Хочу купить модель ! Помогите!
Чёт пока некого (спят) слушать , одни шутники. Китайские подши это расходный материал. Или покупать по 550р за штуку ?
Трагги 1\8 у меня тоже есть. Нужен монстр для прогулок , для грязи и не больших прыжков. А главное ассортимент запчастей в быстрой доступности , чтоб машинка не стояла на полке по два месяца.
Что бы не стояла, берите Аксиал Врайт для “прогулок” это идеал.
Если принципиален кузов как у монстра, то просто сверху нацепите кузов…хоть того же булета.
Чёт пока некого (спят) слушать , одни шутники. Китайские подши это расходный материал. Или покупать по 550р за штуку ?
Почему шутники? Или вы что хотели услышать? Булет очень ломкая штука ,а подшипники ,если не ошибаюсь там 5*10*4 денег стоят.дешёвых хрен найдёшь ,а нормальные 340р за штуку,был у меня у товарища такой зверёк,шустрый,прикольный ,но разваливается ,подши менял через день,ну маленькие они,не выдерживают нагрузку,а вот избавился он от него,купил hpi apache(тоже, что и ворза, по ходовке) гоняет уже год и ни чего не меняет
Добавлю масла в огонь) Буллета брал себе в качестве первой модели, опыта и знаний в автомоделизме было ноль, по этому взял то что понравилось чисто внешне и скидки на него были. Как гоняет мне понравилось, тут претензий нет) но в стоке модель ОЧЕНЬ ЛОМУЧАЯ;) для меня в этом в итоге оказался даже некий плюс, потому что в процессе многочисленных ремонтов всего и вся я хоть разобрался как и что работает в модели, а вот взял бы себе сразу что то надежное, так и до сих пор бы наверное катался не зная что где и как там работает)) в определенный момент, когда вложил прилично денег в тюн булки, даже более менее нравилась мне надежность, но в итоге все равно расстался с моделью и перешел на восьмой масштаб. Вот тут то и почувствовал разницу по надежности. От многих вещей которые приводили к неминуемой поломке буллета теперь только воспоминания остались)
На буллете чуть неудачно прыгнеш, считай сломал или кулак или ц-хаб или рычаг) Про частоту замены подшей сказано уже было все ранее тут-реально бешеный расход их , максимум несколько покатушек и их надо менять.
Силовая там вроде неплохо справляется, серва слабоват для его размера колес, ездить строго на 2s , если воткнуть 3s то сыпаться все начинает в разы быстрее. Хотя на 2s скорости за глаза хватает. По проходимости вполне нормальный монстрик. В общем если нравится модель и руки растут из нужного места и есть желание время и склонность ремонтировать улучшать и колхозить, то модель Ваша;) И это я без всякого сарказма.
Трагги 1\8 у меня тоже есть.
Я догадывался, что как-то так можете ответить;)
Я присоединюсь к Юрию. Если есть возможность, лучше (интересней) разнообразить парк разными классами авто. Если не хотите трофи, посмотрите рок багги или десерт траки, которые сейчас на волне популярности. Например у аксиала Ети 1/10 или Ети скор…
Чёт пока некого (спят) слушать , одни шутники. Китайские подши это расходный материал. Или покупать по 550р за штуку ?
Нет, просто надо доработать и перейти на нормальные колесики и тогда вот такие приколы выдерживает спокойно :
Сделать это не так просто, придется поковыряться, но за пару недель по вечерам без проблем. Так что если есть желание не просто купить, а реально заниматься моделизмом и за дешево сделать себе авто своими руками, то булет идеальная модель. Я прошел практически все бюджетное и лучшего полуфабриката чем пуля не нашел в данном классе и масштабе при условии наличия ЗЧ и других подобных тонкостей.
Рассматриваю HPI Bullet MT Flux HPI-107010.
Что то пока сплошной негатив ); Я надеялся на хвалёное HPIшное качество…
Нету у них качества,ХПИ новый траксас.
Приветствую!
помогите разобраться пожалуйста.
Приехал ко мне мой Arrma Thyphon
Аккумулятор 1 шт. Antix 5400 - 14.8 V - 45C пока в дороге
Суть вопроса такова. внутри машины 2 рахзъема под аккумуляторы, на одном из них стоит перемычка.
получается если ставишь аккум на один разъем а на второй перемычку то машинка питается от номинала.
но если снять перемычку и поставить, как написано в брошюрке, которая приехала с машинкой 2 x 2S 4000 LiPo 14.8v то вольтаж будет уже 39,6. ведь без перемычки получается последовательное подключение.
или я не прав??
2x2s 14.8v
2s 7.2v
39,6v это откуда у вас такие цифры???
Если 29,6v это уже 8s или 4s2p (2x4s)
Вам подключать или 1акк 4s или 2акка 2s
Почитайте про аккумы подробнее, такие непонятки с вольтажом не должны быть занимаясь хобби
Приветствую!
помогите разобраться пожалуйста.
