Хочу купить модель ! Помогите!
1\8 MT4 G3,
Да, был неправ. Я больше читал о бюджете-месте в квартире, чем о применении. При таком применении и E-Rev’a сомнительна. Остаются только E-Maxx и MT4, а тут выбор в пользу MT4 однозначен.
Спасибо. Понял ход мысли. Это с практической стороны, почитал про МТ4 (заодно и про Е-МТА, почему-то милее показалась). Откинул идею с маленькой моделью окончательно.
А в чём всё-таки МТ4 выигрывает у Е-махх? Только удобство и простота обслуживания? (ну и Е-махх/Е-revo 1/10(8) по-моему проще и быстрее продать будет, учитывая что я покупаю б/у (~40тыс.) , потери при перепродаже в 5-10 тыс. минимальны я считаю (плата за опыт/удовольствие). Поправьте если я не прав.
А вы посмотрите как долго продавались одни модели и другие. 😉
У МТ4 дека алюминий, у мта - нечто пластмассовое, у ревы еще более пластамассовое. Разбирать реву - удовольствие не для слабонервных, а у МТ4 конструкция на порядок проще, нет коробки, слиппера. Стоковый пластик на траксасе ломается в каждом столкновении. Ну и запы на траксас стоят раза в два дороже.
Единственный сущесвтенный минус у МТ4 это то что ее сняли с производства и какая будет обстановка с запами - непонятно.
Да я думаю обстановка будет нормальная. Ибо весь ходовой пластик такой же, как и на новой модели k rock g5
Единственный сущесвтенный минус у МТ4 это то что ее сняли с производства и какая будет обстановка с запами - непонятно.
Да я думаю обстановка будет нормальная. Ибо весь ходовой пластик такой же, как и на новой модели k rock g5
Thunder Tiger K-ROCK (Не реклама)
Достойная замена МТ4?
Мужики, а для прыжков-то что купить?😃
Мт4 g3 не выдерживала у меня. Прыгала и ломалась…
Не всегда… но мне кажется она все-таки тяжеловата…
Мужики, а для прыжков-то что купить
Ничего! Такой эксплуатации не выдержит ни одна модель. Если вся езда сводится к таким прыжкам - сыпаться будет любая, и в таком случае я вам рекомендую не иметь никакой модели (чтоб технику не мучать). Все равно что вивисектор спрашивает какую ему кошечку/собачку завести;)
Ничего! Такой эксплуатации не выдержит ни одна модель. Если вся езда сводится к таким прыжкам - сыпаться будет любая, и в таком случае я вам рекомендую не иметь никакой модели (чтоб технику не мучать). Все равно что вивисектор спрашивает какую ему кошечку/собачку завести;)
Я не знаю кто такой вивисектор, но мне кажется вы не правы. В сети полно видео прыжков на 5-7 метров и приземлений. Там правда не асфальт, а грунт, но тем не менее.
Ладно, ваше мнение выслушал, жду иных!😃
П.с. на видео на самом деле ерунда, низкие прыжки, я хочу прыгать выше и делать двойной переворот в полете. Ну и плюс катание на заднем мосту и бэкфлипы с места и с ходу. Все это умела моя mt4 g3. Но хочется модель поменьше полегче. Что скажете про мини саваж? Или трагу какую?
полно видео прыжков на 5-7 метров и приземлений.
А потом ремонт который нам не показывают.
Там правда не асфальт, а грунт
Ню, ню… то есть связи не наблюдаете?
На асфальте 3-10 прыжка - ремонт. На грунте 10-20 прыжков - ремонт. Чем более умелые руки, больше прыжков до ремонта, но ремонт неизбеден при такой эксплуатации.
Ремонт избежен при грамотном тюнинге. Вернее так - ремонт отсрочивается грамотным тюнингом.
Я готов на траты;) Просто иная эксплуатация модели приелась. Почему и отказался.
Thunder Tiger K-ROCK (Не реклама) Достойная замена МТ4?
МТ4-G3 более универсальна будет и вашим запросам она удовлетворяет более чем + если наскучит монстр, его легко будет переделать в трагу при минимальных затратах.
Что касается K-ROCK, то отзывов реальных владельцев пока на форуме нет, модель недавно появилась в продаже, тема вот - rcopen.com/forum/f27/topic394066.
Если не знаете с какого бока к отвертке подойти, то Траксас, ХПИ не для вас, ибо требует частой переборке, а в некоторых случаях внимания денег без остановки.
Не совсем так))) но почти… Тракс вообще отдельная песня, туда можно вливать, вливать и вливать))) и когда уже вольешь за 150к понмиаешь ого круто, и нет нефига, надо вливать еще и еще )))) а вот савадж тута попроще, если не злорадствовать как бешеный и не заниматься идиотизмом то мелкий сава выдерживает очень много, главное подобрать нормальные чашки, и так по мелочи, с большим придется вложить поболее, там умельцы много чего по напридумали, титановую раму для размера XL титановые чашки карданы и .тд., но там он уже становиться почти что танк, с траксом как не извращайся всегда что то отвалиться)))) хотя сам гоняю на саммите ох он мне нервы то мотает))) савага душу греет в этом плане поболее… Счас годовщина была у HPI на презентации показывали новый савадж, Savage Flux XL. Пользовался мелким саммитом большим, мелкой ревой, большим савагом и мелким савагом, скажу так, что бы реально хреначить не жалея это мелкий саваг, что бы хреначить так на большом надо прилично вложить, что бы хреначить так на траксе, надо просто сменить тракс на что то другое)))))
Про другие модели сказать не могу, ибо кроме тракса и хпай не юзал ничего, были мысли на лося, но увы там грязимеса нет и монстра на подобии савага я тоже не нашол.
