Хочу купить модель ! Помогите!
Разница в годе выпуска, в моторе, ну и паре ненужного тюна. Точнее можно ознакомиться на сайте производителя. ( по номеру можно найти любую деталь, что на сайте производителя, что на сайте продавца). Пример номера HPI - шесть цыфр.
Разница в годе выпуска
эт тоже до меня дошло
в моторе
можно подробнее? пожлст.
ну и паре ненужного тюна.
а здесь еще более подробно - плииз
кто нить щупал разные версии, катал?
Всем привет!
- мне 31, сыну 8
- у меня 20-40 тр денег на всё
- мне надо полный комплект
- Хочу купить модель класса багги/трагги/шорт . 1/8-1/10 масштаба, двс
-катать буду в основном по грунтам ближайшим, но есть у нас и отличная трасса - Опыта у меня… ну в детстве родители купили тамиевскую модель на базе шасси TA03F-S, с тюненым мотором, сервой и прочим. Было это лет 15 назад. До сих пор эта модель у меня, аккумы сдохли уже давно, потому не катал. Опыта считай нет.
- Покупать буду скорее всего у нас в Омске. Есть один хороший магазин, в котором цены равны забугорным и даже ниже, при этом сервис и гарантия.
- цель покупки - для души
В-общем в магазине Игорь мне предложил несколько моделей, но одну из них он очень хвалил - ассоху RC 8.2 RS RTR. Что до меня, то багги мне не очень по душе, больше нравятся шорт корс, ну или на крайняк трагги. Но багги, со слов Игоря, на нашей трассе в соревах будет наверняка впереди, да еще такого класса. Вот и думаю, с чего начать. ДВС хочу однозначно, т.к. батарейки уже есть. Еще приглянулся вариант такой - HPI D8S RTR, чуть дороже асохи.
Ссылки на обе модели
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Может подскажете модельку шорта, двс, 4вд, в пределах указанной суммы?
Багги намного интереснее чем Шорт, но это моё мнение.
Еще есть прям в наличии Kyosho Inferno NEO ST Race Spec - трагги, по хорошей, докризисной цене. Может её в качестве стартапа?
Всем добрый день!!!
Мне 27 лет
у меня 15-20к на все
хочу купить себе трагги 1:8 электро