Приехал ко мне мой Arrma Thyphon
Аккумулятор 1 шт. Antix 5400 - 14.8 V - 45C пока в дороге
Суть вопроса такова. внутри машины 2 рахзъема под аккумуляторы, на одном из них стоит перемычка.
получается если ставишь аккум на один разъем а на второй перемычку то машинка питается от номинала.
но если снять перемычку и поставить, как написано в брошюрке, которая приехала с машинкой 2 x 2S 4000 LiPo 14.8v то вольтаж будет уже 39,6. ведь без перемычки получается последовательное подключение.
или я не прав??
Стоковый регулятор рассчитан на суммарное напряжение в пределах 14,8-22,2В, т.е. на 4S, 5S и 6S (не больше!). Если акк один, то ставится перемычка, если есть два одинаковых (!) акка, например 2 шт. по 2S (7,4В), то убираем перемычку и подключаем последовательно, тем самым получаем 4S (14,8В).
немного не понял.
тут по другому считается напряжение? при последовательном же общее напряжение равно сумме напряжений каждой в цепочке?
получается если я подключу последовательно два по 14,8 то на выходе получится их сумма. или я что то не так понимаю?
я собствено к чему виду. у меня лежат 3 шт Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack. и я просто хочу проверить работоспособность агрегата. но что то меня смущает подключение.
Стоковый регулятор рассчитан на суммарное напряжение в пределах 14,8-22,2В, т.е. на 4S, 5S и 6S (не больше!). Если акк один, то ставится перемычка, если есть два одинаковых (!) акка, например 2 шт. по 2S (7,4В), то убираем перемычку и подключаем последовательно, тем самым получаем 4S (14,8В).
это мне понятно.
мне нее понятно почему в брошюре написано 2х2s 4000 14.8
при последовательном же общее напряжение равно сумме напряжений каждой в цепочке?
Да
мне нее понятно почему в брошюре написано 2х2s 4000 14.8
1банка ЛиПо 3.7В или полная 4.2В. 2 банки 7.2В.
Написано 2х2s 4000 14.8 = там 2 штуки последовательно по 7,2в это и будет 14,8.
Вам уже дан суммарный вольтаж.
3 шт Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
можете подключит 2 акка. т.к по тех. хор. 4S-6S (16,8V - 25,2V) тут написано по макс. вольтажу на банку(4,2В) у вас будет 2x3s то бишь 2*3*4,2=25.2В
А это зря игнорите:
Почитайте про аккумы подробнее, такие непонятки с вольтажом не должны быть занимаясь хобби
ри последовательном же общее напряжение равно сумме напряжений каждой в цепочке?
получается если я подключу последовательно два по 14,8 то на выходе получится их сумма. или я что то не так понимаю?
Все верно понимаете. Просто не надо подключать 4с паки последовательно - спалите рег (выше писали ттх)! 4с паки можно подключит параллельно (удвоится емкость и токоотдача), правда придется переходник/колодку паять;)
Другое дело, что все это вам в принципе не нужно, лучше просто один хороший пак 4с (как раз что вам едет) и все.
я сейчас запаял два акка 3s 11 вольт.
теперь вопрос как её с пультом подружить в коробке вообще инструкция к другой машине и другому пульту.
Разобрался. всем спасибо. тушка живая. правда работает как дрель не смазанная. надо ей шестерни смазать чем то?
я сейчас запаял два акка 3s 11 вольт.
Зачем их паять когда у вас 2 разъёма на машине??
Как вы их заряжать будете? балансный тогда нужно соединять и 7пинный разъём на него одевать.
не правильно выразился. у меня были акки с другими коннекторами. я их перепаял на такие как в машинке)))
Что то пока сплошной негатив ); Я надеялся на хвалёное HPIшное качество…
На сколько я сталкивался с продукцией hpi, булет -это самая ломкая и неудачная модель из всех
не правильно выразился. у меня были акки с другими коннекторами. я их перепаял на такие как в машинке)))
лучше сразу на tx90 перепаять,будет надежнее,у меня такие на лодке стояли,ужасно проводка грелась
На сколько я сталкивался с продукцией hpi, булет -это самая ломкая и неудачная модель из всех
Вы не правы…Булет вполне себе как шасси…просто у него стоят жутко большие и жесткие колеса. Только и всего. Если поставить что то разумное и мягкое да еще на легких мягких гоночных дисках, то булет сильно удивит 😉
Впрочем если на любую, даже мегабрендовую модель поставить огромные низкопрофильные катки, она начнет ломаться как Булет😈
Впрочем если на любую, даже мегабрендовую модель поставить огромные низкопрофильные катки, она начнет ломаться как Булет
hpi трофи траги ,колеса низкопрофильные,но не ломается,там подшипники очень мелкие везде,вот и разваливается булет
Я бы сказал, что не размер колеса губит трансмиссию, а их вес и манера управления. ( при резких стартах, торможениях или смене направления движения, вперед- назад, страдают не только подшипники, но и дифы, карданы, чашки…)