Хочу купить модель ! Помогите!
Мдаа, как же все сложно… Мой первый квадрокоптер был собран из самых дешевых запчастей с кучей ошибок по неопытности, не раз разбивался. Носится до сих пор и радует меня. Последний DJI дорогой, собирал по винтикам именно то, что хотел, без компромиссов, летает идеально, но… вот как-то не радует. У меня складывается впечатление, что у многих здесь (не в обиду) фобия поломок и стремление к дороговизне.
поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь, но использование квадрокоптеров не подразумевает постоянного *башенья его об землю, об асфальт, об камни, об бордюры, об деревья на скорости от 20 до 60км/ч, при весе около 4кг.
А движущихся частей сколько в квадрике? 4 мотора с прямой передачей на винт? а в машинке только на одно колесо приходится больше 10 подвижных соединений.
Ну сломалось что-то у машины, замените на качественную деталь, распечатайте ее, выточите… Блин, здесь что так не принято?!
Сколько людей на этом форуме смогут выточить вот такую деталь? из титана или алюминия
вряд ли много. или шестерни из стали для дифференциала.
про распечатать я не буду комментировать, потому что итак понятно эта ерунда тут не работает.
В итоге получается так что из запчастей реально можно использовать только то что предлагает производитель. А это, зачастую, рычаги и хрупкого пластика и шестерни из пресованного металла. “Качественные” варианты от сторонних производителей доступны крайне редко, на ограниченное число моделей и стоят как полмодели.
и получил один ответ, что я спросил ерунду…
просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.
Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально…
😃 ну а что с моделью ездить по прямым полям или по асфальтным площадкам?
Я сам прошёл через это! Первая модель была двс бага 1:8 Химото/ХСП Базука. Взял я её за 340баксов. Брал с тюнингом, толще бабочки, держатели осей рычагов из алюминия , задние алюминиевые рычаги с хексами итпд. Завёл в поле! Покатал, покувыркался, поудивлялся что крепкая модель даже не ломается. Ну обкатал я её и ещё галон по верх. Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Первый заезд на трассу двойной трамплин, не дожал газ влетел морковкой в второй трамплин, аж больно смотреть было.
Какраз между трамплинами метра 2,5 и в высоту модель на метра 2 подлетела. Притом другие ведь также прыгали и бывало что не долетали.
Приехали! рычаг накрылся подумал. Приехал домой давай разбирать: Погнутый передний привод, треснутый передний бампер погнула вал рычага и сломало рычаг, согнул шток аморта и на крышке аморта ушко, погнула регулировочный винт верхнего рычага. Оформил заказ на баксов 80, взял рычагов про запас, валов, штоков итпд. 3 недели в трубу
Собрал модель, поехал на соревы. Вроде шло неплохо, зацепил авто шину задним колесом, хрясь колесо улетело. Подумал мелочь…
Так как задние рычаги были с тюнингом, алюминиевые. поломало вал колеса, разорвало корпус дифференциала как на видосе. Гонки в трубу 3 недели ожиданий заказ опять на баксов 50, заказываешь ведь не просто а про запас с всячиной. И такая хрень постоянно то больше то меньше!
На соревах боишься на полную давить, здерживаеш себя. Потом понял что запы от киоши вставали. Запы были дорогими но зато на порядок качественней и по крайней мере в наличии сразу. На переборку на киошовские запы ещё баксов ~200 всадил.
И после 2 сезонов скалькулировав понял что за те всаженные деньги мог купить нормальную модель. Продавал китайца, никто не купил!
и на 3й сезон поднапрягся и купил ХРей. И тут понял, что значит качественная модель! 3 сезона без поломок!
Вроде качество пластика стало лучше у китаёз, но алюминь мягкий и железо хрупкое, сталь не легированная. И удивляет что, некоторые узлы отличные, по качеству и решению, другой узел смотришь и не понимаешь кто придумал? зачем это так сделали? И качество говно редкостноее.
Решать конечно вам но советуют не всегда из за того что все богатые и смотрят на китайские аналоги с призрением.
Из китаёз Хобикинговский башер привлекал моё внимание, но и он не без изьян. И самое главное! проблемы с запами!
Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Это уже другой уровень хобби… Я для таких целей себе Mugen MBX6 eco брал на барахолке, крутая машинка, всю перебрал и восстановил, жалко продать пришлось, так и не обкатал толком, так как постоянно в работе.
Я и не говорил про какие-то серьезные соревнования, на покататься обычно китайской машинки за глаза, когда надо больше, там уже и затраты другие. Хорошая гонка, таже бага стоит 1000 вражеских, ну может чутка дешевле, если на электронике сэкономить…
Кстати, если порыться, то на барахолке можно найти хорошую траггу, хоть и старую модель, Мюген 5ый или 6ой, они довольно крепкие и стоят не дорого, а расходники от 7го встают, да и не только расходники. Их обслуживать одно удовольствие
Вот о получается, что старый бренд лучше / дешевле нового китайца.
