Хочу купить модель ! Помогите!

Davudson
Fuckname:

До гланд уже достали сообщения вроде “хочу монстра 1/8 6с денег 7000” и бесконечный список китайского клонированного г-на, а далее следует смакование всех оттенков вкуса и запаха вышеупомянутого г-на-с…

Я уже давно не мальчик и не испытываю иллюзий что можно за 7 рублей взять монста БК!=))))))

Fuckname:

Вот страничек так 300 назад эфир был совершенно другой. Люди постили новые интересные новинки, обсуждали отличия конструктива какого-нибудь мюгена и лося, поклонники хпи и трахуса копья ломали, а теперь все, приплыли в болото…

Паша, так почему мы к этому приплыли?
Новинки перестали выпускать, да вроде нет, все так же выходят в свет новые модели(просто конечно может не так сильно отличаются от уже существующих), все так же существуют поклонники машин разных тематик, и техника есть с разным конструктивным решением и поспорить есть о чем, по соперничать владельцам разных марок…
Может народ перенасытился?

Хохландец:

Не все же как мы круглогодично катают.

Не все же как мы и в дождь и в снег, в зной и в стужу…
Видать увлечением не так сильно кайфуют, покатали чуть и забросили!=)

Easy_Rider

Так Павел привёл толстый намёк на то, что денег в кармане поубавилось. Нужно либо более лучше зарабатывать рубли, либо получать зп в валюте.

Davudson
Easy_Rider:

Так Павел привёл толстый намёк на то, что денег в кармане поубавилось. Нужно либо более лучше зарабатывать рубли, либо получать зп в валюте.

Так люди все равно покупают, просто нет уже тех разговоров, ОБСУЖДЕНИЙ, вражеских баталий!=)
Может потому что написано уже много, много чего испробовано и расписаны все болячки и плюсы техники, можно почитать и самому все узнать, раньше же такого не было…
Еще есть такой фактор что не успеет человек спросить как на него “обрушивается” шквал негатива вместо простых человеческих советов - стоит или не стоит, если не стоит брать то что стоит брать ЗА ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОТОРЫМИ ВЛАДЕЕТ ЧЕЛОВЕК!

Киселев_Александр_Николае
Davudson:

Еще есть такой фактор что не успеет человек спросить как на него “обрушивается” шквал негатива вместо простых человеческих советов - стоит или не стоит, если не стоит брать то что стоит брать ЗА ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОТОРЫМИ ВЛАДЕЕТ ЧЕЛОВЕК!

да и просто так негатив и брань,за высказывания своего мнения

Davudson
Киселев_Александр_Николае:

да и просто так негатив и брань,за высказывания своего мнения

+100500
Может таким матерым моделистам пос…ть на такую ругань а у новичка может запросто отбить желание, тем более если он еще сомневается СТОИТ ИЛИ НЕ СтОИТ ЭТИМ УВЛЕКАТЬСЯ!

китаец59

…новичкам не мешало бы и пакурить малехо, прежде чем вопросами пулять. А то зачастую и сами не знают, что им надо и в каком классе.
А если и знают, то хотят всего и сразу и чтоб не дорого.

…вот правильный подход rcopen.com/forum/f27/topic83966/14385

Evolveur

Всем доброго дня!

  • мне 23 года
  • у меня 30 т.р. на всё
  • мне надо определиться с выбором RTR/Kit
  • хочу купить модель Axial SCX10/Wraith
  • катать буду в основном по грязи/камням/грунтовкам
  • из опыта у меня разве что участие в такого рода соревнованиях youtu.be/qE9Z61uFt9c
  • покупать буду за бугром
  • цель покупки - регулярные покатушки вместе со знакомыми + возможность со временем принимать участие в более серьёзных покатушках/соревнованиях
    Собственно основной вопрос - что лучше брать с прицелом на будущие апгрейды - РТР чтобы получить всё “здесь и сейчас” или кит для неспешной сборки “под себя”? Сразу оговорюсь что опыт сборки масштабных моделей “в металле” у меня есть, равно как и инструмент, всё для покраски и смазки, ну и с паяльником дружу)
    Но поскольку в теме RC трофиек я полный ноль - возникли дополнительные вопросы. Во первых: если прицеливаться на копийность и неспешные покатушки - будет ли лучшим выбором Wraith или SCX10 (штатные кузовы в расчёт не беру, они мне не нравятся). У Wraith’а мне нравится возможность проходить подъемы “на полном газу”, где тот же SCX10 не вползет.
    Во вторых: можно ли решить вышеописанную проблему у SCX10 установкой сенсорного БК мотора?
    P.S. Если говорить о бюджете, то покупка SCX10 обойдётся мне с доставкой в 16/20 т.р. за Kit/RTR версии соответственно. Wraith - 20/24 т.р.
    Если я вдруг решу покупать kit, то аппаратуру и приёмник мне обещали отдать знакомые. Сколько примерно нужно будет выложить за регулятор/мотор/серву уровня того же Wraith RTR версии? И если можно - посоветуйте по этим пунктам конкретные варианты.
Ansimov
Saitov:

Доброго всем дня! Интересно мнение знатоков и владельцев. Rc8t или MBX6T?