Ах да чуть не забыл… есть не плохая модель, не успел купить себе до скачка, счас пока бабки все уходят в алюминь на тракс и саваг МадБеаст, но я обязательно его куплю.
MadBeast не реклама.
Но хочется модель поменьше полегче.
TT Bushmaster выглядит интересно из мелкого размера
Спасибо, но мне кажется Саважик попрочнее, хотя могу ошибаться))))). Первый д
же прыжок и краш
Мужики, а для прыжков-то что купить?😃
Для того что вы хотите, не получится купить. Нужно а) очень грамотно собрать по сути из тюна очень своеобразный аппарат. Получится не дешево, но катать будет долго и счастливо. Только абы какой китайский тюн не пойдет.
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и машинка практически перестанет ломаться даже без тюна.
Ну и грамотно подойти к выбору колес. Они серьезно влияют как часто модель будет ломаться.
ЗЫ я человек не богатый и первый путь мне не по карману, а вот по второму пути удается сделать практически неубиваемые аппараты, проверено почти во всех масштабах.
Для того что вы хотите, не получится купить. Нужно а) очень грамотно собрать по сути из тюна очень своеобразный аппарат. Получится не дешево, но катать будет долго и счастливо. Только абы какой китайский тюн не пойдет.
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и машинка практически перестанет ломаться даже без тюна.
Ну и грамотно подойти к выбору колес. Они серьезно влияют как часто модель будет ломаться.ЗЫ я человек не богатый и первый путь мне не по карману, а вот по второму пути удается сделать практически неубиваемые аппараты, проверено почти во всех масштабах.
Юрий, спасибо, вы прямо мои мысли подтвердили, я тоже хотел пойти по второму пути, но я хотел пойти немного иначе, не брать за основу тяжелую модель, а наоборот брать модель легкую и менять там все что может ломаться от жестких приземлений на RPM (вроде так называется тюнинг из синего пластика) и алюминий. плюс запастись запчастями и все! В путь! Я так думал про минисаважик, но меня останавливает только одно - это то, что он не так управляется в полете, как более крупная модель! Или я ошибаюсь и все дело в навыке?
То же самое думал про Трагги Мюгена - ее хвалят (хвалили) за неубиваемость, просчитать, что будет ломаться при прыжках- сделать тюнинг этих элементов или запастись запами и в путь!
Мне кажется дорогостоящие элементы не будут часто ломаться, как-то мотор, дифы, регуль, серва и т.д., а остальное - это же копейки, плата за удовольствие.
так управляется в полете
В полёте лучше управлять коптером, а не саважем )
что он не так управляется в полете, как более крупная модель!
Дело скорее в массе, но выходит что тяжелее->больше ломается… поэтому тут меньшее из зол нужно выбирать… Хотя не думаю, что прям совсем не будет фана кувыркаться на нём…
В этой теме нет смысла выбирать зч. Здесь всеже народ покупает модель…целиком 😉 Так вот для таких целей, есть удачый вариант купить именно трагу\багу 1\8 в барахолке. Мюген, Хайпер и прочие модели от именитых производителей но старых версий подойдут, порадуют ценой и надежностью.
Покупка минисаважика не самый лучший вариант как донора. Он в своем классе хорош сам по себе, целиком для среднестатистического новичка и под умеренную нагрузку. Использования его как донора ЗЧ не целесообразно ввиду особенностей конструкции и сложности реального тюнинга а не бутафории. Уж поверьте, я переделал их несколько штук именно под подобные задачи(если хотите увидеть что вышло, пишите в ЛС). Не связывайтесь с ним ни за какие деньги))))
Добрый день
Доставили мне модель Thunder Tiger JACKAL RC Desert Buggy
Помогите с выбором аккумулятора. По мануалу рекомендуют 2S.
Но судя по видео катают и на 3S. Может взять оба? Непонятен показатель токоотдачи, какой должен быть для данной модели?
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и …
А можно конкретику с примерами как уменьшить вес на мт4-g3? Там уменьшать нечего уже, все компактно уже в стоке. А вес шасси можно существенно уменьшить, если перейти на карбоновую или пластиковую шась, но это уже вариант А, затратный и трудоемкий. И второе, это использование на монстре колес меньшего диаметра.
Может взять оба?
можно взять оба, понятно что 3s, конечно, повеселее будет. Токоотдача 30С или выше. Посмотрите в документации какой размер батарейного отсека и соответственно выбирайте батарею. Разъем тоже можно сразу подобрать чтоб подходил к регулятору.