Хочу купить модель ! Помогите!
Вот именно для меня похоже одного он одинаковый, а для вас всех разный, поэтому и ставите алюминий! Для меня есть пластик и алюминий остальное для маркетологов) В стаде легче обманываться веселее😁
Я ставлю алюм только там где он действительно нужен. Силовые элементы, передние кулаки на 1/8 (при этом С-хабы пластик). Рычаги, бампера никогда на скоростной модели из алюма не поставлю.
На мелкой реве я поставил алюм булки т.к. он являются силовой частью конструкции и кулаки, но по прошествии времени могу сделать вывод, что и пластиковые от рпм справились бы.
Леонид, к сожалению все наши гнусные попытки обмануть некоего борца с маркетологами успехом не увенчались и он победил систему, теперь он может свободно покупать любой пластик за копейки и он автоматически становиться в его руках крепче любого рпм и всех мюгенов вместе взятых. Предлагаю устроить поломничество в город Х дабы усилить наши модели до богоподобного уровня крепости, если апостол нам позволить вложить их в его руки на мгновение
вот , я и говорю , не стоит переплачивать за бренд!
Не правильно. Бренд, бренду рознь. Переплачивать за имя бренда глупо. Однако, в том случае, если имя подтверждается конкретными техническими решениями и материалами. Такую модельку и надо брать.
Для себя я определил следующие критерии качественного бренда:
- высокае качество комплектующих. Их доступность.
- простота крнструкции и обслуживания модели. Это надо руками почувствовать. Для примера, советую посчитать что нужно открутить на бронтозавре, чтобы поменять спур и на йокоме.
- разнообразие тюнинга. Не просто перевод пластика в алюминий, а расширение возможности настройки.
А, я, вам скажу, что пластик используемый в рычагах и силовых конструкциях моделей еще используется в автомобилях. И имея в своем так сказать “модельном парке” модели: hsp, traxxas, thunder tiger, kyosho, могу смело утверждать, что используемый наполнитель арматура и связующее вещества практически эдентичны. А, на ощупь определять состав могут только особо приближенные. К счастью я к таковым не отношусь.
всем привет. с неделю курю авто ветку. в целом все стало более менее понятно. есть мысль приобрести машину для покатушек в свободное время. свой выбор остановил пока на саваже икс двс. двс нравится. я так понял что он универсален. можно и по асфальту можно и по грязи. масштаб тоже устраивает. больше точно не надо. с запчастями я понял что проблем тоже нет. не плох вроде в плане надежности и качества. эксплуатация планируется без фанатизма и экстрима. пока в основном асфальт. а там посмотрим. хотелось бы услышать мнения по этому поводу. может у кого опыт эксплуатации имеется. буду рад.
Тут целая ветка по двс саважу есть на 600-700 страниц. Модель изучена до винтика. В целом - нормальная модель, но переделывать в электричку, в случае чего, тяжело и затратно. Посмотрите еще на kyosho neo st 2.0 и hpi trophy truggy 4.6. В последней мотор такой же как в саваже, но по рулежке трагги интереснее, саваж кувыркаться будет, он для прыжков, в основном.
Сергей, в вашей фразе:
используемый наполнитель арматура и связующее вещества практически эдентичны
И кроется ответ почему отличается качество пластика. Ингредиенты одни и те же, но их содержание/соотношение может быть разным. Это как приготовление супа. Возьмите овощи, картошку, соль, перец в одинаковых пропорциях. А потом сварите один на воде, второй на курином бульоне, а третий с говядиной. Какой будет вкуснее и сытнее? Больше насытит суп с мясом, но и стоит он дороже.
После всего этого хочется провести тесты на прочность одинаковых деталей от разных производителей, чтоб доказать, что не все они одинаковы.
Выражаясь вашем языком.
Таже картошка, морковь и мясо и лук присутствуют в деталях одного направления но разных производитедей.
А, пропорции не меняют состав, они меняют лишь вкус и насыщенность.
Можно сказать и так. Только в нашем случае вкус будет гибкость-жескость датали, а насыщенность - ее сопротивление на излом/разрыв.
ну хоть в одном, мы достигли консенсуса:)
В супе ?
саваж трофи тоже смотрел. трагги тоже интересные. посмотрел на рево 3,3. цена на башне 500 вечнозеленых а у нас уже в два раза дороже. с чем это связано? на саваж цена завышена пусть на 5 тыр. но не в два же раза…
Для примера, советую посчитать что нужно открутить на бронтозавре,
Не надо обижать бронтозавра. Я за 2 года эксплуатации снимал спур только один раз, когда менял убитый мной корпус заднего дифа. Мы же с вами говорим про нормальный, стальной диф а не пластиковое фуфло, правильно?
