Хочу купить модель ! Помогите!
Доброго всем дня! Интересно мнение знатоков и владельцев. Rc8t или MBX6T?
Владеют рц8т, имею мнение по многим вопросам. Вам как, по алфавиту или огласите весь список;)
По алфавиту))))
До гланд уже достали сообщения вроде “хочу монстра 1/8 6с денег 7000” и бесконечный список китайского клонированного г-на, а далее следует смакование всех оттенков вкуса и запаха вышеупомянутого г-на-с…
Я уже давно не мальчик и не испытываю иллюзий что можно за 7 рублей взять монста БК!=))))))
Вот страничек так 300 назад эфир был совершенно другой. Люди постили новые интересные новинки, обсуждали отличия конструктива какого-нибудь мюгена и лося, поклонники хпи и трахуса копья ломали, а теперь все, приплыли в болото…
Паша, так почему мы к этому приплыли?
Новинки перестали выпускать, да вроде нет, все так же выходят в свет новые модели(просто конечно может не так сильно отличаются от уже существующих), все так же существуют поклонники машин разных тематик, и техника есть с разным конструктивным решением и поспорить есть о чем, по соперничать владельцам разных марок…
Может народ перенасытился?
Не все же как мы круглогодично катают.
Не все же как мы и в дождь и в снег, в зной и в стужу…
Видать увлечением не так сильно кайфуют, покатали чуть и забросили!=)
Так Павел привёл толстый намёк на то, что денег в кармане поубавилось. Нужно либо более лучше зарабатывать рубли, либо получать зп в валюте.
Так Павел привёл толстый намёк на то, что денег в кармане поубавилось. Нужно либо более лучше зарабатывать рубли, либо получать зп в валюте.
Так люди все равно покупают, просто нет уже тех разговоров, ОБСУЖДЕНИЙ, вражеских баталий!=)
Может потому что написано уже много, много чего испробовано и расписаны все болячки и плюсы техники, можно почитать и самому все узнать, раньше же такого не было…
Еще есть такой фактор что не успеет человек спросить как на него “обрушивается” шквал негатива вместо простых человеческих советов - стоит или не стоит, если не стоит брать то что стоит брать ЗА ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОТОРЫМИ ВЛАДЕЕТ ЧЕЛОВЕК!
Еще есть такой фактор что не успеет человек спросить как на него “обрушивается” шквал негатива вместо простых человеческих советов - стоит или не стоит, если не стоит брать то что стоит брать ЗА ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОТОРЫМИ ВЛАДЕЕТ ЧЕЛОВЕК!
да и просто так негатив и брань,за высказывания своего мнения
да и просто так негатив и брань,за высказывания своего мнения
+100500
Может таким матерым моделистам пос…ть на такую ругань а у новичка может запросто отбить желание, тем более если он еще сомневается СТОИТ ИЛИ НЕ СтОИТ ЭТИМ УВЛЕКАТЬСЯ!
…новичкам не мешало бы и пакурить малехо, прежде чем вопросами пулять. А то зачастую и сами не знают, что им надо и в каком классе.
А если и знают, то хотят всего и сразу и чтоб не дорого.
…вот правильный подход rcopen.com/forum/f27/topic83966/14385
Всем доброго дня!
- мне 23 года
- у меня 30 т.р. на всё
- мне надо определиться с выбором RTR/Kit
- хочу купить модель Axial SCX10/Wraith
- катать буду в основном по грязи/камням/грунтовкам
- из опыта у меня разве что участие в такого рода соревнованиях youtu.be/qE9Z61uFt9c
- покупать буду за бугром
- цель покупки - регулярные покатушки вместе со знакомыми + возможность со временем принимать участие в более серьёзных покатушках/соревнованиях
Собственно основной вопрос - что лучше брать с прицелом на будущие апгрейды - РТР чтобы получить всё “здесь и сейчас” или кит для неспешной сборки “под себя”? Сразу оговорюсь что опыт сборки масштабных моделей “в металле” у меня есть, равно как и инструмент, всё для покраски и смазки, ну и с паяльником дружу)
Но поскольку в теме RC трофиек я полный ноль - возникли дополнительные вопросы. Во первых: если прицеливаться на копийность и неспешные покатушки - будет ли лучшим выбором Wraith или SCX10 (штатные кузовы в расчёт не беру, они мне не нравятся). У Wraith’а мне нравится возможность проходить подъемы “на полном газу”, где тот же SCX10 не вползет.
Во вторых: можно ли решить вышеописанную проблему у SCX10 установкой сенсорного БК мотора?
P.S. Если говорить о бюджете, то покупка SCX10 обойдётся мне с доставкой в 16/20 т.р. за Kit/RTR версии соответственно. Wraith - 20/24 т.р.
Если я вдруг решу покупать kit, то аппаратуру и приёмник мне обещали отдать знакомые. Сколько примерно нужно будет выложить за регулятор/мотор/серву уровня того же Wraith RTR версии? И если можно - посоветуйте по этим пунктам конкретные варианты.
