Хочу купить модель ! Помогите!
Уже неделю ищу Саважа XS, исключительно версию Vaugn Gitting JR, так сказать ноги до колен стер)), получается его по всему миру нет в наличии, бывает такое…? В России нет, основные зарубежные сайты типа Башни, Амайна, так же по нолям.
Может кто видел его в наличии, или список магазинов зарубежных есть, буду премного благодарен…
Да разогнали вы волну обсуждения. 😃
Выбирайте:
1)www.amainhobbies.com/…/p709321
Судя по шифру ARAD81LR- последняя модель. Цена с обычной доставкой в Россию 565.98 или
33960 р при 1usd=60р Скидку применить не получилось.
2) lindinger.at/…/arrma-kraton-6s-v2-rot-4wd-1-8-rtr-…
Судя по шифру AR106018- модель 2016 года, версия 2. Цена с обычной доставкой в Россию €392.44или 27440 р, при 1€=70р Скидки нет. Можно выбрать подарок при оформлении заказа.
Я считаю разница в цене довольно ощутимая, сам остановился на втором варианте.
Что необходимо докупить для поездок вам напишут в профильной теме.
В отечественных магазинах я нашел только модели с шифрами AR106005; AR106006 (может плохо искал) это модели 2014 года. Средняя цена 35000р
Решение за вами.
Ещё можно купить б/у. Например сейчас в барахолке продаётся хороший Кратон V2 с бамперами T-Bone и акками, отдают за 20 т.р.
rcopen.com/forum/f121/topic510653
Ребят, может кто знает, почему так не популярны 2wd багги типа arrma raider или traxxas bandit? Что с ними не так, вроде интересные должны быть, но инфы про них почти нет.
Потому что 2wd не едет
Потому что 2wd не едет
Ну это вы зря, кворум на багги 2вд. самый большой.
А конкретно эти модели “arrma raider или traxxas bandit” не спортивные, вот и не популярные. Это больше хоббийные тачки.
Те, кто участвует на соревах, итак знают зачем им нужны 2wd, остальным они не нужны.
Те, кто участвует на соревах, итак знают зачем им нужны 2wd, остальным они не нужны.
потому что , некто нехочет учитса ездить. Задний привод требует куда больсше навиков для прямой поездки, заходов и виходов из поворот… чем 4wd. Значит вибор остаютса и тем кто начинает, какая цель? Научитса ездить или проста башить. Eсли первое то 2wd даже предподчтительней. Любой пилот кто умеет ездить на 2wd уделает башера на 4wd без напряга , со своими 2S когда башеру будет стоять 6S.
Любой пилот кто умеет ездить на 2wd уделает башера на 4wd без напряга , со своими 2S когда башеру будет стоять 6S.
это голословно. дайте пож время круга 1/10 2wd и 4wd на ковре и на грунте .
Ну Ви же понимайте что 4wd время меньше , смотря какая траса, в среднем будет отличатса 2-3секунд . А дайте башеру спортивную 4wd машинку , отрегулируйте таймиг мотору, и сам мотор поставте 5.5Т чтоб резкая и мошная била. И рядом поставте машинку с пилотом каторий умеет ездить по чоткой траектрой. Как ви думайте , за 5 минут на сколька кругов 2wd обойдёт башера на 4wd.
Ибо я сам пилот каторй, начинает учитса ездить а не башить. И ми с друзями когда пришли на тарсу от башинга (а башили ми не плоха, и пригать боле мене научились и павароты казались нам бистра удаётса) поняли что ми вобше ничево неумеем, ибо наше лучшее время круга(а это толька совподение обстоятельств) куда больше любова пилота каторий какое то время уже УЧИТСА ездить по траекторйи на 2wd.
Ну Ви же понимайте что 4wd время меньше. А дайте башеру спортивную 4wd машинку , отрегулируйте таймиг мотору, и сам мотор поставте 5.5Т чтоб резкая и мошная била. И рядом поставте машинку с пилотом каторий умеет ездить по чоткой траектрой. Как ви думайте , за 5 минут на сколька кругов 2wd обойдёт башера на 4wd.
понятно… 2WD гарантировано побеждает 4wd, управляемых неопытными башерами*, криворукими и c другими отклонениями, а проигрывает если пилоты одинакового класса, что случается крайне редко и в расчет не берется.
*basher vulgares imperitus et stultus
Да именна так , ну есть ешо нюансы - если эти пилоты непрактиковали другой клас , то есть 2wd неездил на 4wd и на оборот , то пилоты от 2wd адаптируетса бистрее на 4wd чем наоборот.
криворукими и c другими отклонениями, а проигрывает если пилоты одинакового класса, что случается крайне редко и в расчет не берется.
Ви ездили в соревнованиях? Видели пилотов каторие какби некриворукие от башинга пришли на трасу? Ситуация значит в разных регионах разная.
