Хочу купить модель ! Помогите!

Kostyai
Mongoose9999:

подумайте харашо перед вибором нитри/электро буджетнова класа.

Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.
Теперь идут муки выбора.
ПО проходимости и скорости - оптимальный вариант Трагги. Но выбор среди них - почти одни китайские марки.

Mongoose9999
Kostyai:

Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.

лучше 3 и зарядник хотя на 10А , а то сын обидетса или наоборот 😃
Тот каторий в каробке , RTR обикновенна 3Аh толька для тово чтоб проверить в магазине что машина рабочая.

Kostyai

Ну да, за 15 минут особо не накатаешься )

Doni_Jee

Да, зарядник нормальный нужен. Чтото типа imax b6 mini.

Doni_Jee
Kostyai:

Что скажете о (ссылки не реклама)

Если прямо душа не лежит к китайцам, что может быть и правильно, то посмотрите тогда уже ARRMA. На крайняк если не понравится, можно будет продать.

cnyx
Kostyai:

Может не в теме вопрос задам, но какое отличие между 1. Remo Hobby Dinosaurs Master 4WD (RM RH8035) 2. Remo Hobby Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (RM1025) 3. HSP Brontosaurus PRO 4WD RTR (HSP-94111PRO)

1 и 2 на одном шасси. Монстр и трага отличаются от шорта удлиненными полуосями и двойными аммортами ибо типа башат. Шорт по кочкам и небольшом баше цепляет днищем. Масштам 1/10, просто некоторые сайты пишут 1/8. Важный момент: на монстр/траггу нет усиленных полуосей и приводов, а на шорт есть. Будете башить - будете постоянно выправлять полуоси.
Лично я для себя пытался посчитать. На примере шорта. На коллекторе мне обошелся 8тр, но сейчас стоит 9тр. Средняя версия с 45А регулятором и 3650 двигателем примерно 15тр (имеет красный пластик типа тюнинг). Топ версия 60А регулятор + вроде как 3660 двигатель + металлические привода (которые у некоторых закусывает, нужна доработка) стоит около 19тр .
Красный пластик по отзывам не прочнее черного, который стоит на коллекторной версии.
Комплект стоковых полуосей и чашек стоит 2 тысячи. Регулятор+двигатель в зависимости от мощности от 3тр до 7-8тр. Для себя бы брал фирменный хоббивинг 80А+китайский двигатель 3660= 4-4.5тр.
Т.е. проапгрейдить коллектор до БК выйдет примерно те же деньги, что стоит средняя версия, но стоять уже будет фирменный регуль и более мощный двигатель.
Туда же можно добавить фирменные полуоси и привода от Текно +4.5тр, но они будут отлично работать и не будут гнуться и разваливаться, как сток. Т.е. теоретически проапгрейдить коллектор выйдет даже чуть дешевле, чем покупать среднюю или топ и в итоге будешь иметь фирменные регуль и привода, а не сток. Правда с коллектором идет 2 баночный аккумулятор.
3 это вообще другая фирма. Монстр. Вообще монстры не так хорошо управляются по сравнению с шортами/баггами.
И в конечном итоге я так и не понял, чем Бронт топ отличается от про? Только батареей 3S? Если так, что разница слишком велика для +1 банки. А так для начала и 2S достаточно. Часто больше банок=больше скорость=больше крашей. Да и докупить 3S аккумулятор всегда можно.

Doni_Jee:

HSP самый качественный в этой ценовой категории и запчасти дешевые и в России. Ремо и влтойз совсем кривульки, быстро сломаются, запчасти надо на алиэкспресс заказывать.

У вас есть Ремо 1/10? Вот у меня HSP нет, но к Ремо 1/10 я претензий пока не имею. Нормальный мягкий пластик, ничего не ломал. Полуоси гнуться =( Прошу еще раз не сравнивать поделку Смакс с моделями 1/10 масштаба на базе слеша.

Kostyai

Андрей, спасибо за толковое разъяснение. Я смотрю на сайтах - по сути за эти деньги 10-12 тыс. можно купить не китай. Ссылки выше выкладывал. У одной задний привод, у другой передний.
Заезжал в магазин и смотрел трагги и шорт - на первый взгляд клиренс примерно одинаков.
Если я верно понимаю, то трагги и шорт в принципе равны - плюсы и минусы разные - но общая оценка получится примерно одинакова.
Только полноприводников почти нет среди европы и америки.

non7top

rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.

(к продавцу и объявлению отношения не имею)

Kostyai
non7top:

rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.

(к продавцу и объявлению отношения не имею)

Смотрел, но не имею привычки покупать б/у технику, пусть даже простую. Если что-то сломается - кому претензии предъявлять? Купил - разгребайся сам.

Doni_Jee
Kostyai:

полноприводников почти нет среди европы и америки.

