Хочу купить модель ! Помогите!
И что с того? Любые соревнования где-то проводятся, и если хочется в них участвовать автоматом будешь к месту проведения привязан.
Кроме того, соревнования в классах 2вд проводятся не только в помещениях и не только на коврах. И место проведения их не единственное, в Москве по крайней мере.
Трасса в перово будет работать всю зиму, как и в прошлом году. Сейчас ещё есть надежда что чутка подсохнет. А потом уже до холодов или снега нормального. Так что можно будет кататься. Не надо про лето.
Дайте ссылочку где вы там в Москве этим летом катали на 2вд не на ковре, очень интересно посмотреть
Или речь идёт о нищебродском слеше с задним приводом? Если о нем, то разговор не о криворукости однозначно.
Я сам продал этим летом заднеприводн багги 10 масштаба. Худшей тратой денег считаю Ее покупку. Просто Лейм а не модель
Да я не гордый, я на чем хочу и где хочу катать могу…
Могу на 1/24 на красной площади катать, могу на 1/18 в торговом центре, могу на 1/10 во дворе, на 1/8 могу по загородной трассе, а на 1/5 могу вообще не катать…
Ну так с таким перечнем реально можно катать на чем хочешь… Но двор, тц не в какое сравнение с трассой не идут. Я б еще понял башинг в лесу или поле на монстро-траге или монстре просто, но выше указанный перечь просто ад😁
Помогите выбрать первую машину. Перечитал много информации, форум, посмотрел обзоры и т.д. (запутался еще больше).
По параметрам:
Класс – монстр/трагги
Масштаб 1/8
Бесколлекторный электродвигатель
Привод 4WD
Влагозащита.
Опыта – нет.
Катать буду с ребенком 8 лет в парке, в лесу, на даче, зимой по снегу. (ни каких гонок, трасс, и др. экстрима)
Бюджет 30-40тр.
Мне 35.
Важно неубиваемость. Тюнинговать не буду, чинить особо не хочется.
Остановился пока на трех моделей.
1.Thunder Tiger K-ROCK MT4-G5
Почти у всех срезает шестерню в дифе.
Аморты текут.
2. ARRMA Kraton BLX 180
Модель предыдущая, BLX 185 новых в Москве не нашел.
Рычаги ломаются
Амморты текут
3. ARRMA Talion BLX 185
Клиренс ниже, шины хуже чем у Kratona. Так же ломаются рычаги.
Посоветуйте какая машина из трех машин более надежна и больше подходит по универсальности.
А так же посоветуйте, что то другое надежное в этом бюджете.
Спасибо!
Рычаги ломаются везде,аморты текут везде.
Рычаги ломаются везде,аморты текут везде.
Я уже понял, что все ломается. Буду кататься аккуратно.
Все таки, что лучше взять из выбранных моделей?
Заказывай обновлённый kraton v2 из-за бугра
Мне приехал за 10 дней.
Модель классная!
Ответил в лс
ой тайны какие гос. масштаба
Лучше взять кратон из предложенного
Вот ссыль www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=973…
получишь еще -19% скидку за счет вычета НДС, но сверху потом будет доставка. Удачных покупок
Советую сразу ихучить тему кратон на форуме, т.к. у него есть свои косяки прямо из коробки, а также сразу же заказать вот это ru.aliexpress.com/item/…/32616252992.html?algo_exp…
Тайны нет никакой, в теме про кратон уже писал про покупку…что где и как
Автор вопроса видимо ещё не изучил все детали…
Можно сэкономить и купить траггу б/у , типо лося 2.0 или rc8t ft уже в ртре и тюнинге за 30к , имея 2 трагги ассо , скажу по своему опыту что за год активного катания и иногда баша , так ничего и не сломалось , только болтики крепёжные лопались и оставалось половина болта в резьбе кулака. Кратон и талион это одна и та же шась , их отличия состоят в том что у кратона есть каркас под коркой, другая корка , расширители хексов , другая резина . Остальное остаётся тем же , хламовая серва и одинаковая бк система . Серву лучше сразу же заменить на нормальную типо savox 1256tg , power hd 20kg , и тд . Стоковая серва у кратона ломается спустя несколько покатух . Крепление под серву ещё лучше бы заменить на алюм , ну и крепление спойлера на RPM , ещё пружины на аммортах в круг заменить на текновские , так как на стоковых пружинах пузом по асфальту скользит при серьёзных прыжках.
