Хочу купить модель ! Помогите!
А вы планируете использовать машину как диджиаевский квадрик? Это просто на полку поставить и не трогать.
Испортились конкретные модели,а не вся контора.
Хочу недорогой, но нормальный (не на выброс). Присматриваюсь к Himoto Ziege 4WD, HSP Tribeshead-2 4WD или Himoto Katana 4WD. Сам склоняюсь к HSP, так как вроде по описаниям в версии PRO и TOP он вроде надежненько выглядит. Заранее спасибо за советы. По поводу того, что прочитал в этой теме, немножко настораживают утверждения по поводу необходимости/неизбежности больших начальных вложений. Неужели нельзя купить и тюнинговать по мере желания или необходимости поломанных деталей?
обычно 1/10 - деньги на ветер:
-
himoto, hsp 1/10 - нормальные машинки, но… после тюнинга. а тюнинг стоит как раз разницу между 1/10 и 1/8 у которой или это не ломается или уже есть такой тюнинг с завода . вот пример объема тюнинга 1/10 hsp для обычной неэкстремальной езды: rcopen.com/forum/f121/topic388091 но машина все равно хуже чем 1/8: мелкая, проблемные колесные хексы и гайки.
, а вот 1/8 повыше уровня надежности, но без тюнинга: rcopen.com/forum/f121/topic445124 . вот бюджетный вариант из магаза не реклама : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
блиц или фаершторм 2wd - это летний вариант.
обычно 1/10 - деньги на ветер:
himoto, hsp 1/10 - нормальные машинки, но… после тюнинга. а тюнинг стоит как раз разницу между 1/10 и 1/8 у которой или это не ломается или уже есть такой тюнинг с завода . вот пример объема тюнинга 1/10 hsp для обычной неэкстремальной езды: rcopen.com/forum/f121/topic388091 но машина все равно хуже чем 1/8: мелкая, проблемные колесные хексы и гайки.
, а вот 1/8 повыше уровня надежности, но без тюнинга: rcopen.com/forum/f121/topic445124 . вот бюджетный вариант из магаза не реклама : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…блиц или фаершторм 2wd - это летний вариант.
Спасибо за ответ. В принципе как я и думал. Кстати, на башер тоже смотрел, тем более на русском складе есть в наличии. А hsp-шку брал именно, чтобы тюнингом на ней наиграться да руку понабить. По башеру меня смутило, что не найду для него запчастей для модернизации/тюнинга, но возможно я ошибаюсь по незнанию.
Поменял свой выбор на Himoto Ziege 4WD 1:8. Как вы думаете?
Тоесть видео как она сломалась за 30 секунд вам ничего не говорит?
Тоесть видео как она сломалась за 30 секунд вам ничего не говорит?
Мдаа, как же все сложно… Мой первый квадрокоптер был собран из самых дешевых запчастей с кучей ошибок по неопытности, не раз разбивался. Носится до сих пор и радует меня. Последний DJI дорогой, собирал по винтикам именно то, что хотел, без компромиссов, летает идеально, но… вот как-то не радует. У меня складывается впечатление, что у многих здесь (не в обиду) фобия поломок и стремление к дороговизне. А прыжки просчитывают, как летать хотят машину научить. Ну сломалось что-то у машины, замените на качественную деталь, распечатайте ее, выточите… Блин, здесь что так не принято?! На днях подключился к одной очень большой группе “Вконтакте”, а там одни посты типа: “Поздравьте, я купил себе новую бибику…”. Задал вопрос, с которым мне здесь искренне много людей пытается помочь и получил один ответ, что я спросил ерунду…
Нельзя сравнивать коптер и авто.
В авто минимальный качественный уровень - 300 баксов. 99% все,что дешевле,будет разваливаться на ровном месте.
Я уже сдался! Чё объяснять? Деньги решают.Не прислушиваются к советам! Пусть набивают шишки об Китай.
