Хочу купить модель ! Помогите!

Александр015

Добрый день!
Мне 42 года
Хочу купить себе и брату две машины масштаб 1:8 или 1:5, только монстров, соотношение цена-качество наиболее оптимальное.
Первая машина бюджет до 50000р
Вторая машина бюджет до 80000р
Электро, полный привод обе машины, хранить перевозить и катать есть где.
Заниматься профессионально и на соревнованиях участвовать не будем, только для себя, без грязи, по снегу, немного баша (специально башить не будем, но когда гоняешь на скорости бывает что заносит машину) , гонять будем по низкой траве или гравию.
Главное выносливость( часто не ломалась) и хорошая скорость по пересечённой местности.
Есть hsp бронтозавр в топ версии, но он к сожалению не выдерживает и 10 минут катания постоянно ломается( покупал чтобы понять нужно мне это или нет).
Рассматриваю вариант из ARRMA Nero или что-то на подобии и Traxxas X-MAXX
И ещё где бы вы посоветовали их приобрести. Заранее благодарен.

haSh=
Александр015:

Рассматриваю вариант из ARRMA Nero

Судьба этой модели на данный момент неизвестна из-за иска траксас против аррмы. И будут ли в будущем з\ч на эту модель - тоже неизвестно.

Рассмотрите Arrma Outcast;

Александр015:

Traxxas X-MAXX

Многие утверждают, что достаточно прочная модель от трахусов, хотя само словосочетание “прочность” и “траксас” - две взаимоисключающие вещи.
Посудите сами они на !5й! масштаб ставят главную пару дифференциалов из !штампованного! металла. Когда та же аррма даже в Senton 10-го масштаба ставит качественные фрезерованные диффы. А ставить на мотор !пластиковую! крышку?
Плюс на всех предыдущих моделях стоят подшипники минимальных размеров, хрупкие рычаги и т.д. Короче, траксас - это тюнинг и гемор, хотя многие тутошние адепты будут рассказывать про кривые руки и остальной оправдывающий их покупку бред.

Из 5-го масштаба, если уж сильно его хочется я бы смотрел на Losi, хотя монстров у них нет.

non7top

Если взять две модели примерно одинакового формата, то можно между собой соревоноваться. В разном формате тоже можно, но может быть не так интересно.

Большего масштаба еще есть такие варианты (на канале есть и другие видео на тему)

boybob

1:8
Thunder Tiger MT4 G3 - Имею сам. Хвалю. Хвалят другие, катающие со мной.
Arrma Talion/Kraton - сам не имею, иногда “дают порулить”. Хвалю, что есть у товарища, катающего со мной.
HPI Savage - сам не имею, иногда “дают порулить”. На фоне Кратона и MT4G3 - летающий кирпич, никогда не приходит первым.

X-MAXX - сам не катал. Владелец, которого знаю, никогда не участвует в гонках. Носится как курица с яйцом.
Е-рево. Имел. Или он имел меня. Денежный пылесос. Почти любая “гоночная сессия” заканчивалась поломкой. Лучше, чем HSP. До TT MT4G3 как до Луны пешком.

Александр015
haSh=:

Судьба этой модели на данный момент неизвестна из-за иска траксас против аррмы. И будут ли в будущем з\ч на эту модель - тоже неизвестно.

Рассмотрите Arrma Outcast;

Машина хорошая, но корка мне не нравиться(((( а так бы взял

Многие утверждают, что достаточно прочная модель от трахусов, хотя само словосочетание “прочность” и “траксас” - две взаимоисключающие вещи.
Посудите сами они на !5й! масштаб ставят главную пару дифференциалов из !штампованного! металла. Когда та же аррма даже в Senton 10-го масштаба ставит качественные фрезерованные диффы. А ставить на мотор !пластиковую! крышку?
Плюс на всех предыдущих моделях стоят подшипники минимальных размеров, хрупкие рычаги и т.д. Короче, траксас - это тюнинг и гемор, хотя многие тутошние адепты будут рассказывать про кривые руки и остальной оправдывающий их покупку бред.

Из 5-го масштаба, если уж сильно его хочется я бы смотрел на Losi, хотя монстров у них нет.

Вот и я про что у Losi нет монстров больших(((

boybob:

1:8
Thunder Tiger MT4 G3 - Имею сам. Хвалю. Хвалят другие, катающие со мной.
Arrma Talion/Kraton - сам не имею, иногда “дают порулить”. Хвалю, что есть у товарища, катающего со мной.
HPI Savage - сам не имею, иногда “дают порулить”. На фоне Кратона и MT4G3 - летающий кирпич, никогда не приходит первым.

