Хочу купить модель ! Помогите!

S-Alex
LLlypynoBepT_Мишаня:

Всем доброго времени суток!
Мне будет 25, жена спросила чего хочу и вот я тут…
У меня 45к на все (в том числе и доп. аккумы, зарядку и тп)
Хочу модельку с повышенной проходимостью масштаба 1/8 или 1/10, электричку
Катать буду везде ( дорога, поле, лес, песчаный карьер и тд)
Я абсолютный нулик, новичок, возможно дурачок ( в последние сутки моего ожидания активации аккаунта тут, жена неоднократно крутила пальцем у виска при общении со мной xD)
Покупать буду там, где посоветуете…

Бюджет хороший, можно взять достойный аппарат, аккум и з/у.
Посоветую Arrma Kraton V2 или Talion V2 заказать с lindinger.
www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/kraton/blx

crazy_atom
LLlypynoBepT_Мишаня:

У меня 45к на все (в том числе и доп. аккумы, зарядку и тп)

Скоро черная пятница, я бы до нее подождал…

А вообще вот вариант крутой:

www.amainhobbies.com/…/p508257

www.amainhobbies.com/…/p427023

К ним только батарейки и зарядку надо, ну и за доставку заплатить. Ну думаю тыщ в 15 оставшиеся уложитесь.

Зарядку народную imax b6 skyrc

Батарейки эти можно:

hobbyking.com/…/__99479__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…

для шорта эти:

hobbyking.com/…/__8587__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3S…

Dmitry47

Железяка Нет, все же краулер не для меня, да, ползет он интересно, но скучно, даже видео уже наскучило, нету драйва, он все же задуман для прохождения всякого рода кочек, медленно и упорно.

Кстати начинал свое знакомство с моделями когда в руки попала вот такая игрушка Nikko Iron Eagle (загуглите если интересно, что там за начинка)
Вообщем машинка достаточно серьезная, с замашкой на модель, красивая такая, досталась на халяву, по причине поломки. Починил, было что то не так с подвеской, покатал, понял что со штатной электроникой не валит, но может, полный привод, два неплохих движка. Выкинул всю штатную электронику, поставил нормальный регуль на два движка, серву, акк литиевый приличный, а вот приемник поставил фиговый, подарили от хрен знает чего, только не для авто, может авиа, пульт с одним джойстиком, да еще все это на 27МГц. Включил, и о чудо 😃 машинка стала реально мощной. Вот только радость моя была не долгой. Управление некудышное, разогнавшись в длинном коридоре притерся к стенке, опять сломал деталь подвески и при очередном торможении сломал шестерню в редукторе одного из приводов, а ЗЧ то нет, вот так и валяется она в коробке, думаю что ремонт не особо перспективен, разве что кататься еле-еле.

Turbokisa Интересное предложение, я правда не вник где покупать эти модельки.

По Б/У, тут много заморочек, начиная с того, что изначально потерявшийся товарный вид не радует душу, когда сам зацарапаешь это уже другое дело. Да машинка может быть прокачана, но в то же время может иметь умирающие узлы, да и вообще я не знаю что брать. Я очень хорошо знаком с покупкой БУ, очень много чего покупал, и скажу откровенно, радости испытываешь мало, такой психологический эффект.

Sozen

Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.

Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?

GreenDi

Я за Муген, сам катаю траггу и баггу, знаком с ними ещё 5 версии.
Для соревнований тоже отменный вариант.

CDriver

Добрый день, коллеги!
Присматриваю модель для ребенка 8 лет. На башне увидел вот такой аппарат: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDZAY**… , кто что сказать сможет? Как он в плане надежности, буржуи на ютубе говорят, что он крепче траксаса

CDriver

Поправил. Если без ссылки, то ARRMA 1/10 Granite MEGA Brushed RTR
По ходу обобщить можно вопрос 😃 “какую модель посоветуют старожилы в бюджет 200 американских денег” 😃 для начала ребенку

GreenDi

Заднеприводный монстр. Вариант для весны, лета и осени, зимой практически не едет.
За эти деньги можно взять китайца 4*4, по сути для ребенка разницы не будет. А вот если папа будет увлечен, то брать надо подороже.
Да, и совсем не раскрыта тема “где катать” ибо от этого многое зависит.

CDriver
GreenDi:

Заднеприводный монстр. Вариант для весны, лета и осени, зимой практически не едет.
За эти деньги можно взять китайца 4*4, по сути для ребенка разницы не будет. А вот если папа будет увлечен, то брать надо подороже.
Да, и совсем не раскрыта тема “где катать” ибо от этого многое зависит.

Катать во дворе, в парке, на даче. Китайцев вроде ругают за ломучесть, если сравнивать арму и редкат, например, какой дольше проживет при прочих равных условиях?