Поменял свой выбор на Himoto Ziege 4WD 1:8. Как вы думаете?
Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально. Дека алюминиевая, в видео рассыпались не кулаки, а оська, что сделать не так уж и сложно из подручного или заменить от другой модели, сломаная булка понты стоит, по конфигу это любительская трагга, хексы хорошие. Почему нет? Нормальная машинка, особенно в условиях кризиса. Тем более, что на такие машинки довольно не сложно делать детали самому, ибо практически все что алюминиевое выпиливается руками из пластинок того же алюминия.
З.Ы. Оно понятно, что у многих тут сложилось плохое впечатление о китайских машинках. У самого первая шась была HIMOTO Bowie, с саважем конечно не сравнить, но я получал от ее вождение удовольствие, просто в какой-то момент понял, что хочется больше, а смысла в тюнинге как такого нет. Но все равно оставил, будет время - сделаю на нее хорошие детали и отдам младшим катать.
Мдаа, как же все сложно… Мой первый квадрокоптер был собран из самых дешевых запчастей с кучей ошибок по неопытности, не раз разбивался. Носится до сих пор и радует меня. Последний DJI дорогой, собирал по винтикам именно то, что хотел, без компромиссов, летает идеально, но… вот как-то не радует. У меня складывается впечатление, что у многих здесь (не в обиду) фобия поломок и стремление к дороговизне.
поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь, но использование квадрокоптеров не подразумевает постоянного *башенья его об землю, об асфальт, об камни, об бордюры, об деревья на скорости от 20 до 60км/ч, при весе около 4кг.
А движущихся частей сколько в квадрике? 4 мотора с прямой передачей на винт? а в машинке только на одно колесо приходится больше 10 подвижных соединений.
Ну сломалось что-то у машины, замените на качественную деталь, распечатайте ее, выточите… Блин, здесь что так не принято?!
Сколько людей на этом форуме смогут выточить вот такую деталь? из титана или алюминия
вряд ли много. или шестерни из стали для дифференциала.
про распечатать я не буду комментировать, потому что итак понятно эта ерунда тут не работает.
В итоге получается так что из запчастей реально можно использовать только то что предлагает производитель. А это, зачастую, рычаги и хрупкого пластика и шестерни из пресованного металла. “Качественные” варианты от сторонних производителей доступны крайне редко, на ограниченное число моделей и стоят как полмодели.
и получил один ответ, что я спросил ерунду…
просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.
Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально…
😃 ну а что с моделью ездить по прямым полям или по асфальтным площадкам?
Я сам прошёл через это! Первая модель была двс бага 1:8 Химото/ХСП Базука. Взял я её за 340баксов. Брал с тюнингом, толще бабочки, держатели осей рычагов из алюминия , задние алюминиевые рычаги с хексами итпд. Завёл в поле! Покатал, покувыркался, поудивлялся что крепкая модель даже не ломается. Ну обкатал я её и ещё галон по верх. Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Первый заезд на трассу двойной трамплин, не дожал газ влетел морковкой в второй трамплин, аж больно смотреть было.
Какраз между трамплинами метра 2,5 и в высоту модель на метра 2 подлетела. Притом другие ведь также прыгали и бывало что не долетали.
Приехали! рычаг накрылся подумал. Приехал домой давай разбирать: Погнутый передний привод, треснутый передний бампер погнула вал рычага и сломало рычаг, согнул шток аморта и на крышке аморта ушко, погнула регулировочный винт верхнего рычага. Оформил заказ на баксов 80, взял рычагов про запас, валов, штоков итпд. 3 недели в трубу
Собрал модель, поехал на соревы. Вроде шло неплохо, зацепил авто шину задним колесом, хрясь колесо улетело. Подумал мелочь…
Так как задние рычаги были с тюнингом, алюминиевые. поломало вал колеса, разорвало корпус дифференциала как на видосе. Гонки в трубу 3 недели ожиданий заказ опять на баксов 50, заказываешь ведь не просто а про запас с всячиной. И такая хрень постоянно то больше то меньше!