Они есть, но ценник выше у полного привода. Примерно от 30тр начинается, китай 10-15р. Китай хорош для начала, катать без фанатизма можно и если не понравится RC тема то его выкинуть не жалко, если понравится, и захочется большего от модели, то возможно будет жаль потраченных на китай денег. Самое главное в китае, это удержаться от соблазна, взяв самую простую комплектацию пытаться его затюнить. Любое вложение денег будет совершенно не оправдано, ни с какой стороны, по этому лучше сразу взять чуть дороже но в полной комплектации. Брендовые модели более надежны, и ликвидны на рынке б/у, но и сумма входа в двое выше.

Kostyai

Был я раньше связан с китайской спец. техникой… Они подделывают сами себя! Чего я только не видел… Но самое интересно - пришли новые самосвалы. По ВИНу - вышли с завода друг за другом 3 штуки. НО на каждом разные запчасти стоят - фильтра и тому подобное, при чем разница была ооочень большая.

Покопался на сайтах, есть интересные модели (сслыки не реклама)

cnyx
Kostyai:

Андрей, спасибо за толковое разъяснение. Я смотрю на сайтах - по сути за эти деньги 10-12 тыс. можно купить не китай.

Все зависит от вашего бюджета. Не знаю, как у вас, у меня он начинает расти. Не знаю хорошо это или плохо. Скорее плохо. Планируешь “до 10”, а через две недели уже на 20ку согласен.
Я немного “въехал” в авто и понял, что оно и правда сильно отличается от авиа и коптеров. Там можно “говном и палками” починить. С авто такое не прокатит. Сломалось - беги в магазин.
2WD для “покатать” едет хуже. Насколько я догадываюсь это для спортивных гонок в определенном классе.

Kostyai:

Смотрел, но не имею привычки покупать б/у технику, пусть даже простую.

Тут есть экземпляры, которые что-то из Аррма собирали чуть ли не в 15-20 тысяч. Это типа дешево. Т.е. если ваш бюджет 20, то реально можно рассмотреть фирменную б/у шась/РТР.

Kostyai:

Если что-то сломается - кому претензии предъявлять? Купил - разгребайся сам.

А магазину вы что предъявите? Сломаете рычаг, погнете полуось и что? Магазин вам новые вышлет? Ладно там электроника. Но вот слижет шестерни на дешевой серве от удара типа это что, гарантийный случай?

Если вы терпеливый и вам не горит, то пролистайте всю барахолку страницы до 15й-20й. Где указан масштаб 1/5, 1/18 сразу пропускайте. 1/8 скорее тоже. Ваша цель 1/10.
Прикидывайте, что если модель не РТР, то аппа+приемник около 1.5тр новая из Китая. Зарядник не меньше 1тр. Аккумуляторы порядка 2-3тр.
Есть еще много мелочей, который в бюджет не входят, но нужны. Например шестигранники +600р из Китая. Масло в аммортизаторы и дифференциалы тудасюда, а 1.5тр ушло. И т.д. и т.п.

И думайте, где будете запчасти брать. На тот же Слеш з/ч вагон везде, а на Ред кет? Есть ли зч хотя бы в Европе? Из ЮСА дорого и долго тащить.

Kostyai

На данный момент я не готов отдать 20. так то можно и за 30 купить, но где гарантия, что я покатаю пару дней и мне не надоест, а ребенок через месяц не скажет - “Надоело, кубик-рубика круче!” Поэтому я для себя решил - порядок цены 10… максимум 15… Это с учетом доставки из Европы или покупки в России.

Магазину это конечно не предъявишь, но там хотя бы уверен что покупаешь новое и никаких ньюансов не ожидаешь. Но если что-то сломается и это изначальный брак - то вопрос вплоне решаем (это при условии покупки в России). Ну вот есть у меня галочка такая - б/у сложные механизмы не покупать.
Это как авто - и пробег смотать можно и присадку в двигло налить, чтоб не стучало… Аналогия конечно ни к черту, но направление мысли думаю понятно.

Да, про запчасти тоже подумал. Рэд кэт в принципе впервые встретил как марку, хотя пролистал не один сайт. Сейчас узнаю во сколько обойдется притащить эту игрушку из за бугра. В России такой слэш стоит 25. У них - 13. разница довольно серьезная. Если доставка выйдет в пару тысяч, то подумаю об этом авто или об HPI

cnyx

Насколько я знаю, америкосовские магазины траксас в Россию не шлют. Может если на ебее найдете. А так амайн и тауерхобби вроде не шлют.

Kostyai
cnyx:

Насколько я знаю, америкосовские магазины траксас в Россию не шлют. Может если на ебее найдете. А так амайн и тауерхобби вроде не шлют.

