Хочу купить модель ! Помогите!

eerikkarts
crazy_atom:

Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально…

😃 ну а что с моделью ездить по прямым полям или по асфальтным площадкам?
Я сам прошёл через это! Первая модель была двс бага 1:8 Химото/ХСП Базука. Взял я её за 340баксов. Брал с тюнингом, толще бабочки, держатели осей рычагов из алюминия , задние алюминиевые рычаги с хексами итпд. Завёл в поле! Покатал, покувыркался, поудивлялся что крепкая модель даже не ломается. Ну обкатал я её и ещё галон по верх. Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Первый заезд на трассу двойной трамплин, не дожал газ влетел морковкой в второй трамплин, аж больно смотреть было.
Какраз между трамплинами метра 2,5 и в высоту модель на метра 2 подлетела. Притом другие ведь также прыгали и бывало что не долетали.
Приехали! рычаг накрылся подумал. Приехал домой давай разбирать: Погнутый передний привод, треснутый передний бампер погнула вал рычага и сломало рычаг, согнул шток аморта и на крышке аморта ушко, погнула регулировочный винт верхнего рычага. Оформил заказ на баксов 80, взял рычагов про запас, валов, штоков итпд. 3 недели в трубу
Собрал модель, поехал на соревы. Вроде шло неплохо, зацепил авто шину задним колесом, хрясь колесо улетело. Подумал мелочь…
Так как задние рычаги были с тюнингом, алюминиевые. поломало вал колеса, разорвало корпус дифференциала как на видосе. Гонки в трубу 3 недели ожиданий заказ опять на баксов 50, заказываешь ведь не просто а про запас с всячиной. И такая хрень постоянно то больше то меньше!
На соревах боишься на полную давить, здерживаеш себя. Потом понял что запы от киоши вставали. Запы были дорогими но зато на порядок качественней и по крайней мере в наличии сразу. На переборку на киошовские запы ещё баксов ~200 всадил.
И после 2 сезонов скалькулировав понял что за те всаженные деньги мог купить нормальную модель. Продавал китайца, никто не купил!
и на 3й сезон поднапрягся и купил ХРей. И тут понял, что значит качественная модель! 3 сезона без поломок!
Вроде качество пластика стало лучше у китаёз, но алюминь мягкий и железо хрупкое, сталь не легированная. И удивляет что, некоторые узлы отличные, по качеству и решению, другой узел смотришь и не понимаешь кто придумал? зачем это так сделали? И качество говно редкостноее.
Решать конечно вам но советуют не всегда из за того что все богатые и смотрят на китайские аналоги с призрением.
Из китаёз Хобикинговский башер привлекал моё внимание, но и он не без изьян. И самое главное! проблемы с запами!

crazy_atom
eerikkarts:

Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.

Это уже другой уровень хобби… Я для таких целей себе Mugen MBX6 eco брал на барахолке, крутая машинка, всю перебрал и восстановил, жалко продать пришлось, так и не обкатал толком, так как постоянно в работе.

Я и не говорил про какие-то серьезные соревнования, на покататься обычно китайской машинки за глаза, когда надо больше, там уже и затраты другие. Хорошая гонка, таже бага стоит 1000 вражеских, ну может чутка дешевле, если на электронике сэкономить…

Кстати, если порыться, то на барахолке можно найти хорошую траггу, хоть и старую модель, Мюген 5ый или 6ой, они довольно крепкие и стоят не дорого, а расходники от 7го встают, да и не только расходники. Их обслуживать одно удовольствие

GreenDi

Вот о получается, что старый бренд лучше / дешевле нового китайца.
Ибо если на дороге больше одной модели, то готовься к непредвиденным ситуациям. Это и газ в пол на повороте, что бы обогнать иль не пустить, вплоть до столкновения со стоячей / лежащей моделью посреди трассы.

eerikkarts
crazy_atom:

Это уже другой уровень хобби…

да какой-же другой, такой-же. Я любительски занимался этим, по сравнению с некоторыми!
Иметь багу или трагу и не выбратся на трассу, это тоже самое что иметь феррари а ездить на ней только в городе с скоростю 50км/ч
Катания одному водворе и на поляне наскучат быстро! Никакого чувства соперничества, азарта и адреналина.

jimmy210967
non7top:

просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.