На соревах боишься на полную давить, здерживаеш себя. Потом понял что запы от киоши вставали. Запы были дорогими но зато на порядок качественней и по крайней мере в наличии сразу. На переборку на киошовские запы ещё баксов ~200 всадил.
И после 2 сезонов скалькулировав понял что за те всаженные деньги мог купить нормальную модель. Продавал китайца, никто не купил!
и на 3й сезон поднапрягся и купил ХРей. И тут понял, что значит качественная модель! 3 сезона без поломок!
Вроде качество пластика стало лучше у китаёз, но алюминь мягкий и железо хрупкое, сталь не легированная. И удивляет что, некоторые узлы отличные, по качеству и решению, другой узел смотришь и не понимаешь кто придумал? зачем это так сделали? И качество говно редкостноее.
Решать конечно вам но советуют не всегда из за того что все богатые и смотрят на китайские аналоги с призрением.
Из китаёз Хобикинговский башер привлекал моё внимание, но и он не без изьян. И самое главное! проблемы с запами!
Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Это уже другой уровень хобби… Я для таких целей себе Mugen MBX6 eco брал на барахолке, крутая машинка, всю перебрал и восстановил, жалко продать пришлось, так и не обкатал толком, так как постоянно в работе.
Я и не говорил про какие-то серьезные соревнования, на покататься обычно китайской машинки за глаза, когда надо больше, там уже и затраты другие. Хорошая гонка, таже бага стоит 1000 вражеских, ну может чутка дешевле, если на электронике сэкономить…
Кстати, если порыться, то на барахолке можно найти хорошую траггу, хоть и старую модель, Мюген 5ый или 6ой, они довольно крепкие и стоят не дорого, а расходники от 7го встают, да и не только расходники. Их обслуживать одно удовольствие
Вот о получается, что старый бренд лучше / дешевле нового китайца.
Ибо если на дороге больше одной модели, то готовься к непредвиденным ситуациям. Это и газ в пол на повороте, что бы обогнать иль не пустить, вплоть до столкновения со стоячей / лежащей моделью посреди трассы.
Это уже другой уровень хобби…
да какой-же другой, такой-же. Я любительски занимался этим, по сравнению с некоторыми!
Иметь багу или трагу и не выбратся на трассу, это тоже самое что иметь феррари а ездить на ней только в городе с скоростю 50км/ч
Катания одному водворе и на поляне наскучат быстро! Никакого чувства соперничества, азарта и адреналина.
просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.
Что за ерунда. Не хотел бы слушать не спрашивал. Поднялся до 30т… Но пока по обзорам не могу определиться с чем-то конкретным. Также все ломается, HPI протекают в коробке, а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD, но он не полноприводный и не 1:8. А пишут, что нужно 1:8 и полный привод брать… Вот и получается, что сколько не поднимайся в деньгах. А б/у я принципиально не рассматриваю.
За 30 (+/-) т.р. на авито найдете новую в коробке HPI Trophy Buggy Flux - очень не плохая модель.
а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD
Если 1:10 трага еще актуальна - посмотрите TT Sparrowhawk XXT. Из коробки БК, полный привод, тюн по сравнению с более дешевой версией (XT). Была одно время у меня - только радовала. Из доп тюна брал стабилизаторы перед/зад, рычаги RPM от Asso prolite передние, передние кулаки метал с asiatees (не реклама) т.к родные ну оч. дороги и пару спуров от asso про запас. Гонял, прыгал по трассе и вне - так ничего и не сломал. Очень жаль, что пришлось расстаться с ней, но теперь так же радует RC8T
На нашей местной барахолке продается Traxxas E-maxx, как считаете стоит он этих денег? Вот ссылка
По отзывам ломучий дико. Да и посмотрите выдосы, как он весело напополам ломается…
Новый вполне стоит. 300 баксов против 600-ста за бугром;)