Хочу купить модель ! Помогите!
Если взять две модели примерно одинакового формата, то можно между собой соревоноваться. В разном формате тоже можно, но может быть не так интересно.
Большего масштаба еще есть такие варианты (на канале есть и другие видео на тему)
1:8
Thunder Tiger MT4 G3 - Имею сам. Хвалю. Хвалят другие, катающие со мной.
Arrma Talion/Kraton - сам не имею, иногда “дают порулить”. Хвалю, что есть у товарища, катающего со мной.
HPI Savage - сам не имею, иногда “дают порулить”. На фоне Кратона и MT4G3 - летающий кирпич, никогда не приходит первым.
X-MAXX - сам не катал. Владелец, которого знаю, никогда не участвует в гонках. Носится как курица с яйцом.
Е-рево. Имел. Или он имел меня. Денежный пылесос. Почти любая “гоночная сессия” заканчивалась поломкой. Лучше, чем HSP. До TT MT4G3 как до Луны пешком.
Судьба этой модели на данный момент неизвестна из-за иска траксас против аррмы. И будут ли в будущем з\ч на эту модель - тоже неизвестно.
Рассмотрите Arrma Outcast;
Машина хорошая, но корка мне не нравиться(((( а так бы взял
Многие утверждают, что достаточно прочная модель от трахусов, хотя само словосочетание “прочность” и “траксас” - две взаимоисключающие вещи.
Посудите сами они на !5й! масштаб ставят главную пару дифференциалов из !штампованного! металла. Когда та же аррма даже в Senton 10-го масштаба ставит качественные фрезерованные диффы. А ставить на мотор !пластиковую! крышку?
Плюс на всех предыдущих моделях стоят подшипники минимальных размеров, хрупкие рычаги и т.д. Короче, траксас - это тюнинг и гемор, хотя многие тутошние адепты будут рассказывать про кривые руки и остальной оправдывающий их покупку бред.Из 5-го масштаба, если уж сильно его хочется я бы смотрел на Losi, хотя монстров у них нет.
Вот и я про что у Losi нет монстров больших(((
1:8
Thunder Tiger MT4 G3 - Имею сам. Хвалю. Хвалят другие, катающие со мной.
Arrma Talion/Kraton - сам не имею, иногда “дают порулить”. Хвалю, что есть у товарища, катающего со мной.
HPI Savage - сам не имею, иногда “дают порулить”. На фоне Кратона и MT4G3 - летающий кирпич, никогда не приходит первым.X-MAXX - сам не катал. Владелец, которого знаю, никогда не участвует в гонках. Носится как курица с яйцом.
Е-рево. Имел. Или он имел меня. Денежный пылесос. Почти любая “гоночная сессия” заканчивалась поломкой. Лучше, чем HSP. До TT MT4G3 как до Луны пешком.
А где можно купить Thunder Tiger MT4 G3 что то ищу по нашим сайтам не могу найти и как у них по запчастям, проблем не будет.?
Машина хорошая, но корка мне не нравиться(((( а так бы взял
зато з защитой от протирания крыши.
МТ4G3 на ебее по 32к продаются, в наших магазах проскакивают бывает. Запы некоторые есть в России, на ебее есть все.
На те же кратон/талион с запами очень тяжело в России. Раскупают очень быстро.
Кто что скажет про redcat TR-MT10E 1/10 SCALE BRUSHLESS TRUCK ?
Кто что скажет про redcat TR-MT10E 1/10 SCALE BRUSHLESS TRUCK ?
у меня два таких но коллекторных, нам много и не надо. крепкая машинка! проверено на детях)))
вот тема rcopen.com/forum/f27/topic518980
вот у буржуев www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2916921-TEA…
На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.
И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?
Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?
Народ подскажите, где можно купить arrma craton и arrma autcast
Народ подскажите, где можно купить arrma craton и arrma autcast
Посмотрите например здесь: www.lindinger.at/en/#search:sSearch=arrma&query=ar…
На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?
Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?
Добрый день, если планируете участвовать в соревнованиях то лучше брать KIT тогда и серву и аппу возьмете сразу хорошую.
Арма не спортивная модель и может не выдержать одного дня соревнований, посмотрите Хрей, есть официальный дистрибьютор в Москве (хобиван) С запчастями проблем не будет. Кстати у тройки лидеров в Перово модели именно Хрей.
Короче заказал я себе две машинки arrma craton и arrma autcast, жду их с Германии едут.
Вопрос вот какой нужны батареи им 6s что посоветуете и где можно приобрести, заранее благодарен за ответ.
