Хочу купить модель ! Помогите!
А все остальное, что я перечислил? Если да, то после 3-4 полной переборки родной инструмент будет проклят всеми известными матными словами и встенет необходимость в покупке нормальной отвертки со сменными битами, возможно даже аккумуляторной. А потом уже ключ для тяг, простенький измеритель развала, дрель, бормашинка, паяльник, тестер батареи и далее, пока не надоест. Про расходники также забывать не следует, они нужны для ТО, иначе: Аррма --------------> Помойка.
P.S. аррма требует из тунинха как минимум замены 4 втулок рулевой на подшипники, которые надо докупать отдельно и самостоятельно ставить.Там эти самые уе разные. Смысл искать что-то в разных магазинах именно в том, чтобы понять, где в итоге выйдет дешевле.
Можем. Только вот тому, кому они на почту не приходят, толку от них не будет.
не слушайте его. ничего арма из коробки не требует кроме заряженного аккума. Вполне приличный, даже отличный авто, не ломающийся. а втулки на подшипники люди меняют ради того чтобы поменять.
а вы можете этот купон передовать другим лицам 😃 ? ну например я у вас куплю за сколько нибудь, что бы не сгорел…
Чужие купоны не сработают. Зарегистрируйтесь на Башне, и вам придут купоны на почту.
Зарегистрируйтесь на Башне, и вам придут купоны на почту.
Разве до первого заказа на почту приходит что-то выгоднее, чем можно найти на главной странице?
а втулки на подшипники люди меняют ради того чтобы поменять.
А еще я в где-то разделе трофи прочитал, что одна известная японская фирма кладет во многие киты втулки вместо подшей из-за того, что втулки якобы дольше живут в грязи. Заботу так сказать о клиентах проявляет.
не ломающийся
Как говорил один мой знакомый механик, не ломающаяся техника это та, которая не ездящая.
Разве до первого заказа на почту приходит что-то выгоднее, чем можно найти на главной странице?
А еще я в где-то разделе трофи прочитал, что одна известная японская фирма кладет во многие киты втулки вместо подшей из-за того, что втулки якобы дольше живут в грязи. Заботу так сказать о клиентах проявляет.
да, я тоже это слышал. там реально вся грязь на них летит. но если время от времени подпшикивать смазкой и промывать изредка, то всё будет гуд. ну летом посмотрим как будет себя вести ходовка.
ничего арма из коробки не требует кроме заряженного аккума
При условии, что все, что нужно, смазано и залито. Вот только к первому ТО (если на него не забивать) или поломке состояние модели уже не “из коробки” и модель начинает требовать чего-то еще…
Разве до первого заказа на почту приходит что-то выгоднее, чем можно найти на главной странице?..
Уже точно не помню, давно было. Даже если и потребуется, можно первым сделать мелкий заказик, например взять флакон масла и/или щитки от грязи …
да, я тоже это слышал. там реально вся грязь на них летит.
Где именно там? Я это про тамию, которая кроме трофиек кладет втулки в комплект к баггам, шоссейкам, дрифтилкам и т.д. Ни на какую грязь они не расчитывают даже в случае с трофийками, т.к. я вообще не припоминаю у них никакой ватерпруфной электроники и радиобоксов на шаськах. Это обычное удешевление себестоимости с прицелом на вытягивание денег за тунинх. Траххсас, к слову, замечен в том же самом. На дешевых версиях в некоторых местах втулки, на дорогих - подши.
Даже если и потребуется, можно первым сделать мелкий заказик, например взять флакон масла и/или щитки от грязи …
Это при условии, что там минимального порога никакого нет. Мой первый заказ был на 100+ уе, купоны пришли через неделю, и было это 2 года назад. Какие изменения могли произойти за это время и как обстоят дела с заказами на меньшие суммы, сказать могу с точностью до “по идее должно быть”.
А потом уже ключ для тяг, простенький измеритель развала, дрель, бормашинка, паяльник, тестер батареи и далее, пока не надоест.
