Хочу купить модель ! Помогите!
Всем привет!
- мне 26 лет
- у меня 15.000 денег на всё
- мне надо RTR модель без зарядки, желательно но не обязательно БК.
- Хочу купить модель класса шорт-корс / трагги, 4х4, 10 масштаб, электро.
- катать буду только во дворе.
- Опыта у меня himoto 1:18 - год, 1:8 TTR MT4G3 - пол года
- Покупать буду в России или за бугром,
- цель покупки 5 раз в год во дворе пыль поподнимать.
Была маленькая химото, хотелось побольше масштаба, купил монстра тигра, двор он пересекал секунд за 6, не где было “разгуляться”. Решил что оптимально будет 10 масштаб. Во дворе есть трава, щебень, асфальт и горочка для прыжков. Задний привод не пробовал, но мне кажется что полный интересней. Хотелось бы новую, так как в состоянии новой она у меня будет довольно долго, но можно и б/у, ребят посоветуйте пожалуйста что нибудь. Вот думаю может хватит какой нибудь himoto corr truck за 7500, но хотелось бы всетаки не Китай.
бери SST 1937 - лучшая на данный момент тачка за свои деньги. хотя сейчас прискачут фанаты слеша и будут кричать что все гавно кроме него )
бери SST 1937 - лучшая на данный момент тачка за свои деньги. хотя сейчас прискачут фанаты слеша и будут кричать что все гавно кроме него )
Спасибо но багги не нравятся, да и не для двора они, низковаты.
rcopen.com/forum/f121/topic458934
Или
rcopen.com/forum/f121/topic464965
Под ваши запросы должно быть идеально!
хотелось бы всетаки не Китай.
Правильно мыслите!
фанаты слеша
Фанатов Слеша тут не было, были противники китая. Про Слеш говорилось в том ключе, что это минимально вроде как более-менее норм шаська за те деньги, о которых шла речь
Фанатов Слеша тут не было, были противники китая.
ну-ну… и китайскую копию слеша от remo hobby тоже никто не советовал? )
Это та, которую надо сначала затюнить запчастями от слэша, а потом запчасти от слэша затюнить запами от рпм? Что-то проскакивало такое.
Это та, которую надо сначала затюнить запчастями от слэша, а потом запчасти от слэша затюнить запами от рпм? Что-то проскакивало такое.
Все совсем не так.
Шорт-корс от Ремо не хрустальный, и баш в парке выдерживает вполне достойно, в отличии от другого китая! А тюнинг дело добровольное и по желанию, благо его на эту платформу (Traxxas Slash 4x4) выпущено много … 😎
в отличии от другого китая
причем тут “другой китай”… есть удачные модели, а есть нет, как в китае, так и везде.
Китай хвалят те, кто на норм шаськах не катал
Чё за вброс? Не нужно говорить за всех.
Расскажи мне про норм тачку по цене и качеству башера сабертуфа ?
Китай хвалят те, кто на норм шаськах не катал
Тракссах хвалят те, кто никогда мюгена не видел. Так что ли?
Не нужно говорить за всех
Это мое личное мнение
Тракссах хвалят те, кто никогда мюгена не видел. Так что ли?
Не всегда. Некоторым нужен именно траксас
Расскажи мне про норм тачку по цене и качеству башера сабертуфа
Расскажи мне про управляемость башера. И расскажи еще почему нельзя вместо нового башера взять б/у норм телегу?
П.С. Причем по цене б/у башера сабертуфа можно и получше присмотреть б/у шась
А теперь почувствуйте разницу: rcopen.com/forum/f121/topic463948 или rcopen.com/forum/f121/topic462951, причем Мюген с двумя парами колес и аккумом.
Это мое личное мнение
Откуда знаешь что те кто хвалит китай - не ездил на других тачках. Странное мнение, утверждение того - чего не знаешь…
И расскажи еще почему нельзя вместо нового башера взять б/у норм телегу?
Можно. Речь шла не об этом.
Мы говорили о качестве машин или о хитрожопых продавцах на рынке б/у, напомни?
Было заявлено категорично что нормальное всё - кроме Китая.
Зачем мне ссылка башера, который стоит дороже чем новый на ХК?
