Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi

Вставлю свои пять копеек.
Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.
SCX10 это чистый ползун по полному бездорожью. База для кастомных кузовов, для копийныйх проектов.
Про силовую скажу одно, в стоке у них она одинаковая, разность скоростей достигается разными коробками передач и размерностью колёс.
Ставить сенсорное б/к можно и туда и туда, это только вам решать на каком двигле катать, есть вариант поставить б/к без сенсорное, только надо ставить 4-х полюсник. Хотя многие катают на коллекторнике…
Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками. 😉

Evolveur

Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10

  1. Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
  2. Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
  3. ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
  4. Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…

То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?

Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.

Ну, ролики-то я видел, но встречаются очень разные начинки и “на глаз” мне сложно судить. А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html

Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками.

Если честно - слегка уже глаза разбегаются 😉
Очень хотелось услышать мнения именно по выбору Врайт/SCX10 и RTR/Kit.
Но спасибо за информацию, вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)

GreenDi

Разница между РТР и КИТ, она есть КИТ онтересней из-за наличия некоторых тюнов, но в РТР есть красивые плюшки. Правда основные плюшки надо покупать отдельно.
На сайте производителя есть описание каждого кит’а и ртр’а.
С другой стороны, со временем почти каждая трофийка становиться кастомным проектом.

Davudson
Саша:

Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.

Саня, подскажи пожалуйста, если не сложно, конкретно по ссылке, какой мотор бессенсорный трогается без рывков, также плавно как сенсорный или коллекторный?
Я слышал про такие, но ПОЛНОСТЬЮ ОТ РЫВКА ПРИ СТАРТЕ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ…
Если есть, покажи видео где ты ползаешь!=)

GreenDi:

Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.

Дима, ну это ты зря, у нас человек на ВРАЙТЕ и в полную жижу и в полное бездорожье и по “уши” в воду погружается…
Со всем этим ВРАЙТ СПРАВЛЯЕТСЯ НЕ ХУЖЕ SCX10, но это просто ЖИВОЙ пример из жизни, Я НЕ СПОРЮ!=)))

Evolveur:

То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?

Алексей, решать конечно тебе, но ВРАЙТ можно использовать в большем количестве мест катания и на большем количестве рельефа и в большем количестве стилей управления машины, чем SCX10…
Это я говорю с живого примера!

Evolveur:

А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html

Это сенсорный вариант, который для трофи и ВРАЙТА, МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ОСОБО ПОДХОДИТ - опять же из за реакции на влагу, если ты его не загерметишь или плохо загерметишь, то после воды он будет работать как безсенсорный, трогаться с рывками и о плавности можно забыть(так сильно необходимой для ползуна=)

Evolveur:

вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)

Ты учти что с ним могут справиться оба варианта, из которых ты выбираешь, НО SCX10 НЕ СПРАВИТЬСЯ С ТЕМ ЧТО МОЖЕТ ВРАЙТ!!!

GreenDi

Не спорю, знаю много примеров, когда на Волге проезжали там, где джип застревал.
Почти на любой модели можно трофить или гонять. Все зависит от вас и подготовки модели.
Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃
Опять же, возвращаясь к вопросу копийности, Врайт далеко не копийная модель. Не зря же народ использует мосты от трофи, а не от Врайта.
Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль.
В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃

Davudson
GreenDi:

Врайт далеко не копийная модель.

Так я это первым делом и написал!=)))

Вопрос то был задан конкретно по двум моделям, тем более Алексей сам пока не решил чего ему надо от них…
На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!

GreenDi:

Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃

Вот об этом я задающему вопрос и написал, что они разные, но то что может трофи сможет и врайт, но НЕ ВСЁ то что может врайт сможет трофи…

Evolveur
Davudson:

На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!

Вот приблизительно это я и надеялся услышать, пожалуй это действительно то что нужно 😃

Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)

Ещё раз большое спасибо всем ответившим, много полезного для себя вынес!

GreenDi

Разница написанна на сайте. 😃)
По хорошему, кроме новых электронных компонентов и новых корок, ленятся что-то новое придумывать. За редким исключением устранят один косячок и новая модификация, или изменят пару деталей, но это что бы новые запчасти продавать.

Davudson
Evolveur:

Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)

Во первых: надо рассказать тебе как вставлять ссылки!=)
На верху окошка где ты пишешь сообщение есть значок шарика земного с символом бесконечности, копируешь ссылку в строке браузера(выделяешь и копируешь), потом нажимаешь на значок шарика земного и вставляешь в появившееся окошко ссылку которую ты скопировал, нажимаешь ОК…
Во вторых:
Если я не ошибаюсь, Спаун это более поздняя модель, типа чуть навороченная, какие то болячки исправлены, аморты по лучше(алюминь вместо пластика), герметизация проведена, помоему серва на 10,5 кг. вместо 9 кг. на другом Врайте, ну и еще может что(передатка или слипер), колеса типа дизайнерские, но по факту с лучшим зацепом…

Саша
GreenDi:

Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль. В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃

+100!

max1234567

Здравствуйте, хочу приобрести багги 1/8 выбор между тремя моделями асошкой, лосем, мугеном - что посоветуете. Интересует по крепости что понадёжнее

max1234567

Выбор только из трёх) ворза даром не нужна

GreenDi

По мне Муген покрепче, Ассо с запчастями проще в местных магазах, Лось есть Лось не катал такого масштаба ( мелкие Лосята хорошие модели, да и 1/5 у них в лидерах).

Fuckname
max1234567:

Интересует по крепости что понадёжнее

Да примерно одинаково, берите исходя из цены, цены и доступности з/ч и особенностей конструктива (ассо, кстати, в последней версии сильно приблизилась к мюгену)

max1234567

Ассо как раз приблизилось по цене к мугену, купил бы лося но на башне нету его.

max1234567

На башне от 475 баксов скидка 100 баксов. Выгодно или мугена либо ассошку брать

GreenDi

У Мугена передние кулаки неубиваемые по сравнению с ассошкой.

Fuckname

Ну у новой асошки уже такие же, по крайней мере на вид;)

GreenDi

За новую не скажу, а вот на старой 3-4 летней точно хилее ( не путать с хилыми или ломкими) и ещё момент: у Мугена колеса сильнее выворачивают ( градусов 5-7), об этом мне хозяин Ассо не раз говорил, что на трассе только в плюс маневрености.