Что за ерунда. Не хотел бы слушать не спрашивал. Поднялся до 30т… Но пока по обзорам не могу определиться с чем-то конкретным. Также все ломается, HPI протекают в коробке, а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD, но он не полноприводный и не 1:8. А пишут, что нужно 1:8 и полный привод брать… Вот и получается, что сколько не поднимайся в деньгах. А б/у я принципиально не рассматриваю.

Br1tney
jimmy210967:

а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD

Если 1:10 трага еще актуальна - посмотрите TT Sparrowhawk XXT. Из коробки БК, полный привод, тюн по сравнению с более дешевой версией (XT). Была одно время у меня - только радовала. Из доп тюна брал стабилизаторы перед/зад, рычаги RPM от Asso prolite передние, передние кулаки метал с asiatees (не реклама) т.к родные ну оч. дороги и пару спуров от asso про запас. Гонял, прыгал по трассе и вне - так ничего и не сломал. Очень жаль, что пришлось расстаться с ней, но теперь так же радует RC8T

Qwerty_M

На нашей местной барахолке продается Traxxas E-maxx, как считаете стоит он этих денег? Вот ссылка

crazy_atom

По отзывам ломучий дико. Да и посмотрите выдосы, как он весело напополам ломается…

Fuckname

Новый вполне стоит. 300 баксов против 600-ста за бугром;)

Roverscan20

Подскажите, как по качеству машины от HSP 1:10 масштаба?

v0rtex
Roverscan20:

Подскажите, как по качеству машины от HSP 1:10 масштаба?

Pincky
v0rtex:

Я вас огорчу, в выходные откатал два раза по два аккума) причем даже не я, а мой 6летний сын, который не очень хорошо катается

Roverscan20

HSP сыпятся, так же как и химото? Или лучше? Интересует 10 масштаб. Запчастей смотрю на хсп полно и дешевые.

Br1tney
Roverscan20:

HSP сыпятся, так же как и химото?

Как по мне так одна хрень - больше ремонта, чем удовольствия
Все это - дешевый Китай, лучше подкопить на что-нибудь более качественное

eerikkarts

Как кто-то здесь сказал: “В сортах говна не разбираюсь” 😁. Точно подмечено, одна хрень тока вид с другог бока

PhiloSSof

Имею пару слов за HSP, по сравнению с Химото - имхо, по-крепче будет (опыт личных столкновений дестриера с буви 😃 Хотя нет, одна поломка была летом (и есть) - не понятно от чего треснул диск колеса (при сильных ударах в будущем предполагаю полный отлом этой части). Зато такую модель не жалко по полной эксплуатировать, только штатных акков хватает очень не на долго.

chinya

Не жалко эксплуатировать по полной ? Извините по полной это на коллекторе и объезжая препятствия ? Даже трофитрага не про шасси хоть и дорогая позволяет использовать себя по полной именно за счет крепости конструкции, не сравнимой с хсп и химото, ибо ее можно по полной запустить довольно далеко и высоко и при этом не сильно переживая что она кубырем летит, я уж молчу о такой штуке как минисава, при сравнительно не большой цене позволяющем запускать себя в стратосферу вообще не заморачиваясь.

З.Ы. Это я не к тому что хсп и химото не имеют право на жизнь, хотя химото считаю именно не имеет, хсп судя по форуму доводят до ума и в стоке он кое где катабелен, а к тому что на полную себя эксплуатировать дает как раз таки шасси брендованная, ну не считая траксус.

PhiloSSof

Ну я имею ввиду, что не сильно переживаешь по поводу поломок чего-либо - все стоит относительно дорогих брендов недорого. Алюминиевые кулаки и еще какая то мелочевка с лета без дела лежат для hsp, все никак не сломаю ничего 😃 А минисаву до сих пор жалко запускать, тем более в стратосферу, так и лежит новый в коробке (хочу его перед первым пуском по уму обезопасить, как тут в некоторых дневниках описано).

Markizz

коллеги, думаю прикупить модель можно rtr можно kit цена до 25
хочу шорт 4х4, смотрю как БУ так и новые.
Думал в сторону ассо prosc или лучше ждать лоси или дюранго ?
спасибл