Ибо если на дороге больше одной модели, то готовься к непредвиденным ситуациям. Это и газ в пол на повороте, что бы обогнать иль не пустить, вплоть до столкновения со стоячей / лежащей моделью посреди трассы.
Это уже другой уровень хобби…
да какой-же другой, такой-же. Я любительски занимался этим, по сравнению с некоторыми!
Иметь багу или трагу и не выбратся на трассу, это тоже самое что иметь феррари а ездить на ней только в городе с скоростю 50км/ч
Катания одному водворе и на поляне наскучат быстро! Никакого чувства соперничества, азарта и адреналина.
просто здесь люди культурнее и добрее, а кто-то даже хочет помочь. но вы нас слушать не хотите.
Что за ерунда. Не хотел бы слушать не спрашивал. Поднялся до 30т… Но пока по обзорам не могу определиться с чем-то конкретным. Также все ломается, HPI протекают в коробке, а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD, но он не полноприводный и не 1:8. А пишут, что нужно 1:8 и полный привод брать… Вот и получается, что сколько не поднимайся в деньгах. А б/у я принципиально не рассматриваю.
За 30 (+/-) т.р. на авито найдете новую в коробке HPI Trophy Buggy Flux - очень не плохая модель.
а мне понравился E-Firestorm 10T Flux 2WD
Если 1:10 трага еще актуальна - посмотрите TT Sparrowhawk XXT. Из коробки БК, полный привод, тюн по сравнению с более дешевой версией (XT). Была одно время у меня - только радовала. Из доп тюна брал стабилизаторы перед/зад, рычаги RPM от Asso prolite передние, передние кулаки метал с asiatees (не реклама) т.к родные ну оч. дороги и пару спуров от asso про запас. Гонял, прыгал по трассе и вне - так ничего и не сломал. Очень жаль, что пришлось расстаться с ней, но теперь так же радует RC8T
На нашей местной барахолке продается Traxxas E-maxx, как считаете стоит он этих денег? Вот ссылка
По отзывам ломучий дико. Да и посмотрите выдосы, как он весело напополам ломается…
Новый вполне стоит. 300 баксов против 600-ста за бугром;)
Подскажите, как по качеству машины от HSP 1:10 масштаба?
Подскажите, как по качеству машины от HSP 1:10 масштаба?
HSP сыпятся, так же как и химото? Или лучше? Интересует 10 масштаб. Запчастей смотрю на хсп полно и дешевые.
HSP сыпятся, так же как и химото?
Как по мне так одна хрень - больше ремонта, чем удовольствия
Все это - дешевый Китай, лучше подкопить на что-нибудь более качественное
Как кто-то здесь сказал: “В сортах говна не разбираюсь” 😁. Точно подмечено, одна хрень тока вид с другог бока
Имею пару слов за HSP, по сравнению с Химото - имхо, по-крепче будет (опыт личных столкновений дестриера с буви 😃 Хотя нет, одна поломка была летом (и есть) - не понятно от чего треснул диск колеса (при сильных ударах в будущем предполагаю полный отлом этой части). Зато такую модель не жалко по полной эксплуатировать, только штатных акков хватает очень не на долго.
Не жалко эксплуатировать по полной ? Извините по полной это на коллекторе и объезжая препятствия ? Даже трофитрага не про шасси хоть и дорогая позволяет использовать себя по полной именно за счет крепости конструкции, не сравнимой с хсп и химото, ибо ее можно по полной запустить довольно далеко и высоко и при этом не сильно переживая что она кубырем летит, я уж молчу о такой штуке как минисава, при сравнительно не большой цене позволяющем запускать себя в стратосферу вообще не заморачиваясь.
З.Ы. Это я не к тому что хсп и химото не имеют право на жизнь, хотя химото считаю именно не имеет, хсп судя по форуму доводят до ума и в стоке он кое где катабелен, а к тому что на полную себя эксплуатировать дает как раз таки шасси брендованная, ну не считая траксус.
Ну я имею ввиду, что не сильно переживаешь по поводу поломок чего-либо - все стоит относительно дорогих брендов недорого. Алюминиевые кулаки и еще какая то мелочевка с лета без дела лежат для hsp, все никак не сломаю ничего 😃 А минисаву до сих пор жалко запускать, тем более в стратосферу, так и лежит новый в коробке (хочу его перед первым пуском по уму обезопасить, как тут в некоторых дневниках описано).
коллеги, думаю прикупить модель можно rtr можно kit цена до 25
хочу шорт 4х4, смотрю как БУ так и новые.
Думал в сторону ассо prosc или лучше ждать лоси или дюранго ?
спасибл