Хочу купить модель ! Помогите!
MT4G3 не рассматриваете потому что она слишком хорошая? Хочется именно с китая начинать?
rcopen.com/forum/f121/topic487826 (не реклама)
rcopen.com/forum/f121/topic492495 (не реклама)
Из нового вот что есть за 30к Ну или почитать эту тему последние 5 страниц.
Если бы это все продавали в Москве, рассмотрел бы. Поэтому и пишу, т.к. Не понимаю пока в моделях, по обзорам башер и валит и не дорог восстановить после краша… в первое время я думаю разложу и не раз
Если бы это все продавали в Москве, рассмотрел бы. Поэтому и пишу, т.к. Не понимаю пока в моделях, по обзорам башер и валит и не дорог восстановить после краша… в первое время я думаю разложу и не раз
башер и в жизни хорош, хотя б/у mt4 g3 за эти же деньги - лучше (бонусы на ~5 тыс руб)
еще можно взять arrma kraton - 26 тыс руб с lindinger
Всем привет. .
Помогите что нибудь выбрать)
ответил.
башер и в жизни хорош, хотя б/у mt4 g3 за эти же деньги - лучше (бонусы на ~5 тыс руб)
еще можно взять arrma kraton - 26 тыс руб с lindingerответил.
Спасибо, пойду гуглить
Я по зиме себе взял MT4 G3 б/у, и вообще не сколько не по жалел, модель валит прям круто, с новой 4s батарейкой на асфальте делает флип.
Друзья. Почти определился. Но мечусь между двумя моделями. Траксас слеш 4х4 и Associated RC8.2e. Ездить буду на асфальте и по грунту. (Стадион например) без прыжков и грязи. Помогите выбрать.
И есть вариант ещё МТ4 g3
И есть вариант ещё МТ4 g3
насколько интереснее модель на больших колесах?! в повседневной жизни очень часто встречаются бордюры и и всякие разные преграды которые есть желание преодолеть. и я думаю вам этого захочется .
насколько интереснее модель на больших колесах?!
Очень даже. Вот ещё Losi ten MT нравится. Я просо выбираю из вариантов в моем городе.
Если МТ4 g3 в нормально состоянии, то это лучший вариант. Большие колеса и вваливает, то что надо если хотите катать для развлечения. Два других варианта в принципе имеют свои применения, но довольно ограниченные, в том числе из-за низкой посадки и микро-колесиков.
Всем добра. Раз уж есть такая интересная тема, то и я задам интересующий меня вопрос. На данный момент имею Кошку Инферно НЕО, и трахус слеш мною переделанный под реву полностью в РПМ, с метал карданами, приводами и центр дифф. Теперь хочу обзавестись трагой 1\8. Выбор стоит между Армой Кратон б\у с не родной б\к систеой и доп колесами и Рева 1\10 с РПМ рычагами и алюминиевыми тягами.
Интересно ваше мнение при данном выборе. Цены примерно одинаковые 29к и 28к соответственно.
Всем добра. Раз уж есть такая интересная тема, то и я задам интересующий меня вопрос. На данный момент имею Кошку Инферно НЕО, и трахус слеш мною переделанный под реву полностью в РПМ, с метал карданами, приводами и центр дифф. Теперь хочу обзавестись трагой 1\8. Выбор стоит между Армой Кратон б\у с не родной б\к систеой и доп колесами и Рева 1\10 с РПМ рычагами и алюминиевыми тягами.
Интересно ваше мнение при данном выборе. Цены примерно одинаковые 29к и 28к соответственно.
ИМХО, лучше взять из Германии за 27 тр. НОВЫЙ Кратон/Талион RTR второго выпуска.
hobbydirekt.de/…/ARRMA-KRATON-6Sv2-4WD-BLX-Race-Mo… не реклама
Зачем вообще траксас рассматривать?..
Зачем вообще траксас рассматривать?
