Хочу купить модель ! Помогите!
да и просто так негатив и брань,за высказывания своего мнения
+100500
Может таким матерым моделистам пос…ть на такую ругань а у новичка может запросто отбить желание, тем более если он еще сомневается СТОИТ ИЛИ НЕ СтОИТ ЭТИМ УВЛЕКАТЬСЯ!
…новичкам не мешало бы и пакурить малехо, прежде чем вопросами пулять. А то зачастую и сами не знают, что им надо и в каком классе.
А если и знают, то хотят всего и сразу и чтоб не дорого.
…вот правильный подход rcopen.com/forum/f27/topic83966/14385
Всем доброго дня!
- мне 23 года
- у меня 30 т.р. на всё
- мне надо определиться с выбором RTR/Kit
- хочу купить модель Axial SCX10/Wraith
- катать буду в основном по грязи/камням/грунтовкам
- из опыта у меня разве что участие в такого рода соревнованиях youtu.be/qE9Z61uFt9c
- покупать буду за бугром
- цель покупки - регулярные покатушки вместе со знакомыми + возможность со временем принимать участие в более серьёзных покатушках/соревнованиях
Собственно основной вопрос - что лучше брать с прицелом на будущие апгрейды - РТР чтобы получить всё “здесь и сейчас” или кит для неспешной сборки “под себя”? Сразу оговорюсь что опыт сборки масштабных моделей “в металле” у меня есть, равно как и инструмент, всё для покраски и смазки, ну и с паяльником дружу)
Но поскольку в теме RC трофиек я полный ноль - возникли дополнительные вопросы. Во первых: если прицеливаться на копийность и неспешные покатушки - будет ли лучшим выбором Wraith или SCX10 (штатные кузовы в расчёт не беру, они мне не нравятся). У Wraith’а мне нравится возможность проходить подъемы “на полном газу”, где тот же SCX10 не вползет.
Во вторых: можно ли решить вышеописанную проблему у SCX10 установкой сенсорного БК мотора?
P.S. Если говорить о бюджете, то покупка SCX10 обойдётся мне с доставкой в 16/20 т.р. за Kit/RTR версии соответственно. Wraith - 20/24 т.р.
Если я вдруг решу покупать kit, то аппаратуру и приёмник мне обещали отдать знакомые. Сколько примерно нужно будет выложить за регулятор/мотор/серву уровня того же Wraith RTR версии? И если можно - посоветуйте по этим пунктам конкретные варианты.
Доброго всем дня! Интересно мнение знатоков и владельцев. Rc8t или MBX6T?
Был обладателем rc8t. Сейчас mbx6t.
Если по мне то модели очень схожи. И плюсы и минусы одни и те же. Муген мне правда больше к душе лежит. Но это далеко не показатель.
На муген запчастей взаимозаменяемых поболее, что то от 5 ого подходит, что то от 7. Но тащить ища бугра. На ассоху и в Москве есть запы.
Всем доброго дня!
- мне 23 года
- у меня 30 т.р. на всё
- мне надо определиться с выбором RTR/Kit
- хочу купить модель Axial SCX10/Wraith
- катать буду в основном по грязи/камням/грунтовкам
- из опыта у меня разве что участие в такого рода соревнованиях youtu.be/qE9Z61uFt9c
- покупать буду за бугром
- цель покупки - регулярные покатушки вместе со знакомыми + возможность со временем принимать участие в более серьёзных покатушках/соревнованиях
Собственно основной вопрос - что лучше брать с прицелом на будущие апгрейды - РТР чтобы получить всё “здесь и сейчас” или кит для неспешной сборки “под себя”? Сразу оговорюсь что опыт сборки масштабных моделей “в металле” у меня есть, равно как и инструмент, всё для покраски и смазки, ну и с паяльником дружу)
Но поскольку в теме RC трофиек я полный ноль - возникли дополнительные вопросы. Во первых: если прицеливаться на копийность и неспешные покатушки - будет ли лучшим выбором Wraith или SCX10 (штатные кузовы в расчёт не беру, они мне не нравятся). У Wraith’а мне нравится возможность проходить подъемы “на полном газу”, где тот же SCX10 не вползет.
