Хочу купить модель ! Помогите!

Mongoose9999
non7top:

Те, кто участвует на соревах, итак знают зачем им нужны 2wd, остальным они не нужны.

потому что , некто нехочет учитса ездить. Задний привод требует куда больсше навиков для прямой поездки, заходов и виходов из поворот… чем 4wd. Значит вибор остаютса и тем кто начинает, какая цель? Научитса ездить или проста башить. Eсли первое то 2wd даже предподчтительней. Любой пилот кто умеет ездить на 2wd уделает башера на 4wd без напряга , со своими 2S когда башеру будет стоять 6S.

DimIv
Mongoose9999:

Любой пилот кто умеет ездить на 2wd уделает башера на 4wd без напряга , со своими 2S когда башеру будет стоять 6S.

это голословно. дайте пож время круга 1/10 2wd и 4wd на ковре и на грунте .

Mongoose9999

Ну Ви же понимайте что 4wd время меньше , смотря какая траса, в среднем будет отличатса 2-3секунд . А дайте башеру спортивную 4wd машинку , отрегулируйте таймиг мотору, и сам мотор поставте 5.5Т чтоб резкая и мошная била. И рядом поставте машинку с пилотом каторий умеет ездить по чоткой траектрой. Как ви думайте , за 5 минут на сколька кругов 2wd обойдёт башера на 4wd.
Ибо я сам пилот каторй, начинает учитса ездить а не башить. И ми с друзями когда пришли на тарсу от башинга (а башили ми не плоха, и пригать боле мене научились и павароты казались нам бистра удаётса) поняли что ми вобше ничево неумеем, ибо наше лучшее время круга(а это толька совподение обстоятельств) куда больше любова пилота каторий какое то время уже УЧИТСА ездить по траекторйи на 2wd.

DimIv
Mongoose9999:

Ну Ви же понимайте что 4wd время меньше. А дайте башеру спортивную 4wd машинку , отрегулируйте таймиг мотору, и сам мотор поставте 5.5Т чтоб резкая и мошная била. И рядом поставте машинку с пилотом каторий умеет ездить по чоткой траектрой. Как ви думайте , за 5 минут на сколька кругов 2wd обойдёт башера на 4wd.

понятно… 2WD гарантировано побеждает 4wd, управляемых неопытными башерами*, криворукими и c другими отклонениями, а проигрывает если пилоты одинакового класса, что случается крайне редко и в расчет не берется.
*basher vulgares imperitus et stultus

Mongoose9999

Да именна так , ну есть ешо нюансы - если эти пилоты непрактиковали другой клас , то есть 2wd неездил на 4wd и на оборот , то пилоты от 2wd адаптируетса бистрее на 4wd чем наоборот.

DimIv:

криворукими и c другими отклонениями, а проигрывает если пилоты одинакового класса, что случается крайне редко и в расчет не берется.

Ви ездили в соревнованиях? Видели пилотов каторие какби некриворукие от башинга пришли на трасу? Ситуация значит в разных регионах разная.
Я же этим нехотел сказать что нада обезательна начать с 2wd и ездить по трасе. Нет, каждый сам вибирает что нравитса и хочетса больше(мне самому тоже 4wd нравитса больше ну ездить я харашо неумею), и от башинга море довольствий. и.т.д. Я только обо том , что 2wd не толька для спортсменов , она и для начинаюших. Та же популярность в спорте этова класа подтверждает то что это пилотаж совсем другова уровня , не всегда скорость и время вищий критерий.
И что немаловажна как в профи так и в хоби yрoвне эти шаси дешевле + поломок меньше и проще в конструкций. Если толька начинать и буджет ограничен. Я думаю что это как раз и есть пункт каторий можна обдумать - китаец 4wd или про 2wd.
Лучше всево если есть возможность пойдти и посмотреть какое то мероприятие по этим класам, необезательна соревнования , хватит и тренировки где можна посмотреть как ими управляет.

kabuum
DimIv:

это голословно. дайте пож время круга 1/10 2wd и 4wd на ковре и на грунте .

На MyRCM можно посмотреть результаты многих гонок.
Вот из последних (смотрите по кругам и времени классы сток 17,5 так как моторы идентичны):
Кубок России этап 1: багги 2ВД багги 4ВД
КР этап 2: багги 2ВД багги 4ВД
И как видно время и круги почти одни и те же и нет превосходство 4ВД, только руки.