а, что в нем плохого!? у меня “траксас саммит” на бк, и я ничего плохого не могу про него сказать . и рычаги сток и привода и и в соревнованиях участвовал. ну, да, есть минусы а какая модель состоит из одних плюсов?
Ну так-то саммит банально не имеет аналогов в своем формате, разве что нера от аррмы теперь немного конкурирует. А вообще, “неломающийся” траксас на бк это что-то из области фантастики. Общеизвестно что пластик рычагов у них худший в индустрии, с рпм он конечно получше становится, но остаются дифы из порошка от 10го масштаба, ну и конструкция в некоторых местах сделана специально чтобы ломаться. Хотя некоторые плюсы у их моделей тоже есть и индустрию они заставляют шевелиться.
ИМХО, лучше взять из Германии за 27 тр. НОВЫЙ Кратон/Талион RTR второго выпуска.
hobbydirekt.de/…/ARRMA-KRATON-6Sv2-4WD-BLX-Race-Mo… не реклама
Думал о том чтоб новый взять. Но ведь сразу надо + аккумы + серва. А тут все сразу и еще + колеса для асфальта. Ссылка на обявление:rcopen.com/forum/f121/topic476475
С этого сайта заказывали уже? Доставка долго идет? проблеммы с таможней были?
…С этого сайта заказывали уже? Доставка долго идет? проблеммы с таможней были?
Да, заказывал, оплачивал через PayPal. Посылку получил за 2 недели на почте, при заказе из России VAT (19%) вычитают. С таможней проблем (пошлин) не будет, если сумма всех посылок не превысила песпошлинный лимит в 1000 евро на человека за календарный месяц.
Господа знающие, помогите пожалуйста с выбором. Выбор меджу Аррма Кратон V2 и Аррма Неро без блокировок.
Планирую кататься в стоке, по пересеченной местности (лесные дороги и.т.д) и немного баша. Интересует в основном надежность.
Если есть опыт использования непосредственно этих двух моделей, прошу поделиться. Спасибо.
Господа знающие, помогите пожалуйста с выбором. Выбор меджу Аррма Кратон V2 и Аррма Неро без блокировок.
Планирую кататься в стоке, по пересеченной местности (лесные дороги и.т.д) и немного баша. Интересует в основном надежность.
Если есть опыт использования непосредственно этих двух моделей, прошу поделиться. Спасибо.
Обе модели достойные. У Неро основная фишка в блокируемых диффах, но они не герметичные (особенность конструкции) и настраивать их маслами не получится.
Кратон V2 будет немного шустрее и крепче за счет меньшего веса, проще и дешевле о обслуживании.
Ссылка на обявление:Трагги Аррма Кратон
так там ценник 35
“Поднял. За время отсутствия к нему добавился Т-бон передний и регулятор сменился на ХВ эзрун 150 (2-6s)…цена преждняя, как на головном объявлении”
Обе модели достойные. У Неро основная фишка в блокируемых диффах, но они не герметичные (особенность конструкции) и настраивать их маслами не получится.
Кратон V2 будет немного шустрее и крепче за счет меньшего веса, проще и дешевле о обслуживании.
C блокировкой дороговато выходит. Собственно рассматривал только Кратон, но полазив по сайтам нашел Неро за примерно те-же деньги (430 евро).
То есть, как я понимаю, если выбирать между стоковыми Неро и Кратон, то лучше взять второй?
так там ценник 35
“Поднял. За время отсутствия к нему добавился Т-бон передний и регулятор сменился на ХВ эзрун 150 (2-6s)…цена преждняя, как на головном объявлении”
Он готов за 28 отдать.
C блокировкой дороговато выходит. Собственно рассматривал только Кратон, но полазив по сайтам нашел Неро за примерно те-же деньги (430 евро).
То есть, как я понимаю, если выбирать между стоковыми Неро и Кратон, то лучше взять второй?
Если не рассматривать возможность установки блокировок на Неро, то в вашем случае лучше взять Кратон V2. Да и с наличием з/ч на Кратон в Питере по-лучше …