Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS

Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈

LordMAXIMUS_10rus
SPIRITUS:

Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈

Спасибо:)

S-Alex
LordMAXIMUS_10rus:

Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама) …

Тогда уж лучше (крепче и надежнее) Thunder Tiger MT4 G3, чем E-MTA.
Почитайте обзорчик rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
и профильные темы посмотрите.

non7top

В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.

LordMAXIMUS_10rus
non7top:

В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.

Я читал об этом!
Emta нет проблем с зч

dyadya_vita

Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.

S-Alex
dyadya_vita:

Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.

Если для баша, то +1 за Thunder Tiger MT4 G3.

lehuy

Она ничего не держит,сплошное слабое место.

7 days later
Евгений-Владимирович

Всем привет!!
мне 34 года
у меня $500 может чуть больше
опыта 0
склоняюсь к багги/электроника (не китай), но и в лесу охота попрыгать и на треке погонять
покупать буду за бугром, тк сам тут
цель покупки: просто развлечение, но может перерастет в хобби
есть вопрос не могу найти ответ: стоит ли купить все по-запчастям и потом самому собрать или это выйдет в разы дороже?
спасибо за помощь!!

Железяка

Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую

chinya

Как вариант купить что то типа ртр комплекта от той же популярной щас армы
вот вариант 500 долларов за ртр без акумов и зарядки (купить отдельно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECKV**…

это трагги, наиболее универсальный аппарат, и на трассе можно покатать и попрыгать без проблем, ну и нормальный масштаб, кроме того у вас там с гарантией и запами проблем не будет

Sorcer

Поддерживаю.
Скажу больше - если вы резидент сшп - можно взять на 3 месяца безпроцентный лизинг.

Yours for 3 Easy Pay payments ($166.67, $166.66, $166.66) Easy Pay is available for U.S.A., Canada, Australia, and New Zealand residents only.

Евгений-Владимирович:

Круто, это в каком магазине?

В том же по ссылке

Евгений-Владимирович

Огромное спасибо за помощь, а то чем больше ищу, тем больше путаюсь и уже не знаю на чем остановиться ))

Круто, это в каком магазине?

все нашел, подтупливаю немного, надо спать идти ))

SPIRITUS
Железяка:

Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую

Это у нас так если покупать “там”))))
Если быть “там” и покупать “там”, ребята говорили что по частям даже дешевле получается если машина вРТР не на все сто подходит. Ну например - всем трага хороша, но больше для гонок, а хочется для души с монстровыми колесами, движком потяговитее но поменьше КВ… А уж если кузовок интересует поцивильней чем гоночная корка…то тут вполне можно сэкономить прилично. Так что неплохо бы местные форумы посетить и магазы-разборки на предмет цен на основные детали.

chinya

Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )

SPIRITUS
chinya:

Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )

Да какие там эксперименты…этож не гоночную шасси собирать под конкретную трассу и не экзотический кастом под особые запросы профи.😈

Насколько я понял, там просто на разборке выбираешь комплектуху по одной и той же машине в разных версиях и собираешь мутанта на уровне прикрутил мосты к нужной длинны деки, поставил бабочки под длинные аморты и сами длинные аморты, нацепил пухлые колеса и красивый кузов. Далее посмотреть на мотор на РТРке и взять что то похожее только с меньшим КВ.

Собственно знакомые ребята из штатов и собирали “монстрика” взяв на разборе деку с понтонами и отсеком АКБ багги, рычаги и приводы багги, мосты с амортами и диф трагги, колеса монстра, кузов Саммита.
Получилось по цене не дороже РТРки но машинка с адской проходимостью для покатать по лесу, пляжам и т.п. При этом у них мотор уже тяговитый вместо гоночного скоростного, серва пусть и с меньшей скоростью но с большим моментом, рег ватерпруф вместо обычного и апа не та которая идет в РТР, а хоть и такая же по классу, но которая лучше в руке легла 😉

Евгений-Владимирович

Все ваши предложения мне очень нравится, но я в этом полный ноль, знакомых рядом нет кто в этом разбирается и может дать совет, с инглишем не очень. Я хотел узнать будет ли дешевле если купить какой-нибудь ртр но только в разобранном виде ( по запчастям).

А где ваши знакомые живут, какой штат?

crazy_atom
Евгений-Владимирович:

Все ваши предложения мне очень нравится, но я в этом полный ноль, знакомых рядом нет кто в этом разбирается и может дать совет, с инглишем не очень. Я хотел узнать будет ли дешевле если купить какой-нибудь ртр но только в разобранном виде.

О таких не слышал, это надо специфику тамошнего рынка изучать и по американским форумам лазить… Только вот смысл, если в ноль в этом? Не слушайте самоделкиных, они занимаются этим уже с десяток лет и знают не одну модель и что от чего подходит, по первой вы в этом просто запутайтесь, потратите деньги и получите непонятно что. Этих “мутантов” собирать с умом надо, я собирать шаськи себе начал только через 1,5 года занятия хобби и то осторожно подбирается все, и то я это делаю, потому что в России живу и денег у меня не шибко много, а траггу тоже оч хочется. Но процесс этот длиться капец долго, может затянуться на пару месяцев или больше, если рядом живого знающего человека нет…

Купите Arrma Kraton и забудьте про проблемы. Нормальная модель за нормальные деньги (500 баксов - это круто, кит - это 1000 долларов, ибо под топовоу шась нужны топовые мотор, аппа, колеса, а иначе получите среднячек на шасси из крутого алюминия и все), крепкая, управляемая, сразу на нормальных колесах, особенно в США. С запчастями проблем нет, пока в аппе разберетесь, пока настраивать что-то научитесь в самой шаське столько времени пройдет. По первой вы разницу только на разной резине чувствовать будете в управлении. Да, вы потратитесь чутка на аккумы и зарядку, но восьмерка, трагга - это реально весело и интересно.

Евгений-Владимирович

Да, на этом и остановлюсь, посоветуйте пожалуйста ещё с аккумом, буду брать ртр за 500, кит пока не потяну. И сколько нужно аккумов брать, на сколько их по времени хватает

S-Alex
Евгений-Владимирович:

Да, на этом и остановлюсь, посоветуйте пожалуйста ещё с аккумом, буду брать ртр за 500, кит пока не потяну. И сколько нужно аккумов брать, на сколько их по времени хватает

Arrma Kraton - отличный выбор.
Еще потребуется докупить: