Хочу купить модель ! Помогите!
при резких стартах, торможениях или смене направления движения, вперед- назад, страдают не только подшипники, но и дифы, карданы, чашки
То есть - машину губит движение.
Добрый вечер. Прошу подсказать! Катаю 2 месяца на буллете и е-реве. Понял, что получаю больше удовольствия от езды по трассе. Задумался о трагги, но посмотрел, что кворума на соревнованиях в электро они не собирают. Решено брать багги. Опыта нет совсем и когда дойдет до соревнований непонятно, но без подобной цели не интересно) Вопрос - какую электро 1/8 багги взять? Брать сразу что-то китовое и дорогое (как вариант б/у) или потренироваться на “кошках” (как вариант новая arrma typhon)? Спасибо!
То есть - машину губит движение.
Любой механизм от работы помноженной на время приходит в негодность!
Просто кривые руки при дурной голове уничтожают технику в разы быстрее.
Вопрос - какую электро 1/8 багги взять?
Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?
Вы советуете сразу к киту переходить!?
KIT всегда лучше.
Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?
Естественно,тем более вам не чуждо б/у,пока сезон не начался можно выхватить приличную шась и укомплектовать по душе и кошельку,в итоге выйдет дешевле чем РТР с говноначинкой.
Был сегодня на соревнованиях (в самаре проводили финал по офф роуд) приятно удивился и организации и количеству участников,конечно не выиграл,но участие принял и даже тачку не много поломал,именно не много,а вот что меня несколько удивило,так это одинаковые поломки двух лосей ,один Losi Desert Buggy XL 4WD,ну а второй легендарный 5т ,у обоих внезапно просто в какашку разлетелся центральный диф,разлетелся именно корпус,ну а дальше все кишки наружу,причем Losi Desert Buggy XL 4WD был просто новым после обкатки,вот это меня удивило ,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось
А чему удивляться, видать одна и таже ошибка, слишком много силикона в дифе, вот его и разорвало.
У самого такое было на 1/10 масштабе, перелил силикона, а потом аж головки винтов посрывало. Стандартная ошибка при переборке дифа.
Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша
Думаю, что при нагреве и прочих рабочих моментов произошло расширение силикона, а сопливить было некуда, вот и нашлось слабое место.
В моем случае головки винтов, а в их случае…
Если смотреть мануал, то силикон не заливают подзавяску, а оставляют место для воздуха и изменения свойства силикона под нагрузкой.
Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша
Скорее всего всего перегрев от жуткой разницы вращения колес переднего и заднего моста. Видимо активно в заносе катали 😉 В итоге пластик корпуса разогревается и немного плывет, а как только попадает зуб на зуб, то корпус просто разрывает.
Решение комплексное. Установка крыльчатки охлаждения на корпус, замена корпуса на алюминий, ехать в зацепе без излишнего букса. Подробнее смотрите в профильной теме, у многих гонщиков пропагандирующих бесшабашную езду в заносе этот трабл проявился.
,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось
Не надо путать…у вас это сток шась 😉 Проф шась это тюнингованное, причем не абы чем а правильно и оно так не сломается 😉
В заносе катали конечно активно,там трасса такая одни повороты,сплошной дрифт
А я задам вопрос по теме, подскажите что выбрать для баша, иногда даже очень жесткого.
Так это…
Монстр или не монстр?
Бюджет?
Б/у или новая?
Если не монстр, то вот я например, второй год не могу убить hpi apache c1, ну никак не убивается зараза. Хотя я даже дифы не смазывал ни разу.
Ага, у меня багга была б/у Муген, до меня её мудохали почём зря, да и ей покоя недавал. Небиваемая на 98%, супротив катка или стены не выстоит. 😉
Не, багга немного не то, клиренс маловат, может тарагу или монстра. Бюджет это не главное, главное стойкость к башу. Есть Саммит, но он больше ползун, думал Е реву, но чет не хвалят качество, Саваж, как и рева на каждом углу. Кто скажет насчет Мухена (Мюнген) только в электро конверсии.
Багга хоть и имеет небольшой клиренс зато крепче трагги. ( за счёт меньших рычагов)
Но если сравнивать только трагги, то у Мугена они достаточно крепкие. ( в разы крепче HPI)
Не, багга немного не то, клиренс маловат, может тарагу или монстра. Бюджет это не главное, главное стойкость к башу. Есть Саммит, но он больше ползун, думал Е реву, но чет не хвалят качество, Саваж, как и рева на каждом углу. Кто скажет насчет Мухена (Мюнген) только в электро конверсии.
Бага мюгеновская для баша вполне то, но надо ставить монстровые колеса и спур менять. Багийный маловат. А так, монстр на базе багги гораздо “веселее” трагги с монстровыми колесами. Ну и брать только КИТ даже если в барахолке поскольку под баш лучше брать мотор низко КВшный, моментный, а не как обычно ставят на багу.
А какие именно монстровые колеса можно поставить на баггу?
Был опыт на Муген ставить колеса от трагги, рычаги маловаты, если задние колеса ещё нормуль, то передние ваще цепляют раму.
Был опыт на трагийные диски поставил колеса от монстра Саважа ХЛ 1/8. Тяжёлые они, по целине прёт отлично, но при частом дрифте страдают чашки карданов и сами карданы.
Неоднократно наблюдал обратную картину, что на монстров ставят трагийные колеса. Сам на 1/10 монстра ставлю колеса от багги 1/8.
Смотря какая бага))) На нашем мюгене(стареньком) стояли Саважевские или хайперовские. На передке да, могут цеплять, но не раму а понтон. Сначала мы его подрезали, потом вообще сняли поскольку для баша на электричке просто не актуален. Фоток правда не сохранилось.
Вот на VE8 ставили трагийные и монстры нервно курили в сторонке когда дифы подлочили.