Хочу купить модель ! Помогите!

lehuy

Лучше смотреть на форумной барахолке,меньше шансов купить хлам.

eerikkarts
Серж_Л:

Я рассматривал бы 4WD траги масштаба 1:8, Если величина не нравитса тогда 1:8 баги и если же баги не нравится то 1:10 шорт
Взял бы электро! ХПИ Трофи помойму очень достойный вариант если устраненны косяки!
Смотрите барахалку! И здесь в теме предлогали тоже!

GreenDi

За 12т.р. Дорого, всетаки 5Т, старая модель. ( сейчас 7 версия). Но из личного опыта могу сказать:
Крепкая, резвая, надёжная. Если есть возможность, то бери, она в разы лучше Траксаса и ХПИ.
При покупке смотри на чашки карданов, чем сильнее износ, тем раньше будет ремонт.

Серж_Л

GreenDi это вы про Mugen? Остальные не заслуживают внимания?

non7top

А запы на этот мюген еще реально найти?

eerikkarts

Тот башер это ралийка, По моему не понятный класс, что-среднее между баги и асфальтной модели. Ход подвески маловат! Думаю не вариант.
У башера есть траги вариант sabertooth, вроде из китайских вариантов достаточно крепкий, но как всегда проблемы с запами. Ждать долго и отсутствие запасов зап частей в магазине у китайцев.
Мюген достойная модель! Из этих варантов брал-бы Мюген.
С Traxxas’сом по мне вообше не понятно, новые модели стоят нехило а сам весь пластиковый, в чём феномен его популярности мне не понятна, а ля как с iPhonom? Никоем случаи не хаю модель, так как не имею опыта. Но внешне никогда меня не привлекали они! И помойму траххас позицианируэт себя как хобби производитель, не знаю у них профи моделей, а деньгу косят как с профи.

DimIv
Серж_Л:

rcopen.com/forum/f121/topic446273
rcopen.com/forum/f121/topic433785 а что скажете про эти варианты? Какие вложения они потребуют?
rcopen.com/forum/f121/topic448932 по этой не понял это трагги? На форуме больше ни чего подходящего не нашел…
Еще смотрел m.avito.ru/moskva/…/traxxas_slash_4wd_733679952 но цена 19 000

2 wd - проходимости не будет.
traxxas - это сплошной пластик. если старый владелец не затюнил, то эта задача переходит к новому владельцу -1/2 стоимости машины.
этот mugen за 12 тыс. - это только шась. нужно говорить с владельцем насчет сборки RTR (шась+электроника + аппа) тыс за 20. тогда можно попробовать.
basher - хорошая вещь за такие деньги, но это легковушка -раллийка - т.е. просвет небольшой и кузов раздолбается.

non7top

Нужно исходить из того что цена на модели, которые хоть немного вваливают, начинается от 20т.р. (и обычно зарядка и аккумы отдельно). До этой суммы находятся мелкий масштаб, 2WD и всякий одноразовый китай.

На 2WD можно глянуть тут и тут (не реклама), сам никогда на таком не ездил, но на вид вроде не так уж и плохо.

Ну и на барахолке беглым поиском нашел rcopen.com/forum/f121/topic447498 (не реклама, к объявлению и автору отношения не имею).

Серж_Л

Чем дальше в лес- тем толще партизаны! 😃)))

eerikkarts

серж, вы определились модель какого класса вам импонирует? По предложенному ранее выбору, вы совсем не понимаете что вам нравится и интересует! Поэтому и советы настолькоже разнобойны насколько разнобойный и ваш вопрос. С узьте выбор. И станет ясней!
Онроуд или Офроуд?
4wd или 2wd?
Какой масштаб?
электро или двс?
шорт корс,
Баги
Траги
Монстр

non7top

Больше половины тех, кто спрашивает совета в этой теме, не сможет определиться с ответами на эти вопросы. Однако в большинстве случаев им подойдет электро трагги или монстр, 10 или 8 масштаба, 4WD. Цена только на них негуманная.

Серж_Л

Дык я же в самом начале все написал: траги, электро, 1:10. А по обьявлениям не везде понятен класс машины…

Pincky

Если брать Китай, то лучше HSP, запчасти гораздо дешевле и найти их проще

OMG

Я бы посоветовал еще бы Quandum Vandal стоит дешево, поломки есть, но из-за кривых рук только (спойлер и рычаг). Запчастей полно и стоят копейки. Хоть это и багги, но я поставил колеса от трагги и зимой ездил прекрасно) цена до 10к со всеми пирогами) В настоящее время юзаю совместно с ревой, доволен. Все лучше чем химото и хсп имхо

Volgan

Привет всем, кажется мой вопрос подойдет для этой ветки. У меня есть саммит и в принципе я им доволен. Что мне не нравится - постоянно ломает дифы если на нем немного, совсем не много погонять. То есть убить дифф за 20 минут максимум - не проблема =) Я решил попробовать сделать из какого нибудь монстра, что то подобное. Ну что бы можно было и гОвны помесить и в горы покраулить (хоть и не полноценно) и погонять с небольшими прыжками. Но только не могу определить модель из чего делать!? У саммита огромные ходы мягкой подвески и гигантский клиренс (сам мерил). Блокировки не интересуют - залью 500к или 1 млн. У какой из моделей можно добиться примерно таких же ходов подвески?
Катаю я примерно так:

www.youtube.com/watch?v=tqoSFo4OfAo

Список моделей которые я отобрал:

PS Х-Макс вроде подходит, но смущает специфическая серва, колеса на 23-й хекс и как всегда куча разных видов подшей.

