Хочу купить модель ! Помогите!
может быть, но причины будут совсем другие, например захочется монстра 8-го.
вы тепло относитесь к Himoto. думаю проблем с выбором не будет.
У вас не слеш случайно?)
трахус вулгарис? болел только саммитом.
Спасибо за советы. Теперь ясно, что если брать багги или трагги для соревнований то только Mugen MBX7R/MBX7TR.
Ну а что интересней то багги или трагги? Или что моднее?
думаю
Не делайте этого.)
Я ни разу не фанат химоты.
багги или трагги?Или что моднее?
Берите монстра ))
Бага или Трага ? Бумер или Мерс? Кола или Пепси? Эйпл или Самсунг?
Имхо, мне НЕ нравятся маленькие колёса, поэтому трага. Тут уж что самому нравится или с кем гонять собираетесь.
Я ни разу
то то же.
Ну а что интересней то багги или трагги? Или что моднее?
На вкус и цвет все фломастеры… сами знаете)))))
Но у трага есть определенное преимущество в проходимости поэтому она более универсальна как по месту катания так и по условиям катания. Там где багги вязнет сразу(глубокий снег, грязь, рыхлый песок, трава) трага порой способна ехать. При этом установка монстровых колес не требует особых изменений, максимум пиньон поменьше поставить…и у вас почти монстр со всеми вытекающими плюсами… хоть в карьер, хоть по грядкам катать.
Бага более требовательна к подготовке места катания. Это практически только трасса(желательно ровная) и площадки без травы с жестким грунтом. Так что побашить при желании будет меньше возможностей.
Ребят спасибо за советы. Тогда буду копить на траггу MBX7TR.
Ребят спасибо за советы. Тогда буду копить на траггу MBX7TR.
А я бы еще на вашем месте глянул траггу лося или техно!!!) Мюген требует более опытных рук и может не простить грубые ошибки!) Лосяры и техны по крепче будут!)
Кстати, вот самому интересно стало - а что знающий народ скажет про трагги от Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания при условии, что любые запы на любую шась из-за бугра ташить?
И такой вопрос - Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана?
Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания
Все варианты вполне достойные, тут уже тонкие нюансы, существенные для серьезных гонщиков, имеют значение. Для рядовых моделистов принципиальной разницы думаю нет.
Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана
Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.
Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.
Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает))) Кит шасси Mugen MBX7R мне в прошлом месяце обошелся в $432 ($520 стоил + 62 доставка -150 скидка по купону)
Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает)))
Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…
К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$
Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…
К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$
Kyosho MP9 TKI 3 топовая багги?))) Ну ну, вы еще вспомните что 10 лет назад и по какой цене продавалось)))
Если вам не нравятся чужие лирические отступления - просто не встревайте…
Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!
Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!
Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))
Нет, не идентичны. Редисет (как и всякий ртр) попроще будет.
Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))
Между MP9 TKI3 RTR и MP9 TKI3 KIT огромная разница! Вы чего уж…
Ребят, спасибо, но теперь для меня, как для клиента всё усложняется.
Я уже решил, что надо брать Мюген. И тут выясняется, что придётся
покурить еще минимум 4 ветки форума по Tekno, TLR, Team Durangо, Serpent и наверное еще XRAY.
Хорошо, что выбрал именно трагги, так как Вы пишите, что зимой на ней проще. И это сужает круг
форумного чтива с полугода до 2-3х месяцев.
Есть возможность недорого взять новую VORZA, но это говорят не спортивно и не для соревнований.
Поэтому её не рассматриваю.
Всё ушел читать. Всем спасибо. Покупка серьёзная так что буду изучать мат-часть.
Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
Это старый 3-й лось, а новый 4-й $620 стоит. Но все равно хорошая цена.
Кстати, аргумент в пользу Мюгена: у Мюгена 2 типа подшипников в шасси, в Дюранге - 4, а у Текно вообще 5 😁