Хочу купить модель ! Помогите!
не знаю чем вас так отпугнул трупер, мне очень понравился (нов живую не видел), есть еще вот такой зверь (в живую видел, впечатлил) здоровая машинка.
чем вас так отпугнул трупер
вобще ни разу не отпугнул. Долго про него читал и смотрел чисто положительные отзывы.
Просто ауткаст как минимум не хуже и дешевле и проще с запчастями, в тч в москве.
Kaiser это все та же пластиковая емта с трудным доступом ко всем элементам, слабыми подшипниками. Из тигров отличный аппарат Mt4 g3, шась аллюминиевая, все открыто все доступно для ремонта, а ремонтировать (обслуживать) любую модель придётся и не мало, и очень надёжная. Из аррмы на мой взгляд кратон отличная модель, все так же просто доступно, ведь чем меньше элементов тем надежнее!
Побашить вобщем у меня есть на чем) нужен Краулер для дома, чтоб в плохую погоду не скучать и ребёнка приучать потихоньку. Две поворотные оси не обязательно, но желательно, ломаться там думаю нечему кроме двигателя и сервы)
скажите а не кто не думал установить систему антипереворота как на траксас на другую машину. не известно что это за такая система.
😍
Это как на X-maxxе что ли? На любом монстре должно сработать если только дифы не жалко.
Кто что скажет о таком варианте Maverick DesertWolf 4WD
lindinger.at/…/maverick-desert-wolf-rtr-1-8-elektr…
три дня назад купил с рук у товарища Maverick Timberwolf (он же Maverick Desertwolf в шорткорсовом кузове, он же - TowerHobbies Cutback) - за 250 евро (новый) валит весьма сравнимо со Traxxas Slash 4x4 LCG Platinum за в два раза дороже. Хотя Траксас там тоже не “супер-нафиг”, а скорее просто средние, а с ихними ценами вообще весьма печальные по соотношению фан*качество/цена
Для меня до этого timberwolf/desertwolf был темной лошадкой (чей-то OEM, не трушный HPI) до покупки, но сто баллов могу сказать что потраченных денег не будет жалко. откатал сам 6 паков с разумными прыжками с трамплинов (30-40 км/ч, высота полета около метра) с втыканием носа в землю (не асфальт) - на удивление пока ничего не отломалось.
Замеченный “недостаток” - 12-ые хексы. Надо бы 17.
- мне не важно сколько лет
- у меня хватает денег на всё
- Хочу купить модель однозначно монстр . 8 масштаба электро
- Опыта у меня хватает
- Покупать буду за бугром
- Выбираю из e-maxx, arrma big rock, обновленный саваж или x-maxx (в сомнении).
Я за х-макс. Чем модель больше - тем она интересней, проверено.
И тем дороже в ремонте! 😃
И тем дороже в ремонте! 😃
Поэтому и в сомнениях) и еще 2 пары акков с зарядкой встанут почти в тот же ценник что и модель
Если средства позволяют, берите большого, особенно актуально для монстров. У них точно прямая зависимость фана от размера.
А то что ремонт дороже - так тут все не однозначно. У всех очень разная эксплуатация, и на ремонт и содержание очень разные бюджеты у людей, не зависимо от шасси.
И как вы можете догадаться - самые высокие они у спортсменов, потому что условия эксплуатации самые жесткие, а требования к тех. состоянию - самые высокие.
Вам повезло, с монстрами в этом смысле проще. Просто избегайте бетонных препятствий;)
Я за х-макс. Чем модель больше - тем она интересней, проверено.
Вот уж не знаю))) Интересно катать, когда людей с примерно похожими моделями 4-5, а не когда носится какая-то огромная хреновина)
Монстры примерно похожи;)
Тут в принципе, найти несколько человек с моделями (не важно какими), чтобы совместно покатать, уже радость…
У меня, Саммит, хожу со своими детьми в местный парк. В парке детвора собирается и начинает догонять машину (играют в "баши ") и в общем то не особо заметно что я в парке с машиной "один " детям нравится бегать за машиной, они довольны и я доволен. и получается, что модель самая подходящая, ни какие преграды не страшны.
Не надо модель меньше и больше не надо маневренный, скоростной, подвеска энергоемкая колеса большие мягкие.
Вам в детстве нравилось с собакой играть, вот примерно тоже пытаюсь им дать.
А если выбор делать между шасськой E-Maxx (без рега и мотора) в полном тюне (бабочки, кулаки, аморты и защита люминь, привода металл, остальное РПМ и 2 сервы по 15 кг) за 25к (с последующей установкой мотора и рега) или Аrrma Big rock? Кто что выбрал бы?
Новое шасси?
арма новая, а макс если судить по фото то очень отличном состоянии и как утверждает продавец почти весь тюн новый
Из этих двух я бы выбрал все же арму. Более новая модель, интересная по трансмиссии, короче было бы веселей с ней повозиться.
А если выбор делать между шасськой E-Maxx (без рега и мотора) в полном тюне (бабочки, кулаки, аморты и защита люминь, привода металл, остальное РПМ и 2 сервы по 15 кг) за 25к (с последующей установкой мотора и рега) или Аrrma Big rock? Кто что выбрал бы?
ИМХО, Если бюджет позволяет, то однозначно крепче и интереснее Arrma Big Rock (Fazon).
Мне кажется (по всевозможным видео) или биг рок на самом деле больше похож на траггу чем на монстра? Че то мне кажется что клиренс у него маловат.
какой то он приземленный
Че то мне кажется что клиренс у него маловат.
Можно попробовать настроить подвеску.
Мне кажется (по всевозможным видео) или биг рок на самом деле больше похож на траггу чем на монстра?
Трагга 1/8 должна иметь плоскую деку, проходящую под межколесными редукторами (т.е. практически в самой нижней точке подрессоренной части шасси), продольное расположение мотора, расположенного непосредственно над декой на минимальной высоте, а не вознесенного в небеса, 3 диффа, 3 редуктора, состоящие только из 2 шестерен каждый. По сути та же багга 1/8, только длиннее, шире и на б0льших колесах. Такая конструкция упрощает обслуживание, снижает массу, понижает ее центр. То, что под эти критерии не попадает - это уже или другой масштаб, или не трага.