GreenDi
CDriver:

если сравнивать арму и редкат, например, какой дольше проживет при прочих равных условиях?

Не имея таких в эксплуатации тяжело сказать.
Просто имея опыт от первой модели до десяти в наличии, могу сказать, что первую выбирал полуосознанно. Т.е. изучил классы и их место катания, приценился к брендам, (тогда китайцы делали для брендов) и ограничившись финансами выбрал Е-Саваж 1/10 (модель уже давно снятая с производства). Покатал, по мучался с тюном и ремонтами… хотелось крепче и быстрее. И вот когда приехал на трассу и покатал в коллективе, где можно было попробовать чужую модель и получить совет бывалых. Понял, что не все так как казалось с первого взгляда. Монстр приколен, но трагга лучше. Трагга хорошо,а багга больше нравиться. Да и в трофи есть свои радостные моменты, и это не трогая шоссейные классы.

CDriver

Спасибо за ответ, буду исходить из финансов. Купим - освоим, а дальше решим 😃 Может вообще не зацепит 😃

dabear
Sozen:

Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.

Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?

Sozen:

Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.

Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?

я в мае стоял перед таким же выбором и взял текно трагу. Если вы на трассе новичок, то будет много неудачных приземлений и аварий. У мюгена всем известное слабое место это нижние рычаги передние. У текно электро траги слабая корка.
У текны могут слегка гнутся штоки аммортов и держатели осей рычагов, после серьезных крашей. Доехать гонку сможете легко.
Огромный плюс мюгена в подшах 8 16 везде, в том числе в корпусе дифа, у текны в гирбоксе мелкие подши, задний умирает быстро.
В мюген в кит кладут пиньон и защиту от грязи на рычаги, в текно ките этого нет, корка также не вырезана, в отличии от мюгена.
Текна легче и имеет прямые центральные привода, не под углом. Из за этого на нее часто ставят багийные двигатели 1900, или трагийные 2000. Я как то одолжил и катал день соревнований на 2350кв, но это был перебор, уменьшал газ через апу
В текне, Из за тесной компоновки, если хочется уместить длинный траги двигатель (74-78мм) сенсорный, то выбор БК сильно ограничен из за небольшого количества места. Безсенсорная БК почти любая влезет.
ну и внешне, на вкус и цвет, муген традиционная трага, текна как сосиска =)

Dmitry47

Посмотрел я обзоры на Remo Hobby DINOSAURS MASTER, ну что то как то, хрен его знает, подвеска дубовая, карданы летят, можно конечно заменить на металл, масштаб чудной недо 1/8. Но в целом, что то мне в ней не нравится как то простовато устроенна, хотя чего я в этом понимаю. Да, ее можно взять за мои 16тр, не знаю, может еще посоветуете модельку из монстров-трагги?
В Б/У как бы да, полно всего, есть много тачек с кучей металла внутри, но состояние непойми какое, да не, не стоит туда лезть с нуля я считаю.
Перечитал кучу страниц из этой ветки, честно говоря показалось, что новички отписывают пару постов, а общаются в основном корифеи 😃 Прихожу к выводу, что принцип такой, из дешевек бери любую, поубиваешь, намучаешься, наремонтируешь, а там уже и сам все поймешь в этой теме.
Но тем не менее, и дешевки тоже катят, и есть у них свои плюсы и минусы. Ладно пойду полазию по магазам, может выпишу что нибудь сюда.

GreenDi
Dmitry47:

Посмотрел я обзоры на Remo Hobby DINOSAURS MASTER

Там колеса должны стоять от шорта и тогда все станет на места, т.к. получится клон траксаса (или как по русский сказать). И масштаб сразу вернется к 1/10.
А насчет остального, то примерно так и есть. Нет идеальных решений, как нет и универсальных. Вы же от запорожца не будите требовать характеристик мерседеса. Так и здесь, по вложениям и отдача.

