Хочу купить модель ! Помогите!

jimmy210967
non7top:

Если увеличивать бюджет, то надо брать MT4G3 (в крайнем случае ST4G3 или может E-MTA). не реклама химоты

Нет, монстры ну вообще не тема, вот хоть уюейте, не нравятся чисто визуально.

lehuy

Блиц
Фаершторм
Это почти одно и тоже,с разными колесами,кузовами и бамперами. Оба очень крепкие,не требуют тюна и стоят дешево,по меркам нормальных телег.
Химото и ХСП - это как коллекторный квадрик на пластиковой раме,которым пользуются как гоночным и летают на парковках.

Вот на барахолке новый блиц продают rcopen.com/forum/f121/topic448345
Я бы торганулся и взал без пульта за 18.

non7top

Вы же не написали как вы собираетесь катать, и бюджет указали не точный. Новый китай стоит почти как Б/У модели, которые я перечислил. Только разница между ними существенная.

jimmy210967
lehuy:

это как коллекторный квадрик на пластиковой раме,которым пользуются как гоночным и летают на парковках

А Вы наверно сразу на 250-м между деревьев погнали в мануальном режиме? Кстати, DJI пластик активно использует в своих деталях. А здесь где-то я читал, что HPI очень сильно испортился. Только не подумайте, что я попросил совета и издеваюсь еще. Огромное спасибо и я обязательно приму к сведению, то что Вы посоветовали.

lehuy

А вы планируете использовать машину как диджиаевский квадрик? Это просто на полку поставить и не трогать.
Испортились конкретные модели,а не вся контора.

DimIv
jimmy210967:

Хочу недорогой, но нормальный (не на выброс). Присматриваюсь к Himoto Ziege 4WD, HSP Tribeshead-2 4WD или Himoto Katana 4WD. Сам склоняюсь к HSP, так как вроде по описаниям в версии PRO и TOP он вроде надежненько выглядит. Заранее спасибо за советы. По поводу того, что прочитал в этой теме, немножко настораживают утверждения по поводу необходимости/неизбежности больших начальных вложений. Неужели нельзя купить и тюнинговать по мере желания или необходимости поломанных деталей?

обычно 1/10 - деньги на ветер:

  1. himoto, hsp 1/10 - нормальные машинки, но… после тюнинга. а тюнинг стоит как раз разницу между 1/10 и 1/8 у которой или это не ломается или уже есть такой тюнинг с завода . вот пример объема тюнинга 1/10 hsp для обычной неэкстремальной езды: rcopen.com/forum/f121/topic388091 но машина все равно хуже чем 1/8: мелкая, проблемные колесные хексы и гайки.
    , а вот 1/8 повыше уровня надежности, но без тюнинга: rcopen.com/forum/f121/topic445124 . вот бюджетный вариант из магаза не реклама : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  2. блиц или фаершторм 2wd - это летний вариант.

jimmy210967
DimIv:

обычно 1/10 - деньги на ветер:

  1. himoto, hsp 1/10 - нормальные машинки, но… после тюнинга. а тюнинг стоит как раз разницу между 1/10 и 1/8 у которой или это не ломается или уже есть такой тюнинг с завода . вот пример объема тюнинга 1/10 hsp для обычной неэкстремальной езды: rcopen.com/forum/f121/topic388091 но машина все равно хуже чем 1/8: мелкая, проблемные колесные хексы и гайки.
    , а вот 1/8 повыше уровня надежности, но без тюнинга: rcopen.com/forum/f121/topic445124 . вот бюджетный вариант из магаза не реклама : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  2. блиц или фаершторм 2wd - это летний вариант.

Спасибо за ответ. В принципе как я и думал. Кстати, на башер тоже смотрел, тем более на русском складе есть в наличии. А hsp-шку брал именно, чтобы тюнингом на ней наиграться да руку понабить. По башеру меня смутило, что не найду для него запчастей для модернизации/тюнинга, но возможно я ошибаюсь по незнанию.

jimmy210967

Поменял свой выбор на Himoto Ziege 4WD 1:8. Как вы думаете?

chinya

Тоесть видео как она сломалась за 30 секунд вам ничего не говорит?

jimmy210967
chinya:

Тоесть видео как она сломалась за 30 секунд вам ничего не говорит?

