Хочу купить модель ! Помогите!

Projack

Добрый вечер. Прошу подсказать! Катаю 2 месяца на буллете и е-реве. Понял, что получаю больше удовольствия от езды по трассе. Задумался о трагги, но посмотрел, что кворума на соревнованиях в электро они не собирают. Решено брать багги. Опыта нет совсем и когда дойдет до соревнований непонятно, но без подобной цели не интересно) Вопрос - какую электро 1/8 багги взять? Брать сразу что-то китовое и дорогое (как вариант б/у) или потренироваться на “кошках” (как вариант новая arrma typhon)? Спасибо!

GreenDi
ПавелA:

То есть - машину губит движение.

Любой механизм от работы помноженной на время приходит в негодность!
Просто кривые руки при дурной голове уничтожают технику в разы быстрее.

Projack

Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?

kraftwerk
Projack:

Вы советуете сразу к киту переходить!?

KIT всегда лучше.

Юра42
Projack:

Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?

Естественно,тем более вам не чуждо б/у,пока сезон не начался можно выхватить приличную шась и укомплектовать по душе и кошельку,в итоге выйдет дешевле чем РТР с говноначинкой.

promont77

Был сегодня на соревнованиях (в самаре проводили финал по офф роуд) приятно удивился и организации и количеству участников,конечно не выиграл,но участие принял и даже тачку не много поломал,именно не много,а вот что меня несколько удивило,так это одинаковые поломки двух лосей ,один Losi Desert Buggy XL 4WD,ну а второй легендарный 5т ,у обоих внезапно просто в какашку разлетелся центральный диф,разлетелся именно корпус,ну а дальше все кишки наружу,причем Losi Desert Buggy XL 4WD был просто новым после обкатки,вот это меня удивило ,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось

GreenDi

А чему удивляться, видать одна и таже ошибка, слишком много силикона в дифе, вот его и разорвало.
У самого такое было на 1/10 масштабе, перелил силикона, а потом аж головки винтов посрывало. Стандартная ошибка при переборке дифа.