Хочу купить модель ! Помогите!

Vivalabam
Anri81:

бери SST 1937 - лучшая на данный момент тачка за свои деньги. хотя сейчас прискачут фанаты слеша и будут кричать что все гавно кроме него )

Спасибо но багги не нравятся, да и не для двора они, низковаты.

Saitov

rcopen.com/forum/f121/topic458934
Или
rcopen.com/forum/f121/topic464965

Под ваши запросы должно быть идеально!

Vivalabam:

хотелось бы всетаки не Китай.

Правильно мыслите!

Anri81:

фанаты слеша

Фанатов Слеша тут не было, были противники китая. Про Слеш говорилось в том ключе, что это минимально вроде как более-менее норм шаська за те деньги, о которых шла речь

Anri81
Saitov:

Фанатов Слеша тут не было, были противники китая.

ну-ну… и китайскую копию слеша от remo hobby тоже никто не советовал? )

non7top

Это та, которую надо сначала затюнить запчастями от слэша, а потом запчасти от слэша затюнить запами от рпм? Что-то проскакивало такое.

S-Alex
non7top:

Это та, которую надо сначала затюнить запчастями от слэша, а потом запчасти от слэша затюнить запами от рпм? Что-то проскакивало такое.

Все совсем не так.
Шорт-корс от Ремо не хрустальный, и баш в парке выдерживает вполне достойно, в отличии от другого китая! А тюнинг дело добровольное и по желанию, благо его на эту платформу (Traxxas Slash 4x4) выпущено много … 😎

Anri81
S-Alex:

в отличии от другого китая

причем тут “другой китай”… есть удачные модели, а есть нет, как в китае, так и везде.

Saitov

Китай хвалят те, кто на норм шаськах не катал

Sorcer

Чё за вброс? Не нужно говорить за всех.
Расскажи мне про норм тачку по цене и качеству башера сабертуфа ?

crazy_atom
Saitov:

Китай хвалят те, кто на норм шаськах не катал

Тракссах хвалят те, кто никогда мюгена не видел. Так что ли?

Saitov
Sorcer:

Не нужно говорить за всех

Это мое личное мнение

crazy_atom:

Тракссах хвалят те, кто никогда мюгена не видел. Так что ли?

Не всегда. Некоторым нужен именно траксас

Sorcer:

Расскажи мне про норм тачку по цене и качеству башера сабертуфа

Расскажи мне про управляемость башера. И расскажи еще почему нельзя вместо нового башера взять б/у норм телегу?

П.С. Причем по цене б/у башера сабертуфа можно и получше присмотреть б/у шась

А теперь почувствуйте разницу: rcopen.com/forum/f121/topic463948 или rcopen.com/forum/f121/topic462951, причем Мюген с двумя парами колес и аккумом.

Sorcer
Saitov:

Это мое личное мнение

Откуда знаешь что те кто хвалит китай - не ездил на других тачках. Странное мнение, утверждение того - чего не знаешь…

Saitov:

И расскажи еще почему нельзя вместо нового башера взять б/у норм телегу?

Можно. Речь шла не об этом.
Мы говорили о качестве машин или о хитрожопых продавцах на рынке б/у, напомни?
Было заявлено категорично что нормальное всё - кроме Китая.

Зачем мне ссылка башера, который стоит дороже чем новый на ХК?

Если можно ссылку на новую хорошую модель этой же ценовой катерогии и лучше по качеству… С такими же деталями, не по 30баксов за рычаг, а по 5$ за набор из 4ёх.
Китай хвалят из за цены прежде всего, и путь в том же башере аморты и ещё кое что ни какое, это легко заменяется - учитывая цену.
Ну а так чем дороже тем лучше. Ни кто не спорит.

Saitov:

Расскажи мне про управляемость башера.

Что именно? Башер - что бы башить, а не что бы на трасе в повороты въезжать…

ybynty

А почему у ХК все так к этому несчастному Саблезубу привязаны, как будто ХК других офф-роадов 1/8 1/10 не выпускает? Есть алюминиевый 1/10 BZ-444 Pro с возможностью установки желаемой электроники, например.

Saitov

Алексей, да я про то, что в обслуживании породистая шась будет дешевле, чем Китай. Там не надо менять аморты или “кое-что ещё”. И наличие запаса рычагов под большим вопросом, если катать с головой, что в итоге скажется на экономии некоторой. Аналогия с миром 1:1 - многие вместо новой Лады берут б/у иномарку. На первую запы дешевле, но на второй их реже меняют.

naguluf
Saitov:

А теперь почувствуйте разницу: Basher SaberTooth или Mugen MBX6T, причем Мюген с двумя парами колес и аккумом.

