Хочу купить модель ! Помогите!
Нитро в спорте используется ещё и по причине финалов в 45 или 60 минут. По электричкам сейчас ведутся разработки по быстрой смене акков.
Но спортсмены тут явно совета спрашивать не будут , а для всего остального электричество лучше. Но если вам принципиально нитро, тогда - остаётся только 8 масштаб, есть куча проф шасек багги и трагги, и некоторое количество монстров. Про нитро монстров не скажу, а все баги и трагги (кроме дуранго) проф уровня не доставят вам проблем.
кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.
rcopen.com/blogs/176738/21604 fyi
ну если уж ну ооочень нужно то я бы брал типа такого planetahobby.ru/…/ру-avтomodelь-st-1-stadium-truck… не реклама
Подитожим:
общие недостатки двс по сравнению с электро (ну могут отличаться в зависимости от модели и рук владельца):
- нет заднего хода
- зимой придется потрахаться особенно с нитро
- малый ресурс мотора, свечей особенно нитро, первый мотор убивается как правило из-за неопытности владельца
- дома не похранишь - воняет или все затыкать, ядовито если нитро, не заведешь шумно.
- у дома не погуляешь - шумно
- необходимо устанавливать kill switch, на нитро это сложно или невозможно. нужно пристально следить за тормозами, сервой газа. иначе есть вероятность получить неуправляемую модель, что заканчивается печальным столкновением с живым или неживым предметом.
- нужно пристально следить за температурой мотора , т.е. желательна покупка аппы с телеметрией.
- невозможно буксировать что-то с небольшой скоростью (ребенка на велике, самокате покатать)
- невозможно или очень тяжело выполнить моментные трюки: вилли на задних колесах, сальто назад.
Вы бы сразу написали “Я люблю электрички”, а не вводили не опытных моделистов в заблуждение.
- Есть модели с задним ходом, тот же самый Саваж
- Нормально настроенный мотор и зимой заводится норм
- Ресурс зависит от условий эксплуатации и прямоты рук
- Здесь согласен, но если есть балкон-это упрощает жизнь
- Да шумно
- Не настроенный файл сейф может тоже привести к печальным последствиям, да и регуля могут дурить
- Контроль температуры не менее важен и на электро моторах
- Посмотрите в ютубе ролики где детей катают на бензо моделях, и их не мало
- Опять таки зависит от настройки мотора
- Есть форсированные моторы которые могут показать завидные мощностные характеристики
- В моделях достаточно расходных деталей помимо тормозов и сцепления
12.а Есть дистанционные стартеры - Хорошие акки тоже стоят не малых денег, это же и касается стоимости силовой установки
Дискутировать на эту тему можно бесконечно долго…
Основное заблуждение новичков на счет нитро двс - это сравнение с современными машинами 1 к 1 и мотоциклами.
ЭТО НЕ ТАК.
Сравнивать надо с советскими мопедами типа Карпач и велосипедом с моторчиками типа Газюля. Но только в худшем их проявлении с убитыми моторами. Кто в детстве катался,поймут о чом я.
Вот только бензин там не приходилось каждые 3 минуты подливать.
Верховина-2 наше все;) Как еще в 13 лет почувствовать себя "Ангелом ада"😎
как же задолбали эти советчики и любители электро. одно и тоже через каждую тему и через равное время.
ну не хватает умения настроить ДВС- ну езди ты на электро и не поливай помоями ДВС.
каждому свое!
как же задолбали эти советчики и любители электро. одно и тоже через каждую тему и через равное время.
ну не хватает умения настроить ДВС- ну езди ты на электро и не поливай помоями ДВС.
каждому свое!
-
- кто думает что покупать не слушайте их. и если хочется ДВС берите от нормального производителя и тут по форуму посмотрите что советуют, и строго следуйте инструкции по обкатке или езжайте на покатушки где вам помогут правильно всё сделать. сам имею и двс и электро, и никогда не продам двс, потому-что это нечто совершенно другое. а ломается всё.
Полегче на поворотах мужчины, вам тут не пишут что все двсники удоты, вот и вы ведите себя толерантнее, вы не согласны с тем что электричка в нынешних реалиях проще чем нитро ? Ваше право, умения хватает или нет это не ваши заботы, вопрос в том что мне хватает умения и желания ездить на электро и я прекрасно осознаю все его достоинства и недостатки и не вижу смысла брать нитро модель для себя и для большинства начинающих, вам никто не мешает давать совет и помогать в настройке и прочем, но не надо брызгать слюной на всех окружающих кто не согласен с вами
Полегче на поворотах мужчины, вам тут не пишут что все двсники удоты, вот и вы ведите себя толерантнее, вы не согласны с тем что электричка в нынешних реалиях проще чем нитро ? Ваше право, умения хватает или нет это не ваши заботы, вопрос в том что мне хватает умения и желания ездить на электро и я прекрасно осознаю все его достоинства и недостатки и не вижу смысла брать нитро модель для себя и для большинства начинающих, вам никто не мешает давать совет и помогать в настройке и прочем, но не надо брызгать слюной на всех окружающих кто не согласен с вами
тише тише, не растраивайте, берегите нервы. Сегодня))))) спор зашёл о том, что на природу лучше не брать ДВС.
