Хочу купить модель ! Помогите!

Projack

Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?

kraftwerk
Projack:

Вы советуете сразу к киту переходить!?

KIT всегда лучше.

Юра42
Projack:

Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?

Естественно,тем более вам не чуждо б/у,пока сезон не начался можно выхватить приличную шась и укомплектовать по душе и кошельку,в итоге выйдет дешевле чем РТР с говноначинкой.

promont77

Был сегодня на соревнованиях (в самаре проводили финал по офф роуд) приятно удивился и организации и количеству участников,конечно не выиграл,но участие принял и даже тачку не много поломал,именно не много,а вот что меня несколько удивило,так это одинаковые поломки двух лосей ,один Losi Desert Buggy XL 4WD,ну а второй легендарный 5т ,у обоих внезапно просто в какашку разлетелся центральный диф,разлетелся именно корпус,ну а дальше все кишки наружу,причем Losi Desert Buggy XL 4WD был просто новым после обкатки,вот это меня удивило ,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось

GreenDi

А чему удивляться, видать одна и таже ошибка, слишком много силикона в дифе, вот его и разорвало.
У самого такое было на 1/10 масштабе, перелил силикона, а потом аж головки винтов посрывало. Стандартная ошибка при переборке дифа.

promont77

Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша

GreenDi

Думаю, что при нагреве и прочих рабочих моментов произошло расширение силикона, а сопливить было некуда, вот и нашлось слабое место.
В моем случае головки винтов, а в их случае…
Если смотреть мануал, то силикон не заливают подзавяску, а оставляют место для воздуха и изменения свойства силикона под нагрузкой.

SPIRITUS
promont77:

Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша

Скорее всего всего перегрев от жуткой разницы вращения колес переднего и заднего моста. Видимо активно в заносе катали 😉 В итоге пластик корпуса разогревается и немного плывет, а как только попадает зуб на зуб, то корпус просто разрывает.
Решение комплексное. Установка крыльчатки охлаждения на корпус, замена корпуса на алюминий, ехать в зацепе без излишнего букса. Подробнее смотрите в профильной теме, у многих гонщиков пропагандирующих бесшабашную езду в заносе этот трабл проявился.

promont77:

,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось

Не надо путать…у вас это сток шась 😉 Проф шась это тюнингованное, причем не абы чем а правильно и оно так не сломается 😉

promont77

В заносе катали конечно активно,там трасса такая одни повороты,сплошной дрифт

dyadya_vita

А я задам вопрос по теме, подскажите что выбрать для баша, иногда даже очень жесткого.

Volgan

Так это…
Монстр или не монстр?
Бюджет?
Б/у или новая?

Если не монстр, то вот я например, второй год не могу убить hpi apache c1, ну никак не убивается зараза. Хотя я даже дифы не смазывал ни разу.

GreenDi

Ага, у меня багга была б/у Муген, до меня её мудохали почём зря, да и ей покоя недавал. Небиваемая на 98%, супротив катка или стены не выстоит. 😉

dyadya_vita

Не, багга немного не то, клиренс маловат, может тарагу или монстра. Бюджет это не главное, главное стойкость к башу. Есть Саммит, но он больше ползун, думал Е реву, но чет не хвалят качество, Саваж, как и рева на каждом углу. Кто скажет насчет Мухена (Мюнген) только в электро конверсии.

GreenDi

Багга хоть и имеет небольшой клиренс зато крепче трагги. ( за счёт меньших рычагов)
Но если сравнивать только трагги, то у Мугена они достаточно крепкие. ( в разы крепче HPI)

SPIRITUS
dyadya_vita:

Не, багга немного не то, клиренс маловат, может тарагу или монстра. Бюджет это не главное, главное стойкость к башу. Есть Саммит, но он больше ползун, думал Е реву, но чет не хвалят качество, Саваж, как и рева на каждом углу. Кто скажет насчет Мухена (Мюнген) только в электро конверсии.

Бага мюгеновская для баша вполне то, но надо ставить монстровые колеса и спур менять. Багийный маловат. А так, монстр на базе багги гораздо “веселее” трагги с монстровыми колесами. Ну и брать только КИТ даже если в барахолке поскольку под баш лучше брать мотор низко КВшный, моментный, а не как обычно ставят на багу.

GreenDi

А какие именно монстровые колеса можно поставить на баггу?
Был опыт на Муген ставить колеса от трагги, рычаги маловаты, если задние колеса ещё нормуль, то передние ваще цепляют раму.
Был опыт на трагийные диски поставил колеса от монстра Саважа ХЛ 1/8. Тяжёлые они, по целине прёт отлично, но при частом дрифте страдают чашки карданов и сами карданы.
Неоднократно наблюдал обратную картину, что на монстров ставят трагийные колеса. Сам на 1/10 монстра ставлю колеса от багги 1/8.

SPIRITUS

Смотря какая бага))) На нашем мюгене(стареньком) стояли Саважевские или хайперовские. На передке да, могут цеплять, но не раму а понтон. Сначала мы его подрезали, потом вообще сняли поскольку для баша на электричке просто не актуален. Фоток правда не сохранилось.

Вот на VE8 ставили трагийные и монстры нервно курили в сторонке когда дифы подлочили.


ybynty

На Хоббикинге сейчас распродажа, доставка 300р. с российского склада, кто интересовался недорогим входом “попробовать”?
Quanum E-Guana 1/10 Brushless 2WD Buggy ARR (без пульта/батареи) - 6300р.
1/18 4WD Brushless Stadium Truck 18A - 2700р.
1/16 4WD Brushless Racing Buggy 25A - 3850р.

Еще раз: все машинки идут без приемника-передатчика, и без батареи. На которые стоит закладывать, в сумме, еще примерно 2500р.

Milok

Не могу решиться со своей первой моделькой. Чем больше читаю форум, тем больше пухнет мозг и растет аппетит))
Нужен совет по моей ситуации:
Первая модель, живу в квартире, а значит нету нефига для обслуживания авто (типа масел, смазок, болтиков, железочек и т.д.). В руках не держал ниодну машинку, не пробывал, и даже не видел толком (только видео), в общем девственен как никто. Бюджет сильно ограничен (35-40 тыс.р.).

Выбор идет по следующем позициям (внешне нравятся трагги/монстры, кататься буду по выходным на карьере в песке/травке у пруда/вокруг дома на асфальт-площадке):

  • E-revo 1/10 б/у в тюнинге (по описанию купил и на “лет 10 забыл про ремонт”, но самому больше не пить, не есть, молиться чтобы не сломалась)

  • E-maxx 1/10 б/у в тюнинге (по описанию купил и на “лет 10 забыл про ремонт”, но самому больше не пить, не есть, молиться чтобы не сломалась)

  • Thunder Tiger K-Rock (Новый с магазина). По описанию всё металл/алюминий, тюнинга не надо, внешне хорош, радуйся-катайся.

  • Машинка поменьше в тюнинге (типа E-revo 1/16, Summit 1/16, Savage flux XS) + деньги на обслуживание, доработку по мелочи.

Текст немного утрирован, но всё же. И стоит учитывать факт, что если не попрёт, нужно будет продать с наименьшими потерями (как я понял с новой сразу полцены потеряю, а таже E-revo минус 5-8 тыс.(плата за опыт и удовольствие) и продал.

Если кто сможет раскрыть свои мысли по моему выбору, очень буду рад (можно в личку, для небольшого диалога)