Хочу купить модель ! Помогите!
В смысле не Едет? Или каждую неделю на 4S запчастей просит?
Ремонта часто просила, алюминий стоковый гнется на раз.
Добрый день.
помогите с выбором:
приобретал для дочери коллекторный трагги 1/16 himoto. с аккумами обращался варварски, сейчас плохо держат, минут на 5-10 активной езды по дворе. захотелось чего-то посерьезней для себя.
присмотрел раллийки (немного смущает проходимость): 1/8 HPI WR8 flux и 1/8 HPI /WR8 3.0 (ДВС). также понравился трагги 1/8 HPI Trophy 4.6, раллийка Losi TEN Rally-X 1/10.
Что меня смущает:
- не могу определиться - двс или электро.
для себя выделил основной плюс двс - это неограниченное время покатушек, было бы топливо. минусы - грязь, и как мне показалось, не такая мощность. также требуется настройки и более сложен. шумный, что накладывает ограничения на место заездов
по батареям - малое время работы, чистота, но постепенное старение аккумуляторов. для заездов один-два раза в месяц покупать штук 3-4 накладно - немного не понимаю, где такую довольно большую модель запускать. посмотрел, есть трассы в раменках, парк победы, еще можно поискать. но подойдут ли они для новичков?
- проходимость раллийки нормальная? я понимаю, что зависит от места, где запускать. но где будет приемлемо?
- как ведут себя ДВС и электро зимой? да и что у раллиек с проходимостью зимой?
- мне 28 лет
- по деньгам непонятно. пусть будет 40к вечнодеревянных
- мне надо RTR
- По классу у меня основной вопрос, см. выше - раллийка или трагги
- Где катать как раз непонтяно. живу на западе москвы, где найти площаку под электро/двс - не знаю. жду советов
- приобретал простенький 1/16 трагги на коллекторном моторе для дочери (😁 ну вы поняли, для кого на самом деле)
- Покупать буду в россии
- цель покупки - периодические покатушки, возможно серьезное что-то получится. без соревнований.
Спасибо за советы.
…блин, ну как ни крути, вам как минимум надо определиться хотя бы между ралли и багги-трагги-монстр
1/8 HPI Trophy truggy Flux не рассматривали? Имхо, для новичка самое то, не обламаетесь… От нитро я бы бежал сломя голову, хотя если нравится копаться то почему нет. Что касается аккумов то для нитро они тоже нужны и плюс топливо дорогое то на то и выходит
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров - это на довольно долго хватает… если один бак 150 мл = 10 минут.
визуально больше нравится ралли, но смущает проходимость.
про нитро - как раз для разнообразия может быть интересно. да и если не понравится, постоит некоторое время. аккумы не помрут
а нитро модели сильно жрут бортовые аккумуляторы?
Да, может быть интересно, а может быть обломно, при таком разбросе пожеланий… Раллийки вроде хуже по проходимости чем багги, а на баггах не везде по дворам да лесам покатаешься, так что… Просто имхо после 1/16 электрички брать нитро раллийку рискованно
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано. скорость большая, масса неслабая, разогнаться негде. да еще и люди ходят.
а в чем будет отличие и риск? я видюшки посмотрел - раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.
проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
с учетом перечисленных мной значащих для меня минусов/плюсов.
т.е. насколько перечисленные мной минусы/плюсы критичны, или они обычно не доставляют проблем.
Для меня минусы нитро критичны, а для кого то кайф… Что с нитро возятся и нитро … мозг это факт. Кому что надо, мне катать, а кому то копаться и настраивать так же приятно. Багги это среднее между трагги и ралли получается (в общем) интерестный класс, управляемые и проходимые нормально…
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров - это на довольно долго хватает… если один бак 150 мл = 10 минут.
При таком раскладе получается, каждые несколько покатушек “Электрик” может позволить себе покупать новый аккум. 😛
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано. скорость большая, масса неслабая, разогнаться негде. да еще и люди ходят.