поддерживаю популярное мнение, что HRB и не дорого, и хорошо. И уж 100%, что ничего хорошего менее 4 евро за 1Ач*2s не бывает.
Парни нужен совет,по немножку начал остывать к авто,на е-максе теперь катают только дети,а для них он слишком огромный и не уклюжий,присмаирваюсь к 10 масштабу,какого монстрика посоаетуете в этом масштабе покрепче?
Thunder tiger mt4
Savage xs
Или армы. Об этом, собственно, вся страница выше )
Вопрос цены
10 ка proline promt 4x4 есть свои косячки но в целом очень неплохой агрегат и именно в масштабе 10ки
Тайгер такой же как макс по размерам а саваж мелковат))при смотрелся к team redcat tr-mt10,но он как я понял новая модель?вопрос цены не актуален так как думаю делать бартер на Макса)
Рыба вопроса
- мне 29 лет
- у меня 15(идеально) - 25(жаба😁) денег на всё
- мне надо полный РТР,сел-поехал
- Хочу купить модель класса трофи, на крайняк шорткорс. 8 или 10 масштаба электро
-катать буду в основном песок, грязь - Опыта у меня хмм, 7 лет вождения настоящей нивы)))
- Покупать буду в россии\за бугром возможно б/у(только РТР)
- цель покупки для развлечения по выходным
Почитал тут… Хочу электро бесколлекторный внедорожник.
Основной упор на реалистичный внешний вид. В идеале паджеро спорт 1 поколения, можно просто паджеро,крузак 100,гелик, патруль соглашусь даже rubicon или cherokee.
Что касается аппы. Наверное сразу деловую брать, в будущем планирую колхозить свет, лебедку, про блокировки и КПП еще до конца не разобрался, в процессе буду вникать.
P.S. задняя передача ведь у всех RC есть, да?😇
Трофи в 15 рублей да еще и на бесколлекторе уложиться крайне сложно. Я бы даже сказал практически невозможно. Из самых дешевых вариантов это Ремохобби Триал Ригс и Ред Кат. Оба на коллекторе. Если из новья и подешевле, я бы склонялся ко второму. Или искать БУ вариант. Лично мне на сенсорном бесколлекторе идеал состояние досталась примерно за 19тр, но это без аккума +2-3тр и зарядки +1тр.
С шортами ситуация примерно такая же. Я не сильно спец в этом, но новые тоже будут стоить как минимум 15 рублей. Например тот же Ремохобби 9emu и остальное на этом же шасси.
—
И еще. Песок песку рознь. В грязи шорт не поедет, это совсем не для этого машина. И у него блокировок как правило нет. Можешь посмотреть барахолку и объявления с трофи. Сразу станет порядок цен.
Новый стоящий РТР будет выходить минимум рублей в 20-25 - МСТ CFX-W + кузов + электроника. С заделом на будущее 30 с хвостиком АКС2/ТРХ4. И то они будут на коллекторах.
Рыба вопроса
- мне 29 лет
- у меня 15(идеально) - 25(жаба😁) денег на всё
- мне надо полный РТР,сел-поехал
- Хочу купить модель класса трофи 10 масштаба электро
-катать буду в основном песок, грязь- Опыта у меня хмм, 7 лет вождения настоящей нивы)))
- Покупать буду в россии\за бугром возможно б/у(только РТР)
- цель покупки для развлечения по выходным
Хочу электро бесколлекторный внедорожник.
Основной упор на реалистичный внешний вид.
Корки 1/10 универсальные или под каждую шась свои?
vaterra K5 и К10 чем-то кроме корки отличаются?
что надежнее аксиал 1 или ватера К10?
чем так хорош аксиал 2 по отношению к 1?
Если корка с нуля и без дырок, то универсальная.
По Ваттере ничего сказать не могу. На соревнованиях была одна Ваттера, хозяину прям очень нравилась своей продуманностью, но CVD к концу соревнований было сломано.
Без малейшего, кто надежнее, но Акс1 считается дубовой и очень надежной шаськой. При этом в группе трофийной жаловались, что з/ч на нее в России нет. Моя еще не ломалась, инфу не проверял.
У Акса2 меньше орехи (редуктор в мосту) = больше клиренс. У Акса2 хороший выворот колес. По сравнию со стоковым Аксом1 так вообще отличный.
У ТРХ4 за чуть большие по сравнению с Акс2 деньгами уже будут портальные мосты, двухскоростная КПП и блокировки дифференциалов.
У CFX-W портальные мосты и хороший выворот. Шась без электроники и кузова около 15тр.