Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS
fil77:

Мужики, а для прыжков-то что купить?😃

Для того что вы хотите, не получится купить. Нужно а) очень грамотно собрать по сути из тюна очень своеобразный аппарат. Получится не дешево, но катать будет долго и счастливо. Только абы какой китайский тюн не пойдет.
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и машинка практически перестанет ломаться даже без тюна.
Ну и грамотно подойти к выбору колес. Они серьезно влияют как часто модель будет ломаться.

ЗЫ я человек не богатый и первый путь мне не по карману, а вот по второму пути удается сделать практически неубиваемые аппараты, проверено почти во всех масштабах.

fil77
SPIRITUS:

Для того что вы хотите, не получится купить. Нужно а) очень грамотно собрать по сути из тюна очень своеобразный аппарат. Получится не дешево, но катать будет долго и счастливо. Только абы какой китайский тюн не пойдет.
б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и машинка практически перестанет ломаться даже без тюна.
Ну и грамотно подойти к выбору колес. Они серьезно влияют как часто модель будет ломаться.

ЗЫ я человек не богатый и первый путь мне не по карману, а вот по второму пути удается сделать практически неубиваемые аппараты, проверено почти во всех масштабах.

Юрий, спасибо, вы прямо мои мысли подтвердили, я тоже хотел пойти по второму пути, но я хотел пойти немного иначе, не брать за основу тяжелую модель, а наоборот брать модель легкую и менять там все что может ломаться от жестких приземлений на RPM (вроде так называется тюнинг из синего пластика) и алюминий. плюс запастись запчастями и все! В путь! Я так думал про минисаважик, но меня останавливает только одно - это то, что он не так управляется в полете, как более крупная модель! Или я ошибаюсь и все дело в навыке?
То же самое думал про Трагги Мюгена - ее хвалят (хвалили) за неубиваемость, просчитать, что будет ломаться при прыжках- сделать тюнинг этих элементов или запастись запами и в путь!
Мне кажется дорогостоящие элементы не будут часто ломаться, как-то мотор, дифы, регуль, серва и т.д., а остальное - это же копейки, плата за удовольствие.

Sorcer
fil77:

так управляется в полете

В полёте лучше управлять коптером, а не саважем )

fil77:

что он не так управляется в полете, как более крупная модель!

Дело скорее в массе, но выходит что тяжелее->больше ломается… поэтому тут меньшее из зол нужно выбирать… Хотя не думаю, что прям совсем не будет фана кувыркаться на нём…

SPIRITUS

В этой теме нет смысла выбирать зч. Здесь всеже народ покупает модель…целиком 😉 Так вот для таких целей, есть удачый вариант купить именно трагу\багу 1\8 в барахолке. Мюген, Хайпер и прочие модели от именитых производителей но старых версий подойдут, порадуют ценой и надежностью.

Покупка минисаважика не самый лучший вариант как донора. Он в своем классе хорош сам по себе, целиком для среднестатистического новичка и под умеренную нагрузку. Использования его как донора ЗЧ не целесообразно ввиду особенностей конструкции и сложности реального тюнинга а не бутафории. Уж поверьте, я переделал их несколько штук именно под подобные задачи(если хотите увидеть что вышло, пишите в ЛС). Не связывайтесь с ним ни за какие деньги))))

alexnik_zak

Добрый день
Доставили мне модель Thunder Tiger JACKAL RC Desert Buggy
Помогите с выбором аккумулятора. По мануалу рекомендуют 2S.
Но судя по видео катают и на 3S. Может взять оба? Непонятен показатель токоотдачи, какой должен быть для данной модели?

Svr
SPIRITUS:

б) сделать на базе прочного донора по сути свою модель. Например на агрегатах Саважа или МТхи сделать компактную модель. Уменьшение размеров снизит вес и …

А можно конкретику с примерами как уменьшить вес на мт4-g3? Там уменьшать нечего уже, все компактно уже в стоке. А вес шасси можно существенно уменьшить, если перейти на карбоновую или пластиковую шась, но это уже вариант А, затратный и трудоемкий. И второе, это использование на монстре колес меньшего диаметра.

non7top
alexnik_zak:

Может взять оба?

можно взять оба, понятно что 3s, конечно, повеселее будет. Токоотдача 30С или выше. Посмотрите в документации какой размер батарейного отсека и соответственно выбирайте батарею. Разъем тоже можно сразу подобрать чтоб подходил к регулятору.

crazy_atom
Svr:

А можно конкретику с примерами как уменьшить вес на мт4-g3? Там уменьшать нечего уже, все компактно уже в стоке. А вес шасси можно существенно уменьшить, если перейти на карбоновую или пластиковую шась, но это уже вариант А, затратный и трудоемкий. И второе, это использование на монстре колес меньшего диаметра.

Дык она вроде итак не очень тяжелая…

Svr
crazy_atom:

Дык она вроде итак не очень тяжелая…

Ну это смотря с чем сравнивать. Для монстра его вес небольшой, но если человек знает как его еще уменьшить, послушал бы.

SPIRITUS
Svr:

Ну это смотря с чем сравнивать. Для монстра его вес небольшой, но если человек знает как его еще уменьшить, послушал бы.