Доброго всем дня! Интересно мнение знатоков и владельцев. Rc8t или MBX6T?
Был обладателем rc8t. Сейчас mbx6t.
Если по мне то модели очень схожи. И плюсы и минусы одни и те же. Муген мне правда больше к душе лежит. Но это далеко не показатель.
На муген запчастей взаимозаменяемых поболее, что то от 5 ого подходит, что то от 7. Но тащить ища бугра. На ассоху и в Москве есть запы.
Всем доброго дня!
- мне 23 года
- у меня 30 т.р. на всё
- мне надо определиться с выбором RTR/Kit
- хочу купить модель Axial SCX10/Wraith
- катать буду в основном по грязи/камням/грунтовкам
- из опыта у меня разве что участие в такого рода соревнованиях youtu.be/qE9Z61uFt9c
- покупать буду за бугром
- цель покупки - регулярные покатушки вместе со знакомыми + возможность со временем принимать участие в более серьёзных покатушках/соревнованиях
Собственно основной вопрос - что лучше брать с прицелом на будущие апгрейды - РТР чтобы получить всё “здесь и сейчас” или кит для неспешной сборки “под себя”? Сразу оговорюсь что опыт сборки масштабных моделей “в металле” у меня есть, равно как и инструмент, всё для покраски и смазки, ну и с паяльником дружу)
Но поскольку в теме RC трофиек я полный ноль - возникли дополнительные вопросы. Во первых: если прицеливаться на копийность и неспешные покатушки - будет ли лучшим выбором Wraith или SCX10 (штатные кузовы в расчёт не беру, они мне не нравятся). У Wraith’а мне нравится возможность проходить подъемы “на полном газу”, где тот же SCX10 не вползет.
Во вторых: можно ли решить вышеописанную проблему у SCX10 установкой сенсорного БК мотора?
P.S. Если говорить о бюджете, то покупка SCX10 обойдётся мне с доставкой в 16/20 т.р. за Kit/RTR версии соответственно. Wraith - 20/24 т.р.
Если я вдруг решу покупать kit, то аппаратуру и приёмник мне обещали отдать знакомые. Сколько примерно нужно будет выложить за регулятор/мотор/серву уровня того же Wraith RTR версии? И если можно - посоветуйте по этим пунктам конкретные варианты.
копийность и неспешные покатушки - Это явно не ВРАЙТ, даже представить сложно ВРАЙТ копийку!=)
Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10
- Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
- Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
- ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
- Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…
ВО ВТОРЫХ:
Проблему можно решить установкой сенсорного БК но он очень привередлив к влаге и его надо умелым образом герметить, но зачем это нужно??? Тебе ведь трофийка нужна не рекорды скорости ставить а скорость увеличить можно и по другому - поставить КОЛЛЕКТОР но с меньшим числом витков, и ползать будет и максималка возрастет прилично, ну и еще один способ(СПАСИБО ЛЁНЕ ЗА ПОДСКАЗКУ) можно использовать 3S вместо 2S аккумов, тоже дает прирост скорости…
ХОТЯ ПО МНЕ С ТАКИМ БЮДЖЕТОМ Я БЫ ОБРАТИЛСЯ В БАРАХОЛКУ И ВЗЯЛ МОДЕЛЬ С АПГРЕЙДОМ И ТЮНИНГОМ РТР, НА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ КУПИЛ АККУМОВ ПАРОЧКУ И ЗАРЯДКУ, КАТАЛСЯ БЫ И БАЛДЕЛ…
Но тут как говорится каждому свое, я не навязываю а высказываю свое мнение, РЕШАТЬ КОНЕЧНО ТЕБЕ!=)
УДАЧКИ
установкой сенсорного БК мотора
Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.
Правда в основном на английском языке😁
Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.
И все это на 2-х банках , без головной боли и лишних заморочек.
Вставлю свои пять копеек.
Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.
SCX10 это чистый ползун по полному бездорожью. База для кастомных кузовов, для копийныйх проектов.
Про силовую скажу одно, в стоке у них она одинаковая, разность скоростей достигается разными коробками передач и размерностью колёс.
Ставить сенсорное б/к можно и туда и туда, это только вам решать на каком двигле катать, есть вариант поставить б/к без сенсорное, только надо ставить 4-х полюсник. Хотя многие катают на коллекторнике…
Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками. 😉
Но ВРАЙТ (ПО МНЕ) выигрывает у SCX10
- Больше скорость т.к. в РТР варианте у него стоит хороший двиг который может как ползком так и быстро передвигаться…
- Свес колес больше и ход подвески тоже - следственно может преодолевать большие препятствия по сравнению с SCX10…
- ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ на средненьких наклонах трофийки заваливаются на бок а ВРАЙТ НЕТ, он более устойчив, колеса больше и он по шире…
- Забыл написать главное!=) ВРАЙТ вроде как универсален, можно немного и по краулить, немного и погонять, ну и как трофийку само собой, хоть по камням, хоть по грязи, хоть по песку, хоть в брод по крышу через речку(только загерметить не забудь)…
То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?