а в чем будет отличие и риск? я видюшки посмотрел - раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
с учетом перечисленных мной значащих для меня минусов/плюсов.
т.е. насколько перечисленные мной минусы/плюсы критичны, или они обычно не доставляют проблем.
Если в 2х словах на электро вставил акки и погнал (главное выбрать рег гермеченный). В нитро обкатка, далее настройка каждый раз перед гонками. Подбор свечек, + зимой надо греть его горелкой! ДВС это фан не для всех:) Бери электричку!!! Сам купил вначале электру потом двс, щас только ДВС!!!
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано.
Кататься по дворам можно на любой электричке, если поблизости никого нет и именно кататься, а не гонять. От пробуксовки, даже 18-ки, могут быть последствия, как звук, так и летящий гравий во всё окружающее.
раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.
Если хотите кататься, а не искать место где покататься, то трагги/багги/монстр - ваш выбор. трагги/багги/монстр в зависимости от того насколько у вас поблизости неровный рельеф. 😉
проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
Просто подумайте как будете эксплуатировать и где катать машину. Нитро - это специализированные места, уж точно вне дворов. У нитро два основных минуса. Звук - не возможность катать там где электричку окружающие воспринимают нормально. И запах. Возможные проблемы с настройками - это дело рук. Многим нравиться настраивать тачку, и многие готовы это делать только за ЗВУК, ну и некоторые удобства когда всё работает, только и подливай топлива. 😃
Ещё нюанс, если любите общаться с коллегами по хобби, то с нитро это делать сложнее, нужно хорошо слышать и громко говорить. 😃
При таком раскладе получается, каждые несколько покатушек “Электрик” может позволить себе покупать новый аккум. 😛
это понятно. но стартовый комплект сравним по цене, а сама машина на 5 тыщ дороже.
но вопрос не в стоимости содержании. это вопрос холиварный, скорее.
у Вас на сколько хватает аккума и сколько их носите с собой? (хочу оценить реальное время работы и сколько их нужно, чтобы не обламываться в самый неподходящий момент)
Смотря как катать. если в гоночном режиме - то 10-15 мин максимум на одном паке. (Можно больше, но эффективность снижается, так как растет вес уже от самого пака)
В среднем баш-режиме 20-30 мин. Ну а в спокойном режиме (по двору только так и можно кстати;)) можно и час и даже больше.
Я вот зимой, например, когда в парке или еще где, где народу много, редко больше одного пака использую - быстрей замерзнешь, чем выкатаешь два пака;)
Зимой имхо вообще только электро катит (а зима у нас 8 мес. в году;)) Грязи нет вообще. Пришел домой, душиком пшикнул и все дела.
А с двс зимой вообще не покатаешь толком. Пока заведешь, настроишь - так околеешь, что и катать уже не хочется.
стартовый комплект сравним по цене, а сама машина на 5 тыщ дороже
Если определитесь с машиной, то эта разница в цене машины будет в любом случае не существенна. Расходов будет существенно больше за пару лет эксплуатации. Главное чтобы нравилось хобби.
у Вас на сколько хватает аккума и сколько их носите с собой?
Как и многие начинал с одного комплекта (на реву два акка нужно) и далее наращивал количество постепенно, в зависимости от времени покатушек с коллегами. Т.е. столько сколько нужно для того чтобы не ждать пока коллеги накатаются, сидя без акков. 😃 На трагги у меня максимум было 7 акков. Этого хватает на 2 часа покатушек с перерывами на замену акков, поболтать, что то покрутить. Но в среднем один акк минут на 10-12 в режиме гонки. Если гулять с машиной, то одного акка может и на час хватить. У меня до сих пор живы некоторые “первые” акки. Машина на них ездит, эммм точнее просто едет. 😃 Но работают. Гоняться на них не вариант. А есть и такие что и год не проработали, уже вздулись - на выброс.
