Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname

Я бы советовал лося. Есть наработанный опыт его кастомизации. Спросите Юрия ака Spiritus, он подскажет что и как с этой моделью можно сделать (а может и с постройкой поможет)

SPIRITUS

Нет, Лось тяжеловат для по горам…у него скорее ресурс, а тут он не столь важен.
Я рекомендую МСД как донора. Но размеры делать как 1\8.

Если честно, то имея трофийного суперлося(Харикейн\Акула), я сильно скучаю по свое старой Игуане на базе МСД

И собираюсь ее восстановить на монстровых катках как время будет. Дешего и сердито Саммит нервно курит в сторонке, а Лось будет с завистью смотреть как она карабкается бо бревнам и кирпичам 😃

Volgan:

Привет всем, кажется мой вопрос подойдет для этой ветки. У меня есть саммит и в принципе я им доволен. Что мне не нравится - постоянно ломает дифы если на нем немного, совсем не много погонять. То есть убить дифф за 20 минут максимум - не проблема =) Я решил попробовать сделать из какого нибудь монстра, что то подобное.

Вы ошиблись взяв Саммит. На самом деле для этого надо брать именно Рево и делать нечто подобное

Но лучше за основу вообще брать шасси старой ДВС Рево 2.5

Машина получается очень легкая и великолепно справляется с гряземесом особенно с низкоКВшным мотором и регулируемыи слиперенциалом. При определенных настройках подвески и того самого слиперенциала становится просто краулером. Саммит же очень сложен и тяжел в итоге постоянные поломки это его обычное дело, да и вес не дает ни ползать нормально не прыгать.
Дифы у Рево надо менять на гоночные но с большей передаткой из стали. Честно говоря уже не вспомню что ставил, но поломки дифов прекратились раз и навсегда. Надо поискать в теме Рево от чего он…Встает он штатно, ничего пилить не надо.

Volgan:

Список моделей которые я отобрал:

Списки можно составлять сколько угодно, но универсальна только Рево благодаря своей уникальной подвески 😉 Или, как я уже писал, строим на агрегатах 1\5. Там клиренс больше 120 это не проблема ввиду большой длинны рычага, а уже габаритный размер уменьшаем что бы получить короткую базу и узкую колею для идеальной проходимости при установке монстровых катков.
Просто пример с клиренсом 124мм и размерами сопоставимыми с Саважкой ХЛ при равных колесах 😃

Volgan

А чего плохого, что лось тяжелый для “гор”? Ну как горы? Какие у нас могут быть горы в Москве? =)))

SPIRITUS:

Если честно, то имея трофийного суперлося(Харикейн\Акула), я сильно скучаю по свое старой Игуане на базе МСД

Не ну так далеко я не собирался дойти 😃 То есть я не очень хочу с нуля практически строить модель. А у Вас, Юрий, все модели уникальны и сделаны максимально индивидуально. Там от исходника практически ничего не остается.

SPIRITUS:

Но лучше за основу вообще брать шасси старой ДВС Рево 2.5
Машина получается очень легкая и великолепно справляется с гряземесом особенно с низкоКВшным мотором и регулируемыи слиперенциалом. При определенных настройках подвески и того самого слиперенциала становится просто краулером. Саммит же очень сложен и тяжел в итоге постоянные поломки это его обычное дело, да и вес не дает ни ползать нормально не прыгать.
Дифы у Рево надо менять на гоночные но с большей передаткой из стали. Честно говоря уже не вспомню что ставил, но поломки дифов прекратились раз и навсегда. Надо поискать в теме Рево от чего он…Встает он штатно, ничего пилить не надо.

Взяв саммит, как вторую модель, я не считаю что ошибся. Во первых я по нему изучил не плохо все РСшные дела 😃 Во вторых он мне нравится внешне, как едет и т.д.
ПО поводу Рево - думал, но это опять куча разных, слабых (маленьких по размеру) подшипников (почему нельзя сделать как у многих - 3 вида +/- подшей на шась, а не 10 разных как у саммита), ставят на реву вроде от ассо или от лося какого-то дифы, но не без напильника. Ну это ладно. Но сам ремонт дифов… ну так много надо всего разобрать… Это я сравниваю например с hpi apache и losi dbxl. Помоему самый замороченый ремонт у traxxas =(

SPIRITUS:

Списки можно составлять сколько угодно, но универсальна только Рево благодаря своей уникальной подвески Или, как я уже писал, строим на агрегатах 1\5. Там клиренс больше 120 это не проблема ввиду большой длинны рычага, а уже габаритный размер уменьшаем что бы получить короткую базу и узкую колею для идеальной проходимости при установке монстровых катков.
Просто пример с клиренсом 124мм и размерами сопоставимыми с Саважкой ХЛ при равных колесах

Ну опять же… там от исходника ничего не осталось 😃 Кстати у саммита тоже клиренс 120 см на “маленьких” (3.2) колесах.

