Хочу купить модель ! Помогите!
Ремо и влтойз совсем кривульки, быстро сломаются, запчасти надо на алиэкспресс заказывать.
разве на ремо не подходят запы от траксас?
нитро ДВС - самый дешманский - 4500 стоил
имелся ввиду нитрометан, топливо. у нас его не делают, потому стоит оно как золотые слитки.
…машину на Нитро. Думаю, что она будет поинтересней, да и с АКБ заморочек нет - залил топливо да катай.
Нитро редка Bам так сразу из коробки поедет, тем боле буджетная. В холодное время сезоны больше будите её заводить чем кататса, ностроики куда больше чем в электро. Очень многа каторие начинает с нитро бросает этот хоби так и не начиная , так как радости от пакатушки мала. В электро вам единственое что понадобитса это калибровка на пару минут. В нитро по настройке двигателя каторий буджетный капризный с малым ресурсо, Вам придётса научитса настроить сцепление, неитраль , тормаза… Кak и kiк стартер полoмаите довольна бистра, нормальная стартовая станция стоит почти столька сколька сама машина… подумайте харашо перед вибором нитри/электро буджетнова класа.
В 2017 году про нитро надо забыть,место ей только на трассе.
подумайте харашо перед вибором нитри/электро буджетнова класа.
Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.
Теперь идут муки выбора.
ПО проходимости и скорости - оптимальный вариант Трагги. Но выбор среди них - почти одни китайские марки.
Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.
лучше 3 и зарядник хотя на 10А , а то сын обидетса или наоборот 😃
Тот каторий в каробке , RTR обикновенна 3Аh толька для тово чтоб проверить в магазине что машина рабочая.
Ну да, за 15 минут особо не накатаешься )
Да, зарядник нормальный нужен. Чтото типа imax b6 mini.
Что скажете о (ссылки не реклама)
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - коллекторный ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-maverick-stra… )
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-ecx-torment-1… )
Или всё-таки Бронтозавр лучше?
Что скажете о (ссылки не реклама)
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - коллекторный ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-maverick-stra… )
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-ecx-torment-1… )
Или всё-таки Бронтозавр лучше?
Если прямо душа не лежит к китайцам, что может быть и правильно, то посмотрите тогда уже ARRMA. На крайняк если не понравится, можно будет продать.
Может не в теме вопрос задам, но какое отличие между 1. Remo Hobby Dinosaurs Master 4WD (RM RH8035) 2. Remo Hobby Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (RM1025) 3. HSP Brontosaurus PRO 4WD RTR (HSP-94111PRO)
1 и 2 на одном шасси. Монстр и трага отличаются от шорта удлиненными полуосями и двойными аммортами ибо типа башат. Шорт по кочкам и небольшом баше цепляет днищем. Масштам 1/10, просто некоторые сайты пишут 1/8. Важный момент: на монстр/траггу нет усиленных полуосей и приводов, а на шорт есть. Будете башить - будете постоянно выправлять полуоси.
Лично я для себя пытался посчитать. На примере шорта. На коллекторе мне обошелся 8тр, но сейчас стоит 9тр. Средняя версия с 45А регулятором и 3650 двигателем примерно 15тр (имеет красный пластик типа тюнинг). Топ версия 60А регулятор + вроде как 3660 двигатель + металлические привода (которые у некоторых закусывает, нужна доработка) стоит около 19тр .
Красный пластик по отзывам не прочнее черного, который стоит на коллекторной версии.
Комплект стоковых полуосей и чашек стоит 2 тысячи. Регулятор+двигатель в зависимости от мощности от 3тр до 7-8тр. Для себя бы брал фирменный хоббивинг 80А+китайский двигатель 3660= 4-4.5тр.
Т.е. проапгрейдить коллектор до БК выйдет примерно те же деньги, что стоит средняя версия, но стоять уже будет фирменный регуль и более мощный двигатель.
Туда же можно добавить фирменные полуоси и привода от Текно +4.5тр, но они будут отлично работать и не будут гнуться и разваливаться, как сток. Т.е. теоретически проапгрейдить коллектор выйдет даже чуть дешевле, чем покупать среднюю или топ и в итоге будешь иметь фирменные регуль и привода, а не сток. Правда с коллектором идет 2 баночный аккумулятор.
3 это вообще другая фирма. Монстр. Вообще монстры не так хорошо управляются по сравнению с шортами/баггами.
И в конечном итоге я так и не понял, чем Бронт топ отличается от про? Только батареей 3S? Если так, что разница слишком велика для +1 банки. А так для начала и 2S достаточно. Часто больше банок=больше скорость=больше крашей. Да и докупить 3S аккумулятор всегда можно.
