Хочу купить модель ! Помогите!
Всем доброго времени суток!
Мне будет 25, жена спросила чего хочу и вот я тут…
У меня 45к на все (в том числе и доп. аккумы, зарядку и тп)
Хочу модельку с повышенной проходимостью масштаба 1/8 или 1/10, электричку
Катать буду везде ( дорога, поле, лес, песчаный карьер и тд)
Я абсолютный нулик, новичок, возможно дурачок ( в последние сутки моего ожидания активации аккаунта тут, жена неоднократно крутила пальцем у виска при общении со мной xD)
Покупать буду там, где посоветуете…
Бюджет хороший, можно взять достойный аппарат, аккум и з/у.
Посоветую Arrma Kraton V2 или Talion V2 заказать с lindinger.
www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/kraton/blx
У меня 45к на все (в том числе и доп. аккумы, зарядку и тп)
Скоро черная пятница, я бы до нее подождал…
А вообще вот вариант крутой:
www.amainhobbies.com/…/p508257
www.amainhobbies.com/…/p427023
К ним только батарейки и зарядку надо, ну и за доставку заплатить. Ну думаю тыщ в 15 оставшиеся уложитесь.
Зарядку народную imax b6 skyrc
Батарейки эти можно:
hobbyking.com/…/__99479__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…
для шорта эти:
Железяка Нет, все же краулер не для меня, да, ползет он интересно, но скучно, даже видео уже наскучило, нету драйва, он все же задуман для прохождения всякого рода кочек, медленно и упорно.
Кстати начинал свое знакомство с моделями когда в руки попала вот такая игрушка Nikko Iron Eagle (загуглите если интересно, что там за начинка)
Вообщем машинка достаточно серьезная, с замашкой на модель, красивая такая, досталась на халяву, по причине поломки. Починил, было что то не так с подвеской, покатал, понял что со штатной электроникой не валит, но может, полный привод, два неплохих движка. Выкинул всю штатную электронику, поставил нормальный регуль на два движка, серву, акк литиевый приличный, а вот приемник поставил фиговый, подарили от хрен знает чего, только не для авто, может авиа, пульт с одним джойстиком, да еще все это на 27МГц. Включил, и о чудо 😃 машинка стала реально мощной. Вот только радость моя была не долгой. Управление некудышное, разогнавшись в длинном коридоре притерся к стенке, опять сломал деталь подвески и при очередном торможении сломал шестерню в редукторе одного из приводов, а ЗЧ то нет, вот так и валяется она в коробке, думаю что ремонт не особо перспективен, разве что кататься еле-еле.
Turbokisa Интересное предложение, я правда не вник где покупать эти модельки.
По Б/У, тут много заморочек, начиная с того, что изначально потерявшийся товарный вид не радует душу, когда сам зацарапаешь это уже другое дело. Да машинка может быть прокачана, но в то же время может иметь умирающие узлы, да и вообще я не знаю что брать. Я очень хорошо знаком с покупкой БУ, очень много чего покупал, и скажу откровенно, радости испытываешь мало, такой психологический эффект.
Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.
Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?
Я за Муген, сам катаю траггу и баггу, знаком с ними ещё 5 версии.
Для соревнований тоже отменный вариант.
Добрый день, коллеги!
Присматриваю модель для ребенка 8 лет. На башне увидел вот такой аппарат: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDZAY**… , кто что сказать сможет? Как он в плане надежности, буржуи на ютубе говорят, что он крепче траксаса
Ссылка не работает.
Поправил. Если без ссылки, то ARRMA 1/10 Granite MEGA Brushed RTR
По ходу обобщить можно вопрос 😃 “какую модель посоветуют старожилы в бюджет 200 американских денег” 😃 для начала ребенку
Заднеприводный монстр. Вариант для весны, лета и осени, зимой практически не едет.
За эти деньги можно взять китайца 4*4, по сути для ребенка разницы не будет. А вот если папа будет увлечен, то брать надо подороже.
Да, и совсем не раскрыта тема “где катать” ибо от этого многое зависит.
Заднеприводный монстр. Вариант для весны, лета и осени, зимой практически не едет.
За эти деньги можно взять китайца 4*4, по сути для ребенка разницы не будет. А вот если папа будет увлечен, то брать надо подороже.
Да, и совсем не раскрыта тема “где катать” ибо от этого многое зависит.
Катать во дворе, в парке, на даче. Китайцев вроде ругают за ломучесть, если сравнивать арму и редкат, например, какой дольше проживет при прочих равных условиях?