Во вторых: можно ли решить вышеописанную проблему у SCX10 установкой сенсорного БК мотора?
P.S. Если говорить о бюджете, то покупка SCX10 обойдётся мне с доставкой в 16/20 т.р. за Kit/RTR версии соответственно. Wraith - 20/24 т.р.
Если я вдруг решу покупать kit, то аппаратуру и приёмник мне обещали отдать знакомые. Сколько примерно нужно будет выложить за регулятор/мотор/серву уровня того же Wraith RTR версии? И если можно - посоветуйте по этим пунктам конкретные варианты.
копийность и неспешные покатушки - Это явно не ВРАЙТ, даже представить сложно ВРАЙТ копийку!=)
Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10
- Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
- Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
- ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
- Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…
ВО ВТОРЫХ:
Проблему можно решить установкой сенсорного БК но он очень привередлив к влаге и его надо умелым образом герметить, но зачем это нужно??? Тебе ведь трофийка нужна не рекорды скорости ставить а скорость увеличить можно и по другому - поставить КОЛЛЕКТОР но с меньшим числом витков, и ползать будет и максималка возрастет прилично, ну и еще один способ(СПАСИБО ЛЁНЕ ЗА ПОДСКАЗКУ) можно использовать 3S вместо 2S аккумов, тоже дает прирост скорости…
ХОТЯ ПО МНЕ С ТАКИМ БЮДЖЕТОМ Я БЫ ОБРАТИЛСЯ В БАРАХОЛКУ И ВЗЯЛ МОДЕЛЬ С АПГРЕЙДОМ И ТЮНИНГОМ РТР, НА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ КУПИЛ АККУМОВ ПАРОЧКУ И ЗАРЯДКУ, КАТАЛСЯ БЫ И БАЛДЕЛ…
Но тут как говорится каждому свое, я не навязываю а высказываю свое мнение, РЕШАТЬ КОНЕЧНО ТЕБЕ!=)
УДАЧКИ
установкой сенсорного БК мотора
Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.
Правда в основном на английском языке😁
Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.
И все это на 2-х банках , без головной боли и лишних заморочек.
Вставлю свои пять копеек.
Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.
SCX10 это чистый ползун по полному бездорожью. База для кастомных кузовов, для копийныйх проектов.
Про силовую скажу одно, в стоке у них она одинаковая, разность скоростей достигается разными коробками передач и размерностью колёс.
Ставить сенсорное б/к можно и туда и туда, это только вам решать на каком двигле катать, есть вариант поставить б/к без сенсорное, только надо ставить 4-х полюсник. Хотя многие катают на коллекторнике…
Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками. 😉
Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10
- Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
- Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
- ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
- Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…
То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?
Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.
Ну, ролики-то я видел, но встречаются очень разные начинки и “на глаз” мне сложно судить. А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html
Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками.
Если честно - слегка уже глаза разбегаются 😉
Очень хотелось услышать мнения именно по выбору Врайт/SCX10 и RTR/Kit.
Но спасибо за информацию, вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)
Разница между РТР и КИТ, она есть КИТ онтересней из-за наличия некоторых тюнов, но в РТР есть красивые плюшки. Правда основные плюшки надо покупать отдельно.
На сайте производителя есть описание каждого кит’а и ртр’а.
С другой стороны, со временем почти каждая трофийка становиться кастомным проектом.
Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.
Саня, подскажи пожалуйста, если не сложно, конкретно по ссылке, какой мотор бессенсорный трогается без рывков, также плавно как сенсорный или коллекторный?
Я слышал про такие, но ПОЛНОСТЬЮ ОТ РЫВКА ПРИ СТАРТЕ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ…
Если есть, покажи видео где ты ползаешь!=)
Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.