Вот именно для меня похоже одного он одинаковый, а для вас всех разный, поэтому и ставите алюминий! Для меня есть пластик и алюминий остальное для маркетологов) В стаде легче обманываться веселее
Блин я уже даже задумался, мож я и правда дурак? Но посидел, подумал, нет все таки не дурак!)))))
саваж трофи тоже смотрел. трагги тоже интересные. посмотрел на рево 3,3. цена на башне 500 вечнозеленых а у нас уже в два раза дороже. с чем это связано?
С налогами на ввоз. Ну а что бы продажа была не в минус получаются такие цены.
парни а вот уже имея опыт эксплуатации. на данный момент кто бы какую машину взял? savage trophy 4.6 v.s revo 3.3. просто все как то разбросано или перемешано. читать не перечитать. окончательный выбор будет за мной но не хочется потом думать- вот говорили мне и т.д.
Цена вопроса ? Сколько вы готовы потратить? Вы почитали профильные ветки? не скажу за трахус конкретно, но у них в любом случае модели 10го раздутые до 8го при этом шестерни и прочее под 8ку не рассчитано, по трофи трагги там придеться с нуля многое менять что бы потом нормально катать (личный опыт на электро трофи) и ее я бы брал с барахолки часто сливают и очень не дорого, думаю рублей за 25 можно взять в жирном тюне, трофи трагой приятно управлять потому что все же это трага, но катать нитро модель во дворе не выйдет ибо накастыляют за звук громкий, саваж тоже в стоке требует замены некоторых элементов, рулиться он будет херовастенько ибо монстр, да и компановка там такая что что бы куда то залезть надо порядком попариться. Я бы чисто под нитро все же брал бы траггу, она и зимой не плоха и летом, правда я бы смотрел лучше на что то брендовое, ассо или мюген трагги, возможно бу ассошку 1 ревизии трагги, она будет в разы живучей и не потребует больших вложений, запы с америки тягать не проблема, тем более очень много запов есть на барахолке на ассохи, народ часто накупит запов а девать их не куда, авто живет и не ломается
я понял. звук вовсе не проблема. бюджет будет пускай в районе 500 грн. Жень не кинешь ссылок на приведенные тобой авто? посмотреть подумать. ассоха это асссошэйтед которая? я так понял трагга более универсальная чем монстр. и что за стабилизация устанавливается машины? с самолетами понятно… а тут…
Стабилизация это скорее поиграться, хотя по сути это тот же гироскоп который просто подруливает когда ты бросаешь руль или даешь ему на то полномочия ) на той же трагги это скорее лишнее, она и так едет как по рельсам, на монстре да, там мотает как хвост коровы и прямо тапку дать невозможно зачастую.
Вот еще вариант киоша тоже не плохие агрегаты делает и с запами по идее проблем быть не должно
rcopen.com/forum/f121/topic486006
вот вариант ассохи 1 версии, щас вышла 3 версия но ее пока на барахолке не видели )
rcopen.com/forum/f121/topic481903
rcopen.com/forum/f121/topic485611
www.teamassociated.com
мюгены
www.mugenracing.com
но в 30ку это только на барахолке, новую с штатов тащить подороже выйдет, а откуда такое желание двс ? типа потарахтеть и все такое ?
ну или вот rcopen.com/forum/f121/topic487500
цену чуть скинуть ибо тюнинга я так понимаю там нет и надо готовиться вкинуть в нее еще как минимум 3 рубля на шестерни дифов и 3-4 рубля на расорку хексы и привода, может чуть побольше и потом в принципе катать она будет нормально
у меня три самолета двс от 10 до 110 куб.см. плюс электричка. поэтому и машину хочу двс. ну не прет меня электричество! работаю в европе поэтому ни самолет ни квадр попускать нереально почти. с машиной все намного проще. эксплуатация планируется довольно щадящая но говно все равно не хочется купить что бы потом не жалеть и не продавать.
Не надо обижать бронтозавра. Я за 2 года эксплуатации снимал спур только один раз, когда менял убитый мной корпус заднего дифа. Мы же с вами говорим про нормальный, стальной диф а не пластиковое фуфло, правильно?
я говорю не про материал, а про убогость самой конструкции.