Присматриваю arrma typhon blx185, сначала думал кратон взять, но больше нравятся багги. Как эта шасси, тоже нужно все перебирать из коробки и менять серву? Сейчас гоняю на hsp troian1/16. Там все из коробки прекрасно работает, аморты не текут, серва бодрячком. Есть сомнения по поводу надежности аррмы, но опять покупать hsp но большего масштаба немного скучно, хочется разнообразия…
Регистрация
13.09.2017
Адрес
Мытищи
Возраст
41
Сообщений
1
Выбор модели . Ваше мнение
Всем здравия!
Стою перед выбором шорт корc
1.Реммо хобби 9emu 4wd
2. hpi blitz 2wd
3.Traxxas slash short course 2wd
4. Team associated sc10 precom 2wd
5. Arrma fury bls 2wd
Бюджет 15-20 т.р.( за одну)
Зарядки есть аккумуляторы тоже
Выбираю катать с сыном (монстры конечно прикольно но уже напрыгались накувыркались хочется управляемости))
Интересно и самому и хочу увлечь сына потому и шорт т.к. возможно участие в сооевнованиях
Поделитесь мнением
1.Реммо хобби 9emu 4wd - все достоинства описаны выше и он принесет больше всего удовольствия + он полноприводный - шире область покатух. Только бери с БК системой который
И снова здравствуйте!
После весенних советов взял я б/у rc8te ft.
Сейчас возникло желание взять 2 багги (для себя и сына), желательно одинаковых. Местный клуб советует брать также Asso FT, версии 1 или 2. Как считаете, нормальный вариант, или есть смысл взглянуть на что-то еще?
в пути новые акумы мне, липы, подскажите пожалуйста я правильно понял?
первая правельная эксплуатация:
-
достал из коробки новый акум, вотькнул в зарядку, зарядил до 4.2 на банку, и потихоничку ездить до 3.7 на банку, потом на зарядку???
-
или достал из коробки новый акум, воткнул в зарядку, зарядил до 4.2 на банку, и потихоньку ездить до 3ю7 на банку, потом сильно наваливать до отсечки, потом на зарядку???
-
достал из коробки новый акум, воткнул в машину поехал кататься до отсечки, потом на зарядку до 4.2 на банку, и опять кататься???
как правильно??? просто липы некогда небыло, в нете все везде пишут по разному, прошу ненадо пожалуйста скидывать ссылки на огромные статьи про изготовление акумов, просто ответьте какой из трех вариантов наиболее верный.
я придерживался 1го пути первые 2 цикла, потом перешел на 3й. Только вот с отсечкой нужно подумать. у меня на 3.6 отсекается.
Присматриваю arrma typhon blx185, сначала думал кратон взять, но больше нравятся багги. Как эта шасси, тоже нужно все перебирать из коробки и менять серву? Сейчас гоняю на hsp troian1/16. Там все из коробки прекрасно работает, аморты не текут, серва бодрячком. Есть сомнения по поводу надежности аррмы, но опять покупать hsp но большего масштаба немного скучно, хочется разнообразия…
Смотря какой бюджет у вас , у тайфуна теже болячки что и у братьев кратонов и талионов , то есть плохая серва , крепление сервы и крепление спойлера , но если сильно не башить то можно и серву даже не покупать новую , со временем конечно придётся докупить нормальную . Кроме тайфуна , от себя посоветовал бы взять если конечно рассматриваете б/у , то team associated rc8.2e ft , её можно купить в полном ртр комплекте здесь же на барахолке за 20 - 30к , цена зависит от комплекта, состояниия и тюнинга установленного на модели . Есть ещё вариант kyosho dbx ve 2.0 электро 10 масштаб , но тут уже зависит уже какой больше предпочитаете масштаб 10 или 8 . Ещё посоветовал бы Tekno eb48.2 ; 48.3 , в ртр комплекте также под 25 - 30к можно найти здесь же . Если с магазина то arrma typhon или kyosho dbx ve 2.0 . Потому что китовые шасси баг глупо новичку советовать .
я придерживался 1го пути первые 2 цикла, потом перешел на 3й. Только вот с отсечкой нужно подумать. у меня на 3.6 отсекается.
ага спасибо, у меня вроде отсечка настроенна на 3.2, как повысить хз)