Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS
dyadya_vita:

Не, багга немного не то, клиренс маловат, может тарагу или монстра. Бюджет это не главное, главное стойкость к башу. Есть Саммит, но он больше ползун, думал Е реву, но чет не хвалят качество, Саваж, как и рева на каждом углу. Кто скажет насчет Мухена (Мюнген) только в электро конверсии.

Бага мюгеновская для баша вполне то, но надо ставить монстровые колеса и спур менять. Багийный маловат. А так, монстр на базе багги гораздо “веселее” трагги с монстровыми колесами. Ну и брать только КИТ даже если в барахолке поскольку под баш лучше брать мотор низко КВшный, моментный, а не как обычно ставят на багу.

GreenDi

А какие именно монстровые колеса можно поставить на баггу?
Был опыт на Муген ставить колеса от трагги, рычаги маловаты, если задние колеса ещё нормуль, то передние ваще цепляют раму.
Был опыт на трагийные диски поставил колеса от монстра Саважа ХЛ 1/8. Тяжёлые они, по целине прёт отлично, но при частом дрифте страдают чашки карданов и сами карданы.
Неоднократно наблюдал обратную картину, что на монстров ставят трагийные колеса. Сам на 1/10 монстра ставлю колеса от багги 1/8.

SPIRITUS

Смотря какая бага))) На нашем мюгене(стареньком) стояли Саважевские или хайперовские. На передке да, могут цеплять, но не раму а понтон. Сначала мы его подрезали, потом вообще сняли поскольку для баша на электричке просто не актуален. Фоток правда не сохранилось.

Вот на VE8 ставили трагийные и монстры нервно курили в сторонке когда дифы подлочили.


ybynty

На Хоббикинге сейчас распродажа, доставка 300р. с российского склада, кто интересовался недорогим входом “попробовать”?
Quanum E-Guana 1/10 Brushless 2WD Buggy ARR (без пульта/батареи) - 6300р.
1/18 4WD Brushless Stadium Truck 18A - 2700р.
1/16 4WD Brushless Racing Buggy 25A - 3850р.

Еще раз: все машинки идут без приемника-передатчика, и без батареи. На которые стоит закладывать, в сумме, еще примерно 2500р.

Milok

Не могу решиться со своей первой моделькой. Чем больше читаю форум, тем больше пухнет мозг и растет аппетит))
Нужен совет по моей ситуации:
Первая модель, живу в квартире, а значит нету нефига для обслуживания авто (типа масел, смазок, болтиков, железочек и т.д.). В руках не держал ниодну машинку, не пробывал, и даже не видел толком (только видео), в общем девственен как никто. Бюджет сильно ограничен (35-40 тыс.р.).

Выбор идет по следующем позициям (внешне нравятся трагги/монстры, кататься буду по выходным на карьере в песке/травке у пруда/вокруг дома на асфальт-площадке):

  • E-revo 1/10 б/у в тюнинге (по описанию купил и на “лет 10 забыл про ремонт”, но самому больше не пить, не есть, молиться чтобы не сломалась)

  • E-maxx 1/10 б/у в тюнинге (по описанию купил и на “лет 10 забыл про ремонт”, но самому больше не пить, не есть, молиться чтобы не сломалась)

  • Thunder Tiger K-Rock (Новый с магазина). По описанию всё металл/алюминий, тюнинга не надо, внешне хорош, радуйся-катайся.

  • Машинка поменьше в тюнинге (типа E-revo 1/16, Summit 1/16, Savage flux XS) + деньги на обслуживание, доработку по мелочи.

Текст немного утрирован, но всё же. И стоит учитывать факт, что если не попрёт, нужно будет продать с наименьшими потерями (как я понял с новой сразу полцены потеряю, а таже E-revo минус 5-8 тыс.(плата за опыт и удовольствие) и продал.

Если кто сможет раскрыть свои мысли по моему выбору, очень буду рад (можно в личку, для небольшого диалога)

fil77

Доброго вечера, уважаемые!
Года 2 назад распродал свои модели. Крайняя была МТ4G3. Сейчас что-то очень захотелось модельку на попрыгать. А я все забыл)))))). Помню одно - чем больше модель - тем проще управлять в полете. Но и серьезнее поломки при приземлении. Прыгать хочу на асфальте. На велотрамплинах. Подскажите, что взять?
В свое время очень хотел собрать Мюген Траггу. Но сейчас чувствую она выйдет под 100 т.р. Небюджетно для попрыгать.
Хотел еще Саважик XS взять, но он мне кажется плохо управляется в полете. Багга мне кажется хреново будет на асфальт приземляться. Ходы подвески маленькие и колеса…не самортизируют.
Что подскажете?

