Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS
promont77:

На сколько я сталкивался с продукцией hpi, булет -это самая ломкая и неудачная модель из всех

Вы не правы…Булет вполне себе как шасси…просто у него стоят жутко большие и жесткие колеса. Только и всего. Если поставить что то разумное и мягкое да еще на легких мягких гоночных дисках, то булет сильно удивит 😉

Впрочем если на любую, даже мегабрендовую модель поставить огромные низкопрофильные катки, она начнет ломаться как Булет😈

promont77
SPIRITUS:

Впрочем если на любую, даже мегабрендовую модель поставить огромные низкопрофильные катки, она начнет ломаться как Булет

hpi трофи траги ,колеса низкопрофильные,но не ломается,там подшипники очень мелкие везде,вот и разваливается булет

GreenDi

Я бы сказал, что не размер колеса губит трансмиссию, а их вес и манера управления. ( при резких стартах, торможениях или смене направления движения, вперед- назад, страдают не только подшипники, но и дифы, карданы, чашки…)

ПавелA
GreenDi:

при резких стартах, торможениях или смене направления движения, вперед- назад, страдают не только подшипники, но и дифы, карданы, чашки

То есть - машину губит движение.

Projack

Добрый вечер. Прошу подсказать! Катаю 2 месяца на буллете и е-реве. Понял, что получаю больше удовольствия от езды по трассе. Задумался о трагги, но посмотрел, что кворума на соревнованиях в электро они не собирают. Решено брать багги. Опыта нет совсем и когда дойдет до соревнований непонятно, но без подобной цели не интересно) Вопрос - какую электро 1/8 багги взять? Брать сразу что-то китовое и дорогое (как вариант б/у) или потренироваться на “кошках” (как вариант новая arrma typhon)? Спасибо!

GreenDi
ПавелA:

То есть - машину губит движение.

Любой механизм от работы помноженной на время приходит в негодность!
Просто кривые руки при дурной голове уничтожают технику в разы быстрее.

Projack

Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?

kraftwerk
Projack:

Вы советуете сразу к киту переходить!?

KIT всегда лучше.

Юра42
Projack:

Я правильно понимаю, Вы советуете сразу к киту переходить!?

Естественно,тем более вам не чуждо б/у,пока сезон не начался можно выхватить приличную шась и укомплектовать по душе и кошельку,в итоге выйдет дешевле чем РТР с говноначинкой.

promont77

Был сегодня на соревнованиях (в самаре проводили финал по офф роуд) приятно удивился и организации и количеству участников,конечно не выиграл,но участие принял и даже тачку не много поломал,именно не много,а вот что меня несколько удивило,так это одинаковые поломки двух лосей ,один Losi Desert Buggy XL 4WD,ну а второй легендарный 5т ,у обоих внезапно просто в какашку разлетелся центральный диф,разлетелся именно корпус,ну а дальше все кишки наружу,причем Losi Desert Buggy XL 4WD был просто новым после обкатки,вот это меня удивило ,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось

GreenDi

А чему удивляться, видать одна и таже ошибка, слишком много силикона в дифе, вот его и разорвало.
У самого такое было на 1/10 масштабе, перелил силикона, а потом аж головки винтов посрывало. Стандартная ошибка при переборке дифа.

promont77

Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша

GreenDi

Думаю, что при нагреве и прочих рабочих моментов произошло расширение силикона, а сопливить было некуда, вот и нашлось слабое место.
В моем случае головки винтов, а в их случае…
Если смотреть мануал, то силикон не заливают подзавяску, а оставляют место для воздуха и изменения свойства силикона под нагрузкой.

SPIRITUS
promont77:

Дмитрий думаешь перегрев?расширение и капец? Я не знаю,но не трещина пошла от расширения а вообще ,как мини взрыв,они когда гоняли я как раз маршелом был ,звук такой звонкий, резкий и всё,а дальше каша

Скорее всего всего перегрев от жуткой разницы вращения колес переднего и заднего моста. Видимо активно в заносе катали 😉 В итоге пластик корпуса разогревается и немного плывет, а как только попадает зуб на зуб, то корпус просто разрывает.
Решение комплексное. Установка крыльчатки охлаждения на корпус, замена корпуса на алюминий, ехать в зацепе без излишнего букса. Подробнее смотрите в профильной теме, у многих гонщиков пропагандирующих бесшабашную езду в заносе этот трабл проявился.

promont77:

,вот и проф шасси,хотя гоняли они супер и выиграл соревнования другой лось

Не надо путать…у вас это сток шась 😉 Проф шась это тюнингованное, причем не абы чем а правильно и оно так не сломается 😉

promont77

В заносе катали конечно активно,там трасса такая одни повороты,сплошной дрифт

dyadya_vita

А я задам вопрос по теме, подскажите что выбрать для баша, иногда даже очень жесткого.

Volgan

Так это…
Монстр или не монстр?
Бюджет?
Б/у или новая?

Если не монстр, то вот я например, второй год не могу убить hpi apache c1, ну никак не убивается зараза. Хотя я даже дифы не смазывал ни разу.

GreenDi

Ага, у меня багга была б/у Муген, до меня её мудохали почём зря, да и ей покоя недавал. Небиваемая на 98%, супротив катка или стены не выстоит. 😉

dyadya_vita

Не, багга немного не то, клиренс маловат, может тарагу или монстра. Бюджет это не главное, главное стойкость к башу. Есть Саммит, но он больше ползун, думал Е реву, но чет не хвалят качество, Саваж, как и рева на каждом углу. Кто скажет насчет Мухена (Мюнген) только в электро конверсии.

GreenDi

Багга хоть и имеет небольшой клиренс зато крепче трагги. ( за счёт меньших рычагов)
Но если сравнивать только трагги, то у Мугена они достаточно крепкие. ( в разы крепче HPI)