Хочу купить модель ! Помогите!

Svr

2 kraftwerk

Milok:
  • Машинка поменьше в тюнинге (типа E-revo 1/16, Summit 1/16, Savage flux XS) + деньги на обслуживание, доработку по мелочи.

&

kraftwerk:

Для вас - вот это. В одном месте решили сделать трассу с прокатом авто для всех желающих. Трасса - ковер с трамплинами.

У автора условия эксплуатации другие:

Milok:

кататься буду … на карьере в песке/травке у пруда/вокруг дома на асфальт-площадке):

1\16 масштаб требует ровных поверхностей, на других поверхностях… катание его скучное и унылое… Овраги, лес, это не для него.
Обслуживать 1\16 E-Revo будет сложнее новичку, чем 1\8 MT4 G3, у которой простой доступ ко всем узлам модели.
Поэтому ваша рекомендация новичку в качестве первой модели 1\16 масштаб весьма сомнительна.

Fuckname
svbfox:

Кто нибудь имел дело с TEAMC TORCH E TR8TE TRUGGY RTR 1/8 EP 4WD
www.lindinger.at/en/carsboat...rtr-1-8-ep-4wd
Толком про модель ничего не нашёл

Это китайская контора, работает в основном для немцев (аналогично как делает например Hurrax). www.teamcracing.net Кстати этой модели даже на их сайте нет (там только кит аналогичный).
Фото скудные, но видно, что конструктив морально устарел (на уровне первой версии ассо).
Я даже допускаю, что модель довольно качественная (особенно для китайца), для немцев китайцы стараются обычно, но главная беда будет с зипом, который есть только в Германии, и только за евро;)

kabuum

У ТимС норм качество. А запчасти еще и на ебее и asiatees есть.

kraftwerk
Svr:

я новичку в качестве первой модели 1\16 масштаб весьма сомнительна.

Да, был неправ. Я больше читал о бюджете-месте в квартире, чем о применении. При таком применении и E-Rev’a сомнительна. Остаются только E-Maxx и MT4, а тут выбор в пользу MT4 однозначен.

Milok
Svr:

1\8 MT4 G3,

kraftwerk:

Да, был неправ. Я больше читал о бюджете-месте в квартире, чем о применении. При таком применении и E-Rev’a сомнительна. Остаются только E-Maxx и MT4, а тут выбор в пользу MT4 однозначен.

Спасибо. Понял ход мысли. Это с практической стороны, почитал про МТ4 (заодно и про Е-МТА, почему-то милее показалась). Откинул идею с маленькой моделью окончательно.
А в чём всё-таки МТ4 выигрывает у Е-махх? Только удобство и простота обслуживания? (ну и Е-махх/Е-revo 1/10(8) по-моему проще и быстрее продать будет, учитывая что я покупаю б/у (~40тыс.) , потери при перепродаже в 5-10 тыс. минимальны я считаю (плата за опыт/удовольствие). Поправьте если я не прав.

GreenDi

А вы посмотрите как долго продавались одни модели и другие. 😉

non7top

У МТ4 дека алюминий, у мта - нечто пластмассовое, у ревы еще более пластамассовое. Разбирать реву - удовольствие не для слабонервных, а у МТ4 конструкция на порядок проще, нет коробки, слиппера. Стоковый пластик на траксасе ломается в каждом столкновении. Ну и запы на траксас стоят раза в два дороже.
Единственный сущесвтенный минус у МТ4 это то что ее сняли с производства и какая будет обстановка с запами - непонятно.

Tallus

Да я думаю обстановка будет нормальная. Ибо весь ходовой пластик такой же, как и на новой модели k rock g5

Milok
non7top:

Единственный сущесвтенный минус у МТ4 это то что ее сняли с производства и какая будет обстановка с запами - непонятно.

Tallus:

Да я думаю обстановка будет нормальная. Ибо весь ходовой пластик такой же, как и на новой модели k rock g5

Thunder Tiger K-ROCK (Не реклама)
Достойная замена МТ4?

fil77

Мужики, а для прыжков-то что купить?😃
Мт4 g3 не выдерживала у меня. Прыгала и ломалась…
Не всегда… но мне кажется она все-таки тяжеловата…

Fuckname
fil77:

Мужики, а для прыжков-то что купить

Ничего! Такой эксплуатации не выдержит ни одна модель. Если вся езда сводится к таким прыжкам - сыпаться будет любая, и в таком случае я вам рекомендую не иметь никакой модели (чтоб технику не мучать). Все равно что вивисектор спрашивает какую ему кошечку/собачку завести;)

fil77
Fuckname:

Ничего! Такой эксплуатации не выдержит ни одна модель. Если вся езда сводится к таким прыжкам - сыпаться будет любая, и в таком случае я вам рекомендую не иметь никакой модели (чтоб технику не мучать). Все равно что вивисектор спрашивает какую ему кошечку/собачку завести;)

Я не знаю кто такой вивисектор, но мне кажется вы не правы. В сети полно видео прыжков на 5-7 метров и приземлений. Там правда не асфальт, а грунт, но тем не менее.
Ладно, ваше мнение выслушал, жду иных!😃
П.с. на видео на самом деле ерунда, низкие прыжки, я хочу прыгать выше и делать двойной переворот в полете. Ну и плюс катание на заднем мосту и бэкфлипы с места и с ходу. Все это умела моя mt4 g3. Но хочется модель поменьше полегче. Что скажете про мини саваж? Или трагу какую?