GreenDi

Если не знаете с какого бока к отвертке подойти, то Траксас, ХПИ не для вас, ибо требует частой переборке, а в некоторых случаях внимания денег без остановки.
Китай хорош ценой, писался и выкинул, а если зацепило, то уже брать хорошую шасси под конкретные задачи. Зачастую это трассы и дружеские покатухи, тут желательно быть в одной категории. ( интереса больше, да и хорошо когда есть запчасти под боком, есть время переждать доставку из магаза)
Катать одному, даже по офигенной трассе или котловану быстро надоест. ( все через это проходили)
А коли тормозит только отсутствия на данный момент всего и сразу, то не стоит переживать, за пару лет все появится вплоть до автопарка разных классов и масштабов. 😉

fil77
GreenDi:

Если не знаете с какого бока к отвертке подойти, то Траксас, ХПИ не для вас, ибо требует частой переборке, а в некоторых случаях внимания денег без остановки.
Китай хорош ценой, писался и выкинул, а если зацепило, то уже брать хорошую шасси под конкретные задачи. Зачастую это трассы и дружеские покатухи, тут желательно быть в одной категории. ( интереса больше, да и хорошо когда есть запчасти под боком, есть время переждать доставку из магаза)
Катать одному, даже по офигенной трассе или котловану быстро надоест. ( все через это проходили)
А коли тормозит только отсутствия на данный момент всего и сразу, то не стоит переживать, за пару лет все появится вплоть до автопарка разных классов и масштабов. 😉

Надеюсь это не мне?😃

Svr
GreenDi:

Если не знаете с какого бока к отвертке подойти, то Траксас, ХПИ не для вас,…

&

fil77:

Надеюсь это не мне?😃

😁На воре шапка горит (с)

Привет fil77, с возвращением))

Milok:

Не могу решиться со своей первой моделькой.

Ваша первая модель здесь - rcopen.com/forum/f27/topic220327
А тут краткое сравнение монстров - rcopen.com/forum/f27/topic208313/13558

kraftwerk
Milok:

Машинка поменьше в тюнинге (типа E-revo 1/16,

Для вас - вот это.
В одном месте решили сделать трассу с прокатом авто для всех желающих. Трасса - ковер с трамплинами. Желающие - люди с улицы, в основном не имеющие никакого представления об рулении - то есть машинки бьют нещадно. Рево 16 го масштаба выживают. А у вас и бюджет ограничен, и квартира , и вообще первая модель.

Svr

2 kraftwerk

Milok:
  • Машинка поменьше в тюнинге (типа E-revo 1/16, Summit 1/16, Savage flux XS) + деньги на обслуживание, доработку по мелочи.

&

kraftwerk:

Для вас - вот это. В одном месте решили сделать трассу с прокатом авто для всех желающих. Трасса - ковер с трамплинами.

У автора условия эксплуатации другие:

Milok:

кататься буду … на карьере в песке/травке у пруда/вокруг дома на асфальт-площадке):

1\16 масштаб требует ровных поверхностей, на других поверхностях… катание его скучное и унылое… Овраги, лес, это не для него.
Обслуживать 1\16 E-Revo будет сложнее новичку, чем 1\8 MT4 G3, у которой простой доступ ко всем узлам модели.
Поэтому ваша рекомендация новичку в качестве первой модели 1\16 масштаб весьма сомнительна.

Fuckname
svbfox:

Кто нибудь имел дело с TEAMC TORCH E TR8TE TRUGGY RTR 1/8 EP 4WD
www.lindinger.at/en/carsboat...rtr-1-8-ep-4wd
Толком про модель ничего не нашёл

Это китайская контора, работает в основном для немцев (аналогично как делает например Hurrax). www.teamcracing.net Кстати этой модели даже на их сайте нет (там только кит аналогичный).
Фото скудные, но видно, что конструктив морально устарел (на уровне первой версии ассо).
Я даже допускаю, что модель довольно качественная (особенно для китайца), для немцев китайцы стараются обычно, но главная беда будет с зипом, который есть только в Германии, и только за евро;)

kabuum

У ТимС норм качество. А запчасти еще и на ебее и asiatees есть.

kraftwerk
Svr:

я новичку в качестве первой модели 1\16 масштаб весьма сомнительна.

Да, был неправ. Я больше читал о бюджете-месте в квартире, чем о применении. При таком применении и E-Rev’a сомнительна. Остаются только E-Maxx и MT4, а тут выбор в пользу MT4 однозначен.

Milok
Svr:

1\8 MT4 G3,

kraftwerk:

Да, был неправ. Я больше читал о бюджете-месте в квартире, чем о применении. При таком применении и E-Rev’a сомнительна. Остаются только E-Maxx и MT4, а тут выбор в пользу MT4 однозначен.

Спасибо. Понял ход мысли. Это с практической стороны, почитал про МТ4 (заодно и про Е-МТА, почему-то милее показалась). Откинул идею с маленькой моделью окончательно.
А в чём всё-таки МТ4 выигрывает у Е-махх? Только удобство и простота обслуживания? (ну и Е-махх/Е-revo 1/10(8) по-моему проще и быстрее продать будет, учитывая что я покупаю б/у (~40тыс.) , потери при перепродаже в 5-10 тыс. минимальны я считаю (плата за опыт/удовольствие). Поправьте если я не прав.

GreenDi

А вы посмотрите как долго продавались одни модели и другие. 😉

non7top

У МТ4 дека алюминий, у мта - нечто пластмассовое, у ревы еще более пластамассовое. Разбирать реву - удовольствие не для слабонервных, а у МТ4 конструкция на порядок проще, нет коробки, слиппера. Стоковый пластик на траксасе ломается в каждом столкновении. Ну и запы на траксас стоят раза в два дороже.
Единственный сущесвтенный минус у МТ4 это то что ее сняли с производства и какая будет обстановка с запами - непонятно.

Tallus

Да я думаю обстановка будет нормальная. Ибо весь ходовой пластик такой же, как и на новой модели k rock g5