HSP самый качественный в этой ценовой категории и запчасти дешевые и в России. Ремо и влтойз совсем кривульки, быстро сломаются, запчасти надо на алиэкспресс заказывать.
У вас есть Ремо 1/10? Вот у меня HSP нет, но к Ремо 1/10 я претензий пока не имею. Нормальный мягкий пластик, ничего не ломал. Полуоси гнуться =( Прошу еще раз не сравнивать поделку Смакс с моделями 1/10 масштаба на базе слеша.
Андрей, спасибо за толковое разъяснение. Я смотрю на сайтах - по сути за эти деньги 10-12 тыс. можно купить не китай. Ссылки выше выкладывал. У одной задний привод, у другой передний.
Заезжал в магазин и смотрел трагги и шорт - на первый взгляд клиренс примерно одинаков.
Если я верно понимаю, то трагги и шорт в принципе равны - плюсы и минусы разные - но общая оценка получится примерно одинакова.
Только полноприводников почти нет среди европы и америки.
rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.
(к продавцу и объявлению отношения не имею)
rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.(к продавцу и объявлению отношения не имею)
Смотрел, но не имею привычки покупать б/у технику, пусть даже простую. Если что-то сломается - кому претензии предъявлять? Купил - разгребайся сам.
полноприводников почти нет среди европы и америки.
Они есть, но ценник выше у полного привода. Примерно от 30тр начинается, китай 10-15р. Китай хорош для начала, катать без фанатизма можно и если не понравится RC тема то его выкинуть не жалко, если понравится, и захочется большего от модели, то возможно будет жаль потраченных на китай денег. Самое главное в китае, это удержаться от соблазна, взяв самую простую комплектацию пытаться его затюнить. Любое вложение денег будет совершенно не оправдано, ни с какой стороны, по этому лучше сразу взять чуть дороже но в полной комплектации. Брендовые модели более надежны, и ликвидны на рынке б/у, но и сумма входа в двое выше.
Был я раньше связан с китайской спец. техникой… Они подделывают сами себя! Чего я только не видел… Но самое интересно - пришли новые самосвалы. По ВИНу - вышли с завода друг за другом 3 штуки. НО на каждом разные запчасти стоят - фильтра и тому подобное, при чем разница была ооочень большая.
Покопался на сайтах, есть интересные модели (сслыки не реклама)
- Traxxas Slash 1/10 RTR Short Course - TRA58034-1-MARK - www.amainhobbies.com/…/p535124 (задний привод)
- Traxxas Slash 1/10 RTR Electric 2WD Short Course - TRA58024-SRED - www.amainhobbies.com/…/p255366
- Redcat Racing Blackout XBE 1/10 RTR 4WD Electric Buggy - RERBLACKOUT-XBE-BL - www.amainhobbies.com/…/p467044?r=0
- HPI Racing 1/10 Jumpshot SC Short Course Truck 2WD - www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFWUT&P=…
Первые две в принципе похожи, сижу разбираюсь в чем отличие… Но обе задний привод, как и четвертая. Третья багги, но по идее она ниже шорт должна быть
Андрей, спасибо за толковое разъяснение. Я смотрю на сайтах - по сути за эти деньги 10-12 тыс. можно купить не китай.
Все зависит от вашего бюджета. Не знаю, как у вас, у меня он начинает расти. Не знаю хорошо это или плохо. Скорее плохо. Планируешь “до 10”, а через две недели уже на 20ку согласен.
Я немного “въехал” в авто и понял, что оно и правда сильно отличается от авиа и коптеров. Там можно “говном и палками” починить. С авто такое не прокатит. Сломалось - беги в магазин.
2WD для “покатать” едет хуже. Насколько я догадываюсь это для спортивных гонок в определенном классе.
Смотрел, но не имею привычки покупать б/у технику, пусть даже простую.
Тут есть экземпляры, которые что-то из Аррма собирали чуть ли не в 15-20 тысяч. Это типа дешево. Т.е. если ваш бюджет 20, то реально можно рассмотреть фирменную б/у шась/РТР.
Если что-то сломается - кому претензии предъявлять? Купил - разгребайся сам.
А магазину вы что предъявите? Сломаете рычаг, погнете полуось и что? Магазин вам новые вышлет? Ладно там электроника. Но вот слижет шестерни на дешевой серве от удара типа это что, гарантийный случай?
—
Если вы терпеливый и вам не горит, то пролистайте всю барахолку страницы до 15й-20й. Где указан масштаб 1/5, 1/18 сразу пропускайте. 1/8 скорее тоже. Ваша цель 1/10.
