Хочу купить модель ! Помогите!
Если раллийка то сюда;)
Не скажу что я специалист по киоши 1/10, но логика и здравый смысл мне подсказывают, что надо вам на киоши и оставаться.
С запчастями проблем не будет, а то что у нас их меньше, так весь импорт загибается сейчас;)
Вон даже хоббикинг распродает остатки и закрывает русский склад.
ну шоссейки это по идее в форум онроад не ?
Ой, извиняюсь. Просто тут нашел поиском обсуждение Fazer’a &TT-01. Ну и запостил. Да еще и багги мои по какому то недоразумению считаются офф-роудом, хотя от офф-роуда там только название. Вне трассы они никакие))
ют, что надо вам на киоши и оставаться.
Кроме большого количества запчастей к Лазеру , много из которых подходят к Kyosho TF-5 - меня ничего не держит(поэтому то и хочется сэкономить покупкой TF5 - не хочется множить количество типов:опыт показал что 2 шасси рабочих одного типа и одно как донор - это здорово в плане покатушек). Тот же Fazer - это уже другая модель. И тут все равно - киоша это будет илине киоша. Сейчас бы ZX5 ни в жисть не купил - купил бы B44.
Глобально тема туринга/дрифта от меня далека, я больше к оффроуду привязан - помимо багг имеется Venom Creeper и трактор Kyosho Blizzard.
Еще раз извиняюсь, за легкий off.
ofna hyper 8.5 pro ,господа ни кто не сталкивался? Достойная шась?
ofna hyper 8.5 pro ,господа ни кто не сталкивался? Достойная шась?
Сталкивался. Если для фана, то достойная. Если для спорта, то не стоит…
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста : Имею HPI Savage XS Flux От катал два года , проблем не было , понравился. Только мелкий и кувыркучий. Но захотелось монстрика по больше. Рассматриваю HPI Bullet MT Flux HPI-107010. Одни говорят он сыпучий , другие на оборот не на радуются. Катать собираюсь везде кроме трасс и асфальта.
Булет не сильно то и больше, да и кувыркаться тоже умеет. Смотрите лучше 1/8, монстров или трагги (если кувыркучесть сильно надоела)