Хочу купить модель ! Помогите!

omen-rus
haSh=:

а где вы видели новую за 30к?

Я не зря артикул указал. На оф сайте тракса она 32 висит, а со скидоном в одном из магазинов видел за 29

non7top

Что вы так уперлись в эту реву. Не нужна она вам.

kabuum
omen-rus:

зря артикул указал

С коллекторным мотором которая? Да ну нафиг)

И Рева одна из тех моделей в которую надо вложить еще минимум треть её стоимости чтоб она поехала нормально!

Лучше ужать свою жабу и добавить до Arrma Talion/Kraton. При этом никто не скажет что это не убиваемые модели, таких нет. Но шанс сломать и стоимость ремонта разные!

omen-rus

Остановил свой выбор на Arrma Talion =) Спасибо)

SPIRITUS
kabuum:

Но шанс сломать и стоимость ремонта разные!

Про шансы сломать не спорю…тут кто как катает, а вот про стоимость ремонта…тут Ревка то бюджетнее гораздо если в барахолке брать ЗЧ(даже если новые). Просто потому что распространена неимоверно и донорские детали найти не проблема. Порой мешками отдают за копейки, а иногда и целые шасси на разбор. 5-6тыс за годное шасси это реальность, попробуйте для Армы найти… 😉 Может и Арма когда то станет так популярной и что бы ЗЧ купить чуть ли не в любом магазе модельном, но пока что с ЗЧ для Рево проблем пожалуй меньше чем с какой либо другой моделью.

lehuy

Афигеть бюджетно,когда за 6к приходится брать шаську для замены совершенно нового дифа,на котором на 3 прыжке 1 зуб сломало.
А на арме дифы вечные как и на любой нормальной модели.

8 days later
Orientor

Всем привет!

Не могу определиться: по внутренним ощущениям хочу ARRMA KRATON. Нравится визуально, и ребенок (девчонка 10 лет) хочет монстра.

Пока не понятно, как машина будет использоваться, но так как мы живем рядом с трассой в Перово в Москве, то нам туда прямая дорога.😁

И логика подсказывает, что надо брать ARRMA TYPHON, так как для гоночек по трассе данная машина больше подходит, за счет лучшей управляемости.
Но визуально, пока не могу к ней привыкнуть.

Что взять? Выходит примерно на 50 тысяч: машина, аккумы, зарядки. Ценник большой, я в раздумьях 😃

kabuum

Машины идентичны и различия минимальны. Поменять колеса на траггийные, снять каркас, по желанию корпус сменить и из Кратон получаем Талиона 😃

Orientor

Ну я все же про багги TYPHON, а не про Талиона

kabuum

Я понимаю. Просто если нравятся более монстровые варианты, но хочется и на соревы ездить, то стоит рассмотреть Кратон. В Москве есть много катающихся на трагги на соревнованиях и чтоб ехать с ними было более комфортно достаточно поставить более подходящие колеса и скинуть вес, что лучше скажется на управляемости. Потом обратно родные колеса и катать в парк)

Александр015

Добрый день!
Мне 42 года
Хочу купить себе и брату две машины масштаб 1:8 или 1:5, только монстров, соотношение цена-качество наиболее оптимальное.
Первая машина бюджет до 50000р
Вторая машина бюджет до 80000р
Электро, полный привод обе машины, хранить перевозить и катать есть где.
Заниматься профессионально и на соревнованиях участвовать не будем, только для себя, без грязи, по снегу, немного баша (специально башить не будем, но когда гоняешь на скорости бывает что заносит машину) , гонять будем по низкой траве или гравию.
Главное выносливость( часто не ломалась) и хорошая скорость по пересечённой местности.
Есть hsp бронтозавр в топ версии, но он к сожалению не выдерживает и 10 минут катания постоянно ломается( покупал чтобы понять нужно мне это или нет).
Рассматриваю вариант из ARRMA Nero или что-то на подобии и Traxxas X-MAXX
И ещё где бы вы посоветовали их приобрести. Заранее благодарен.

haSh=
Александр015:

Рассматриваю вариант из ARRMA Nero

Судьба этой модели на данный момент неизвестна из-за иска траксас против аррмы. И будут ли в будущем з\ч на эту модель - тоже неизвестно.