Ага… есть у меня знакомый взял не за дорого Муген шестой. В отличном состоянии. Только как оказалось немного с двумя подуставшими дифами… теперь и не катает и матерится глядя на ценник

Saitov

)))))) заболел живот - сделай пересадку органов)))) ну вы что в самом деле?)) неужели подустали дифы и значит надо менять диф в сборе?)

Вот вашему другу прям башер саберкакеготамтуф как раз просто необходим! Подустал диф - поменял всего башера))))

non7top

У него там стоит два специальных кастомных центродифа и он хочет заменить их на такие же? Странно это все… Ну а так-то понятно что на мюген запы будут подороже, но и менять их надо реже. Ну и б/у когда берешь всегда рискуешь получить сильно уставшие компоненты, но на то оно и б/у.
Во всех моделях есть несколько узлов, замена которых может выйти в 25-50% стоимости всей модели, это в первую очередь силовая установка и во вторую - как раз дифференциалы.

DimIv
ybynty:

А почему у ХК все так к этому несчастному Саблезубу привязаны, как будто ХК других офф-роадов 1/8 1/10 не выпускает?

потому что: модуль шестерен больше, корыто металл, колесные хексы-гайки правильные, есть центродиф… и это в 1/10 не лечится (ценродиф встречается местами и немного, корыто вам могут продать тюнинговое по высокой цене)

non7top:

Ну а так-то понятно что на мюген запы будут подороже
Во всех моделях есть несколько узлов, замена которых может выйти в 25-50% стоимости всей модели, это в первую очередь силовая установка и во вторую - как раз дифференциалы.

+1 чашки в мюгене комплект 100$.

Saitov:

Алексей, да я про то, что в обслуживании породистая шась будет дешевле, чем Китай. Там не надо менять аморты или “кое-что ещё”.

китай китаю рознь. аморты у саблезуба хорошие и зачем их менять? в отношении конкретно саблезуба ваша аналогия не действует. обслуживание мюгена чем старше тем дороже.

Sorcer
Saitov:

Алексей, да я про то, что в обслуживании породистая шась будет дешевле, чем Китай. Там не надо менять аморты или “кое-что ещё”. И наличие запаса рычагов под большим вопросом, если катать с головой, что в итоге скажется на экономии некоторой. Аналогия с миром 1:1 - многие вместо новой Лады берут б/у иномарку. На первую запы дешевле, но на второй их реже меняют.

Эльдар, тут как раз таки от шаськи зависит, как сказал - Андрей

Anri81:

есть удачные модели, а есть нет, как в китае, так и везде.

Ломается реже породистая - согласен(смотря какая тоже…), но в обслуживании хороший Китай дешевле будет. Ну что вы в самом деле. Вот что дешевле в обслуживании Бумер или Мазда? Но я тоже считаю, что если есть деньги лучше взять бумер. Так и тут - есть деньги, лучше (не катал, но верю) Мюген и т.д. и т.п… Но если денег не много, а катать за домом - лучшее - это то что дешевле, а вот тут уже из этой лиги нужно взять самое качественное. Возможно и б/у хорошо, но я лучше возьму новую Китай шаську(что и сделал).

non7top
Sorcer:

дешевле в обслуживании Бумер или Мазда

более корректно сравнивать китай с продукцией автоваза, и тогда в вашей аналогии все станет на свои места.

Anri81
Vivalabam:

Спасибо но багги не нравятся, да и не для двора они, низковаты.

че это она низковата если колеса от монстра 10-го стоят, или от 8-ой багги. на размеры внимательней посмотрите

шорт еще есть www.gearbest.com/rc-cars/pp_237263.html
www.gearbest.com/rc-cars/pp_237258.html

3 диффа, поворотные кулаки с шаровыми, алюм шасси, полный вотерпруф и дешевые заппы. что еще от жизни надо?!)

Grek

Добрый день!
Хочу приобрести модельку трагги двс 1/8 (хотелось бы уложится в 70 000р, аппаратура есть)
Изучив российский рынок, я понял, что придется заказывать из загранки.
Какой фирмы брать kit (так же интересует наличие запчастей, на российском рынке)?
Какой двигатель?
И где лучше всего заказывать?