Можно и без сенсорной системой .Просто правильно ее подобрав.
Тогда можно и не бояться водных преград и снега.
В инете полно роликов с подобным.Там же многие указывают параметры своих силовых.
Ну, ролики-то я видел, но встречаются очень разные начинки и “на глаз” мне сложно судить. А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html
Рекомендую ознакомиться с этими моделями на их ветках, да и просто изучить ФАК в трофи разделе, там столько полезной инфы…
А главное многое, что вы хотите сделать с моделью, уже есть там расписано, разжеванно и с картинками.
Если честно - слегка уже глаза разбегаются 😉
Очень хотелось услышать мнения именно по выбору Врайт/SCX10 и RTR/Kit.
Но спасибо за информацию, вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)
Разница между РТР и КИТ, она есть КИТ онтересней из-за наличия некоторых тюнов, но в РТР есть красивые плюшки. Правда основные плюшки надо покупать отдельно.
На сайте производителя есть описание каждого кит’а и ртр’а.
С другой стороны, со временем почти каждая трофийка становиться кастомным проектом.
Я сам ставил без сенсора, 4-х полюсник и 120амперный ХоббиВинг на Врайт - и тихо ползал по лестницам , и не плохо ускорялся, не боясь воды.
Саня, подскажи пожалуйста, если не сложно, конкретно по ссылке, какой мотор бессенсорный трогается без рывков, также плавно как сенсорный или коллекторный?
Я слышал про такие, но ПОЛНОСТЬЮ ОТ РЫВКА ПРИ СТАРТЕ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ…
Если есть, покажи видео где ты ползаешь!=)
Врайт это рок багги, основное место катания: камни, лазить на возвышенности. Немного оффроуда, без погружения в жижу.
Дима, ну это ты зря, у нас человек на ВРАЙТЕ и в полную жижу и в полное бездорожье и по “уши” в воду погружается…
Со всем этим ВРАЙТ СПРАВЛЯЕТСЯ НЕ ХУЖЕ SCX10, но это просто ЖИВОЙ пример из жизни, Я НЕ СПОРЮ!=)))
То есть Врайт интереснее для новичка - погонять/поползать, а потом определиться нравится/не нравится?
Алексей, решать конечно тебе, но ВРАЙТ можно использовать в большем количестве мест катания и на большем количестве рельефа и в большем количестве стилей управления машины, чем SCX10…
Это я говорю с живого примера!
А что если поставить вот такой вариант? hobbypartz.com/07e-combo-js6.html
Это сенсорный вариант, который для трофи и ВРАЙТА, МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ОСОБО ПОДХОДИТ - опять же из за реакции на влагу, если ты его не загерметишь или плохо загерметишь, то после воды он будет работать как безсенсорный, трогаться с рывками и о плавности можно забыть(так сильно необходимой для ползуна=)
вариант с “полным бездорожьем” мне нравится больше =)
Ты учти что с ним могут справиться оба варианта, из которых ты выбираешь, НО SCX10 НЕ СПРАВИТЬСЯ С ТЕМ ЧТО МОЖЕТ ВРАЙТ!!!
Не спорю, знаю много примеров, когда на Волге проезжали там, где джип застревал.
Почти на любой модели можно трофить или гонять. Все зависит от вас и подготовки модели.
Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃
Опять же, возвращаясь к вопросу копийности, Врайт далеко не копийная модель. Не зря же народ использует мосты от трофи, а не от Врайта.
Опять же передаточные числа в трофи теме играют не последнюю роль.
В остальном любая хотелка, есть хотелка и реализация её зависит только от вас. 😃
Врайт далеко не копийная модель.
Так я это первым делом и написал!=)))
Вопрос то был задан конкретно по двум моделям, тем более Алексей сам пока не решил чего ему надо от них…
На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!
Только если сравнивать по стоку и позиционировании модельного ряда, то есть разница на чем катать и как. 😃
Вот об этом я задающему вопрос и написал, что они разные, но то что может трофи сможет и врайт, но НЕ ВСЁ то что может врайт сможет трофи…
На ВРАЙТЕ можно попробовать многое и решить что ему нужно и что ему близко к сердцу, ну а там, приблизить его к трофи, сменить передатку или еще что - не составит большого труда!
Вот приблизительно это я и надеялся услышать, пожалуй это действительно то что нужно 😃
Если говорить о Врайтах - какая разница между axialracing.com/products/ax90056 и axialracing.com/products/ax90020 ?
(Помимо разных корок)
Ещё раз большое спасибо всем ответившим, много полезного для себя вынес!
Разница написанна на сайте. 😃)
По хорошему, кроме новых электронных компонентов и новых корок, ленятся что-то новое придумывать. За редким исключением устранят один косячок и новая модификация, или изменят пару деталей, но это что бы новые запчасти продавать.