Я же этим нехотел сказать что нада обезательна начать с 2wd и ездить по трасе. Нет, каждый сам вибирает что нравитса и хочетса больше(мне самому тоже 4wd нравитса больше ну ездить я харашо неумею), и от башинга море довольствий. и.т.д. Я только обо том , что 2wd не толька для спортсменов , она и для начинаюших. Та же популярность в спорте этова класа подтверждает то что это пилотаж совсем другова уровня , не всегда скорость и время вищий критерий.
И что немаловажна как в профи так и в хоби yрoвне эти шаси дешевле + поломок меньше и проще в конструкций. Если толька начинать и буджет ограничен. Я думаю что это как раз и есть пункт каторий можна обдумать - китаец 4wd или про 2wd.
Лучше всево если есть возможность пойдти и посмотреть какое то мероприятие по этим класам, необезательна соревнования , хватит и тренировки где можна посмотреть как ими управляет.
это голословно. дайте пож время круга 1/10 2wd и 4wd на ковре и на грунте .
На MyRCM можно посмотреть результаты многих гонок.
Вот из последних (смотрите по кругам и времени классы сток 17,5 так как моторы идентичны):
Кубок России этап 1: багги 2ВД багги 4ВД
КР этап 2: багги 2ВД багги 4ВД
И как видно время и круги почти одни и те же и нет превосходство 4ВД, только руки.
нет превосходство 4ВД
С мотором 17.5 нет, так как модель тяжелее из за переднего дифференциала. а вот в модифите уже 4вд быстрее.
Если просто покататься на заднем приводе, ставьте гироскоп и кайфуйте))) В глубоком песке и тем более снегу конечно будет ужас, но на плотном грунте очень даже прикольно и фаново.
С Рождеством всех!
Заказываю в данный момент на амейне,арму ARAD81LR
Подскажите пожалуйста,это новая модель?
И дайте пожалуйста ссылку на аккумулятор,зарядку
Их тоже лучше там заказать?
Может ещё что надо на неё взять?
До Н Г хотел заказ сделать,но не вышло.
Уже все позабыл )))))
Может кому что надо с амейна. На доставке можно сэкономить!
С амейна аккумы не шлют, зарядку разумней взять б.у. за 1.5т.р. Тот же imax B6
Доброго времени суток.
Интересует Short course 4wd 10 масштаба, до 20 ка, бу конечно.
Пару вариантов нашел, но не знаю какие из них актуальны и вообще стоят внимания.
- Arrma Senton blx
- Losi tenasity либо SCTE (2.0 или 3.0)
- Tekno sct410
- Asso rc10 (вот тут интересно, видал еще продают на ремне версии, стоят они того? вроде неактуальны уже, т.к. запчасти не выпускаются)
- Axial yeti (хотя это не совсем шоткорс, но все же)
- Traxxas slash (до кучи, да и найти эту шась легче)
кит не кит - пофиг.
Что из этого стоит рассматривать в 2018?
- Arrma Senton blx - Losi tenasity либо SCTE (2.0 или 3.0) - Tekno sct410 - Asso rc10 (вот тут интересно, видал еще продают на ремне версии, стоят они того? вроде неактуальны уже, т.к. запчасти не выпускаются) - Axial yeti (хотя это не совсем шоткорс, но все же) - Traxxas slash (до кучи, да и найти эту шась легче)
- SENTON 6S 4WD BLX 1/8 SHORT COURSE - это восьмой масштаб.
- Losi tenasity - непонятный зверь. Не пользуется популярностью в России. Losi SCTE - больше шорт для спортивных гонок
- Tekno sct410 - чисто спорт
- Asso rc10 - Ничего не скажу (не знаю)
- Axial yeti - если трофи трак, то он по управляемости проигрывает чистокровным шортам из за своего моста сзади
- Traxxas slash - народная тачка %)
Devi-Art, шась нужно выбирать исходя из того, как вы будите ее использовать. Согласитесь, дворовые покатушки и выступление на соревах две совсем большие разницы.
Товарищ v0rtex верно расписал про каждую шась из списка, но вот по поводу Traxxas slash добавлю - шаська хоть и народная, но это Traxxas. Соответственно держим в уме, что ее придется чаще чинить, тюнить и т.д.
Лично я бы среди представленных экземпляров выбрал Tekno sct410 или Losi SCTE.
- SENTON 6S 4WD BLX 1/8 SHORT COURSE - это восьмой масштаб.
Нет. Он шорт 1/10 по размерам, но с мотором и регулем от 1/8.
- Axial yeti - если трофи трак, то он по управляемости проигрывает чистокровным шортам из за своего моста сзади
Только на треке, на оффроуде он выигрывает за счет моста сзади. 😃 Более стабильно проходит неровности, относительно чистокровных шортов.
Вариант дворовых покатух, чуток больше баша, чуток больше проходимости, но все относительно чистокровных шортов.