Хочу купить модель ! Помогите!

Orientor

На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.

И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?

Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?

Leonid_2000
Orientor:

На выходных забежал глянуть соревнования в Перово. Трагги была только одна. Багги было много. По тому как рулится и едет, глядя со стороны, выбор однозначно - багги.
Так что KRATON пока подождет.

И тогда вопрос: а соответствует ли Typhon регламенту? На нем можно на соревнованиях поехать?

Продавец в магазине подсказал, что по-любому менять колеса, серву. Аппаратура, тоже говорят, под замену ибо тормозная.
Может еще стоит рассмотреть другие варианты моделей не б/у до 50 тыс рублей за все?

Добрый день, если планируете участвовать в соревнованиях то лучше брать KIT тогда и серву и аппу возьмете сразу хорошую.
Арма не спортивная модель и может не выдержать одного дня соревнований, посмотрите Хрей, есть официальный дистрибьютор в Москве (хобиван) С запчастями проблем не будет. Кстати у тройки лидеров в Перово модели именно Хрей.

Александр015

Короче заказал я себе две машинки arrma craton и arrma autcast, жду их с Германии едут.
Вопрос вот какой нужны батареи им 6s что посоветуете и где можно приобрести, заранее благодарен за ответ.

boybob

поддерживаю популярное мнение, что HRB и не дорого, и хорошо. И уж 100%, что ничего хорошего менее 4 евро за 1Ач*2s не бывает.

usup

Парни нужен совет,по немножку начал остывать к авто,на е-максе теперь катают только дети,а для них он слишком огромный и не уклюжий,присмаирваюсь к 10 масштабу,какого монстрика посоаетуете в этом масштабе покрепче?

Romkins66

Thunder tiger mt4
Savage xs

Или армы. Об этом, собственно, вся страница выше )
Вопрос цены

chinya

10 ка proline promt 4x4 есть свои косячки но в целом очень неплохой агрегат и именно в масштабе 10ки

usup

Тайгер такой же как макс по размерам а саваж мелковат))при смотрелся к team redcat tr-mt10,но он как я понял новая модель?вопрос цены не актуален так как думаю делать бартер на Макса)

VovanNone

Рыба вопроса

  • мне 29 лет
  • у меня 15(идеально) - 25(жаба😁) денег на всё
  • мне надо полный РТР,сел-поехал
  • Хочу купить модель класса трофи, на крайняк шорткорс. 8 или 10 масштаба электро
    -катать буду в основном песок, грязь
  • Опыта у меня хмм, 7 лет вождения настоящей нивы)))
  • Покупать буду в россии\за бугром возможно б/у(только РТР)
  • цель покупки для развлечения по выходным
    Почитал тут… Хочу электро бесколлекторный внедорожник.
    Основной упор на реалистичный внешний вид. В идеале паджеро спорт 1 поколения, можно просто паджеро,крузак 100,гелик, патруль соглашусь даже rubicon или cherokee.
    Что касается аппы. Наверное сразу деловую брать, в будущем планирую колхозить свет, лебедку, про блокировки и КПП еще до конца не разобрался, в процессе буду вникать.
    P.S. задняя передача ведь у всех RC есть, да?😇
cnyx

Трофи в 15 рублей да еще и на бесколлекторе уложиться крайне сложно. Я бы даже сказал практически невозможно. Из самых дешевых вариантов это Ремохобби Триал Ригс и Ред Кат. Оба на коллекторе. Если из новья и подешевле, я бы склонялся ко второму. Или искать БУ вариант. Лично мне на сенсорном бесколлекторе идеал состояние досталась примерно за 19тр, но это без аккума +2-3тр и зарядки +1тр.
С шортами ситуация примерно такая же. Я не сильно спец в этом, но новые тоже будут стоить как минимум 15 рублей. Например тот же Ремохобби 9emu и остальное на этом же шасси.

И еще. Песок песку рознь. В грязи шорт не поедет, это совсем не для этого машина. И у него блокировок как правило нет. Можешь посмотреть барахолку и объявления с трофи. Сразу станет порядок цен.
Новый стоящий РТР будет выходить минимум рублей в 20-25 - МСТ CFX-W + кузов + электроника. С заделом на будущее 30 с хвостиком АКС2/ТРХ4. И то они будут на коллекторах.