SPIRITUS

а…совсем забыл. Еще как донора можно рассмотреть Хаймота Пантера. Там достаточно длинные рычаги, приличная трансмиссия. Очень легкая и она дешева особенно в барахолке, дешевле многих 1\8 из списка. Правда у нее посадка под квадрат и монстровые катки придется брать от ФГ или делать переходники под МСДшные.

Единственное что модель не настолько популярна как МСД и досконально все про нее не изучено.

Volgan:

А чего плохого, что лось тяжелый для “гор”? Ну как горы? Какие у нас могут быть горы в Москве? =)))

Ну опять же… там от исходника ничего не осталось 😃 Кстати у саммита тоже клиренс 120 см на “маленьких” (3.2) колесах.

Был вопрос что бы покраулить хоть и не полноценно…вот я и написал, на тяжелой машине забудте об этом или надо будет делать 3х ступенчатую КПП а то и больше 😉

От исходника там ничего не осталось по другой причине, а именно прыжки под 20м в длину и 5 в высоту… таран кирпичей и кустиков не должен повреждать авто и т.п… вам и не требуется этого. И кстати не все там переделано…трансмиссия на 90 % сток, подвеска только слегка подпилена. Зато как бы при всех издевательствах трансмиссия и ходовая ни разу не ломались за несколько лет… сравните со своими 20мин. Впрочем тут каждый для себя решает лучше сначала делать потом катать или катать и ремонтировать постоянно.

Volgan

=)) хочу конечно остаться на 1:8 масштабе. Прыгать на 20! метров - скорость должна быть под 100ку 😃 Но на этой машине мне такого, конечно не требуется. Для всякого такого месева лось меня устраивает =) Хоть и на нем кирпичи я никак не собираюсь таранить 😃

Саммит я гоняю на 4s, на передатке 14/68 меня скорость устраивает. +/- 35-38 км/ч. Так вот на первой скорости он очень даже краулит.

На аксиал йети хл вроде двух ступка. Там совсем никак клиренс не повысить спереди? И кто знает, там дифы такие же хлипкие как на траксасе?

Qwerty_M

Тема такая, даже больше не тема, а мечтание, задумался о приобретении авто
и никак не могу определится, поможете? Цена на данный момент значения не имеет (пока только мечтаю), поэтому требования такие
Офроуд
4wd
1/10 - 1/8
электро
монстр, в крайнем случае трага
из того что рассматривал, понравились e-revo, саммит, е-махх, саваж xl, mt4 g3, e-mta.

Fuckname

Звучит как приглашение к холивару;)

Qwerty_M
Fuckname:

Звучит как приглашение к холивару;)

бгг
А правда что mt4 сняли вс производства?

OMG

Ещё сюда надо добавить ривал и кратон и список будет полным 😃

jimmy210967

Всем привет. Начинающий на земле (три квадрика собрал и летаю, но и на земле захотелось). Хочу 1:10 бесколлекторник трагги. Хочу недорогой, но нормальный (не на выброс). Присматриваюсь к Himoto Ziege 4WD, HSP Tribeshead-2 4WD или Himoto Katana 4WD. Сам склоняюсь к HSP, так как вроде по описаниям в версии PRO и TOP он вроде надежненько выглядит. Заранее спасибо за советы. По поводу того, что прочитал в этой теме, немножко настораживают утверждения по поводу необходимости/неизбежности больших начальных вложений. Неужели нельзя купить и тюнинговать по мере желания или необходимости поломанных деталей?

lehuy

Не дорого и нормально - это минимум блиц или фаершторм с барахолки.

jimmy210967
lehuy:

Не дорого и нормально - это минимум блиц или фаершторм с барахолки.