ДВС - это пещерный век. Сам по глупости чуть было не купил. Спасибо люди переубедили. Даже в подарок не стал бы брать.
- Посмотрите в ютубе ролики где детей катают на бензо моделях, и их не мало
А выхлоп в лицо не в счет?! Бенозо это не нитро, это раз, да я и за бензо-моделью не посадил бы ребенка, а уж за нитрой и подавно. А в ютубе дебилов хватает и это скорей анти-аргумент.
БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - РЕБЕНКА НА ДВС МОДЕЛЯХ КАТАТЬ НЕЛЬЗЯ, А ТЕХ КТО КАТАЕТ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ НАДО ЛИШАТЬ.
ДВС - это пещерный век. Сам по глупости чуть было не купил. Спасибо люди переубедили. Даже в подарок не стал бы брать.
вы на электромобиле небось уже ездиете?)))
вы на электромобиле небось уже ездиете?)))
Вовсе нет. Езжу на бензиновом авто. Которое не тарахтит как трактор, не воняет и не доставляет остальных ненужных хлопот. И не поверите, стартовый стол и остальная дребедень ей не нужна. Вы разные вещи сравнивать решили.
Вот стартовый стол соглашусь-прошлый век, сейчас многие производители ставят изи или от лося стартер с пульта. Как это ваша бензиновая машина не воняет? Нонсенс прям. Придирки просто
тише тише, не растраивайте, берегите нервы. Сегодня))))) спор зашёл о том, что на природу лучше не брать ДВС.
Вот покупка Картона очень разумное решение и вложение. Сам с удовольствием взял бы Fazon, но это летом.
Кратона))) :
Как это ваша бензиновая машина не воняет? Нонсенс прям. Придирки просто
Вы бы еще более идиотское сравнение сделали. Давайте сравним конные повозки и модели? Или может ковер-самолет? Модель вообще нельзя привязывать к автомобилям 1к1. Разные эпостасии, разные подходы, разное все, только способ передвижения похож и отдаленно подвеска.
Развели тут полемику, что лучше, а что хуже, как дите прям “моя игрушка круче”. Ну катайте, Бог вам в помощь, только новичкой в заблуждение не вводите.
Вы бы еще более идиотское сравнение сделали. Давайте сравним конные повозки и модели? Или может ковер-самолет? Модель вообще нельзя привязывать к автомобилям 1к1. Разные эпостасии, разные подходы, разное все, только способ передвижения похож и отдаленно подвеска.
Развели тут полемику, что лучше, а что хуже, как дите прям “моя игрушка круче”. Ну катайте, Бог вам в помощь, только новичкой в заблуждение не вводите.
да вы сами себе противоречите. Доводов нет больше просто у вас больше того что тут уже написано и начинаете и начинаете в про нытьё и детство говорить. всё. закрыли разговор что лучше.
хотел себе лося для покатушек прикупить бу.
нашел объявление:
написано, что не оригинал. а в чём собственно разница ?
Дешевый китаец хенг лонг. Был у меня такой электрический Мад трак назывался- это страшный сон. Пластик г… полное, шестерни в дифах снашиваются на ура. Пласкик колесных дисков хрупкий. Эта фирма делает нормальные танки, а вот машнки это не их.
Береги кулаки и бабочки!!! Серва на руле если родная(с синенькой наклеечкой) то то же не надежная, зубья срезает часто. Запчасти редкие и дорогие очень.
До лося ему, даже не знаю как. Избавляйся, пока в щепки не привратил.
Горькая но правда. С другой стороны, можно сказать раритет, таких ну очень мало.
Дешевый китаец хенг лонг. Был у меня такой электрический Мад трак назывался- это страшный сон. Пластик г… полное, шестерни в дифах снашиваются на ура. Пласкик колесных дисков хрупкий. Эта фирма делает нормальные танки, а вот машнки это не их.
Береги кулаки и бабочки!!! Серва на руле если родная(с синенькой наклеечкой) то то же не надежная, зубья срезает часто. Запчасти редкие и дорогие очень.
До лося ему, даже не знаю как. Избавляйся, пока в щепки не привратил.
Горькая но правда. С другой стороны, можно сказать раритет, таких ну очень мало.
Как отличить оригинального лося лст ххл от этого, если надписей хл нет, но двигатель стоит как на фотке ?
Как отличить
То что вижу по этому фото…
1 такого цвета амортизаторов не видел. У мня красный.
2 вместо поворотных кулаков сзади у меня стоят нормальные бесповоротные кулаки а не кастер-блоки.
3 нормальные хексы на 17 мм а не вон то недорозумение что на фото. Ну и естественно цвд привода по кругу.