Прикидывайте, что если модель не РТР, то аппа+приемник около 1.5тр новая из Китая. Зарядник не меньше 1тр. Аккумуляторы порядка 2-3тр.
Есть еще много мелочей, который в бюджет не входят, но нужны. Например шестигранники +600р из Китая. Масло в аммортизаторы и дифференциалы тудасюда, а 1.5тр ушло. И т.д. и т.п.
—
И думайте, где будете запчасти брать. На тот же Слеш з/ч вагон везде, а на Ред кет? Есть ли зч хотя бы в Европе? Из ЮСА дорого и долго тащить.
На данный момент я не готов отдать 20. так то можно и за 30 купить, но где гарантия, что я покатаю пару дней и мне не надоест, а ребенок через месяц не скажет - “Надоело, кубик-рубика круче!” Поэтому я для себя решил - порядок цены 10… максимум 15… Это с учетом доставки из Европы или покупки в России.
Магазину это конечно не предъявишь, но там хотя бы уверен что покупаешь новое и никаких ньюансов не ожидаешь. Но если что-то сломается и это изначальный брак - то вопрос вплоне решаем (это при условии покупки в России). Ну вот есть у меня галочка такая - б/у сложные механизмы не покупать.
Это как авто - и пробег смотать можно и присадку в двигло налить, чтоб не стучало… Аналогия конечно ни к черту, но направление мысли думаю понятно.
Да, про запчасти тоже подумал. Рэд кэт в принципе впервые встретил как марку, хотя пролистал не один сайт. Сейчас узнаю во сколько обойдется притащить эту игрушку из за бугра. В России такой слэш стоит 25. У них - 13. разница довольно серьезная. Если доставка выйдет в пару тысяч, то подумаю об этом авто или об HPI
Насколько я знаю, америкосовские магазины траксас в Россию не шлют. Может если на ебее найдете. А так амайн и тауерхобби вроде не шлют.
Насколько я знаю, америкосовские магазины траксас в Россию не шлют. Может если на ебее найдете. А так амайн и тауерхобби вроде не шлют.
Не шлют… но есть же верные старые друзья на загранишчине ))) Может что и получится
… Ну вот есть у меня галочка такая - б/у сложные механизмы не покупать.
Это как авто - и пробег смотать можно и присадку в двигло налить, чтоб не стучало… Аналогия конечно ни к черту, но направление мысли думаю понятно…
Это как афтомобиль ну в тоже время не афтомобиль. Все узлы можна прошупать , диференциалы послушать. А больше там ничево нет. На большом авто ви конешна при током асмотре многа можите и неувидеть. Если неуверены , возмите с собой каво кто разбираетса. ~40% из моделей каторих продаёт - если брендовие они проста сезон , два отехали и хозяин меняет на новую модель(не новую с каробки а именна на модель по новее так как они каждый год меняетса) на таком авто ви проедите ешо сезон,два без проблем и вложений ну потом чтоби всё устранить нада будет вложить очень многа. 30% продают буджетные модели уже с тюнингом где устранены уже все болячки, на таком тоже будите ехать дальше но время со временем меняя некоторие запчасти, ну они недорогие. остальные 30% продаютса уже модели каторие вместе недержитса и их нада камуто впихнуть, ну чтоб на такую нарватса нада бить очень невнимательным - конешна это деньги на ветер. Ну по большому уже по культуре обслуживания машины можна судить по её состаянию. Если там например рег. и другие гаики, винты ключа, правильной атвёрки… невидели только пласкогубцы. или что под рукой- остальное внутри будет такое же. Также если имеетса запчасти каторие колхозили а не меняли (кроме боди) сведетельствует об плохом уходе- типа, мне толька башить и чтоб вместе держалась 😃
Однозначно такую небрать. Так что неспеша подоходя к этому вапросу б/у может бить куда вигодней чем новый.
Улдис, ради интереса просмотрел 10 страниц местной барахолки - из моей области 2 объявления - танк и дрифт машина. Да и смотреть особо не с кем. Есть среди знакомых пара любителей, которые катаются на самых стандартных монстрах - мужики купили игрушки и гоняют на стоянке или за городом.
Посмотрел на сайте объявлений - есть пара авто - Hpi Blitz Flux и Traxxas Rustler 2wd VLX
попробую заказать с Европы… если не получится, то куплю себе Бронтозавра Про и не буду мучаться ) Как-то уж слишком я себе голову этой игрушкой заморочил.
тема конечно интересная, особенно когда вникать начинаешь в это всё…