X-MAXX - сам не катал. Владелец, которого знаю, никогда не участвует в гонках. Носится как курица с яйцом.
Е-рево. Имел. Или он имел меня. Денежный пылесос. Почти любая “гоночная сессия” заканчивалась поломкой. Лучше, чем HSP. До TT MT4G3 как до Луны пешком.

А где можно купить Thunder Tiger MT4 G3 что то ищу по нашим сайтам не могу найти и как у них по запчастям, проблем не будет.?

haSh=
Александр015:

Машина хорошая, но корка мне не нравиться(((( а так бы взял

зато з защитой от протирания крыши.

Anton33

МТ4G3 на ебее по 32к продаются, в наших магазах проскакивают бывает. Запы некоторые есть в России, на ебее есть все.
На те же кратон/талион с запами очень тяжело в России. Раскупают очень быстро.

Orientor

На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.

И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?

Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?

Leonid_2000
Orientor:

На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.

И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?

Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?

Добрый день, если планируете участвовать в соревнованиях то лучше брать KIT тогда и серву и аппу возьмете сразу хорошую.
Арма не спортивная модель и может не выдержать одного дня соревнований, посмотрите Хрей, есть официальный дистрибьютор в Москве (хобиван) С запчастями проблем не будет. Кстати у тройки лидеров в Перово модели именно Хрей.

Александр015

Короче заказал я себе две машинки arrma craton и arrma autcast, жду их с Германии едут.
Вопрос вот какой нужны батареи им 6s что посоветуете и где можно приобрести, заранее благодарен за ответ.

boybob

поддерживаю популярное мнение, что HRB и не дорого, и хорошо. И уж 100%, что ничего хорошего менее 4 евро за 1Ач*2s не бывает.

usup

Парни нужен совет,по немножку начал остывать к авто,на е-максе теперь катают только дети,а для них он слишком огромный и не уклюжий,присмаирваюсь к 10 масштабу,какого монстрика посоаетуете в этом масштабе покрепче?

Romkins66

Thunder tiger mt4
Savage xs

Или армы. Об этом, собственно, вся страница выше )
Вопрос цены

chinya

10 ка proline promt 4x4 есть свои косячки но в целом очень неплохой агрегат и именно в масштабе 10ки

usup

Тайгер такой же как макс по размерам а саваж мелковат))при смотрелся к team redcat tr-mt10,но он как я понял новая модель?вопрос цены не актуален так как думаю делать бартер на Макса)

VovanNone

Рыба вопроса

  • мне 29 лет
  • у меня 15(идеально) - 25(жаба😁) денег на всё
  • мне надо полный РТР,сел-поехал
  • Хочу купить модель класса трофи, на крайняк шорткорс. 8 или 10 масштаба электро
    -катать буду в основном песок, грязь
  • Опыта у меня хмм, 7 лет вождения настоящей нивы)))
  • Покупать буду в россии\за бугром возможно б/у(только РТР)
  • цель покупки для развлечения по выходным
    Почитал тут… Хочу электро бесколлекторный внедорожник.
    Основной упор на реалистичный внешний вид. В идеале паджеро спорт 1 поколения, можно просто паджеро,крузак 100,гелик, патруль соглашусь даже rubicon или cherokee.
    Что касается аппы. Наверное сразу деловую брать, в будущем планирую колхозить свет, лебедку, про блокировки и КПП еще до конца не разобрался, в процессе буду вникать.
    P.S. задняя передача ведь у всех RC есть, да?😇
cnyx

Трофи в 15 рублей да еще и на бесколлекторе уложиться крайне сложно. Я бы даже сказал практически невозможно. Из самых дешевых вариантов это Ремохобби Триал Ригс и Ред Кат. Оба на коллекторе. Если из новья и подешевле, я бы склонялся ко второму. Или искать БУ вариант. Лично мне на сенсорном бесколлекторе идеал состояние досталась примерно за 19тр, но это без аккума +2-3тр и зарядки +1тр.
С шортами ситуация примерно такая же. Я не сильно спец в этом, но новые тоже будут стоить как минимум 15 рублей. Например тот же Ремохобби 9emu и остальное на этом же шасси.

И еще. Песок песку рознь. В грязи шорт не поедет, это совсем не для этого машина. И у него блокировок как правило нет. Можешь посмотреть барахолку и объявления с трофи. Сразу станет порядок цен.
Новый стоящий РТР будет выходить минимум рублей в 20-25 - МСТ CFX-W + кузов + электроника. С заделом на будущее 30 с хвостиком АКС2/ТРХ4. И то они будут на коллекторах.