Хочу купить модель ! Помогите!
не поддерживаю.
ну, если их поставить на полку, то тогда десятилетиями могут стоять. Я на е-реве поменял по два раза ВСЕ карданы (потому что сначала зажал 100 евро на металлические) при весьма и весьма умеренном баше. Если бы мне кто сказал о Thunger Tiger MT4 G3 (на рынке б/у одинаково с е-еревой стоят)!!!
Новая же Е-Рева стоит в 2 раза дороже ТТ МТ4 Г3, и еще и апгрейдить необходимо ее с первого дня!
Новехонький Саммит имеет сраный такой ESC, который любые акки отсекает на 3.9в (максимум 20 минут тошниловки). Где качество за 700 евро?!!!
Ну, не могу ни чего плохого сказать про САММИТ. Моему уже 3 с небольшим года и мне он очень нравится. привода сток, рычаги сток, ну было несколько раз дерево да бордюр перебегали дорогу. Ломал и рычаги и булки. А силовая установка меня сразу поменяна, на сенсорную 150Амперную шестиполюсную комбо. И, я, ваще тащусь от этой "тошниловки "!
Холивар китай-некитай не иссякнет никогда. При этом некторые забывают про то, что Китай бывает разный. Как и не-китай.
Например китайский производитель регуляторов и не только HobbyWing. Качественно сделан, стоит не много и хороший функциал. А уж сколько его клонов по миру разошлось под разными брендами! Да они не идеальны, но отличные. И вот вскрываешь его для герметизации там все чисто и аккуратно. Вскрываешь его брата-клона и видишь какие-то разводы коричневые и белые. Отмываешь их, собираешь, а потом он все равно сгорает. Смотрит на этого клона человек понимающий в электронике и удивляется от его строения схем.
Один человек, не будем показывать на него, утверждает что везде пластик одинаков. Видно он его не сравнивал никак. Вот есть у меня модели Киоши и решил я для пробы взять бампер передний от его клона китайского. Внешне одинаковые, на место встает идеально. Однако пластик совершенно разный! Оригинал более гладкий и эластичный, клон шершавый не гнётся и по ощущениям какой-то “стеклянный”. Цена естественно отличается в два раза. Есть у меня любимая е-рева 1/16. Когда сравнивал родные рачаги с рпм, то последние были гибче и даже при сильных крашах у меня почему-то теперь ломает металл, а не пластик.
Так что не надо говорить, что везде одно и тоже используют. Как уже выше писали: сколько заказчик платит, такое качество он получает.
И не стоит забывать: сломать можно любую вещь, было бы желание или подходящее обстоятельство.
Вот именно для меня похоже одного он одинаковый, а для вас всех разный, поэтому и ставите алюминий! Для меня есть пластик и алюминий остальное для маркетологов) В стаде легче обманываться веселее😁
Я ставлю алюм только там где он действительно нужен. Силовые элементы, передние кулаки на 1/8 (при этом С-хабы пластик). Рычаги, бампера никогда на скоростной модели из алюма не поставлю.
На мелкой реве я поставил алюм булки т.к. он являются силовой частью конструкции и кулаки, но по прошествии времени могу сделать вывод, что и пластиковые от рпм справились бы.
Леонид, к сожалению все наши гнусные попытки обмануть некоего борца с маркетологами успехом не увенчались и он победил систему, теперь он может свободно покупать любой пластик за копейки и он автоматически становиться в его руках крепче любого рпм и всех мюгенов вместе взятых. Предлагаю устроить поломничество в город Х дабы усилить наши модели до богоподобного уровня крепости, если апостол нам позволить вложить их в его руки на мгновение
вот , я и говорю , не стоит переплачивать за бренд!
Не правильно. Бренд, бренду рознь. Переплачивать за имя бренда глупо. Однако, в том случае, если имя подтверждается конкретными техническими решениями и материалами. Такую модельку и надо брать.
Для себя я определил следующие критерии качественного бренда:
- высокае качество комплектующих. Их доступность.
- простота крнструкции и обслуживания модели. Это надо руками почувствовать. Для примера, советую посчитать что нужно открутить на бронтозавре, чтобы поменять спур и на йокоме.
- разнообразие тюнинга. Не просто перевод пластика в алюминий, а расширение возможности настройки.
А, я, вам скажу, что пластик используемый в рычагах и силовых конструкциях моделей еще используется в автомобилях. И имея в своем так сказать “модельном парке” модели: hsp, traxxas, thunder tiger, kyosho, могу смело утверждать, что используемый наполнитель арматура и связующее вещества практически эдентичны. А, на ощупь определять состав могут только особо приближенные. К счастью я к таковым не отношусь.