Мдаа, как же все сложно… Мой первый квадрокоптер был собран из самых дешевых запчастей с кучей ошибок по неопытности, не раз разбивался. Носится до сих пор и радует меня. Последний DJI дорогой, собирал по винтикам именно то, что хотел, без компромиссов, летает идеально, но… вот как-то не радует. У меня складывается впечатление, что у многих здесь (не в обиду) фобия поломок и стремление к дороговизне. А прыжки просчитывают, как летать хотят машину научить. Ну сломалось что-то у машины, замените на качественную деталь, распечатайте ее, выточите… Блин, здесь что так не принято?! На днях подключился к одной очень большой группе “Вконтакте”, а там одни посты типа: “Поздравьте, я купил себе новую бибику…”. Задал вопрос, с которым мне здесь искренне много людей пытается помочь и получил один ответ, что я спросил ерунду…

lehuy

Нельзя сравнивать коптер и авто.
В авто минимальный качественный уровень - 300 баксов. 99% все,что дешевле,будет разваливаться на ровном месте.

eerikkarts

Я уже сдался! Чё объяснять? Деньги решают.Не прислушиваются к советам! Пусть набивают шишки об Китай.

crazy_atom
jimmy210967:

Поменял свой выбор на Himoto Ziege 4WD 1:8. Как вы думаете?

Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально. Дека алюминиевая, в видео рассыпались не кулаки, а оська, что сделать не так уж и сложно из подручного или заменить от другой модели, сломаная булка понты стоит, по конфигу это любительская трагга, хексы хорошие. Почему нет? Нормальная машинка, особенно в условиях кризиса. Тем более, что на такие машинки довольно не сложно делать детали самому, ибо практически все что алюминиевое выпиливается руками из пластинок того же алюминия.

З.Ы. Оно понятно, что у многих тут сложилось плохое впечатление о китайских машинках. У самого первая шась была HIMOTO Bowie, с саважем конечно не сравнить, но я получал от ее вождение удовольствие, просто в какой-то момент понял, что хочется больше, а смысла в тюнинге как такого нет. Но все равно оставил, будет время - сделаю на нее хорошие детали и отдам младшим катать.

non7top
jimmy210967:

Мдаа, как же все сложно… Мой первый квадрокоптер был собран из самых дешевых запчастей с кучей ошибок по неопытности, не раз разбивался. Носится до сих пор и радует меня. Последний DJI дорогой, собирал по винтикам именно то, что хотел, без компромиссов, летает идеально, но… вот как-то не радует. У меня складывается впечатление, что у многих здесь (не в обиду) фобия поломок и стремление к дороговизне.

поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь, но использование квадрокоптеров не подразумевает постоянного *башенья его об землю, об асфальт, об камни, об бордюры, об деревья на скорости от 20 до 60км/ч, при весе около 4кг.
А движущихся частей сколько в квадрике? 4 мотора с прямой передачей на винт? а в машинке только на одно колесо приходится больше 10 подвижных соединений.

jimmy210967:

Ну сломалось что-то у машины, замените на качественную деталь, распечатайте ее, выточите… Блин, здесь что так не принято?!

Сколько людей на этом форуме смогут выточить вот такую деталь? из титана или алюминия

вряд ли много. или шестерни из стали для дифференциала.
про распечатать я не буду комментировать, потому что итак понятно эта ерунда тут не работает.

В итоге получается так что из запчастей реально можно использовать только то что предлагает производитель. А это, зачастую, рычаги и хрупкого пластика и шестерни из пресованного металла. “Качественные” варианты от сторонних производителей доступны крайне редко, на ограниченное число моделей и стоят как полмодели.

jimmy210967:

и получил один ответ, что я спросил ерунду…

просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.

eerikkarts
crazy_atom:

Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально…

😃 ну а что с моделью ездить по прямым полям или по асфальтным площадкам?
Я сам прошёл через это! Первая модель была двс бага 1:8 Химото/ХСП Базука. Взял я её за 340баксов. Брал с тюнингом, толще бабочки, держатели осей рычагов из алюминия , задние алюминиевые рычаги с хексами итпд. Завёл в поле! Покатал, покувыркался, поудивлялся что крепкая модель даже не ломается. Ну обкатал я её и ещё галон по верх. Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Первый заезд на трассу двойной трамплин, не дожал газ влетел морковкой в второй трамплин, аж больно смотреть было.
Какраз между трамплинами метра 2,5 и в высоту модель на метра 2 подлетела. Притом другие ведь также прыгали и бывало что не долетали.
Приехали! рычаг накрылся подумал. Приехал домой давай разбирать: Погнутый передний привод, треснутый передний бампер погнула вал рычага и сломало рычаг, согнул шток аморта и на крышке аморта ушко, погнула регулировочный винт верхнего рычага. Оформил заказ на баксов 80, взял рычагов про запас, валов, штоков итпд. 3 недели в трубу
Собрал модель, поехал на соревы. Вроде шло неплохо, зацепил авто шину задним колесом, хрясь колесо улетело. Подумал мелочь…
Так как задние рычаги были с тюнингом, алюминиевые. поломало вал колеса, разорвало корпус дифференциала как на видосе. Гонки в трубу 3 недели ожиданий заказ опять на баксов 50, заказываешь ведь не просто а про запас с всячиной. И такая хрень постоянно то больше то меньше!
На соревах боишься на полную давить, здерживаеш себя. Потом понял что запы от киоши вставали. Запы были дорогими но зато на порядок качественней и по крайней мере в наличии сразу. На переборку на киошовские запы ещё баксов ~200 всадил.
И после 2 сезонов скалькулировав понял что за те всаженные деньги мог купить нормальную модель. Продавал китайца, никто не купил!
и на 3й сезон поднапрягся и купил ХРей. И тут понял, что значит качественная модель! 3 сезона без поломок!
Вроде качество пластика стало лучше у китаёз, но алюминь мягкий и железо хрупкое, сталь не легированная. И удивляет что, некоторые узлы отличные, по качеству и решению, другой узел смотришь и не понимаешь кто придумал? зачем это так сделали? И качество говно редкостноее.
Решать конечно вам но советуют не всегда из за того что все богатые и смотрят на китайские аналоги с призрением.
Из китаёз Хобикинговский башер привлекал моё внимание, но и он не без изьян. И самое главное! проблемы с запами!

crazy_atom
eerikkarts:

Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.

Это уже другой уровень хобби… Я для таких целей себе Mugen MBX6 eco брал на барахолке, крутая машинка, всю перебрал и восстановил, жалко продать пришлось, так и не обкатал толком, так как постоянно в работе.

Я и не говорил про какие-то серьезные соревнования, на покататься обычно китайской машинки за глаза, когда надо больше, там уже и затраты другие. Хорошая гонка, таже бага стоит 1000 вражеских, ну может чутка дешевле, если на электронике сэкономить…

Кстати, если порыться, то на барахолке можно найти хорошую траггу, хоть и старую модель, Мюген 5ый или 6ой, они довольно крепкие и стоят не дорого, а расходники от 7го встают, да и не только расходники. Их обслуживать одно удовольствие

GreenDi

Вот о получается, что старый бренд лучше / дешевле нового китайца.
Ибо если на дороге больше одной модели, то готовься к непредвиденным ситуациям. Это и газ в пол на повороте, что бы обогнать иль не пустить, вплоть до столкновения со стоячей / лежащей моделью посреди трассы.

eerikkarts
crazy_atom:

Это уже другой уровень хобби…

да какой-же другой, такой-же. Я любительски занимался этим, по сравнению с некоторыми!
Иметь багу или трагу и не выбратся на трассу, это тоже самое что иметь феррари а ездить на ней только в городе с скоростю 50км/ч
Катания одному водворе и на поляне наскучат быстро! Никакого чувства соперничества, азарта и адреналина.

jimmy210967
non7top:

просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.

Что за ерунда. Не хотел бы слушать не спрашивал. Поднялся до 30т… Но пока по обзорам не могу определиться с чем-то конкретным. Также все ломается, HPI протекают в коробке, а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD, но он не полноприводный и не 1:8. А пишут, что нужно 1:8 и полный привод брать… Вот и получается, что сколько не поднимайся в деньгах. А б/у я принципиально не рассматриваю.