Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS
LordMAXIMUS_10rus:

их 2 варианта ,думаю какой из них взять!

Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.

Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.

LordMAXIMUS_10rus
SPIRITUS:

Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.

Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.

Тогда лучше взять второй вариант с мелким рисунком резины,так как грубую елочку можно купить отдельно,и корпус от первого варианта.
ЗЧ все есть на нее,но вот отдельно с мелким рисунком колеса что то не нашел,может позже появятся,так как второй вариант появился после первого!

SPIRITUS

Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈

LordMAXIMUS_10rus
SPIRITUS:

Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈

Спасибо:)

S-Alex
LordMAXIMUS_10rus:

Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама) …

Тогда уж лучше (крепче и надежнее) Thunder Tiger MT4 G3, чем E-MTA.
Почитайте обзорчик rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
и профильные темы посмотрите.

non7top

В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.

LordMAXIMUS_10rus
non7top:

В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.

Я читал об этом!
Emta нет проблем с зч

dyadya_vita

Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.

S-Alex
dyadya_vita:

Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.

Если для баша, то +1 за Thunder Tiger MT4 G3.

lehuy

Она ничего не держит,сплошное слабое место.

7 days later
Евгений-Владимирович

Всем привет!!
мне 34 года
у меня $500 может чуть больше
опыта 0
склоняюсь к багги/электроника (не китай), но и в лесу охота попрыгать и на треке погонять
покупать буду за бугром, тк сам тут
цель покупки: просто развлечение, но может перерастет в хобби
есть вопрос не могу найти ответ: стоит ли купить все по-запчастям и потом самому собрать или это выйдет в разы дороже?
спасибо за помощь!!

Железяка

Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую

chinya

Как вариант купить что то типа ртр комплекта от той же популярной щас армы
вот вариант 500 долларов за ртр без акумов и зарядки (купить отдельно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECKV**…

это трагги, наиболее универсальный аппарат, и на трассе можно покатать и попрыгать без проблем, ну и нормальный масштаб, кроме того у вас там с гарантией и запами проблем не будет

Sorcer

Поддерживаю.
Скажу больше - если вы резидент сшп - можно взять на 3 месяца безпроцентный лизинг.

Yours for 3 Easy Pay payments ($166.67, $166.66, $166.66) Easy Pay is available for U.S.A., Canada, Australia, and New Zealand residents only.

Евгений-Владимирович:

Круто, это в каком магазине?

В том же по ссылке

Евгений-Владимирович

Огромное спасибо за помощь, а то чем больше ищу, тем больше путаюсь и уже не знаю на чем остановиться ))

Круто, это в каком магазине?

все нашел, подтупливаю немного, надо спать идти ))

SPIRITUS
Железяка:

Если просто развлечение то по частям выйдет дороже в разы, берите готовую

Это у нас так если покупать “там”))))
Если быть “там” и покупать “там”, ребята говорили что по частям даже дешевле получается если машина вРТР не на все сто подходит. Ну например - всем трага хороша, но больше для гонок, а хочется для души с монстровыми колесами, движком потяговитее но поменьше КВ… А уж если кузовок интересует поцивильней чем гоночная корка…то тут вполне можно сэкономить прилично. Так что неплохо бы местные форумы посетить и магазы-разборки на предмет цен на основные детали.

chinya

Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )

SPIRITUS
chinya:

Ну я советовал с учетом того что опыта у человека ноль, имхо на первой модели такие эксперименты добром могут не кончиться )

Да какие там эксперименты…этож не гоночную шасси собирать под конкретную трассу и не экзотический кастом под особые запросы профи.😈

Насколько я понял, там просто на разборке выбираешь комплектуху по одной и той же машине в разных версиях и собираешь мутанта на уровне прикрутил мосты к нужной длинны деки, поставил бабочки под длинные аморты и сами длинные аморты, нацепил пухлые колеса и красивый кузов. Далее посмотреть на мотор на РТРке и взять что то похожее только с меньшим КВ.

Собственно знакомые ребята из штатов и собирали “монстрика” взяв на разборе деку с понтонами и отсеком АКБ багги, рычаги и приводы багги, мосты с амортами и диф трагги, колеса монстра, кузов Саммита.
Получилось по цене не дороже РТРки но машинка с адской проходимостью для покатать по лесу, пляжам и т.п. При этом у них мотор уже тяговитый вместо гоночного скоростного, серва пусть и с меньшей скоростью но с большим моментом, рег ватерпруф вместо обычного и апа не та которая идет в РТР, а хоть и такая же по классу, но которая лучше в руке легла 😉

Евгений-Владимирович

Все ваши предложения мне очень нравится, но я в этом полный ноль, знакомых рядом нет кто в этом разбирается и может дать совет, с инглишем не очень. Я хотел узнать будет ли дешевле если купить какой-нибудь ртр но только в разобранном виде ( по запчастям).

А где ваши знакомые живут, какой штат?