всем привет. с неделю курю авто ветку. в целом все стало более менее понятно. есть мысль приобрести машину для покатушек в свободное время. свой выбор остановил пока на саваже икс двс. двс нравится. я так понял что он универсален. можно и по асфальту можно и по грязи. масштаб тоже устраивает. больше точно не надо. с запчастями я понял что проблем тоже нет. не плох вроде в плане надежности и качества. эксплуатация планируется без фанатизма и экстрима. пока в основном асфальт. а там посмотрим. хотелось бы услышать мнения по этому поводу. может у кого опыт эксплуатации имеется. буду рад.
Тут целая ветка по двс саважу есть на 600-700 страниц. Модель изучена до винтика. В целом - нормальная модель, но переделывать в электричку, в случае чего, тяжело и затратно. Посмотрите еще на kyosho neo st 2.0 и hpi trophy truggy 4.6. В последней мотор такой же как в саваже, но по рулежке трагги интереснее, саваж кувыркаться будет, он для прыжков, в основном.
Сергей, в вашей фразе:
используемый наполнитель арматура и связующее вещества практически эдентичны
И кроется ответ почему отличается качество пластика. Ингредиенты одни и те же, но их содержание/соотношение может быть разным. Это как приготовление супа. Возьмите овощи, картошку, соль, перец в одинаковых пропорциях. А потом сварите один на воде, второй на курином бульоне, а третий с говядиной. Какой будет вкуснее и сытнее? Больше насытит суп с мясом, но и стоит он дороже.
После всего этого хочется провести тесты на прочность одинаковых деталей от разных производителей, чтоб доказать, что не все они одинаковы.
Выражаясь вашем языком.
Таже картошка, морковь и мясо и лук присутствуют в деталях одного направления но разных производитедей.
А, пропорции не меняют состав, они меняют лишь вкус и насыщенность.
Можно сказать и так. Только в нашем случае вкус будет гибкость-жескость датали, а насыщенность - ее сопротивление на излом/разрыв.
ну хоть в одном, мы достигли консенсуса:)
В супе ?
саваж трофи тоже смотрел. трагги тоже интересные. посмотрел на рево 3,3. цена на башне 500 вечнозеленых а у нас уже в два раза дороже. с чем это связано? на саваж цена завышена пусть на 5 тыр. но не в два же раза…
Для примера, советую посчитать что нужно открутить на бронтозавре,
Не надо обижать бронтозавра. Я за 2 года эксплуатации снимал спур только один раз, когда менял убитый мной корпус заднего дифа. Мы же с вами говорим про нормальный, стальной диф а не пластиковое фуфло, правильно?
Вот именно для меня похоже одного он одинаковый, а для вас всех разный, поэтому и ставите алюминий! Для меня есть пластик и алюминий остальное для маркетологов) В стаде легче обманываться веселее
Блин я уже даже задумался, мож я и правда дурак? Но посидел, подумал, нет все таки не дурак!)))))
саваж трофи тоже смотрел. трагги тоже интересные. посмотрел на рево 3,3. цена на башне 500 вечнозеленых а у нас уже в два раза дороже. с чем это связано?
С налогами на ввоз. Ну а что бы продажа была не в минус получаются такие цены.
парни а вот уже имея опыт эксплуатации. на данный момент кто бы какую машину взял? savage trophy 4.6 v.s revo 3.3. просто все как то разбросано или перемешано. читать не перечитать. окончательный выбор будет за мной но не хочется потом думать- вот говорили мне и т.д.
Цена вопроса ? Сколько вы готовы потратить? Вы почитали профильные ветки? не скажу за трахус конкретно, но у них в любом случае модели 10го раздутые до 8го при этом шестерни и прочее под 8ку не рассчитано, по трофи трагги там придеться с нуля многое менять что бы потом нормально катать (личный опыт на электро трофи) и ее я бы брал с барахолки часто сливают и очень не дорого, думаю рублей за 25 можно взять в жирном тюне, трофи трагой приятно управлять потому что все же это трага, но катать нитро модель во дворе не выйдет ибо накастыляют за звук громкий, саваж тоже в стоке требует замены некоторых элементов, рулиться он будет херовастенько ибо монстр, да и компановка там такая что что бы куда то залезть надо порядком попариться. Я бы чисто под нитро все же брал бы траггу, она и зимой не плоха и летом, правда я бы смотрел лучше на что то брендовое, ассо или мюген трагги, возможно бу ассошку 1 ревизии трагги, она будет в разы живучей и не потребует больших вложений, запы с америки тягать не проблема, тем более очень много запов есть на барахолке на ассохи, народ часто накупит запов а девать их не куда, авто живет и не ломается
я понял. звук вовсе не проблема. бюджет будет пускай в районе 500 грн. Жень не кинешь ссылок на приведенные тобой авто? посмотреть подумать. ассоха это асссошэйтед которая? я так понял трагга более универсальная чем монстр. и что за стабилизация устанавливается машины? с самолетами понятно… а тут…