Если можно ссылку на новую хорошую модель этой же ценовой катерогии и лучше по качеству… С такими же деталями, не по 30баксов за рычаг, а по 5$ за набор из 4ёх.
Китай хвалят из за цены прежде всего, и путь в том же башере аморты и ещё кое что ни какое, это легко заменяется - учитывая цену.
Ну а так чем дороже тем лучше. Ни кто не спорит.
Расскажи мне про управляемость башера.
Что именно? Башер - что бы башить, а не что бы на трасе в повороты въезжать…
А почему у ХК все так к этому несчастному Саблезубу привязаны, как будто ХК других офф-роадов 1/8 1/10 не выпускает? Есть алюминиевый 1/10 BZ-444 Pro с возможностью установки желаемой электроники, например.
Алексей, да я про то, что в обслуживании породистая шась будет дешевле, чем Китай. Там не надо менять аморты или “кое-что ещё”. И наличие запаса рычагов под большим вопросом, если катать с головой, что в итоге скажется на экономии некоторой. Аналогия с миром 1:1 - многие вместо новой Лады берут б/у иномарку. На первую запы дешевле, но на второй их реже меняют.
А теперь почувствуйте разницу: Basher SaberTooth или Mugen MBX6T, причем Мюген с двумя парами колес и аккумом.
Ага… есть у меня знакомый взял не за дорого Муген шестой. В отличном состоянии. Только как оказалось немного с двумя подуставшими дифами… теперь и не катает и матерится глядя на ценник
)))))) заболел живот - сделай пересадку органов)))) ну вы что в самом деле?)) неужели подустали дифы и значит надо менять диф в сборе?)
Вот вашему другу прям башер саберкакеготамтуф как раз просто необходим! Подустал диф - поменял всего башера))))
У него там стоит два специальных кастомных центродифа и он хочет заменить их на такие же? Странно это все… Ну а так-то понятно что на мюген запы будут подороже, но и менять их надо реже. Ну и б/у когда берешь всегда рискуешь получить сильно уставшие компоненты, но на то оно и б/у.
Во всех моделях есть несколько узлов, замена которых может выйти в 25-50% стоимости всей модели, это в первую очередь силовая установка и во вторую - как раз дифференциалы.
А почему у ХК все так к этому несчастному Саблезубу привязаны, как будто ХК других офф-роадов 1/8 1/10 не выпускает?
потому что: модуль шестерен больше, корыто металл, колесные хексы-гайки правильные, есть центродиф… и это в 1/10 не лечится (ценродиф встречается местами и немного, корыто вам могут продать тюнинговое по высокой цене)
Ну а так-то понятно что на мюген запы будут подороже
Во всех моделях есть несколько узлов, замена которых может выйти в 25-50% стоимости всей модели, это в первую очередь силовая установка и во вторую - как раз дифференциалы.
+1 чашки в мюгене комплект 100$.
Алексей, да я про то, что в обслуживании породистая шась будет дешевле, чем Китай. Там не надо менять аморты или “кое-что ещё”.
китай китаю рознь. аморты у саблезуба хорошие и зачем их менять? в отношении конкретно саблезуба ваша аналогия не действует. обслуживание мюгена чем старше тем дороже.
Алексей, да я про то, что в обслуживании породистая шась будет дешевле, чем Китай. Там не надо менять аморты или “кое-что ещё”. И наличие запаса рычагов под большим вопросом, если катать с головой, что в итоге скажется на экономии некоторой. Аналогия с миром 1:1 - многие вместо новой Лады берут б/у иномарку. На первую запы дешевле, но на второй их реже меняют.
Эльдар, тут как раз таки от шаськи зависит, как сказал - Андрей
есть удачные модели, а есть нет, как в китае, так и везде.
Ломается реже породистая - согласен(смотря какая тоже…), но в обслуживании хороший Китай дешевле будет. Ну что вы в самом деле. Вот что дешевле в обслуживании Бумер или Мазда? Но я тоже считаю, что если есть деньги лучше взять бумер. Так и тут - есть деньги, лучше (не катал, но верю) Мюген и т.д. и т.п… Но если денег не много, а катать за домом - лучшее - это то что дешевле, а вот тут уже из этой лиги нужно взять самое качественное. Возможно и б/у хорошо, но я лучше возьму новую Китай шаську(что и сделал).