Хочу купить модель ! Помогите!
их 2 варианта ,думаю какой из них взять!
Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.
Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.
Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.
Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.
Тогда лучше взять второй вариант с мелким рисунком резины,так как грубую елочку можно купить отдельно,и корпус от первого варианта.
ЗЧ все есть на нее,но вот отдельно с мелким рисунком колеса что то не нашел,может позже появятся,так как второй вариант появился после первого!
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама)
и вот этот
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Спасибо:)
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама) …
Тогда уж лучше (крепче и надежнее) Thunder Tiger MT4 G3, чем E-MTA.
Почитайте обзорчик rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
и профильные темы посмотрите.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
Я читал об этом!
Emta нет проблем с зч
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Если для баша, то +1 за Thunder Tiger MT4 G3.
А что ХПИ не держит баш?
Она ничего не держит,сплошное слабое место.
Всем привет!!
мне 34 года
у меня $500 может чуть больше
опыта 0
склоняюсь к багги/электроника (не китай), но и в лесу охота попрыгать и на треке погонять
покупать буду за бугром, тк сам тут
цель покупки: просто развлечение, но может перерастет в хобби
есть вопрос не могу найти ответ: стоит ли купить все по-запчастям и потом самому собрать или это выйдет в разы дороже?
спасибо за помощь!!
Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую
Как вариант купить что то типа ртр комплекта от той же популярной щас армы
вот вариант 500 долларов за ртр без акумов и зарядки (купить отдельно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECKV**…
это трагги, наиболее универсальный аппарат, и на трассе можно покатать и попрыгать без проблем, ну и нормальный масштаб, кроме того у вас там с гарантией и запами проблем не будет
Поддерживаю.
Скажу больше - если вы резидент сшп - можно взять на 3 месяца безпроцентный лизинг.
Yours for 3 Easy Pay payments ($166.67, $166.66, $166.66) Easy Pay is available for U.S.A., Canada, Australia, and New Zealand residents only.
Круто, это в каком магазине?
В том же по ссылке
Огромное спасибо за помощь, а то чем больше ищу, тем больше путаюсь и уже не знаю на чем остановиться ))
Круто, это в каком магазине?
все нашел, подтупливаю немного, надо спать идти ))
Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую
Это у нас так если покупать “там”))))
Если быть “там” и покупать “там”, ребята говорили что по частям даже дешевле получается если машина вРТР не на все сто подходит. Ну например - всем трага хороша, но больше для гонок, а хочется для души с монстровыми колесами, движком потяговитее но поменьше КВ… А уж если кузовок интересует поцивильней чем гоночная корка…то тут вполне можно сэкономить прилично. Так что неплохо бы местные форумы посетить и магазы-разборки на предмет цен на основные детали.
Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )
Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )
Да какие там эксперименты…этож не гоночную шасси собирать под конкретную трассу и не экзотический кастом под особые запросы профи.😈
Насколько я понял, там просто на разборке выбираешь комплектуху по одной и той же машине в разных версиях и собираешь мутанта на уровне прикрутил мосты к нужной длинны деки, поставил бабочки под длинные аморты и сами длинные аморты, нацепил пухлые колеса и красивый кузов. Далее посмотреть на мотор на РТРке и взять что то похожее только с меньшим КВ.
Собственно знакомые ребята из штатов и собирали “монстрика” взяв на разборе деку с понтонами и отсеком АКБ багги, рычаги и приводы багги, мосты с амортами и диф трагги, колеса монстра, кузов Саммита.
Получилось по цене не дороже РТРки но машинка с адской проходимостью для покатать по лесу, пляжам и т.п. При этом у них мотор уже тяговитый вместо гоночного скоростного, серва пусть и с меньшей скоростью но с большим моментом, рег ватерпруф вместо обычного и апа не та которая идет в РТР, а хоть и такая же по классу, но которая лучше в руке легла 😉
Все ваши предложения мне очень нравится, но я в этом полный ноль, знакомых рядом нет кто в этом разбирается и может дать совет, с инглишем не очень. Я хотел узнать будет ли дешевле если купить какой-нибудь ртр но только в разобранном виде ( по запчастям).
А где ваши знакомые живут, какой штат?