Хочу купить модель ! Помогите!
Слишком толсто.
не понял, слишком много хочу за эти деньги?
Нет,похоже на тролинг в первое апреля.
Мелкий хочет на днюху новую модель (сейчас у него Боуи), говорит, что нравится трофи трагги от той же химото. Ну а иметь две химоты (плюс мой hsp destrier) как то не правильно, думаю.
Есть ли альтернатива из нового 10-го масштаба до ~10к? Или, скорее всего, за эти деньги все будет одинаковым по качеству?
новой альтернативы до 10тыс нет…
трофи трагги это от хпиай(hpi) и стоит от 35к .
я бы прикупил зарядку помощней, аппу получше или бк систему или тюнинг на существующее - в общем улучшил бы текущее.
То есть влив в боуи 10к из него может получится что то нормальное?
Вряд ли, просто альтернатив за эти деньги нет.
Вот еще вариант из недорогого: rcopen.com/forum/f121/topic411933
(не реклама, к продавцу отношения не имею и не знаком с ним)
GreenDi
Fuckname
S-Alex
Спасибо за советы!
Я просто засомневался, к примеру расстояние между кочками метра 2-2.5, высота контруклонов 1-1.5м, а тачка 1/8 сама по себе полметра в длину. Почему-то вначале подумал что подойдет масштаб 1/12…
И еще, знаю что сейчас запомидорите, но исходя их бюджета получается что либо новый китай(лучшее - HSP), либо искать что-то очень б/у.
По б/у скорее всего поиски на www.ebay-kleinanzeigen.de, а где вы покупаете новые HSP?
и еще, раз уж вы назвали LRP и Carson, то как они вам? Есть еще бренд Reely, все эти бренды представлены в www.conrad.de… или это всё аналоги HSP?
То есть влив в боуи 10к из него может получится что то нормальное?
не получится, но возможно важен процесс)
что уже рассматривал (доступное на сегодняшний день в магазинах)
NANDA RACING Raptor
KYOSHO багги Inferno VE Race Speс
Thunder Tiger eMTA G2 Blue Edition 4WD
все это сырое, ломачее.
если из магазина нужно, то Mt4 g3 или arrma kraton. на барахолке б/у mt4 g3 видел за 20к.
KYOSHO Inferno VE хоть и старое, но не такое и ломучее, как может показаться.
Ну а иметь две химоты (плюс мой hsp destrier) как то не правильно, думаю.
А мне кажется, что это наоборот удобно.
Комплект запчастей один на всё.
И увы сейчас в 10к ничего кардинально лучшего не найти… имхо даже б/у
если из магазина нужно, то Mt4 g3 или arrma kraton
Хм, странно, но ощущение, что вы только эти модели знаете…
Кратон далеко не дешевая модель… И 30-35к с ним не уложиться.
Тогда и rival туда же, а еще team team magic e6 trooper II-III, а еще есть Kyosho Mad Force Kruiser VE, но все это не укладывается в денежный диапазон новым. Тогда барахолка, там уже полно е-рево в тюнинге и саважей, с которыми играться бесконечно можно, а еще лучше есть спортивные MUGEN MBX7 со всеми потрохами, который очень классно едет и вполне надежен. А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели. Я бы присматривался именно к нему, потому что А) Довольно надежный, Б) Интересно выглядит, В) Полноприводный, Г) Новинка и всегда все запчасти есть и будут ближайшие пару лет Д) Это фактически багги, можно и по трассе популять классно.
Моделей полно и MT4G3 и тем более кратон - не панацея.
А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели.
Купил себе такой- отличная модель, рекомендую!
Тока он мне еще при старом курсе обошелся в 36 тысяч, сейчас не знаю почем встанет.
Хм, странно, но ощущение, что вы только эти модели знаете…
лучшего из коробки нет. вы бы лучше темы каждой из предлагаемых вами альтернатив почитали, а то вам все на одно лицо - типа месяц работы на станке и из навоза конфетка. у людей станка нет.
к двум чемпионам тоже есть вопросы :
кратон: открытые подшипники мелкого размера в ступицах
mt4 : неудобное пластиковое корыто поверх алюминия, пластиковый спур
но по сравнению с другими это ерунда))
Кратон далеко не дешевая модель… И 30-35к с ним не уложиться.
Тогда и rival туда же, а еще team team magic e6 trooper II-III, а еще есть Kyosho Mad Force Kruiser VE
полно е-рево в тюнинге и саважей
немного ликбеза , что каждая из этих моделей имеет из навоза:
rival: слиппер, пластиковый спур, закрытая коробка пер-ч, двухэтажная конструкция, пластиковые бабочки и амморты
team magic: пластиковое корыто и куча пластика там где не нужно, коробка передач
e-revo: модуль шестерен 0,8 , коробка, пластиковое корыто и т.д.
savage: хексы и подши не очень, плохое охлаждение агрегатов, коробка пер-ч и т.д.
