Хочу купить модель ! Помогите!

Glavs
Гарфилд:

чем вас так отпугнул трупер

вобще ни разу не отпугнул. Долго про него читал и смотрел чисто положительные отзывы.
Просто ауткаст как минимум не хуже и дешевле и проще с запчастями, в тч в москве.

RomanBolt

Kaiser это все та же пластиковая емта с трудным доступом ко всем элементам, слабыми подшипниками. Из тигров отличный аппарат Mt4 g3, шась аллюминиевая, все открыто все доступно для ремонта, а ремонтировать (обслуживать) любую модель придётся и не мало, и очень надёжная. Из аррмы на мой взгляд кратон отличная модель, все так же просто доступно, ведь чем меньше элементов тем надежнее!

Побашить вобщем у меня есть на чем) нужен Краулер для дома, чтоб в плохую погоду не скучать и ребёнка приучать потихоньку. Две поворотные оси не обязательно, но желательно, ломаться там думаю нечему кроме двигателя и сервы)

Гарфилд

скажите а не кто не думал установить систему антипереворота как на траксас на другую машину. не известно что это за такая система.
😍

non7top

Это как на X-maxxе что ли? На любом монстре должно сработать если только дифы не жалко.

boybob
jaso2008:

Кто что скажет о таком варианте Maverick DesertWolf 4WD
lindinger.at/…/maverick-desert-wolf-rtr-1-8-elektr…

три дня назад купил с рук у товарища Maverick Timberwolf (он же Maverick Desertwolf в шорткорсовом кузове, он же - TowerHobbies Cutback) - за 250 евро (новый) валит весьма сравнимо со Traxxas Slash 4x4 LCG Platinum за в два раза дороже. Хотя Траксас там тоже не “супер-нафиг”, а скорее просто средние, а с ихними ценами вообще весьма печальные по соотношению фан*качество/цена
Для меня до этого timberwolf/desertwolf был темной лошадкой (чей-то OEM, не трушный HPI) до покупки, но сто баллов могу сказать что потраченных денег не будет жалко. откатал сам 6 паков с разумными прыжками с трамплинов (30-40 км/ч, высота полета около метра) с втыканием носа в землю (не асфальт) - на удивление пока ничего не отломалось.
Замеченный “недостаток” - 12-ые хексы. Надо бы 17.

Андрейч
  • мне не важно сколько лет
  • у меня хватает денег на всё
  • Хочу купить модель однозначно монстр . 8 масштаба электро
  • Опыта у меня хватает
  • Покупать буду за бугром
  • Выбираю из e-maxx, arrma big rock, обновленный саваж или x-maxx (в сомнении).
Fuckname

Я за х-макс. Чем модель больше - тем она интересней, проверено.

Андрейч
GreenDi:

И тем дороже в ремонте! 😃

Поэтому и в сомнениях) и еще 2 пары акков с зарядкой встанут почти в тот же ценник что и модель

Fuckname

Если средства позволяют, берите большого, особенно актуально для монстров. У них точно прямая зависимость фана от размера.
А то что ремонт дороже - так тут все не однозначно. У всех очень разная эксплуатация, и на ремонт и содержание очень разные бюджеты у людей, не зависимо от шасси.
И как вы можете догадаться - самые высокие они у спортсменов, потому что условия эксплуатации самые жесткие, а требования к тех. состоянию - самые высокие.
Вам повезло, с монстрами в этом смысле проще. Просто избегайте бетонных препятствий;)

crazy_atom
Fuckname:

Я за х-макс. Чем модель больше - тем она интересней, проверено.

Вот уж не знаю))) Интересно катать, когда людей с примерно похожими моделями 4-5, а не когда носится какая-то огромная хреновина)

Fuckname

Монстры примерно похожи;)

Тут в принципе, найти несколько человек с моделями (не важно какими), чтобы совместно покатать, уже радость…

garaje

У меня, Саммит, хожу со своими детьми в местный парк. В парке детвора собирается и начинает догонять машину (играют в "баши ") и в общем то не особо заметно что я в парке с машиной "один " детям нравится бегать за машиной, они довольны и я доволен. и получается, что модель самая подходящая, ни какие преграды не страшны.
Не надо модель меньше и больше не надо маневренный, скоростной, подвеска энергоемкая колеса большие мягкие.

Вам в детстве нравилось с собакой играть, вот примерно тоже пытаюсь им дать.

Андрейч

А если выбор делать между шасськой E-Maxx (без рега и мотора) в полном тюне (бабочки, кулаки, аморты и защита люминь, привода металл, остальное РПМ и 2 сервы по 15 кг) за 25к (с последующей установкой мотора и рега) или Аrrma Big rock? Кто что выбрал бы?

Андрейч

арма новая, а макс если судить по фото то очень отличном состоянии и как утверждает продавец почти весь тюн новый

Fuckname

Из этих двух я бы выбрал все же арму. Более новая модель, интересная по трансмиссии, короче было бы веселей с ней повозиться.

S-Alex
Андрейч:

А если выбор делать между шасськой E-Maxx (без рега и мотора) в полном тюне (бабочки, кулаки, аморты и защита люминь, привода металл, остальное РПМ и 2 сервы по 15 кг) за 25к (с последующей установкой мотора и рега) или Аrrma Big rock? Кто что выбрал бы?

ИМХО, Если бюджет позволяет, то однозначно крепче и интереснее Arrma Big Rock (Fazon).

Андрейч

Мне кажется (по всевозможным видео) или биг рок на самом деле больше похож на траггу чем на монстра? Че то мне кажется что клиренс у него маловат.
какой то он приземленный

AJIKOMEH
Андрейч:

Че то мне кажется что клиренс у него маловат.

Можно попробовать настроить подвеску.

Андрейч:

Мне кажется (по всевозможным видео) или биг рок на самом деле больше похож на траггу чем на монстра?

Трагга 1/8 должна иметь плоскую деку, проходящую под межколесными редукторами (т.е. практически в самой нижней точке подрессоренной части шасси), продольное расположение мотора, расположенного непосредственно над декой на минимальной высоте, а не вознесенного в небеса, 3 диффа, 3 редуктора, состоящие только из 2 шестерен каждый. По сути та же багга 1/8, только длиннее, шире и на б0льших колесах. Такая конструкция упрощает обслуживание, снижает массу, понижает ее центр. То, что под эти критерии не попадает - это уже или другой масштаб, или не трага.