Хочу купить модель ! Помогите!
в квартире вонять может
сама по себе нитра без запаха, а вот выхлоп у нее неприятный
вот только хочу найти ДВС на бензине
бензиновые двс для 1/8 это переделаные калильные движки, личного опыта нет, но по слухам очень ненадежные. нормальные двс на бензине это лось 5т и баха.
Еще не забудьте учесть что нитромодели стоят не так дорого, но вот само топливо для них стоит порядочно.
квартире вонять может,
ни чего не воняет,людой двсник скажет.
на бензине-простота запуска, неприхотливость
почитайте в разделе “большие модели”,там не все так просто,но и цены уже не те что с нитрой в 8м масштабе.
Бензо на базе нитромоторов в 1/8(лось и саваж) ловля блох,почитайте проф.темы.
Для себя решил, что модель удобнее на электричестве. У ДВС свои плюсы, но минусов более чем у электрички.
Даже на одной и той же шасси.
минусов более чем у электрички.
Даже на одной и той же шасси.
Какие?Просто интересно.
Думается мне, что вопрос какой двигатель лучше, это риторический, тут как с iOS/Android, кому что больше нравится.
Лучше мне подкиньте идей с моделью!!))
Какие?Просто интересно.
Начнем с простого. 😃
Выйдите вечером с моделью во двор, покатайте немного… Соседи вам все расскажут и во всех подробностях. 😉
Судя по вашему профилю у вас есть своё мнение и этот вопрос был задан ради спора.
Для спорта ДВС лучший выбор, но для покатух лидерство за электро.
задан ради спора.
Да нет,подумал есть какие то тех. минусы.
Имею двс и электро(багги DNX408),и от каждой получаю удовольствие в той или иной степени.
Лучше мне подкиньте идей с моделью!!))
Выбирайте что глаз радует,кидайте сюда,народ расскажет про минусы и плюсы,а вы решите уже.
Офф…огласите пож-та экспертное мнение avito.ru/…/radioupravlyaemaya_model_baggi_hpi_trop…
Кидает моё сознание от электро к ДВС))
Ей цена 12 потолок. Двс серия трофи постоянно продаётся. Уровень в целом начальный но продают их часто.
Почему авито смотрите?есть же ыорум барахолка и там нормальные описания и можно пользователя пробить.