Kyosho Mad Force Kruiser VE - зависимая подвеска, пластиковый спур, коробка передач, пластиковые амморты.
есть спортивные MUGEN MBX7 со всеми потрохами, который очень классно едет и вполне надежен.
здесь вы немного больше в тему но у mugen 7 есть две модификации и вряд ли новичок догадается взять ДВС кит mbx7r и конверсить его…
темы китов желательно не касаться, т.к. у них совсем другая стоимость и качество, если повезет на барахолке взять б/у китовую машинку RTR ниже магазинного RTR, то в магазин можно точно не заходить))
А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели. Я бы присматривался именно к нему, потому что А) Довольно надежный, Б) Интересно выглядит, В) Полноприводный, Г) Новинка и всегда все запчасти есть и будут ближайшие пару лет Д) Это фактически багги, можно и по трассе популять классно.
брать по сути багги за 36к если можно взять за 28к arrma typhon из-за бугра или аналог (thunder tiger) на барахолке за 15к . наивный народ. на asso 8 баги надели кузов с 2 инвалидами и народ голову потерял))
Моделей полно и MT4G3 и тем более кратон - не панацея.
изучаем и анализируем прежде чем обобщать…
про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.
у меня бушмастер. его тоже можно купить за бугром, но в целом дороже армы. но у него на шасси есть все регулировки, нормальный не лагающий не горящий регуль с настройками, цифровая серва, проверенный двиг, металлические держатели осей. ну и кузов прикрывает бабочки и имеет что то типа каркаса. но в любом случае это две нормальные багги, со всеми + и - данного типа моделей.
насчет металл спура это вообще спорно считать плюсом
насчет металл спура это вообще спорно считать плюсом
+1
У Дмитрия какая-то странная фобия перед пластиковыми спурами.
лучшего из коробки нет. вы бы лучше темы каждой из предлагаемых вами альтернатив почитали, а то вам все на одно лицо - типа месяц работы на станке и из навоза конфетка. у людей станка нет.
У меня тоже нет станка. Кому надо, тот найдет, кому не надо - купит готовый тюнинг. Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.
здесь вы немного больше в тему но у mugen 7 есть две модификации и вряд ли новичок догадается взять ДВС кит mbx7r и конверсить его…
Нафига? Электрички сразу продают люди.
немного ликбеза , что каждая из этих моделей имеет из навоза:
rival: слиппер, пластиковый спур, закрытая коробка пер-ч, двухэтажная конструкция, пластиковые бабочки и аммортыteam magic: пластиковое корыто и куча пластика там где не нужно, коробка передач
e-revo: модуль шестерен 0,8 , коробка, пластиковое корыто и т.д.
savage: хексы и подши не очень, плохое охлаждение агрегатов, коробка пер-ч и т.д.
Kyosho Mad Force Kruiser VE - зависимая подвеска, пластиковый спур, коробка передач, пластиковые амморты.
У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.
про пластиковый спур… в опытных руках и при трезвой голове пластиковый спур почти нормуль.
а вот новичка ждут сюрпризы: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае спур портится за пару покатушек. еще мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью. далее сластик можно просто расколоть ударом или на морозе.
берем же стальной спур и просто забываем или даже никогда не встречаем эти проблемы.
про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.
там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро. у arrma такая же проблема.
у MBX7R ДВС стоят нормальные по кругу 8*16*5, закрытые CVD от попадания грязи…
читайте мануалы, коллеги.
Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.
У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.
это дилетанство даже объяснять лениво… идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.
блатной жаргон я бы постеснялся употреблять в приличном обществе.
про пластиковый спур: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае…
В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.
мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью
Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.
а вот новичка ждут сюрпризы
Незнание правил не освобождает от ответственности.
там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро
У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже… Может это?
дилетанство
В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.
Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.
Тяжело с вами).
- Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
- Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.
- Поменять пиньон легче в разы чем спур.
Будете утверждать что пластиковый спур лучше для новичка которым мы все здесь пытаемся советовать?)
Незнание правил не освобождает от ответственности.
У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже… Может это?
Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.
Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.
Вот. В этом уже все ок с подшами.
www.mugenseiki.co.jp/mugen/…/manual_e2016.pdf
А вот в версии пятилетней давности (или шести, там за 2010 год) стоят такие, как вы сказали.
Да и делать ТО хотя бы раз в месяц я считаю нормальным.
Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.
Стальной качественый пиньон стоит 4 $
Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.