Хочу купить модель ! Помогите!

chinya

Да уж думать где заряжать ) не смешите мои тапки, раз багажник есть значит есть и машина, от которой никаких проблем зарядить акки обычной зарядкой, акум в среднем весит пол кило и его на природе хватает минут на 25, кинули 3 акума и уже можно нон стоп почти гонять, и не надо сравнивать траксас, тот еще показатель надежности, багажник забивать акумами ))) самому не смешно ? или у вас на машинке акум как машинный на 72 ампера 30 кило весом ? 10 акумов не займут столько места как канистра с нитрухой…
Что бы хорошо все настроить надо в этом всем не плохо разбираться, сколько видел народу приезжающего на трассу с кучей нитро и бензо моделей это всегда были танцы с бубном на 45 минут и 15 покатушек, исключение люди которые занимаются этим в режиме спорта или уже совсем взрослые мужи да и у тех бывает что приходилось больше настраивать чем катать. Я как то умудряюсь без машины с 8кой багги электро и 4мя акумами доезжать до трассы и не париться, а вот с канистрой нитры ротостратами и старовым столом я бы фиг куда доехал…

Все фломастеры разные но как и писал топикстартер, купив нитруху он так же будет больше мучится с запуском чем катать, ибо опыта нет, хотя есть шанс напоротся на вполне живучую модель с норм настройками, но опять же, погода меняется и придется настраивать под погоду, опять бубен в руки, я считаю что нитро это для фанатов дела и для взрослых мужей.

З.Ы. Средний вес 4s акума на 5 ампер 500-650 грамм…

naguluf
zim:

А вот с электичками тут весь багажник нужно забить килограмовыми аккумами

У вас какие-то проблемы с багажником… или что-то с батарейками не то…

crazy_atom
Orchis-limbus:

Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?

У нитромодели можно настроить баланс тормозов перед/зад. Так же большую роль играют настройки двигателя. В соревнованиях топовые модели примерно все похожи, там большую роль играют мелочи настроек. Настройки двигателя тоже очень важны. В электричке с этим несколько проще. ДВС тоже вариант, если есть где катать, просто, как показывает практика, все кто спортом серьезно не занимаются, а просто фигачат с трамплинов во дворе переходят потом на электротягу А вам оно надо? Купить нитро модель, а потом вложить еще одну ее стоимость что бы переделать в электро.

zim
crazy_atom:

У нитромодели можно настроить баланс тормозов перед/зад. Так же большую роль играют настройки двигателя. В соревнованиях топовые модели примерно все похожи, там большую роль играют мелочи настроек. Настройки двигателя тоже очень важны. В электричке с этим несколько проще. ДВС тоже вариант, если есть где катать, просто, как показывает практика, все кто спортом серьезно не занимаются, а просто фигачат с трамплинов во дворе переходят потом на электротягу А вам оно надо? Купить нитро модель, а потом вложить еще одну ее стоимость что бы переделать в электро.

кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.

crazy_atom
zim:

кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.

Хозяин-барин. Вам с ними играться же. Просто не надо яро доказывать, что двс практичнее электромодели, потому что это совсем не так.

Ваше сравнение было бы актуально лет 10 назад, когда большинство электромоделей ездили на гидридах и коллекторных системах. Сейчас же хобби развивается совсем по иным тенденциям.

dabear

Нитро в спорте используется ещё и по причине финалов в 45 или 60 минут. По электричкам сейчас ведутся разработки по быстрой смене акков.
Но спортсмены тут явно совета спрашивать не будут , а для всего остального электричество лучше. Но если вам принципиально нитро, тогда - остаётся только 8 масштаб, есть куча проф шасек багги и трагги, и некоторое количество монстров. Про нитро монстров не скажу, а все баги и трагги (кроме дуранго) проф уровня не доставят вам проблем.

DimIv
zim:

кто занимается профессионально тот сразу выбирает именно то, что ему нужно. а есть люди как я например, мне интересно попробовать всё, и нитруха и электричка имею свои преимущества, и удовольствие управления от них разные.

rcopen.com/blogs/176738/21604 fyi

ну если уж ну ооочень нужно то я бы брал типа такого planetahobby.ru/…/ру-avтomodelь-st-1-stadium-truck… не реклама

zim

Подитожим:
общие недостатки двс по сравнению с электро (ну могут отличаться в зависимости от модели и рук владельца):

  1. нет заднего хода
  2. зимой придется потрахаться особенно с нитро
  3. малый ресурс мотора, свечей особенно нитро, первый мотор убивается как правило из-за неопытности владельца
  4. дома не похранишь - воняет или все затыкать, ядовито если нитро, не заведешь шумно.
  5. у дома не погуляешь - шумно
  6. необходимо устанавливать kill switch, на нитро это сложно или невозможно. нужно пристально следить за тормозами, сервой газа. иначе есть вероятность получить неуправляемую модель, что заканчивается печальным столкновением с живым или неживым предметом.
  7. нужно пристально следить за температурой мотора , т.е. желательна покупка аппы с телеметрией.
  8. невозможно буксировать что-то с небольшой скоростью (ребенка на велике, самокате покатать)
  9. невозможно или очень тяжело выполнить моментные трюки: вилли на задних колесах, сальто назад.

Вы бы сразу написали “Я люблю электрички”, а не вводили не опытных моделистов в заблуждение.

