Хочу купить модель ! Помогите!

Jenechkin

Тайны нет никакой, в теме про кратон уже писал про покупку…что где и как
Автор вопроса видимо ещё не изучил все детали…

msx

Можно сэкономить и купить траггу б/у , типо лося 2.0 или rc8t ft уже в ртре и тюнинге за 30к , имея 2 трагги ассо , скажу по своему опыту что за год активного катания и иногда баша , так ничего и не сломалось , только болтики крепёжные лопались и оставалось половина болта в резьбе кулака. Кратон и талион это одна и та же шась , их отличия состоят в том что у кратона есть каркас под коркой, другая корка , расширители хексов , другая резина . Остальное остаётся тем же , хламовая серва и одинаковая бк система . Серву лучше сразу же заменить на нормальную типо savox 1256tg , power hd 20kg , и тд . Стоковая серва у кратона ломается спустя несколько покатух . Крепление под серву ещё лучше бы заменить на алюм , ну и крепление спойлера на RPM , ещё пружины на аммортах в круг заменить на текновские , так как на стоковых пружинах пузом по асфальту скользит при серьёзных прыжках.

Doni_Jee

Присматриваю arrma typhon blx185, сначала думал кратон взять, но больше нравятся багги. Как эта шасси, тоже нужно все перебирать из коробки и менять серву? Сейчас гоняю на hsp troian1/16. Там все из коробки прекрасно работает, аморты не текут, серва бодрячком. Есть сомнения по поводу надежности аррмы, но опять покупать hsp но большего масштаба немного скучно, хочется разнообразия…

Artist

Регистрация
13.09.2017
Адрес
Мытищи
Возраст
41
Сообщений
1
Выбор модели . Ваше мнение
Всем здравия!
Стою перед выбором шорт корc
1.Реммо хобби 9emu 4wd
2. hpi blitz 2wd
3.Traxxas slash short course 2wd
4. Team associated sc10 precom 2wd
5. Arrma fury bls 2wd
Бюджет 15-20 т.р.( за одну)
Зарядки есть аккумуляторы тоже
Выбираю катать с сыном (монстры конечно прикольно но уже напрыгались накувыркались хочется управляемости))
Интересно и самому и хочу увлечь сына потому и шорт т.к. возможно участие в сооевнованиях
Поделитесь мнением

Life_Guard

1.Реммо хобби 9emu 4wd - все достоинства описаны выше и он принесет больше всего удовольствия + он полноприводный - шире область покатух. Только бери с БК системой который

Электрыч

И снова здравствуйте!
После весенних советов взял я б/у rc8te ft.
Сейчас возникло желание взять 2 багги (для себя и сына), желательно одинаковых. Местный клуб советует брать также Asso FT, версии 1 или 2. Как считаете, нормальный вариант, или есть смысл взглянуть на что-то еще?

jaguar555_ru

в пути новые акумы мне, липы, подскажите пожалуйста я правильно понял?

первая правельная эксплуатация:

  1. достал из коробки новый акум, вотькнул в зарядку, зарядил до 4.2 на банку, и потихоничку ездить до 3.7 на банку, потом на зарядку???

  2. или достал из коробки новый акум, воткнул в зарядку, зарядил до 4.2 на банку, и потихоньку ездить до 3ю7 на банку, потом сильно наваливать до отсечки, потом на зарядку???

  3. достал из коробки новый акум, воткнул в машину поехал кататься до отсечки, потом на зарядку до 4.2 на банку, и опять кататься???

как правильно??? просто липы некогда небыло, в нете все везде пишут по разному, прошу ненадо пожалуйста скидывать ссылки на огромные статьи про изготовление акумов, просто ответьте какой из трех вариантов наиболее верный.

Life_Guard

я придерживался 1го пути первые 2 цикла, потом перешел на 3й. Только вот с отсечкой нужно подумать. у меня на 3.6 отсекается.

msx
Doni_Jee:

Присматриваю arrma typhon blx185, сначала думал кратон взять, но больше нравятся багги. Как эта шасси, тоже нужно все перебирать из коробки и менять серву? Сейчас гоняю на hsp troian1/16. Там все из коробки прекрасно работает, аморты не текут, серва бодрячком. Есть сомнения по поводу надежности аррмы, но опять покупать hsp но большего масштаба немного скучно, хочется разнообразия…

Смотря какой бюджет у вас , у тайфуна теже болячки что и у братьев кратонов и талионов , то есть плохая серва , крепление сервы и крепление спойлера , но если сильно не башить то можно и серву даже не покупать новую , со временем конечно придётся докупить нормальную . Кроме тайфуна , от себя посоветовал бы взять если конечно рассматриваете б/у , то team associated rc8.2e ft , её можно купить в полном ртр комплекте здесь же на барахолке за 20 - 30к , цена зависит от комплекта, состояниия и тюнинга установленного на модели . Есть ещё вариант kyosho dbx ve 2.0 электро 10 масштаб , но тут уже зависит уже какой больше предпочитаете масштаб 10 или 8 . Ещё посоветовал бы Tekno eb48.2 ; 48.3 , в ртр комплекте также под 25 - 30к можно найти здесь же . Если с магазина то arrma typhon или kyosho dbx ve 2.0 . Потому что китовые шасси баг глупо новичку советовать .

jaguar555_ru
Life_Guard:

я придерживался 1го пути первые 2 цикла, потом перешел на 3й. Только вот с отсечкой нужно подумать. у меня на 3.6 отсекается.