GreenDi
fil77:

полно видео прыжков на 5-7 метров и приземлений.

А потом ремонт который нам не показывают.

fil77:

Там правда не асфальт, а грунт

Ню, ню… то есть связи не наблюдаете?
На асфальте 3-10 прыжка - ремонт. На грунте 10-20 прыжков - ремонт. Чем более умелые руки, больше прыжков до ремонта, но ремонт неизбеден при такой эксплуатации.

fil77

Ремонт избежен при грамотном тюнинге. Вернее так - ремонт отсрочивается грамотным тюнингом.
Я готов на траты;) Просто иная эксплуатация модели приелась. Почему и отказался.

Svr
Milok:

Thunder Tiger K-ROCK (Не реклама) Достойная замена МТ4?

МТ4-G3 более универсальна будет и вашим запросам она удовлетворяет более чем + если наскучит монстр, его легко будет переделать в трагу при минимальных затратах.
Что касается K-ROCK, то отзывов реальных владельцев пока на форуме нет, модель недавно появилась в продаже, тема вот - rcopen.com/forum/f27/topic394066.

Farmazon
GreenDi:

Если не знаете с какого бока к отвертке подойти, то Траксас, ХПИ не для вас, ибо требует частой переборке, а в некоторых случаях внимания денег без остановки.

Не совсем так))) но почти… Тракс вообще отдельная песня, туда можно вливать, вливать и вливать))) и когда уже вольешь за 150к понмиаешь ого круто, и нет нефига, надо вливать еще и еще )))) а вот савадж тута попроще, если не злорадствовать как бешеный и не заниматься идиотизмом то мелкий сава выдерживает очень много, главное подобрать нормальные чашки, и так по мелочи, с большим придется вложить поболее, там умельцы много чего по напридумали, титановую раму для размера XL титановые чашки карданы и .тд., но там он уже становиться почти что танк, с траксом как не извращайся всегда что то отвалиться)))) хотя сам гоняю на саммите ох он мне нервы то мотает))) савага душу греет в этом плане поболее… Счас годовщина была у HPI на презентации показывали новый савадж, Savage Flux XL. Пользовался мелким саммитом большим, мелкой ревой, большим савагом и мелким савагом, скажу так, что бы реально хреначить не жалея это мелкий саваг, что бы хреначить так на большом надо прилично вложить, что бы хреначить так на траксе, надо просто сменить тракс на что то другое)))))
Про другие модели сказать не могу, ибо кроме тракса и хпай не юзал ничего, были мысли на лося, но увы там грязимеса нет и монстра на подобии савага я тоже не нашол.
Ах да чуть не забыл… есть не плохая модель, не успел купить себе до скачка, счас пока бабки все уходят в алюминь на тракс и саваг МадБеаст, но я обязательно его куплю.
MadBeast не реклама.

fil77

Спасибо, но мне кажется Саважик попрочнее, хотя могу ошибаться))))). Первый д
же прыжок и краш

SPIRITUS
fil77:

Мужики, а для прыжков-то что купить?😃

Для того что вы хотите, не получится купить. Нужно а) очень грамотно собрать по сути из тюна очень своеобразный аппарат. Получится не дешево, но катать будет долго и счастливо. Только абы какой китайский тюн не пойдет.
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и машинка практически перестанет ломаться даже без тюна.
Ну и грамотно подойти к выбору колес. Они серьезно влияют как часто модель будет ломаться.

ЗЫ я человек не богатый и первый путь мне не по карману, а вот по второму пути удается сделать практически неубиваемые аппараты, проверено почти во всех масштабах.

fil77
SPIRITUS:

Для того что вы хотите, не получится купить. Нужно а) очень грамотно собрать по сути из тюна очень своеобразный аппарат. Получится не дешево, но катать будет долго и счастливо. Только абы какой китайский тюн не пойдет.
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и машинка практически перестанет ломаться даже без тюна.
Ну и грамотно подойти к выбору колес. Они серьезно влияют как часто модель будет ломаться.

ЗЫ я человек не богатый и первый путь мне не по карману, а вот по второму пути удается сделать практически неубиваемые аппараты, проверено почти во всех масштабах.

Юрий, спасибо, вы прямо мои мысли подтвердили, я тоже хотел пойти по второму пути, но я хотел пойти немного иначе, не брать за основу тяжелую модель, а наоборот брать модель легкую и менять там все что может ломаться от жестких приземлений на RPM (вроде так называется тюнинг из синего пластика) и алюминий. плюс запастись запчастями и все! В путь! Я так думал про минисаважик, но меня останавливает только одно - это то, что он не так управляется в полете, как более крупная модель! Или я ошибаюсь и все дело в навыке?
То же самое думал про Трагги Мюгена - ее хвалят (хвалили) за неубиваемость, просчитать, что будет ломаться при прыжках- сделать тюнинг этих элементов или запастись запами и в путь!
Мне кажется дорогостоящие элементы не будут часто ломаться, как-то мотор, дифы, регуль, серва и т.д., а остальное - это же копейки, плата за удовольствие.