  1. Есть модели с задним ходом, тот же самый Саваж
  2. Нормально настроенный мотор и зимой заводится норм
  3. Ресурс зависит от условий эксплуатации и прямоты рук
  4. Здесь согласен, но если есть балкон-это упрощает жизнь
  5. Да шумно
  6. Не настроенный файл сейф может тоже привести к печальным последствиям, да и регуля могут дурить
  7. Контроль температуры не менее важен и на электро моторах
  8. Посмотрите в ютубе ролики где детей катают на бензо моделях, и их не мало
  9. Опять таки зависит от настройки мотора
  10. Есть форсированные моторы которые могут показать завидные мощностные характеристики
  11. В моделях достаточно расходных деталей помимо тормозов и сцепления
    12.а Есть дистанционные стартеры
  12. Хорошие акки тоже стоят не малых денег, это же и касается стоимости силовой установки

Дискутировать на эту тему можно бесконечно долго…

lehuy

Основное заблуждение новичков на счет нитро двс - это сравнение с современными машинами 1 к 1 и мотоциклами.
ЭТО НЕ ТАК.
Сравнивать надо с советскими мопедами типа Карпач и велосипедом с моторчиками типа Газюля. Но только в худшем их проявлении с убитыми моторами. Кто в детстве катался,поймут о чом я.
Вот только бензин там не приходилось каждые 3 минуты подливать.

Fuckname

Верховина-2 наше все;) Как еще в 13 лет почувствовать себя "Ангелом ада"😎

Dimitr-VR4

как же задолбали эти советчики и любители электро. одно и тоже через каждую тему и через равное время.
ну не хватает умения настроить ДВС- ну езди ты на электро и не поливай помоями ДВС.
каждому свое!

zim
Dimitr-VR4:

как же задолбали эти советчики и любители электро. одно и тоже через каждую тему и через равное время.
ну не хватает умения настроить ДВС- ну езди ты на электро и не поливай помоями ДВС.
каждому свое!

    1. кто думает что покупать не слушайте их. и если хочется ДВС берите от нормального производителя и тут по форуму посмотрите что советуют, и строго следуйте инструкции по обкатке или езжайте на покатушки где вам помогут правильно всё сделать. сам имею и двс и электро, и никогда не продам двс, потому-что это нечто совершенно другое. а ломается всё.
chinya

Полегче на поворотах мужчины, вам тут не пишут что все двсники удоты, вот и вы ведите себя толерантнее, вы не согласны с тем что электричка в нынешних реалиях проще чем нитро ? Ваше право, умения хватает или нет это не ваши заботы, вопрос в том что мне хватает умения и желания ездить на электро и я прекрасно осознаю все его достоинства и недостатки и не вижу смысла брать нитро модель для себя и для большинства начинающих, вам никто не мешает давать совет и помогать в настройке и прочем, но не надо брызгать слюной на всех окружающих кто не согласен с вами

zim
chinya:

Полегче на поворотах мужчины, вам тут не пишут что все двсники удоты, вот и вы ведите себя толерантнее, вы не согласны с тем что электричка в нынешних реалиях проще чем нитро ? Ваше право, умения хватает или нет это не ваши заботы, вопрос в том что мне хватает умения и желания ездить на электро и я прекрасно осознаю все его достоинства и недостатки и не вижу смысла брать нитро модель для себя и для большинства начинающих, вам никто не мешает давать совет и помогать в настройке и прочем, но не надо брызгать слюной на всех окружающих кто не согласен с вами

тише тише, не растраивайте, берегите нервы. Сегодня))))) спор зашёл о том, что на природу лучше не брать ДВС.

АБРАКАДАБРА

ДВС - это пещерный век. Сам по глупости чуть было не купил. Спасибо люди переубедили. Даже в подарок не стал бы брать.

Fuckname
zim:
  1. Посмотрите в ютубе ролики где детей катают на бензо моделях, и их не мало

А выхлоп в лицо не в счет?! Бенозо это не нитро, это раз, да я и за бензо-моделью не посадил бы ребенка, а уж за нитрой и подавно. А в ютубе дебилов хватает и это скорей анти-аргумент.

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - РЕБЕНКА НА ДВС МОДЕЛЯХ КАТАТЬ НЕЛЬЗЯ, А ТЕХ КТО КАТАЕТ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ НАДО ЛИШАТЬ.

zim
АБРАКАДАБРА:

ДВС - это пещерный век. Сам по глупости чуть было не купил. Спасибо люди переубедили. Даже в подарок не стал бы брать.

вы на электромобиле небось уже ездиете?)))

АБРАКАДАБРА
zim:

вы на электромобиле небось уже ездиете?)))

Вовсе нет. Езжу на бензиновом авто. Которое не тарахтит как трактор, не воняет и не доставляет остальных ненужных хлопот. И не поверите, стартовый стол и остальная дребедень ей не нужна. Вы разные вещи сравнивать решили.

zim

Вот стартовый стол соглашусь-прошлый век, сейчас многие производители ставят изи или от лося стартер с пульта. Как это ваша бензиновая машина не воняет? Нонсенс прям. Придирки просто

АБРАКАДАБРА
zim:

тише тише, не растраивайте, берегите нервы. Сегодня))))) спор зашёл о том, что на природу лучше не брать ДВС.

Вот покупка Картона очень разумное решение и вложение. Сам с удовольствием взял бы Fazon, но это летом.

Кратона))) :

crazy_atom
zim:

Как это ваша бензиновая машина не воняет? Нонсенс прям. Придирки просто

Вы бы еще более идиотское сравнение сделали. Давайте сравним конные повозки и модели? Или может ковер-самолет? Модель вообще нельзя привязывать к автомобилям 1к1. Разные эпостасии, разные подходы, разное все, только способ передвижения похож и отдаленно подвеска.

Развели тут полемику, что лучше, а что хуже, как дите прям “моя игрушка круче”. Ну катайте, Бог вам в помощь, только новичкой в заблуждение не вводите.