Да, я здесь уже видел что-то подобное в ответах, но к сожалению я не знаю как искать то, что Вы написали, т.к. еще не разбираюсь в жаргонных обозначениях. Вы не могли бы ссылку на них дать на новые. В барахолке полазил и ничего не нашел. Очень сложно искать, т.к. часто в названии не указывают нормально что продают. И, еще, огромная просьба, чтобы мне хоть с чего-то начать набирать багаж знаний: хоть немного, хоть кратко, в чем я лохонулся выбрав эти модели и что выгодно отличает от них то, чтог Вы предложили. В принципе я готов поднять ценовую планку… Большое спасибо, что откликнулись.

jimmy210967
non7top:

Если увеличивать бюджет, то надо брать MT4G3 (в крайнем случае ST4G3 или может E-MTA). не реклама химоты

Нет, монстры ну вообще не тема, вот хоть уюейте, не нравятся чисто визуально.

lehuy

Блиц
Фаершторм
Это почти одно и тоже,с разными колесами,кузовами и бамперами. Оба очень крепкие,не требуют тюна и стоят дешево,по меркам нормальных телег.
Химото и ХСП - это как коллекторный квадрик на пластиковой раме,которым пользуются как гоночным и летают на парковках.

Вот на барахолке новый блиц продают rcopen.com/forum/f121/topic448345
Я бы торганулся и взал без пульта за 18.

non7top

Вы же не написали как вы собираетесь катать, и бюджет указали не точный. Новый китай стоит почти как Б/У модели, которые я перечислил. Только разница между ними существенная.

jimmy210967
lehuy:

это как коллекторный квадрик на пластиковой раме,которым пользуются как гоночным и летают на парковках

А Вы наверно сразу на 250-м между деревьев погнали в мануальном режиме? Кстати, DJI пластик активно использует в своих деталях. А здесь где-то я читал, что HPI очень сильно испортился. Только не подумайте, что я попросил совета и издеваюсь еще. Огромное спасибо и я обязательно приму к сведению, то что Вы посоветовали.

lehuy

А вы планируете использовать машину как диджиаевский квадрик? Это просто на полку поставить и не трогать.
Испортились конкретные модели,а не вся контора.

DimIv
jimmy210967:

Хочу недорогой, но нормальный (не на выброс). Присматриваюсь к Himoto Ziege 4WD, HSP Tribeshead-2 4WD или Himoto Katana 4WD. Сам склоняюсь к HSP, так как вроде по описаниям в версии PRO и TOP он вроде надежненько выглядит. Заранее спасибо за советы. По поводу того, что прочитал в этой теме, немножко настораживают утверждения по поводу необходимости/неизбежности больших начальных вложений. Неужели нельзя купить и тюнинговать по мере желания или необходимости поломанных деталей?

обычно 1/10 - деньги на ветер:

  1. himoto, hsp 1/10 - нормальные машинки, но… после тюнинга. а тюнинг стоит как раз разницу между 1/10 и 1/8 у которой или это не ломается или уже есть такой тюнинг с завода . вот пример объема тюнинга 1/10 hsp для обычной неэкстремальной езды: rcopen.com/forum/f121/topic388091 но машина все равно хуже чем 1/8: мелкая, проблемные колесные хексы и гайки.
    , а вот 1/8 повыше уровня надежности, но без тюнинга: rcopen.com/forum/f121/topic445124 . вот бюджетный вариант из магаза не реклама : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  2. блиц или фаершторм 2wd - это летний вариант.

jimmy210967
DimIv:

обычно 1/10 - деньги на ветер:

  1. himoto, hsp 1/10 - нормальные машинки, но… после тюнинга. а тюнинг стоит как раз разницу между 1/10 и 1/8 у которой или это не ломается или уже есть такой тюнинг с завода . вот пример объема тюнинга 1/10 hsp для обычной неэкстремальной езды: rcopen.com/forum/f121/topic388091 но машина все равно хуже чем 1/8: мелкая, проблемные колесные хексы и гайки.
    , а вот 1/8 повыше уровня надежности, но без тюнинга: rcopen.com/forum/f121/topic445124 . вот бюджетный вариант из магаза не реклама : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  2. блиц или фаершторм 2wd - это летний вариант.

Спасибо за ответ. В принципе как я и думал. Кстати, на башер тоже смотрел, тем более на русском складе есть в наличии. А hsp-шку брал именно, чтобы тюнингом на ней наиграться да руку понабить. По башеру меня смутило, что не найду для него запчастей для модернизации/тюнинга, но возможно я ошибаюсь по незнанию.