Хочу купить модель ! Помогите!
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама)
и вот этот
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Спасибо:)
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама) …
Тогда уж лучше (крепче и надежнее) Thunder Tiger MT4 G3, чем E-MTA.
Почитайте обзорчик rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
и профильные темы посмотрите.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
Я читал об этом!
Emta нет проблем с зч
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Если для баша, то +1 за Thunder Tiger MT4 G3.
А что ХПИ не держит баш?
Она ничего не держит,сплошное слабое место.
Всем привет!!
мне 34 года
у меня $500 может чуть больше
опыта 0
склоняюсь к багги/электроника (не китай), но и в лесу охота попрыгать и на треке погонять
покупать буду за бугром, тк сам тут
цель покупки: просто развлечение, но может перерастет в хобби
есть вопрос не могу найти ответ: стоит ли купить все по-запчастям и потом самому собрать или это выйдет в разы дороже?
спасибо за помощь!!
Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую
Как вариант купить что то типа ртр комплекта от той же популярной щас армы
вот вариант 500 долларов за ртр без акумов и зарядки (купить отдельно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECKV**…
это трагги, наиболее универсальный аппарат, и на трассе можно покатать и попрыгать без проблем, ну и нормальный масштаб, кроме того у вас там с гарантией и запами проблем не будет
Поддерживаю.
Скажу больше - если вы резидент сшп - можно взять на 3 месяца безпроцентный лизинг.
Yours for 3 Easy Pay payments ($166.67, $166.66, $166.66) Easy Pay is available for U.S.A., Canada, Australia, and New Zealand residents only.
Круто, это в каком магазине?
В том же по ссылке
Огромное спасибо за помощь, а то чем больше ищу, тем больше путаюсь и уже не знаю на чем остановиться ))
Круто, это в каком магазине?
все нашел, подтупливаю немного, надо спать идти ))
Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую
Это у нас так если покупать “там”))))
Если быть “там” и покупать “там”, ребята говорили что по частям даже дешевле получается если машина вРТР не на все сто подходит. Ну например - всем трага хороша, но больше для гонок, а хочется для души с монстровыми колесами, движком потяговитее но поменьше КВ… А уж если кузовок интересует поцивильней чем гоночная корка…то тут вполне можно сэкономить прилично. Так что неплохо бы местные форумы посетить и магазы-разборки на предмет цен на основные детали.
Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )
Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )
Да какие там эксперименты…этож не гоночную шасси собирать под конкретную трассу и не экзотический кастом под особые запросы профи.😈
Насколько я понял, там просто на разборке выбираешь комплектуху по одной и той же машине в разных версиях и собираешь мутанта на уровне прикрутил мосты к нужной длинны деки, поставил бабочки под длинные аморты и сами длинные аморты, нацепил пухлые колеса и красивый кузов. Далее посмотреть на мотор на РТРке и взять что то похожее только с меньшим КВ.
Собственно знакомые ребята из штатов и собирали “монстрика” взяв на разборе деку с понтонами и отсеком АКБ багги, рычаги и приводы багги, мосты с амортами и диф трагги, колеса монстра, кузов Саммита.
Получилось по цене не дороже РТРки но машинка с адской проходимостью для покатать по лесу, пляжам и т.п. При этом у них мотор уже тяговитый вместо гоночного скоростного, серва пусть и с меньшей скоростью но с большим моментом, рег ватерпруф вместо обычного и апа не та которая идет в РТР, а хоть и такая же по классу, но которая лучше в руке легла 😉
Все ваши предложения мне очень нравится, но я в этом полный ноль, знакомых рядом нет кто в этом разбирается и может дать совет, с инглишем не очень. Я хотел узнать будет ли дешевле если купить какой-нибудь ртр но только в разобранном виде ( по запчастям).
А где ваши знакомые живут, какой штат?
Все ваши предложения мне очень нравится, но я в этом полный ноль, знакомых рядом нет кто в этом разбирается и может дать совет, с инглишем не очень. Я хотел узнать будет ли дешевле если купить какой-нибудь ртр но только в разобранном виде.
О таких не слышал, это надо специфику тамошнего рынка изучать и по американским форумам лазить… Только вот смысл, если в ноль в этом? Не слушайте самоделкиных, они занимаются этим уже с десяток лет и знают не одну модель и что от чего подходит, по первой вы в этом просто запутайтесь, потратите деньги и получите непонятно что. Этих “мутантов” собирать с умом надо, я собирать шаськи себе начал только через 1,5 года занятия хобби и то осторожно подбирается все, и то я это делаю, потому что в России живу и денег у меня не шибко много, а траггу тоже оч хочется. Но процесс этот длиться капец долго, может затянуться на пару месяцев или больше, если рядом живого знающего человека нет…
Купите Arrma Kraton и забудьте про проблемы. Нормальная модель за нормальные деньги (500 баксов - это круто, кит - это 1000 долларов, ибо под топовоу шась нужны топовые мотор, аппа, колеса, а иначе получите среднячек на шасси из крутого алюминия и все), крепкая, управляемая, сразу на нормальных колесах, особенно в США. С запчастями проблем нет, пока в аппе разберетесь, пока настраивать что-то научитесь в самой шаське столько времени пройдет. По первой вы разницу только на разной резине чувствовать будете в управлении. Да, вы потратитесь чутка на аккумы и зарядку, но восьмерка, трагга - это реально весело и интересно.
Да, на этом и остановлюсь, посоветуйте пожалуйста ещё с аккумом, буду брать ртр за 500, кит пока не потяну. И сколько нужно аккумов брать, на сколько их по времени хватает