Хочу купить модель ! Помогите!
:Самое главное не забывай наставления опытных, если купишь новый китай нужно перезалить все дифы, все протянуть, если будут втулки - поменять на подши (смотри проф.ветки)
Конечно лучше прислушаться к наставлению совсем опытных и не портить карму китайрваниной.
В этой теме в общем народ улыбчивый, полистай, даже помогали с барахолки выбрать б/у.
В правильном вопросе уже кроится 50% ответа, типа помогите за мой бюджет вытрать из текущих объявлений.
Все равно что перебитать, что б/у щась, что новый китай…
А как вот эти производители ?
Kyosho
HPIКстати с зч на китайца , какие там путаницы,я мастадона полностью в металл перевел,зч куча на них, единственное что ждать надо это да
У каждого производителя есть более удачные модели и менее удачные, но в среднем, эти бренды получше чем из ваших списков 😉
Kyosho - отличные топовые модели, но это не ваш вариант по цене. Модели начального уровня лично я бы не покупал.
HPI - массовый бренд. Уровень средненький в потребной вам ценовой категории и лишь чуть выше чем модели в ваших списках, но распространенный и проблем с ЗЧ, ремонтом заметно меньше если катать много. Практически любую модель хотя бы можно довести до ума если делать с головой.
Но я бы не привязывался к брендам- это удел спортсменов в определенной ситуации, но не любителя который просто хочет машинку купить 😃
Рад за вашего мастадонта 😃 Но если все так шоколадно, то и идите проторенной дорожкой. Покупайте тот же бренд, переводите в металл в нужной конфигурации и наслаждайтесь.
Если мастадонт вас устраивает, то возможно под ваши щадящие условия эксплуатации, нет особых требований, и пойдет любая машинка которая нравится, главное что бы не игрушка. Просто многие ребята что вам тут советовали, исходят из серьезных нагрузок, возможности прыжков и прочих кульбитов\трюков и что не маловажно при относительно больших пробегах до капремонта, а так же определенных требований к ездовым качествам. В этих условиях мастодонт и подобная техника живут даже не часы, а считанные минуты))))) А удовольствия от езды получить на них сложнее ибо если хочется с пониманием управлять машиной, вписываться в определенную траекторию, то надо выбирать всеже приличные бренды даже из барахолки поскольку они старенькие едут как положено, обычно неплохо настраиваются и имеют в качестве тюна не просто металл, а широкий выбор комплектующих под любые запросы, а металл или пластик, это уже зависит от многих факторов. Где то лучше одно, где то другое.
Если напишите, что вам пофиг как едет машина, вы не собираетесь часами гонять по сложным трассам или прыгать с трампов, а вам достаточно раз в месяц в сухой солнечный день выйти на парковку и неспешно катнуть туда-сюда, то я вас уверяю, ваш выбор моделей вполне одобрят все 😃
У каждого производителя есть более удачные модели и менее удачные, но в среднем, эти бренды получше чем из ваших списков 😉
Kyosho - отличные топовые модели, но это не ваш вариант по цене. Модели начального уровня лично я бы не покупал.
HPI - массовый бренд. Уровень средненький в потребной вам ценовой категории и лишь чуть выше чем модели в ваших списках, но распространенный и проблем с ЗЧ, ремонтом заметно меньше если катать много. Практически любую модель хотя бы можно довести до ума если делать с головой.
Но я бы не привязывался к брендам- это удел спортсменов в определенной ситуации, но не любителя который просто хочет машинку купить 😃Рад за вашего мастадонта 😃 Но если все так шоколадно, то и идите проторенной дорожкой. Покупайте тот же бренд, переводите в металл в нужной конфигурации и наслаждайтесь.