Leonid_2000
kabuum:

нет превосходство 4ВД

С мотором 17.5 нет, так как модель тяжелее из за переднего дифференциала. а вот в модифите уже 4вд быстрее.

11 days later
Yariko

Если просто покататься на заднем приводе, ставьте гироскоп и кайфуйте))) В глубоком песке и тем более снегу конечно будет ужас, но на плотном грунте очень даже прикольно и фаново.

vovan77

С Рождеством всех!
Заказываю в данный момент на амейне,арму ARAD81LR
Подскажите пожалуйста,это новая модель?
И дайте пожалуйста ссылку на аккумулятор,зарядку
Их тоже лучше там заказать?
Может ещё что надо на неё взять?
До Н Г хотел заказ сделать,но не вышло.
Уже все позабыл )))))
Может кому что надо с амейна. На доставке можно сэкономить!

Leonid_2000

С амейна аккумы не шлют, зарядку разумней взять б.у. за 1.5т.р. Тот же imax B6

Devi-Art

Доброго времени суток.
Интересует Short course 4wd 10 масштаба, до 20 ка, бу конечно.
Пару вариантов нашел, но не знаю какие из них актуальны и вообще стоят внимания.

  • Arrma Senton blx
  • Losi tenasity либо SCTE (2.0 или 3.0)
  • Tekno sct410
  • Asso rc10 (вот тут интересно, видал еще продают на ремне версии, стоят они того? вроде неактуальны уже, т.к. запчасти не выпускаются)
  • Axial yeti (хотя это не совсем шоткорс, но все же)
  • Traxxas slash (до кучи, да и найти эту шась легче)
    кит не кит - пофиг.
    Что из этого стоит рассматривать в 2018?
v0rtex
Devi-Art:
  • Arrma Senton blx - Losi tenasity либо SCTE (2.0 или 3.0) - Tekno sct410 - Asso rc10 (вот тут интересно, видал еще продают на ремне версии, стоят они того? вроде неактуальны уже, т.к. запчасти не выпускаются) - Axial yeti (хотя это не совсем шоткорс, но все же) - Traxxas slash (до кучи, да и найти эту шась легче)
  1. SENTON 6S 4WD BLX 1/8 SHORT COURSE - это восьмой масштаб.
  2. Losi tenasity - непонятный зверь. Не пользуется популярностью в России. Losi SCTE - больше шорт для спортивных гонок
  3. Tekno sct410 - чисто спорт
  4. Asso rc10 - Ничего не скажу (не знаю)
  5. Axial yeti - если трофи трак, то он по управляемости проигрывает чистокровным шортам из за своего моста сзади
  6. Traxxas slash - народная тачка %)
Sozen

Devi-Art, шась нужно выбирать исходя из того, как вы будите ее использовать. Согласитесь, дворовые покатушки и выступление на соревах две совсем большие разницы.
Товарищ v0rtex верно расписал про каждую шась из списка, но вот по поводу Traxxas slash добавлю - шаська хоть и народная, но это Traxxas. Соответственно держим в уме, что ее придется чаще чинить, тюнить и т.д.

Лично я бы среди представленных экземпляров выбрал Tekno sct410 или Losi SCTE.

kabuum
v0rtex:
  1. SENTON 6S 4WD BLX 1/8 SHORT COURSE - это восьмой масштаб.

Нет. Он шорт 1/10 по размерам, но с мотором и регулем от 1/8.

GreenDi
v0rtex:
  1. Axial yeti - если трофи трак, то он по управляемости проигрывает чистокровным шортам из за своего моста сзади

Только на треке, на оффроуде он выигрывает за счет моста сзади. 😃 Более стабильно проходит неровности, относительно чистокровных шортов.
Вариант дворовых покатух, чуток больше баша, чуток больше проходимости, но все относительно чистокровных шортов.