Был обладателем rc8t. Сейчас mbx6t.
Если по мне то модели очень схожи. И плюсы и минусы одни и те же. Муген мне правда больше к душе лежит. Но это далеко не показатель.
На муген запчастей взаимозаменяемых поболее, что то от 5 ого подходит, что то от 7. Но тащить ища бугра. На ассоху и в Москве есть запы.

Davudson
Evolveur:

Всем доброго дня!

  • мне 23 года
  • у меня 30 т.р. на всё
  • мне надо определиться с выбором RTR/Kit
  • хочу купить модель Axial SCX10/Wraith
  • катать буду в основном по грязи/камням/грунтовкам
  • из опыта у меня разве что участие в такого рода соревнованиях youtu.be/qE9Z61uFt9c
  • покупать буду за бугром
  • цель покупки - регулярные покатушки вместе со знакомыми + возможность со временем принимать участие в более серьёзных покатушках/соревнованиях
    Собственно основной вопрос - что лучше брать с прицелом на будущие апгрейды - РТР чтобы получить всё “здесь и сейчас” или кит для неспешной сборки “под себя”? Сразу оговорюсь что опыт сборки масштабных моделей “в металле” у меня есть, равно как и инструмент, всё для покраски и смазки, ну и с паяльником дружу)
    Но поскольку в теме RC трофиек я полный ноль - возникли дополнительные вопросы. Во первых: если прицеливаться на копийность и неспешные покатушки - будет ли лучшим выбором Wraith или SCX10 (штатные кузовы в расчёт не беру, они мне не нравятся). У Wraith’а мне нравится возможность проходить подъемы “на полном газу”, где тот же SCX10 не вползет.
    Во вторых: можно ли решить вышеописанную проблему у SCX10 установкой сенсорного БК мотора?
    P.S. Если говорить о бюджете, то покупка SCX10 обойдётся мне с доставкой в 16/20 т.р. за Kit/RTR версии соответственно. Wraith - 20/24 т.р.
    Если я вдруг решу покупать kit, то аппаратуру и приёмник мне обещали отдать знакомые. Сколько примерно нужно будет выложить за регулятор/мотор/серву уровня того же Wraith RTR версии? И если можно - посоветуйте по этим пунктам конкретные варианты.

копийность и неспешные покатушки - Это явно не ВРАЙТ, даже представить сложно ВРАЙТ копийку!=)
Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10

  1. Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
  2. Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
  3. ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
  4. Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…
    ВО ВТОРЫХ:
    Проблему можно решить установкой сенсорного БК но он очень привередлив к влаге и его надо умелым образом герметить, но зачем это нужно??? Тебе ведь трофийка нужна не рекорды скорости ставить а скорость увеличить можно и по другому - поставить КОЛЛЕКТОР но с меньшим числом витков, и ползать будет и максималка возрастет прилично, ну и еще один способ(СПАСИБО ЛЁНЕ ЗА ПОДСКАЗКУ) можно использовать 3S вместо 2S аккумов, тоже дает прирост скорости…
    ХОТЯ ПО МНЕ С ТАКИМ БЮДЖЕТОМ Я БЫ ОБРАТИЛСЯ В БАРАХОЛКУ И ВЗЯЛ МОДЕЛЬ С АПГРЕЙДОМ И ТЮНИНГОМ РТР, НА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ КУПИЛ АККУМОВ ПАРОЧКУ И ЗАРЯДКУ, КАТАЛСЯ БЫ И БАЛДЕЛ…
    Но тут как говорится каждому свое, я не навязываю а высказываю свое мнение, РЕШАТЬ КОНЕЧНО ТЕБЕ!=)
    УДАЧКИ
Саша
Evolveur:

установкой сенсорного БК мотора

Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.
Правда в основном на английском языке😁
Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.
И все это на 2-х банках , без головной боли и лишних заморочек.

GreenDi

Вставлю свои пять копеек.
Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.
SCX10 это чистый ползун по полному бездорожью. База для кастомных кузовов, для копийныйх проектов.
Про силовую скажу одно, в стоке у них она одинаковая, разность скоростей достигается разными коробками передач и размерностью колёс.
Ставить сенсорное б/к можно и туда и туда, это только вам решать на каком двигле катать, есть вариант поставить б/к без сенсорное, только надо ставить 4-х полюсник. Хотя многие катают на коллекторнике…
Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками. 😉

Evolveur

Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10

  1. Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
  2. Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
  3. ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
  4. Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…

То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?

Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.

Ну, ролики-то я видел, но встречаются очень разные начинки и “на глаз” мне сложно судить. А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html

Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками.

Если честно - слегка уже глаза разбегаются 😉
Очень хотелось услышать мнения именно по выбору Врайт/SCX10 и RTR/Kit.
Но спасибо за информацию, вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)

GreenDi

Разница между РТР и КИТ, она есть КИТ онтересней из-за наличия некоторых тюнов, но в РТР есть красивые плюшки. Правда основные плюшки надо покупать отдельно.
На сайте производителя есть описание каждого кит’а и ртр’а.
С другой стороны, со временем почти каждая трофийка становиться кастомным проектом.

Davudson
Саша:

Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.

Саня, подскажи пожалуйста, если не сложно, конкретно по ссылке, какой мотор бессенсорный трогается без рывков, также плавно как сенсорный или коллекторный?
Я слышал про такие, но ПОЛНОСТЬЮ ОТ РЫВКА ПРИ СТАРТЕ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ…
Если есть, покажи видео где ты ползаешь!=)

GreenDi:

Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.

Дима, ну это ты зря, у нас человек на ВРАЙТЕ и в полную жижу и в полное бездорожье и по “уши” в воду погружается…
Со всем этим ВРАЙТ СПРАВЛЯЕТСЯ НЕ ХУЖЕ SCX10, но это просто ЖИВОЙ пример из жизни, Я НЕ СПОРЮ!=)))

Evolveur:

То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?

Алексей, решать конечно тебе, но ВРАЙТ можно использовать в большем количестве мест катания и на большем количестве рельефа и в большем количестве стилей управления машины, чем SCX10…
Это я говорю с живого примера!

Evolveur:

А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html

Это сенсорный вариант, который для трофи и ВРАЙТА, МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ОСОБО ПОДХОДИТ - опять же из за реакции на влагу, если ты его не загерметишь или плохо загерметишь, то после воды он будет работать как безсенсорный, трогаться с рывками и о плавности можно забыть(так сильно необходимой для ползуна=)

Evolveur:

вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)

Ты учти что с ним могут справиться оба варианта, из которых ты выбираешь, НО SCX10 НЕ СПРАВИТЬСЯ С ТЕМ ЧТО МОЖЕТ ВРАЙТ!!!

GreenDi

Не спорю, знаю много примеров, когда на Волге проезжали там, где джип застревал.
Почти на любой модели можно трофить или гонять. Все зависит от вас и подготовки модели.
Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃
Опять же, возвращаясь к вопросу копийности, Врайт далеко не копийная модель. Не зря же народ использует мосты от трофи, а не от Врайта.
Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль.
В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃

Davudson
GreenDi:

Врайт далеко не копийная модель.

Так я это первым делом и написал!=)))

Вопрос то был задан конкретно по двум моделям, тем более Алексей сам пока не решил чего ему надо от них…
На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!

GreenDi:

Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃

Вот об этом я задающему вопрос и написал, что они разные, но то что может трофи сможет и врайт, но НЕ ВСЁ то что может врайт сможет трофи…

Evolveur
Davudson:

На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!

Вот приблизительно это я и надеялся услышать, пожалуй это действительно то что нужно 😃

Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)

Ещё раз большое спасибо всем ответившим, много полезного для себя вынес!

GreenDi

Разница написанна на сайте. 😃)
По хорошему, кроме новых электронных компонентов и новых корок, ленятся что-то новое придумывать. За редким исключением устранят один косячок и новая модификация, или изменят пару деталей, но это что бы новые запчасти продавать.

Davudson
Evolveur:

Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)

Во первых: надо рассказать тебе как вставлять ссылки!=)
На верху окошка где ты пишешь сообщение есть значок шарика земного с символом бесконечности, копируешь ссылку в строке браузера(выделяешь и копируешь), потом нажимаешь на значок шарика земного и вставляешь в появившееся окошко ссылку которую ты скопировал, нажимаешь ОК…
Во вторых:
Если я не ошибаюсь, Спаун это более поздняя модель, типа чуть навороченная, какие то болячки исправлены, аморты по лучше(алюминь вместо пластика), герметизация проведена, помоему серва на 10,5 кг. вместо 9 кг. на другом Врайте, ну и еще может что(передатка или слипер), колеса типа дизайнерские, но по факту с лучшим зацепом…

Саша
GreenDi:

Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль. В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃

+100!