Рассмотрите Arrma Outcast;

Александр015:

Traxxas X-MAXX

Многие утверждают, что достаточно прочная модель от трахусов, хотя само словосочетание “прочность” и “траксас” - две взаимоисключающие вещи.
Посудите сами они на !5й! масштаб ставят главную пару дифференциалов из !штампованного! металла. Когда та же аррма даже в Senton 10-го масштаба ставит качественные фрезерованные диффы. А ставить на мотор !пластиковую! крышку?
Плюс на всех предыдущих моделях стоят подшипники минимальных размеров, хрупкие рычаги и т.д. Короче, траксас - это тюнинг и гемор, хотя многие тутошние адепты будут рассказывать про кривые руки и остальной оправдывающий их покупку бред.

Из 5-го масштаба, если уж сильно его хочется я бы смотрел на Losi, хотя монстров у них нет.

non7top

Если взять две модели примерно одинакового формата, то можно между собой соревоноваться. В разном формате тоже можно, но может быть не так интересно.

Большего масштаба еще есть такие варианты (на канале есть и другие видео на тему)

boybob

1:8
Thunder Tiger MT4 G3 - Имею сам. Хвалю. Хвалят другие, катающие со мной.
Arrma Talion/Kraton - сам не имею, иногда “дают порулить”. Хвалю, что есть у товарища, катающего со мной.
HPI Savage - сам не имею, иногда “дают порулить”. На фоне Кратона и MT4G3 - летающий кирпич, никогда не приходит первым.

X-MAXX - сам не катал. Владелец, которого знаю, никогда не участвует в гонках. Носится как курица с яйцом.
Е-рево. Имел. Или он имел меня. Денежный пылесос. Почти любая “гоночная сессия” заканчивалась поломкой. Лучше, чем HSP. До TT MT4G3 как до Луны пешком.

Александр015
haSh=:

Судьба этой модели на данный момент неизвестна из-за иска траксас против аррмы. И будут ли в будущем з\ч на эту модель - тоже неизвестно.

Рассмотрите Arrma Outcast;

Машина хорошая, но корка мне не нравиться(((( а так бы взял

Многие утверждают, что достаточно прочная модель от трахусов, хотя само словосочетание “прочность” и “траксас” - две взаимоисключающие вещи.
Посудите сами они на !5й! масштаб ставят главную пару дифференциалов из !штампованного! металла. Когда та же аррма даже в Senton 10-го масштаба ставит качественные фрезерованные диффы. А ставить на мотор !пластиковую! крышку?
Плюс на всех предыдущих моделях стоят подшипники минимальных размеров, хрупкие рычаги и т.д. Короче, траксас - это тюнинг и гемор, хотя многие тутошние адепты будут рассказывать про кривые руки и остальной оправдывающий их покупку бред.

Из 5-го масштаба, если уж сильно его хочется я бы смотрел на Losi, хотя монстров у них нет.

Вот и я про что у Losi нет монстров больших(((

boybob:

1:8
Thunder Tiger MT4 G3 - Имею сам. Хвалю. Хвалят другие, катающие со мной.
Arrma Talion/Kraton - сам не имею, иногда “дают порулить”. Хвалю, что есть у товарища, катающего со мной.
HPI Savage - сам не имею, иногда “дают порулить”. На фоне Кратона и MT4G3 - летающий кирпич, никогда не приходит первым.

X-MAXX - сам не катал. Владелец, которого знаю, никогда не участвует в гонках. Носится как курица с яйцом.
Е-рево. Имел. Или он имел меня. Денежный пылесос. Почти любая “гоночная сессия” заканчивалась поломкой. Лучше, чем HSP. До TT MT4G3 как до Луны пешком.

А где можно купить Thunder Tiger MT4 G3 что то ищу по нашим сайтам не могу найти и как у них по запчастям, проблем не будет.?

haSh=
Александр015:

Машина хорошая, но корка мне не нравиться(((( а так бы взял

зато з защитой от протирания крыши.

Anton33

МТ4G3 на ебее по 32к продаются, в наших магазах проскакивают бывает. Запы некоторые есть в России, на ебее есть все.
На те же кратон/талион с запами очень тяжело в России. Раскупают очень быстро.

Orientor

На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.

И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?

Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?