Хочу купить модель ! Помогите!
при последовательном же общее напряжение равно сумме напряжений каждой в цепочке?
Да
мне нее понятно почему в брошюре написано 2х2s 4000 14.8
1банка ЛиПо 3.7В или полная 4.2В. 2 банки 7.2В.
Написано 2х2s 4000 14.8 = там 2 штуки последовательно по 7,2в это и будет 14,8.
Вам уже дан суммарный вольтаж.
3 шт Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
можете подключит 2 акка. т.к по тех. хор. 4S-6S (16,8V - 25,2V) тут написано по макс. вольтажу на банку(4,2В) у вас будет 2x3s то бишь 2*3*4,2=25.2В
А это зря игнорите:
Почитайте про аккумы подробнее, такие непонятки с вольтажом не должны быть занимаясь хобби
ри последовательном же общее напряжение равно сумме напряжений каждой в цепочке?
получается если я подключу последовательно два по 14,8 то на выходе получится их сумма. или я что то не так понимаю?
Все верно понимаете. Просто не надо подключать 4с паки последовательно - спалите рег (выше писали ттх)! 4с паки можно подключит параллельно (удвоится емкость и токоотдача), правда придется переходник/колодку паять;)
Другое дело, что все это вам в принципе не нужно, лучше просто один хороший пак 4с (как раз что вам едет) и все.
я сейчас запаял два акка 3s 11 вольт.
теперь вопрос как её с пультом подружить в коробке вообще инструкция к другой машине и другому пульту.
Разобрался. всем спасибо. тушка живая. правда работает как дрель не смазанная. надо ей шестерни смазать чем то?
я сейчас запаял два акка 3s 11 вольт.
Зачем их паять когда у вас 2 разъёма на машине??
Как вы их заряжать будете? балансный тогда нужно соединять и 7пинный разъём на него одевать.
не правильно выразился. у меня были акки с другими коннекторами. я их перепаял на такие как в машинке)))
Что то пока сплошной негатив ); Я надеялся на хвалёное HPIшное качество…
На сколько я сталкивался с продукцией hpi, булет -это самая ломкая и неудачная модель из всех
не правильно выразился. у меня были акки с другими коннекторами. я их перепаял на такие как в машинке)))
лучше сразу на tx90 перепаять,будет надежнее,у меня такие на лодке стояли,ужасно проводка грелась
На сколько я сталкивался с продукцией hpi, булет -это самая ломкая и неудачная модель из всех
Вы не правы…Булет вполне себе как шасси…просто у него стоят жутко большие и жесткие колеса. Только и всего. Если поставить что то разумное и мягкое да еще на легких мягких гоночных дисках, то булет сильно удивит 😉
Впрочем если на любую, даже мегабрендовую модель поставить огромные низкопрофильные катки, она начнет ломаться как Булет😈
Впрочем если на любую, даже мегабрендовую модель поставить огромные низкопрофильные катки, она начнет ломаться как Булет
hpi трофи траги ,колеса низкопрофильные,но не ломается,там подшипники очень мелкие везде,вот и разваливается булет
Я бы сказал, что не размер колеса губит трансмиссию, а их вес и манера управления. ( при резких стартах, торможениях или смене направления движения, вперед- назад, страдают не только подшипники, но и дифы, карданы, чашки…)
при резких стартах, торможениях или смене направления движения, вперед- назад, страдают не только подшипники, но и дифы, карданы, чашки
То есть - машину губит движение.
Добрый вечер. Прошу подсказать! Катаю 2 месяца на буллете и е-реве. Понял, что получаю больше удовольствия от езды по трассе. Задумался о трагги, но посмотрел, что кворума на соревнованиях в электро они не собирают. Решено брать багги. Опыта нет совсем и когда дойдет до соревнований непонятно, но без подобной цели не интересно) Вопрос - какую электро 1/8 багги взять? Брать сразу что-то китовое и дорогое (как вариант б/у) или потренироваться на “кошках” (как вариант новая arrma typhon)? Спасибо!
То есть - машину губит движение.
Любой механизм от работы помноженной на время приходит в негодность!
Просто кривые руки при дурной голове уничтожают технику в разы быстрее.
Вопрос - какую электро 1/8 багги взять?
Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?
Вы советуете сразу к киту переходить!?
KIT всегда лучше.
Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?
Естественно,тем более вам не чуждо б/у,пока сезон не начался можно выхватить приличную шась и укомплектовать по душе и кошельку,в итоге выйдет дешевле чем РТР с говноначинкой.
Был сегодня на соревнованиях (в самаре проводили финал по офф роуд) приятно удивился и организации и количеству участников,конечно не выиграл,но участие принял и даже тачку не много поломал,именно не много,а вот что меня несколько удивило,так это одинаковые поломки двух лосей ,один Losi Desert Buggy XL 4WD,ну а второй легендарный 5т ,у обоих внезапно просто в какашку разлетелся центральный диф,разлетелся именно корпус,ну а дальше все кишки наружу,причем Losi Desert Buggy XL 4WD был просто новым после обкатки,вот это меня удивило ,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось
А чему удивляться, видать одна и таже ошибка, слишком много силикона в дифе, вот его и разорвало.
У самого такое было на 1/10 масштабе, перелил силикона, а потом аж головки винтов посрывало. Стандартная ошибка при переборке дифа.
Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша
Думаю, что при нагреве и прочих рабочих моментов произошло расширение силикона, а сопливить было некуда, вот и нашлось слабое место.
В моем случае головки винтов, а в их случае…
Если смотреть мануал, то силикон не заливают подзавяску, а оставляют место для воздуха и изменения свойства силикона под нагрузкой.
Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша
Скорее всего всего перегрев от жуткой разницы вращения колес переднего и заднего моста. Видимо активно в заносе катали 😉 В итоге пластик корпуса разогревается и немного плывет, а как только попадает зуб на зуб, то корпус просто разрывает.
Решение комплексное. Установка крыльчатки охлаждения на корпус, замена корпуса на алюминий, ехать в зацепе без излишнего букса. Подробнее смотрите в профильной теме, у многих гонщиков пропагандирующих бесшабашную езду в заносе этот трабл проявился.
,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось
Не надо путать…у вас это сток шась 😉 Проф шась это тюнингованное, причем не абы чем а правильно и оно так не сломается 😉