если сравнивать арму и редкат, например, какой дольше проживет при прочих равных условиях?
Не имея таких в эксплуатации тяжело сказать.
Просто имея опыт от первой модели до десяти в наличии, могу сказать, что первую выбирал полуосознанно. Т.е. изучил классы и их место катания, приценился к брендам, (тогда китайцы делали для брендов) и ограничившись финансами выбрал Е-Саваж 1/10 (модель уже давно снятая с производства). Покатал, по мучался с тюном и ремонтами… хотелось крепче и быстрее. И вот когда приехал на трассу и покатал в коллективе, где можно было попробовать чужую модель и получить совет бывалых. Понял, что не все так как казалось с первого взгляда. Монстр приколен, но трагга лучше. Трагга хорошо,а багга больше нравиться. Да и в трофи есть свои радостные моменты, и это не трогая шоссейные классы.
Спасибо за ответ, буду исходить из финансов. Купим - освоим, а дальше решим 😃 Может вообще не зацепит 😃
Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?
Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?
я в мае стоял перед таким же выбором и взял текно трагу. Если вы на трассе новичок, то будет много неудачных приземлений и аварий. У мюгена всем известное слабое место это нижние рычаги передние. У текно электро траги слабая корка.
У текны могут слегка гнутся штоки аммортов и держатели осей рычагов, после серьезных крашей. Доехать гонку сможете легко.
Огромный плюс мюгена в подшах 8 16 везде, в том числе в корпусе дифа, у текны в гирбоксе мелкие подши, задний умирает быстро.
В мюген в кит кладут пиньон и защиту от грязи на рычаги, в текно ките этого нет, корка также не вырезана, в отличии от мюгена.
Текна легче и имеет прямые центральные привода, не под углом. Из за этого на нее часто ставят багийные двигатели 1900, или трагийные 2000. Я как то одолжил и катал день соревнований на 2350кв, но это был перебор, уменьшал газ через апу
В текне, Из за тесной компоновки, если хочется уместить длинный траги двигатель (74-78мм) сенсорный, то выбор БК сильно ограничен из за небольшого количества места. Безсенсорная БК почти любая влезет.
ну и внешне, на вкус и цвет, муген традиционная трага, текна как сосиска =)
Посмотрел я обзоры на Remo Hobby DINOSAURS MASTER, ну что то как то, хрен его знает, подвеска дубовая, карданы летят, можно конечно заменить на металл, масштаб чудной недо 1/8. Но в целом, что то мне в ней не нравится как то простовато устроенна, хотя чего я в этом понимаю. Да, ее можно взять за мои 16тр, не знаю, может еще посоветуете модельку из монстров-трагги?
В Б/У как бы да, полно всего, есть много тачек с кучей металла внутри, но состояние непойми какое, да не, не стоит туда лезть с нуля я считаю.
Перечитал кучу страниц из этой ветки, честно говоря показалось, что новички отписывают пару постов, а общаются в основном корифеи 😃 Прихожу к выводу, что принцип такой, из дешевек бери любую, поубиваешь, намучаешься, наремонтируешь, а там уже и сам все поймешь в этой теме.
Но тем не менее, и дешевки тоже катят, и есть у них свои плюсы и минусы. Ладно пойду полазию по магазам, может выпишу что нибудь сюда.
Посмотрел я обзоры на Remo Hobby DINOSAURS MASTER
Там колеса должны стоять от шорта и тогда все станет на места, т.к. получится клон траксаса (или как по русский сказать). И масштаб сразу вернется к 1/10.
А насчет остального, то примерно так и есть. Нет идеальных решений, как нет и универсальных. Вы же от запорожца не будите требовать характеристик мерседеса. Так и здесь, по вложениям и отдача.
Так вот оно что, то-то я не могу понять какой траксас они клонируют, тогда понятно почему аморитазаторы излишне жесткие, а карданы пластиковые. Я конечно далек, но разве это нормально вот так просто взять базу от шорта и сделать на ней монстра заменив колеса и корку?
Только в голове все время крутится вопрос, несмотря на все эти мутации, брать или не брать, если брать то почему, или по чему не брать. Преимущества перевешивают недостатки в целом. И вообще в чем преимущества клонирования траксаса, только в том, что легко найти нормальные запчасти, в отличие от других китайцев где с этим больше проблем, или еще что-то есть.
Я даже не знаю, чем одни модели отличаются от других по сути, может быть это более высокая надежность, хотя тут, я так понимаю, все что угодно можно прокачать усиленными ЗЧ в этом и фишка производителей, делать деньги из бесконечного желания прокачать свою модельку, даже если этого может и не требуется, но все равно чем крепче тем лучше. И я так понимаю управляемость, одно из самых важных критериев, конечно если говорить про соревнования, ты хочешь получить максимум, и у каждой модели свои особенности.