Дима, ну это ты зря, у нас человек на ВРАЙТЕ и в полную жижу и в полное бездорожье и по “уши” в воду погружается…
Со всем этим ВРАЙТ СПРАВЛЯЕТСЯ НЕ ХУЖЕ SCX10, но это просто ЖИВОЙ пример из жизни, Я НЕ СПОРЮ!=)))
То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?
Алексей, решать конечно тебе, но ВРАЙТ можно использовать в большем количестве мест катания и на большем количестве рельефа и в большем количестве стилей управления машины, чем SCX10…
Это я говорю с живого примера!
А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html
Это сенсорный вариант, который для трофи и ВРАЙТА, МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ОСОБО ПОДХОДИТ - опять же из за реакции на влагу, если ты его не загерметишь или плохо загерметишь, то после воды он будет работать как безсенсорный, трогаться с рывками и о плавности можно забыть(так сильно необходимой для ползуна=)
вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)
Ты учти что с ним могут справиться оба варианта, из которых ты выбираешь, НО SCX10 НЕ СПРАВИТЬСЯ С ТЕМ ЧТО МОЖЕТ ВРАЙТ!!!
Не спорю, знаю много примеров, когда на Волге проезжали там, где джип застревал.
Почти на любой модели можно трофить или гонять. Все зависит от вас и подготовки модели.
Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃
Опять же, возвращаясь к вопросу копийности, Врайт далеко не копийная модель. Не зря же народ использует мосты от трофи, а не от Врайта.
Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль.
В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃
Врайт далеко не копийная модель.
Так я это первым делом и написал!=)))
Вопрос то был задан конкретно по двум моделям, тем более Алексей сам пока не решил чего ему надо от них…
На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!
Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃
Вот об этом я задающему вопрос и написал, что они разные, но то что может трофи сможет и врайт, но НЕ ВСЁ то что может врайт сможет трофи…
На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!
Вот приблизительно это я и надеялся услышать, пожалуй это действительно то что нужно 😃
Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)
Ещё раз большое спасибо всем ответившим, много полезного для себя вынес!
Разница написанна на сайте. 😃)
По хорошему, кроме новых электронных компонентов и новых корок, ленятся что-то новое придумывать. За редким исключением устранят один косячок и новая модификация, или изменят пару деталей, но это что бы новые запчасти продавать.
Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)
Во первых: надо рассказать тебе как вставлять ссылки!=)
На верху окошка где ты пишешь сообщение есть значок шарика земного с символом бесконечности, копируешь ссылку в строке браузера(выделяешь и копируешь), потом нажимаешь на значок шарика земного и вставляешь в появившееся окошко ссылку которую ты скопировал, нажимаешь ОК…
Во вторых:
Если я не ошибаюсь, Спаун это более поздняя модель, типа чуть навороченная, какие то болячки исправлены, аморты по лучше(алюминь вместо пластика), герметизация проведена, помоему серва на 10,5 кг. вместо 9 кг. на другом Врайте, ну и еще может что(передатка или слипер), колеса типа дизайнерские, но по факту с лучшим зацепом…
Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль. В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃
+100!
Здравствуйте, хочу приобрести багги 1/8 выбор между тремя моделями асошкой, лосем, мугеном - что посоветуете. Интересует по крепости что понадёжнее
Интересует по крепости что понадёжнее
тогда эту www.amain.com/rc-cars/…/p213514
Выбор только из трёх) ворза даром не нужна
По мне Муген покрепче, Ассо с запчастями проще в местных магазах, Лось есть Лось не катал такого масштаба ( мелкие Лосята хорошие модели, да и 1/5 у них в лидерах).
Интересует по крепости что понадёжнее
Да примерно одинаково, берите исходя из цены, цены и доступности з/ч и особенностей конструктива (ассо, кстати, в последней версии сильно приблизилась к мюгену)