Fuckname

Я бы советовал лося. Есть наработанный опыт его кастомизации. Спросите Юрия ака Spiritus, он подскажет что и как с этой моделью можно сделать (а может и с постройкой поможет)

SPIRITUS

Нет, Лось тяжеловат для по горам…у него скорее ресурс, а тут он не столь важен.
Я рекомендую МСД как донора. Но размеры делать как 1\8.

Если честно, то имея трофийного суперлося(Харикейн\Акула), я сильно скучаю по свое старой Игуане на базе МСД

И собираюсь ее восстановить на монстровых катках как время будет. Дешего и сердито Саммит нервно курит в сторонке, а Лось будет с завистью смотреть как она карабкается бо бревнам и кирпичам 😃

Volgan:

Привет всем, кажется мой вопрос подойдет для этой ветки. У меня есть саммит и в принципе я им доволен. Что мне не нравится - постоянно ломает дифы если на нем немного, совсем не много погонять. То есть убить дифф за 20 минут максимум - не проблема =) Я решил попробовать сделать из какого нибудь монстра, что то подобное.

Вы ошиблись взяв Саммит. На самом деле для этого надо брать именно Рево и делать нечто подобное

Но лучше за основу вообще брать шасси старой ДВС Рево 2.5

Машина получается очень легкая и великолепно справляется с гряземесом особенно с низкоКВшным мотором и регулируемыи слиперенциалом. При определенных настройках подвески и того самого слиперенциала становится просто краулером. Саммит же очень сложен и тяжел в итоге постоянные поломки это его обычное дело, да и вес не дает ни ползать нормально не прыгать.
Дифы у Рево надо менять на гоночные но с большей передаткой из стали. Честно говоря уже не вспомню что ставил, но поломки дифов прекратились раз и навсегда. Надо поискать в теме Рево от чего он…Встает он штатно, ничего пилить не надо.

Volgan:

Список моделей которые я отобрал:

Списки можно составлять сколько угодно, но универсальна только Рево благодаря своей уникальной подвески 😉 Или, как я уже писал, строим на агрегатах 1\5. Там клиренс больше 120 это не проблема ввиду большой длинны рычага, а уже габаритный размер уменьшаем что бы получить короткую базу и узкую колею для идеальной проходимости при установке монстровых катков.
Просто пример с клиренсом 124мм и размерами сопоставимыми с Саважкой ХЛ при равных колесах 😃

Volgan

А чего плохого, что лось тяжелый для “гор”? Ну как горы? Какие у нас могут быть горы в Москве? =)))

SPIRITUS:

Если честно, то имея трофийного суперлося(Харикейн\Акула), я сильно скучаю по свое старой Игуане на базе МСД

Не ну так далеко я не собирался дойти 😃 То есть я не очень хочу с нуля практически строить модель. А у Вас, Юрий, все модели уникальны и сделаны максимально индивидуально. Там от исходника практически ничего не остается.

SPIRITUS:

Но лучше за основу вообще брать шасси старой ДВС Рево 2.5
Машина получается очень легкая и великолепно справляется с гряземесом особенно с низкоКВшным мотором и регулируемыи слиперенциалом. При определенных настройках подвески и того самого слиперенциала становится просто краулером. Саммит же очень сложен и тяжел в итоге постоянные поломки это его обычное дело, да и вес не дает ни ползать нормально не прыгать.
Дифы у Рево надо менять на гоночные но с большей передаткой из стали. Честно говоря уже не вспомню что ставил, но поломки дифов прекратились раз и навсегда. Надо поискать в теме Рево от чего он…Встает он штатно, ничего пилить не надо.

Взяв саммит, как вторую модель, я не считаю что ошибся. Во первых я по нему изучил не плохо все РСшные дела 😃 Во вторых он мне нравится внешне, как едет и т.д.
ПО поводу Рево - думал, но это опять куча разных, слабых (маленьких по размеру) подшипников (почему нельзя сделать как у многих - 3 вида +/- подшей на шась, а не 10 разных как у саммита), ставят на реву вроде от ассо или от лося какого-то дифы, но не без напильника. Ну это ладно. Но сам ремонт дифов… ну так много надо всего разобрать… Это я сравниваю например с hpi apache и losi dbxl. Помоему самый замороченый ремонт у traxxas =(

SPIRITUS:

Списки можно составлять сколько угодно, но универсальна только Рево благодаря своей уникальной подвески Или, как я уже писал, строим на агрегатах 1\5. Там клиренс больше 120 это не проблема ввиду большой длинны рычага, а уже габаритный размер уменьшаем что бы получить короткую базу и узкую колею для идеальной проходимости при установке монстровых катков.
Просто пример с клиренсом 124мм и размерами сопоставимыми с Саважкой ХЛ при равных колесах

Ну опять же… там от исходника ничего не осталось 😃 Кстати у саммита тоже клиренс 120 см на “маленьких” (3.2) колесах.