Если же тупо катать модельку без необходимости достижения неких максимальных результатов, не заболевать желанием прокачать все что возможно, как мне, то я так понимаю брать можно что угодно, лишь бы не мучиться потом с поиском деталек на непонятного китайца в случае поломки, а по этому и стоит обратить внимание на китайские подделки известных брендов, ради экономии, в случае чего, всегда не будет проблем с ремонтом. Вот тут-то и предлагается выбрать этого динозавра, но есть ли кто нибудь еще интересный?
Как новичек, я пока нечего не понимаю, и в голове крутятся вот такие мысли и рассуждения, но чтобы все встало на свои места, нужно перекопать кучу инфы и перечитать пол форума.
По этому и есть эта тема на форуме. Честно говоря она на самом деле вовсе не нужна, ибо тот кто разобрался понял сюда не пойдет, а кто не может разобраться, но все же уже горит желанием начать катать, ищет быстрый совет тут. Да когда человек ставит ценник в 40тр, тут все просто, но вот когда он хочет дешевку, тут опытные моделисты ведут носом, и в общем отвечают без энтузиазма, мол бери любую, все равно лажа. Хотя выбор есть. А значит надо выбрать. Что же делать? Ищи ответ сам. Да и как обычно у каждого свое ИМХО.
Да, конечно желание сразу взять крутую модельку всегда есть, такое можно найти только в Б/У предложениях за малую цену, но предложений полно и только опытный спец может решить, где предложение выгодное и интересное, а где туфта, а искать и выкладывать сюда кучу ссылок, да конечно можно, но надо кучу времени, и мне и вам. Ну ладно, попробую разобраться.
Dmitry47 я по совету этой темы взял как раз Remo Hobby монстра. Могу сказать, что в новой партии и Ультимат комплектации (тюнинг) у него металлические привода и усиленные рычаги. Так что, думаю, многие нарекания уже убраны. Единственное, что Вы, как и я, не впишетесь в свой бюджет на данную версию…
Никак не реклама, обратите внимание, у меня была подобная, из проблем- это чашки приводов, но я выточил и стали стало норм.
Сначала покатаете колектор, дабы привыкнуть, там скорости поменьше, а по первяни часты встречи с препятствиями, в следствии чего у меня сыпались чашки, а потом решите что делать, тюнить или другую брать. У меня была на бк, максималка на 2S около 40км
axel13 на самом деле в Москве полно предложений по этой модели и по гораздо более низкой цене и как бы новая версия с красными деталями, но вот, что такое тюнинг версия и как она обозначена у производителя непонятно, такое предложение есть только в Питерском магазине, который тут так настойчиво советуют, ни у кого другого такой модели нет. Хотя там же на сайте есть артикул RM8035 простая версия и RM8036 улучшенная, так вот как раз RM8036 я и искал, но по описанию там нету металлических приводов, или может быть я плохо читал, ориентиром было то, что в RM8036 стоит красный пластик а в 35 его нет, то есть возможно есть три разных варианта.
Dmitry47 Я тоже хотел брать из Москвы, т.к. дешевле, но после сообщения Алексея, понял, что нужно смотреть вживую, чтобы определить “версионность” модели. Вот что он мне тогда написал:
Да, у монстров две комплектации RM8035 и RM8036 (в тюнинге), в которую дополнительно включено:
- алюминиевые амортизаторы с регулировкой клиренса
- красные кулаки и ступицы подвески
- красные рычаги подвески
- красная моторама
- прозрачная защитная крышка узла сцепления
- красная качалка рулевого сервопривода
- красный сервосейвер рулевого сервопривода
- красные стойки крепления кузова
- защитные щитки амортизаторов
- система от опрокидывания при ускорении
- регуль HobbyWing 60A 3S
- мотор 3660 2900kv
Красный пластик считается усиленным, хотя и черный не ломается.
Но обе версий в Москве из старой партии и мудрят с ценами (пытаются продать RM8035 по цене RM8036)!!
Основные отличия старой партии от новой: пластиковые привода (!), аппа с 8 бат., регуль 45А.
dyadya_vita спасибо поизучаю модельку. Хочу БК так как это сразу литиевый акк и принципиально выше КПД, мощность и надежность. А скорость ограничивается не обязательно выжимать до упора, потом есть же возможность менять пиньен в конце концов.