Если мастадонт вас устраивает, то возможно под ваши щадящие условия эксплуатации, нет особых требований, и пойдет любая машинка которая нравится, главное что бы не игрушка. Просто многие ребята что вам тут советовали, исходят из серьезных нагрузок, возможности прыжков и прочих кульбитов\трюков и что не маловажно при относительно больших пробегах до капремонта, а так же определенных требований к ездовым качествам. В этих условиях мастодонт и подобная техника живут даже не часы, а считанные минуты))))) А удовольствия от езды получить на них сложнее ибо если хочется с пониманием управлять машиной, вписываться в определенную траекторию, то надо выбирать всеже приличные бренды даже из барахолки поскольку они старенькие едут как положено, обычно неплохо настраиваются и имеют в качестве тюна не просто металл, а широкий выбор комплектующих под любые запросы, а металл или пластик, это уже зависит от многих факторов. Где то лучше одно, где то другое.Если напишите, что вам пофиг как едет машина, вы не собираетесь часами гонять по сложным трассам или прыгать с трампов, а вам достаточно раз в месяц в сухой солнечный день выйти на парковку и неспешно катнуть туда-сюда, то я вас уверяю, ваш выбор моделей вполне одобрят все 😃
Спасибо вам большое!Вы прям поняли меня))))
Да вы правы ,я не катаю каждый день,не башу по дикому и т.д.Мне просто очень нравится это увлечение,но более глубоко уходить в него нет просто времени!
Да я выхожу на стадион и гоняю по нему, не много совсем маленького экстрима и мне этого хватает!
Еще раз спасибо!
Я остановился вот на этом варианте!
JLB Cheetah
(Не реклама)
youtu.be/vKiOCyx0GJs?list=PLoRajoo-J0455GyAIFufvIX…
их 2 варианта ,думаю какой из них взять!
их 2 варианта ,думаю какой из них взять!
Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.
Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.
Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.
Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.
Тогда лучше взять второй вариант с мелким рисунком резины,так как грубую елочку можно купить отдельно,и корпус от первого варианта.
ЗЧ все есть на нее,но вот отдельно с мелким рисунком колеса что то не нашел,может позже появятся,так как второй вариант появился после первого!
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама)
и вот этот
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Спасибо:)
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама) …
Тогда уж лучше (крепче и надежнее) Thunder Tiger MT4 G3, чем E-MTA.
Почитайте обзорчик rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
и профильные темы посмотрите.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
Я читал об этом!
Emta нет проблем с зч
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Если для баша, то +1 за Thunder Tiger MT4 G3.
А что ХПИ не держит баш?
Она ничего не держит,сплошное слабое место.
Всем привет!!
мне 34 года
у меня $500 может чуть больше
опыта 0
склоняюсь к багги/электроника (не китай), но и в лесу охота попрыгать и на треке погонять
покупать буду за бугром, тк сам тут
цель покупки: просто развлечение, но может перерастет в хобби
есть вопрос не могу найти ответ: стоит ли купить все по-запчастям и потом самому собрать или это выйдет в разы дороже?
спасибо за помощь!!
Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую
Как вариант купить что то типа ртр комплекта от той же популярной щас армы
вот вариант 500 долларов за ртр без акумов и зарядки (купить отдельно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECKV**…
это трагги, наиболее универсальный аппарат, и на трассе можно покатать и попрыгать без проблем, ну и нормальный масштаб, кроме того у вас там с гарантией и запами проблем не будет
Поддерживаю.
Скажу больше - если вы резидент сшп - можно взять на 3 месяца безпроцентный лизинг.
Yours for 3 Easy Pay payments ($166.67, $166.66, $166.66) Easy Pay is available for U.S.A., Canada, Australia, and New Zealand residents only.
Круто, это в каком магазине?
В том же по ссылке
Огромное спасибо за помощь, а то чем больше ищу, тем больше путаюсь и уже не знаю на чем остановиться ))
Круто, это в каком магазине?
все нашел, подтупливаю немного, надо спать идти ))
Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую
Это у нас так если покупать “там”))))
Если быть “там” и покупать “там”, ребята говорили что по частям даже дешевле получается если машина вРТР не на все сто подходит. Ну например - всем трага хороша, но больше для гонок, а хочется для души с монстровыми колесами, движком потяговитее но поменьше КВ… А уж если кузовок интересует поцивильней чем гоночная корка…то тут вполне можно сэкономить прилично. Так что неплохо бы местные форумы посетить и магазы-разборки на предмет цен на основные детали.