Не шлют… но есть же верные старые друзья на загранишчине ))) Может что и получится

Mongoose9999
Kostyai:

… Ну вот есть у меня галочка такая - б/у сложные механизмы не покупать.
Это как авто - и пробег смотать можно и присадку в двигло налить, чтоб не стучало… Аналогия конечно ни к черту, но направление мысли думаю понятно…

Это как афтомобиль ну в тоже время не афтомобиль. Все узлы можна прошупать , диференциалы послушать. А больше там ничево нет. На большом авто ви конешна при током асмотре многа можите и неувидеть. Если неуверены , возмите с собой каво кто разбираетса. ~40% из моделей каторих продаёт - если брендовие они проста сезон , два отехали и хозяин меняет на новую модель(не новую с каробки а именна на модель по новее так как они каждый год меняетса) на таком авто ви проедите ешо сезон,два без проблем и вложений ну потом чтоби всё устранить нада будет вложить очень многа. 30% продают буджетные модели уже с тюнингом где устранены уже все болячки, на таком тоже будите ехать дальше но время со временем меняя некоторие запчасти, ну они недорогие. остальные 30% продаютса уже модели каторие вместе недержитса и их нада камуто впихнуть, ну чтоб на такую нарватса нада бить очень невнимательным - конешна это деньги на ветер. Ну по большому уже по культуре обслуживания машины можна судить по её состаянию. Если там например рег. и другие гаики, винты ключа, правильной атвёрки… невидели только пласкогубцы. или что под рукой- остальное внутри будет такое же. Также если имеетса запчасти каторие колхозили а не меняли (кроме боди) сведетельствует об плохом уходе- типа, мне толька башить и чтоб вместе держалась 😃
Однозначно такую небрать. Так что неспеша подоходя к этому вапросу б/у может бить куда вигодней чем новый.

Kostyai

Улдис, ради интереса просмотрел 10 страниц местной барахолки - из моей области 2 объявления - танк и дрифт машина. Да и смотреть особо не с кем. Есть среди знакомых пара любителей, которые катаются на самых стандартных монстрах - мужики купили игрушки и гоняют на стоянке или за городом.
Посмотрел на сайте объявлений - есть пара авто - Hpi Blitz Flux и Traxxas Rustler 2wd VLX
попробую заказать с Европы… если не получится, то куплю себе Бронтозавра Про и не буду мучаться ) Как-то уж слишком я себе голову этой игрушкой заморочил.
тема конечно интересная, особенно когда вникать начинаешь в это всё…

Doni_Jee

Доставка авто будет стоить 5-7тр со штатов. Там не мелкая бандеролька:) я как первую модель брал хсп троян «топ» 1/16 масштаб за 6тр, вложил в нее 200р на диоды и больше ни чего не тюнил, машина огонь, до сих пор гоняю на ней, чаще чем на аррме в силу масштаба, море удовольствия. Были еще 2 китайца, тюнил их алюминием, бк системой и прочей херней, по вложениям на тюнинг 10-12тр на каждую плюс стоимость самих машин, в итоге обе в мусорку улетели.

Mongoose9999
Kostyai:

…ради интереса просмотрел 10 страниц местной барахолки…

Извините , я невкурсе что у вас прoдаётса. Я это писал просто изходя из ситуаций вобше. Ешо может бить ситуация такая что не сезон. Харошие модели в основном продаётса в ранем начале сезона когда ишетса новие машины, шас уже для ковра модели едит , а outdoor будет закупать весной. Cитуацию меняет если подать обявление что ишите чтота конкретнова.
Да вибор модели действительна большая головоломка, вобше то голову ломает над этим вопросом не толька новички, даже наоборот , тем больше практика тем сложнее вибор, и занимает недели, месяци. Сам тоже в начальной стадий, ну с каждой следуюшей модели вибор всё сложнее, так било с самалётами , так шас с машинами.
Чтоб Bаш вибор Bас радовал. Удачи!

Nub4ik

Здравствуйте форумчане!
Второй день читаю вас, надеюсь поможете мне с выбором)))
Бюджет 30-40 т.р. Хочу машинку для веселых покатух по пересеченной местности и башинга, короче монстра. Катать буду в роще, на даче, по песочку, ну и зима на подходе, машинка снега не должна бояться)))
Опыта у меня нет.
Начал поиски с того, что зашел в магазин. Там мне предложили Тигров MT4G3 за 40 т.р. и MT4G5 за 36 т.р. (вот тут я не понял ценовую политику. Знаю что 5й тигр новее. Да и вообще, цены показались высокими)
Почитав ваш форум заинтересовался моделькой ARRMA Kraton.
Подскажите на какие модели мне ещё стоит обратить внимание? Знаю что идеальных машин нет, у всех есть свои “детские проблемы”. Накидайте пожалуйста мне разных вариантов, под мои запросы и деньги, что в них лучше сразу поменять. Возможно что-то докупить, чтобы сразу с машинкой прислали. И ссылки дайте, где всё это добро искать по адекватной цене.