Максимум что у меня было - это 7. Вполне хватало приехать в Крыло на пару часов. И зарядка не нужна. С зарядкой можно двумя-тремя акками обходиться и ещё будет время гайки покрутить, пообщаться. 😃
Хорошо, уговорили 😁. электрика, раллийка. какую посоветуете?
Почему именно ралийка? Почему не трагги/монстр? У ралийки намного меньше применений - на газон уже не выедешь, по горкам не поездишь.
Красивые они. да и вообще, практичностью убиваете чувства! 😦
хотел я сначала раллийку на двс.
ну зачем мне еще одна трагги на аккуме
Вам, конечно, виднее, но если речь о “побашить для фана”, то траггу/монстра можно гонять везде - и во дворе, и рядом где-то найти стадион, на газон выехать, через бордюр переехать, с горок попрыгать и т.п. А на ралийке только по асфальту и может немного по укатанному грунту. Как вариант раллиек - дрифт, включает почти все что вам надо, но опять же нужна площадка, ну и на любителя это дело.
Еще пара моментов - аккумы у вас на химото были наверное nimh, это совсем не lipo, хотя обращаться с липохами нужно еще более внимательно, но и в работе они намного лучше и удобнее. Потом масштаб 1/16(если там действительно 1/16, а не 1/18), это тоже совсем не 1/10.
Тут вон выше советовали MT4 G3, вариант довольно неплохой и универсальный. Вам хватит еще и на аккумы с зарядкой, либо на дрифтовую модельку.
моторе для дочери ( ну вы поняли, для кого на самом деле)
это когда сильно хотелось сына, а родилась дочь, теперь дочери “приходится” увлекаться р/у машинками 😄
Вам, конечно, виднее, но если речь о “побашить для фана”, то траггу/монстра можно гонять везде - и во дворе, и рядом где-то найти стадион, на газон выехать, через бордюр переехать, с горок попрыгать и т.п. А на ралийке только по асфальту и может немного по укатанному грунту. Как вариант раллиек - дрифт, включает почти все что вам надо, но опять же нужна площадка, ну и на любителя это дело.
поэтому и хотел у владельцев или очевидцев узнать, насколько раллийки проходимые, кто где гоняет.
Еще пара моментов - аккумы у вас на химото были наверное nimh, это совсем не lipo, хотя обращаться с липохами нужно еще более внимательно, но и в работе они намного лучше и удобнее. Потом масштаб 1/16(если там действительно 1/16, а не 1/18), это тоже совсем не 1/10.
Модель такая :www.himotoracing.com/product/…/details.php
и да, там nimh 1100mah
Модель такая :www.himotoracing.com/product/...02/details.php
и да, там nimh 1100mah
Что и требовалось доказать. Нифига это не 1/16 а натуральный 1/18. Ну и гидрид на 1100 - это ни о чем.
Раллийки могут катать ТОЛЬКО! по относительно твердым поверхностям. Не укатанный снег, жидкая грязь, высокая трава, лестницы/бордюры, колея, поле - это не для них. Во дворе можно покатать, в парке по дорожкам в принципе тоже, ну и на трассе.
Самый универсальный класс это трагги. Но не такая “комнатная” как у вас, а большая, 1/8. Разница между ними весьма существенная (и не только по размеру, но и по виду).
Если вам важно не ограничивать себя по месту для катания - это лучший выбор.
Если вам внешне очень нравятся раллийки то тут нечего обсуждать, надо брать что нравится и искать подходящее место для катания, благо есть отдельный раздел про это rcopen.com/forum/f74
Спасибо.
решил так:
купить hpi wr8 flux - проходимость не сильно большая, но можно использовать никому не мешая. + на трассах и покатушках ждите пополнения.
если будет интересно и втянусь, докуплю трагги 1/8 типа hpi trophy на двс. ведь если offroad, то никого поблизости нет, и можно пошуметь и покопаться в двигателе. да и двс - это интересно - как в машине копаться, только попроще и дешевле.