Dmitry47

Так вот оно что, то-то я не могу понять какой траксас они клонируют, тогда понятно почему аморитазаторы излишне жесткие, а карданы пластиковые. Я конечно далек, но разве это нормально вот так просто взять базу от шорта и сделать на ней монстра заменив колеса и корку?
Только в голове все время крутится вопрос, несмотря на все эти мутации, брать или не брать, если брать то почему, или по чему не брать. Преимущества перевешивают недостатки в целом. И вообще в чем преимущества клонирования траксаса, только в том, что легко найти нормальные запчасти, в отличие от других китайцев где с этим больше проблем, или еще что-то есть.
Я даже не знаю, чем одни модели отличаются от других по сути, может быть это более высокая надежность, хотя тут, я так понимаю, все что угодно можно прокачать усиленными ЗЧ в этом и фишка производителей, делать деньги из бесконечного желания прокачать свою модельку, даже если этого может и не требуется, но все равно чем крепче тем лучше. И я так понимаю управляемость, одно из самых важных критериев, конечно если говорить про соревнования, ты хочешь получить максимум, и у каждой модели свои особенности.
Если же тупо катать модельку без необходимости достижения неких максимальных результатов, не заболевать желанием прокачать все что возможно, как мне, то я так понимаю брать можно что угодно, лишь бы не мучиться потом с поиском деталек на непонятного китайца в случае поломки, а по этому и стоит обратить внимание на китайские подделки известных брендов, ради экономии, в случае чего, всегда не будет проблем с ремонтом. Вот тут-то и предлагается выбрать этого динозавра, но есть ли кто нибудь еще интересный?
Как новичек, я пока нечего не понимаю, и в голове крутятся вот такие мысли и рассуждения, но чтобы все встало на свои места, нужно перекопать кучу инфы и перечитать пол форума.
По этому и есть эта тема на форуме. Честно говоря она на самом деле вовсе не нужна, ибо тот кто разобрался понял сюда не пойдет, а кто не может разобраться, но все же уже горит желанием начать катать, ищет быстрый совет тут. Да когда человек ставит ценник в 40тр, тут все просто, но вот когда он хочет дешевку, тут опытные моделисты ведут носом, и в общем отвечают без энтузиазма, мол бери любую, все равно лажа. Хотя выбор есть. А значит надо выбрать. Что же делать? Ищи ответ сам. Да и как обычно у каждого свое ИМХО.

Да, конечно желание сразу взять крутую модельку всегда есть, такое можно найти только в Б/У предложениях за малую цену, но предложений полно и только опытный спец может решить, где предложение выгодное и интересное, а где туфта, а искать и выкладывать сюда кучу ссылок, да конечно можно, но надо кучу времени, и мне и вам. Ну ладно, попробую разобраться.

axel13

Dmitry47 я по совету этой темы взял как раз Remo Hobby монстра. Могу сказать, что в новой партии и Ультимат комплектации (тюнинг) у него металлические привода и усиленные рычаги. Так что, думаю, многие нарекания уже убраны. Единственное, что Вы, как и я, не впишетесь в свой бюджет на данную версию…

dyadya_vita

Никак не реклама, обратите внимание, у меня была подобная, из проблем- это чашки приводов, но я выточил и стали стало норм.

Сначала покатаете колектор, дабы привыкнуть, там скорости поменьше, а по первяни часты встречи с препятствиями, в следствии чего у меня сыпались чашки, а потом решите что делать, тюнить или другую брать. У меня была на бк, максималка на 2S около 40км

Dmitry47

axel13 на самом деле в Москве полно предложений по этой модели и по гораздо более низкой цене и как бы новая версия с красными деталями, но вот, что такое тюнинг версия и как она обозначена у производителя непонятно, такое предложение есть только в Питерском магазине, который тут так настойчиво советуют, ни у кого другого такой модели нет. Хотя там же на сайте есть артикул RM8035 простая версия и RM8036 улучшенная, так вот как раз RM8036 я и искал, но по описанию там нету металлических приводов, или может быть я плохо читал, ориентиром было то, что в RM8036 стоит красный пластик а в 35 его нет, то есть возможно есть три разных варианта.

axel13

Dmitry47 Я тоже хотел брать из Москвы, т.к. дешевле, но после сообщения Алексея, понял, что нужно смотреть вживую, чтобы определить “версионность” модели. Вот что он мне тогда написал:

Да, у монстров две комплектации RM8035 и RM8036 (в тюнинге), в которую дополнительно включено:

  • алюминиевые амортизаторы с регулировкой клиренса
  • красные кулаки и ступицы подвески
  • красные рычаги подвески
  • красная моторама
  • прозрачная защитная крышка узла сцепления
  • красная качалка рулевого сервопривода
  • красный сервосейвер рулевого сервопривода
  • красные стойки крепления кузова
  • защитные щитки амортизаторов
  • система от опрокидывания при ускорении
  • регуль HobbyWing 60A 3S
  • мотор 3660 2900kv
    Красный пластик считается усиленным, хотя и черный не ломается.
    Но обе версий в Москве из старой партии и мудрят с ценами (пытаются продать RM8035 по цене RM8036)!!
    Основные отличия старой партии от новой: пластиковые привода (!), аппа с 8 бат., регуль 45А.
Dmitry47

dyadya_vita спасибо поизучаю модельку. Хочу БК так как это сразу литиевый акк и принципиально выше КПД, мощность и надежность. А скорость ограничивается не обязательно выжимать до упора, потом есть же возможность менять пиньен в конце концов.