ага спасибо, у меня вроде отсечка настроенна на 3.2, как повысить хз)

Life_Guard

Читай инструкцию к регулятору. Какой у тебя?

msx
Doni_Jee:

Присматриваю arrma typhon blx185, сначала думал кратон взять, но больше нравятся багги. Как эта шасси, тоже нужно все перебирать из коробки и менять серву? Сейчас гоняю на hsp troian1/16. Там все из коробки прекрасно работает, аморты не текут, серва бодрячком. Есть сомнения по поводу надежности аррмы, но опять покупать hsp но большего масштаба немного скучно, хочется разнообразия…

Лучше всё же баггу team associated rc8.2e , можно и просто rc8 присмотреть , видел сейчас здесь же на барахолке за 20к хороший вариант . Для новичка будет отлично как первая серьёзная модель в 8 масштабе . Слабых мест почти нет , ломаться не будет в отличии от китая . Говорю как владелец двух трагг ассо , за год активного эксплуатирования ничего вообще не сломал , даже когда башил на трамплине и врезался в бордюры и другие модели друзей . Сейчас в наличии в магазинах мало хороших вариантов ртр багги . Если с магазина то остаётся только тайфун и ещё есть как вариант Hpi trophy buggy 3.5 электро версия , но она уступает по цене качеству тайфуну , да и влагозащиты вообще никакой нету по сравнению с тайфуном . Сейчас посмотрел kyosho dbx в наличии уже нету , как и inferno багги 1/8 . Остаётся лучший вариант это team asso rc8 , 8.2e и arrma typhon . У всех моделей есть свои косячки и болячки с завода , просто у каких-то их меньше .

jaguar555_ru
Life_Guard:

Читай инструкцию к регулятору. Какой у тебя?

стоковый от Menmax Racing BLITZ X1, ну попробую глянуть что в инструкции, но там все на англиском.

Life_Guard

Скачай электронную версию и загони в Гугл переводчик.

jaguar555_ru

и еще подскажите пожалуйста, а нужно ли как то герметизировать акумы? я планирую по лужам ездить, иногда по глубоким, и регуль и серва и приемник, все наглухо в кирпич залито силиконом, 100% ватер проф вся электроника, даже выключатель залил) прям пипец все что только можно, и вобщем мафынка подготовленна, а как с акумами? надо провода подмазать, или замотать чем?

msx
jaguar555_ru:

и еще подскажите пожалуйста, а нужно ли как то герметизировать акумы? я планирую по лужам ездить, иногда по глубоким, и регуль и серва и приемник, все наглухо в кирпич залито силиконом, 100% ватер проф вся электроника, даже выключатель залил) прям пипец все что только можно, и вобщем мафынка подготовленна, а как с акумами? надо провода подмазать, или замотать чем?

Если будете ездить ( плавать ) на липо аккумуляторах , то можно не париться с герметизацией , так как литий - гермечен с завода и зачем рыбе зонтик ? Через силовые и балансировочные тоже не коротнёт , конечно если плавать , то лучше использовать аккумуляторы в хард кейсах (lipo hard case) . От обычной дистилированной воды аккум никак не замкнёт , если конечно в лужах под Чернобылем не катать 😁

jaguar555_ru

спасибо большое всем за помощь, скоро мафынка будет закончина, сейчас на полной стилизации) последние штрихи остались) щас в фотожопе и короле накидаю наклейки, а завтро распичатаю на уф принторе и наклею, потом тут покажу что получилось из блитза)

msx

Давай , удачки тебе 😃 Я сначала начинал с дрифта китайского хсп 10 масштаба , сейчас уже 5 моделей из которых 3 китовые шаськи трагги 8 масштаба про уровня 😃

Doni_Jee

Сегодня arrma анонсировала выход нового талиона 2018 в октябре (очень красивый). Как думаете, есть ли риск что кратон и тайфун тоже обновятся в самое ближайшее время и лучше пока подождать с покупкой, или те что сейчас в продаже blx185 это уже обновленные модели а талион просто запоздал с рестайлингом?

naguluf
Doni_Jee:

Как думаете, есть ли риск что кратон и тайфун тоже обновятся в самое ближайшее время и лучше пока подождать с покупкой,

Думаю что есть смысл подождать. Увеличили толщину штоков амортизаторов, изменили рычаги, переиначили корпус дифференциалов, новая стойка под серву… А исходя из того что не выгодно менять только под одну линейку (талион) изготовление деталей, и зная что большинство из вышеперечисленного взаимозаменяемые на разных линейках… можно сделать вывод что скоро и кратон появится с обновками…да и тайфун это непременно зацепит. Вопрос только в том - когда они запустят это в розницу… могут ведь и придержать для того что-б распродать старые запасы. А вот линейка неро либо исчезнет либо подорожает…

msx

Кратон и тайфун не обновятся , так как они уже год назад обновились , а вот на талионе только электронику обновляли и всё , скорее это запоздалая обновка талиона , можно не опосаться и сейчас брать смело тайфун если хочется . Риска никакого нету , ранее я писал что кратон и талион это одна шась , просто у кратона стоят расширители хексов уже с завода и он кажется более “жииирным” и ещё по мелочи отличия в косметическом плане . Вообще да красивая корка у нового талиона , молодцы постарались ради прибыли , аж манит , чертовка 😃