Это тема выбора авто, а не то как его облегчать. Воспользуйтесь профильной темой конкретно про эту модель если хотите пользоваться покупными вещами. Или создавайте свою тему по проекту если делаете что то оригинальное, тем более своими руками.

Fuckname
fil77:

Юрий, спасибо, вы прямо мои мысли подтвердили, я тоже хотел пойти по второму пути

Вы себе плохо представляете, что Юра имеет ввиду. Вы для общего развития полистайте его темы, альбомчик его посмотрите. То что Юра делает - это совершенно другой уровень моделизма. У него нет вопроса на что сток-рычаги поменять, на рпм или китай-люминь.
Тут речь идет уже скорей не о моделизме, а об инженерии, от донорской модели берутся только некоторые детали трансмиссии и шасси, а в результате создается абсолютно самостоятельная модель, мало что общего имеющая с прототипом.
Такие манипуляции доступны очень не многим. Требуются навыки конструирования, 3д-моделирования, работы с чпу итд.

Svr
SPIRITUS:

Это тема выбора авто, а не то как его облегчать. Воспользуйтесь профильной темой конкретно про эту модель если хотите пользоваться покупными вещами. Или создавайте свою тему по проекту если делаете что то оригинальное, тем более своими руками.

SPIRITUS, сами себе противоречите. Изначально вы подняли эту тему, а в качестве решения, предложили человеку снизить вес на монстре, но не написали как это сделать. Когда я вас спросил об этом, ответа не последовало, кроме общего бла-бла-бла. А теперь, упрекаете уже меня в некорректности. Не нужно давать пустых советов, если не можете их подкрепить проверенным решением. А если сказали А, говорите и В.

alexnik_zak
non7top:

можно взять оба, понятно что 3s, конечно, повеселее будет. Токоотдача 30С или выше. Посмотрите в документации какой размер батарейного отсека и соответственно выбирайте батарею. Разъем тоже можно сразу подобрать чтоб подходил к регулятору.

Я так понял токоотдача это узкое горлышко в аккумуляторе, т.е. если будет слишком мало то мотор несможет выдавать мах мощность, по этому брать 30+. Где лучше приобретать, что бы не купить подделку? Какой производитель по цене-качество лучший? И обязательно брать в жестком корпусе для багги?

SPIRITUS
Svr:

SPIRITUS, сами себе противоречите. Изначально вы подняли эту тему, а в качестве решения, предложили человеку снизить вес на монстре, но не написали как это сделать. Когда я вас спросил об этом, ответа не последовало, кроме общего бла-бла-бла. А теперь, упрекаете уже меня в некорректности. Не нужно давать пустых советов, если не можете их подкрепить проверенным решением. А если сказали А, говорите и В.

Нет тут противоречия. Поставлена задача купить авто которое выдерживает жесткий башинг. На данный момент готовой модели под это просто нет о чем и написал. Далее даны краткие рекомендации ИМХОвого характера что купить как донора и что сделать с этим донором что бы решить задачу. Техническая конкретика по моделям обсуждается не в общих темах а в специализированных по конкретной модели или индивидуальному проекту.

ЗЫ И вас ни в чем не упрекаю, а просто абсолютно прозрачно намекаю что лично я не собираюсь в этой теме обсуждать методы облегчения МТ-Ж3. И уж позвольте мне без вашего разрешения давать свои пустые советы человеку с которым я разговариваю 😉 А уж он сам решит пустые они или не совсем 😃

lehuy

Та же арма восьмерка отлично держит жесткий башинг с минимум вложений.
Стойку антикрыла заменить и все.

fil77
chinya:

это багги она не для баша, а для трассы, скорее имелась в виду монстротрагги rc-go.ru/cat/arrma_kraton_blx_4wd_6s_1_8_/

Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((

chinya

А вы пробовали чтобы так утверждать ? купите 4 колеса и подкидывайте их, они легкие. Вы на луну прыгать планируете ?

  • не не прыгает.
    Если уж моя трофи после небольшого тюна прыгает так что страшно со стороны то уж кратон то явно не уступит. Напишите куда вы там прыгать хотите и чем вам вес мешает ?

З.Ы. Поверьте, проблема баша в основном в руках пилота и их опыте, сломать можно все что угодно, особенно когда нет опыта управления моделью в принципе и в полете в часности

lehuy
fil77:

Это ничуть не лучще MT4 G3 такая же тяжелая модель, явно не для прыжков в стоке(((((((

Лучше тем,что нет крышки на шаське и можно ставить любые аки.
И арма копия дюранги,даже запчасти взаимозаменяемые,дюранга тяжелая? Друг на арме в стоке башит на велотрамплинах,а саважи рядом стоят и смотрят.

dabear

Дуранга трага легче, некоторые детали идут облегченные, по сравнению с армой, но это ее делает менее крепкой для бпшинга. По крайней мере читал рстеч, там на дюрангу ставят некоторые детали от армы тк крепче. Но не все подряд, стойки вроде у дюранги меньше гнутся. В общем изучать вопрос надо.