Не пугайте меня 😃, дайтте хоть куплю… хотелось бы пол года без боли в голове погонять 😃
аррма требует
а Вам не нравится Аррма ?
хотелось бы пол года без боли в голове погонять
5-10 паков 4s без фанатизма, ДТП и прочих ударных нагрузок, в сухую теплую погоду по относительно чистому покрытию. В режиме “дедушка едет на дачу” короче говоря. Думаю, на счастливых полгода нежелания готовить сани летом это растянуть можно. Это при условии, что с завода все ГСМ заправлены и ниоткуда не потекут в процессе эксплуатации. Интервал до первого ТО примерный и зависит от условий эксплуатации и текущего состояния модели. Можно тянуть сколько угодно дольше до ТО, но с каждым лишним паком будет идти превращение аррмы (да и любой другой шаськи) в помойку.
Не пугайте меня 😃, дайтте хоть куплю… хотелось бы пол года без боли в голове погонять 😃
а Вам не нравится Аррма ?
Тут у многих бывалых такое: “Надо все купить сразу и запастись на случай любой вероятной невероятной поломки”. Тут многие просто траксасом и hpi научены. Сломается - разберетесь. Думаю, что у вас есть знакомые, которые помогут, если что.
5-10 паков 4s без фанатизма, ДТП и прочих ударных нагрузок, в сухую теплую погоду по относительно чистому покрытию. В режиме “дедушка едет на дачу” короче говоря.
Не утрируйте. У меня киеша 40-50 паков с прыжками и тапкой в пол пережила и все было нормально. Смазывал все сам правда, но блин, то что вы говорите применимо к душному трахусу типа е-макса.
хотелось бы пол года без боли в голове погонять
5-10 паков 4s без фанатизма, ДТП и прочих ударных нагрузок, в сухую теплую погоду по относительно чистому покрытию. В режиме “дедушка едет на дачу” короче говоря. Думаю, на счастливых полгода нежелания готовить сани летом это растянуть можно. Это при условии, что с завода все ГСМ заправлены и ниоткуда не потекут в процессе эксплуатации. Интервал до первого ТО примерный и зависит от условий эксплуатации и текущего состояния модели. Можно тянуть сколько угодно дольше до ТО, но с каждым лишним паком будет идти превращение аррмы (да и любой другой шаськи) в помойку.
а Вам не нравится Аррма ?
Я обиженный на жизнь аррмо-хейтер, у которого никогда не было аррмы и не будет Присматривался к этой шасси, в вариантах кратон/тупхон/талион. Понял, что за эти деньги можно взять на барахолке ассоху RC8FT баггу/траггу с БК на 6S. Из новых вариантов с относительно доступными запчастями вряд ли есть что-то более качественное в этом классе и ценовой категории, чем аррма (разве что eb4/st4/mt4 g3, которыe в стоке не имеют влагозащиты), но вот если не брезговать БУ техникой, то можно вложить те же деньги во что-то более интересное.
Не утрируйте. У меня киеша 40-50 паков с прыжками и тапкой в пол пережила и все было нормально. Смазывал все сам правда, но блин, то что вы говорите применимо к душному трахусу типа е-макса.
Это чтобы наверняка. Повторюсь, зависит все от множества факторов. Я на аксе раздатку не разбирал 2 года, и ничего страшного, смазки полно, подши живые. Не разбирал бы и дальше, если бы зубья с пластиковой шестрени не сорвало. Консерва на 80Т постаралась. Кстати еще вполне живая после тех же 2 лет, хотя у кого-то они дохнут за 1 покатуху. Правда акс у меня не трофийный, в грази не топился, покорял пни и бревна на скорости 3 км/ч.
Весь “так необходимый” тюнинг в рулевой, о котором говорит AJIKOMEH сводится к покупке подшипников AR610006 за 690 руб.
Себе их купил скорее из любопытства)
Тут у многих бывалых такое: “Надо все купить сразу и запастись на случай любой вероятной невероятной поломки”. Тут многие просто траксасом и hpi научены. Сломается - разберетесь. Думаю, что у вас есть знакомые, которые помогут, если что.
Определенно, у каждого есть выбор:
- Запастись расходниками и сразу же заменить, что нужно, получив уже сегодня-завтра исправную модель без лишних затрат времени и денег.
- Искать и заказывать запчасти только для удовлетворения возникающих потребностей в них, иногда еще и немного переплачивая за мелкий заказ или его доставку, после чего ждать несколько недель, пока привезут и можно будет поставить на модель.
- Искать в магазинах своего города, в 1,5-3 раза дороже, чем из-за бугра. Отличный вариант для тех, у кого есть несколько часов лишнего времени и много лишних денег.
- Забить на все и ездить дальше, пока колеса в кусты не улетят.
Это применимо для расходников, часто ломающихся запчастей, инструмента.
Я лично практикую вариант 1, но никого не заставляю, не принуждаю, не агитирую.
сводится к покупке подшипников AR610006 за 690 руб.
На ебее или али при вводе в поиск размеров подшей можно 4 штуки и подешевле найти.
Тут многие просто траксасом и hpi научены
Между прочим, траххсас - очень хороший учитель, правда денег за обучение много берет.
Надо все купить сразу и запастись на случай любой вероятной невероятной поломки
ну у меня в любом случии , денег не остаётся 😁 )))
Думаю, что у вас есть знакомые, которые помогут, если что
нету. буду сюда на форум писать, фото выкладывать … пока не научусь ))
но вот если не брезговать БУ техникой
не могу бу, так как хочу себе подарок, а подарок должен быть с бантиком 😒
нету. буду сюда на форум писать, фото выкладывать … пока не научусь ))
Есть более гуманный вариант - кого-нибудь рекрутировать в рабы помошники в своем городе.
Есть еще более гуманный вариант - купить и собрать кит (набор для сборки). Конечно в 8 масштабе вряд ли можно найти что-то стоящее в пределах цены аррмы, надо искать 10-й, зато к моменту первого запуска уже будет ясно как модель работает и из чего состоит. Способ с китом как первой моделью опробовал на себе. Работает.
подарок должен быть с бантиком
Не вижу проблемы. Кусок ленты, 1 скоба из степлера и немного клея все решат.
Есть еще более гуманный вариант - купить и собрать кит
я бы с удовольствием… если бы было типо пластмасса + клей… и стоило 1.500руб… можно было бы развлечься …
Не вижу проблемы. Кусок ленты, 1 скоба
😂 … а я смотрю , Вы романтик
если бы было типо пластмасса + клей
Хороший вариант. И обслуживать не надо, только пыль протирать.
Нормальная переборка шасси при ТО или ремонте все равно будет почти той же самой сборкой, только еще и с разборкой. ТО - неизбежность, к которой лучше быть готовым. После сборки кита сразу пропадут вопросы “а что это?”, “а где это?”, “а как туда подлезть?”, “а почему 2 колеса крутят, а 2 нет и машина не едет?” и т.д.
За все 500 страниц еще не было такого ажиотажа по советам одному человеку))))
Хороший вариант. И обслуживать не надо, только пыль протирать.
Нормальная переборка шасси при ТО или ремонте все равно будет почти той же самой сборкой, только еще и с разборкой. ТО - неизбежность, к которой лучше быть готовым. После сборки кита сразу пропадут вопросы “а что это?”, “а где это?”, “а как туда подлезть?”, “а почему 2 колеса крутят, а 2 нет и машина не едет?” и т.д.
Дядь, не перегибай) Отстань от человека)))
За все 500 страниц еще не было такого ажиотажа по советам одному человеку))))
Я в этой теме не старожил, но тоже не припомню, чтобы 4 страницы решали, что взять.
Так вроде бы как уже все давно решила девушка), а вы её как будто отговорить пытаетесь!😉)))