Shturm

Здравствуйте, форумчане! ‎Всех с прошедшими праздниками!
‎По канону:
‎- 33 года
‎- опыта 0 (знаний, кстати, не больше)
‎- в текущих планах никаких соревнований, только покатушки
‎- бюджет до 50 тыр, но хотелось бы меньше
‎- электро монстр/трагги, 1:8 или 1:10
‎Около года хожу вокруг этой темы, смотрю ролики, заглядываю в форум. Хочу попробовать себя в хобби.
‎Пришел к выводу, что в моем случае лучше взять что-то с барахолки, с какими-то уже установленными допами, чтобы с минимумом затрат взял и поехал. А потом можно и докупить необходимое. При этом хотелось бы модель с максимально доступным выбором афтермаркета и запчастей, чтобы и отремонтировать можно было в любом магазине и протюнить, если захочется.
‎Посему прошу помочь с выбором из имеющихся в Барахолке объявлений (желательно - Москва и окрестности, чтобы пощупать и пообщаться можно было). Я пока смотрю на Саважи. Вот такой нашел, например, что скажете? (В бюджет не очень влезает, но важно ваше мнение): ‎avito.ru/…/savage_flux_alza_racing_1196393622
Вот еще вариант: www.avito.ru/…/prodam_hpi_bullet_1037114146
Или плюнуть, взять новый Саваж НР и по мере поломок доводить?

Life_Guard

За 50 можно взять про трагги с Бк системой изран мах 8 от хоббивинга, но ее нужно будет собирать Илиадами ты за сборку. Если знаний нет, то лучше не пытаться. Саваж это мусор и деньги на ветер. Про запчасти скажу так - все не возможно купить в ближайшем магазине. Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать. Возьмите арму кратона. Золотая середина. За 30 с небольшим будет РТР. На ней и башить. И в парке катать. И на трассе. По убиваемости это одна из лучших тачек в ртре на рынке. Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах. Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок нормальную и зарядку с акками
www.amainhobbies.com/…/p709321

vovan77
Life_Guard:

За 50 можно взять про трагги с Бк системой изран мах 8 от хоббивинга, но ее нужно будет собирать Илиадами ты за сборку. Если знаний нет, то лучше не пытаться. Саваж это мусор и деньги на ветер. Про запчасти скажу так - все не возможно купить в ближайшем магазине. Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать. Возьмите арму кратона. Золотая середина. За 30 с небольшим будет РТР. На ней и башить. И в парке катать. И на трассе. По убиваемости это одна из лучших тачек в ртре на рынке. Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах. Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок нормальную и зарядку с акками
www.amainhobbies.com/…/p709321

Я пошёл по такому пути)))

Life_Guard

БУ надо брать когда у тебя бюджет как у нищего, а также ты уже понимаешь в моделизме и знаешь что брать, а что нет. Знаешь что за Тьюнинг стоит и зачем он нужен. Бери новую и наслаждайся хобби

Shturm
Life_Guard:

Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать.

50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.

Life_Guard:

Возьмите арму кратона. <…> Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах.

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?

Life_Guard:

Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок <…>

А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?

Life_Guard:

<…>нормальную и зарядку с акками

Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Sozen
Shturm:

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?
А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?
Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Попытаюсь ответить по порядку:

  1. V2 - это предыдущая версия Кратона (2017 год). Та, что вам порекомендовали выше - это версия V3 (2018 год). Визуально ее можно отличить по пластиковым полукруглым колпачкам на верху амортов. У V3 они есть, а у более ранних версий нету. Есть еще несколько визуальных различий, но они уже более “тонкие”. Рекомендую внимательно посмотреть фотки на офф. сайте Армы.
    К тому же вам дали прямую ссылку на V3. Насколько я знаю, в России пока трудно найти в магазинах версию V3 - нужно заказывать из-за бугра.
    Касательно тюнинга - его навалом, и RPM в том числе.
  2. К сожалению, идеальных шасек нет, у каждой есть слабые места. У Кратона это серва - откровенно слабая и ненадежная. Большинство владельцев сразу приходят к тому, что нужно ставить что-то понадежнее и по мощнее, килограмм эдак на 20-25.
  3. Выбор зарядок огромен. Первое что приходит на ум - народный Аймакс B6 (оригинал).
    Акумы это вообще отдельный разговор, рекомендую прочитать профильную темку по выбору акумов. Единственный совет - не стоит брать непонятный нонейм из китая.
    Ориентиром при выборе по характеристикам могут служить следующие: 4S (4 банки), минимум 5000 махов (емкость), минимум 35-40C (токоотдача). Чем выше по значению последние две характеристики, тем выше стоимость акума.
    Да и вообще экономить на акумах занятие такое себе…

P.S. Ссылки ни в коем случае не реклама.