VovanNone
VovanNone:

Рыба вопроса

  • мне 29 лет
  • у меня 15(идеально) - 25(жаба😁) денег на всё
  • мне надо полный РТР,сел-поехал
  • Хочу купить модель класса трофи 10 масштаба электро
    -катать буду в основном песок, грязь
  • Опыта у меня хмм, 7 лет вождения настоящей нивы)))
  • Покупать буду в россии\за бугром возможно б/у(только РТР)
  • цель покупки для развлечения по выходным
    Хочу электро бесколлекторный внедорожник.
    Основной упор на реалистичный внешний вид.

Корки 1/10 универсальные или под каждую шась свои?
vaterra K5 и К10 чем-то кроме корки отличаются?
что надежнее аксиал 1 или ватера К10?
чем так хорош аксиал 2 по отношению к 1?

cnyx

Если корка с нуля и без дырок, то универсальная.
По Ваттере ничего сказать не могу. На соревнованиях была одна Ваттера, хозяину прям очень нравилась своей продуманностью, но CVD к концу соревнований было сломано.
Без малейшего, кто надежнее, но Акс1 считается дубовой и очень надежной шаськой. При этом в группе трофийной жаловались, что з/ч на нее в России нет. Моя еще не ломалась, инфу не проверял.
У Акса2 меньше орехи (редуктор в мосту) = больше клиренс. У Акса2 хороший выворот колес. По сравнию со стоковым Аксом1 так вообще отличный.
У ТРХ4 за чуть большие по сравнению с Акс2 деньгами уже будут портальные мосты, двухскоростная КПП и блокировки дифференциалов.
У CFX-W портальные мосты и хороший выворот. Шась без электроники и кузова около 15тр.

SPIRITUS
VovanNone:

что надежнее аксиал 1 или ватера К10?
чем так хорош аксиал 2 по отношению к 1?

Смотря с какой позиции вы задаете вопрос))) Если брать за одну и туже цену скажем 20-25, то надежнее 1 акса вы не найдете ни чего. Просто потому что это древняя моделька и сильно протюненые аппараты стоят как голый ТРХ или Акс2.

Если настоящую Ниву водили, то понимаете что аналогичный по проходимости современный аналог будет в разы дороже 😉 Тут примерно так же. Простой старый аппарат с замененными слабыми деталями плюс куча ЗЧ в барахолке это плюс для оффроудной модели которую в любом случае сломать можно за одну покатуху пока опыта в 7 лет нет, т.е. для входа в хобби))))

Кстати старенький добрый Врайт вписывается… на нем веселее чем на трофи в песках…а корка…это дело наживное. Даже на монстров ставят шоссейные кузова. Тут в отличии от 1:1 кузов просто аксессуар 😉 Лучше уделить внимание шасси и аппаратуре а не внешнему виду.

cnyx:

У ТРХ4 за чуть большие по сравнению с Акс2 деньгами уже будут портальные мосты, двухскоростная КПП и блокировки дифференциалов.

А версия Спорт уже подешевле 😉 и без всяких блокировок, но порталы остались… Дешего, сердито и так сказать без каких либо стремных вещей - т.е. надежно. Причем в том кузовке что то от шорта есть))))

При этом впоследствии можно и кузовок Бронко или того же Дефа поставить при желании.

Думаю что по соотношению цена\возможности в грязи\песке, Спорт это лучший вариант если не брать в расчет полноценные краулеры и монстры. Причем учитывая снижение веса, ему и БК не столь уж и необходим…а по надежности…в этой версии самая касячная вещь - маленькие сервы блокировок, убраны. Так что убить что то очень сложно будет, а ВЕС наоборот лучше справится с скажем с заменой рулевой сервы на более мощную, если такая вообще понадобиться.

ЗЫ Насколько я понял там и обвес штатный есть как опция…если жаба со временем смириться))) Тогда оно будет выглядеть как то так:

VovanNone
cnyx:

Акс1 считается дубовой и очень надежной шаськой. При этом в группе трофийной жаловались, что з/ч на нее в России нет.

а что говорят по запчастям на ватеру аскендер?

cnyx:

АКС2/ТРХ4. И то они будут на коллекторах.

сколько денег уйдет переделать на БК?

SPIRITUS
VovanNone:

а что говорят по запчастям на ватеру аскендер?

Дык не больше чем на 1Акс))) С Аксом может и есть какие то проблемы, у кого то, но в целом если нужно всегда найдете если не новое, то БУ точно. С Акс 2 другая история…их мало еще.

В ближайшее время Траксы видимо будут лучше всего обеспечены ЗЧ. Их очень много уже сейчас в пользовании, хотя модель не такая старая. Дилеров валом и крупные магазы… да и так продают все кому не лень, везут и продают и на разбор в том числе. Мосты видимо хит сезона… Да что там - сам бренд самый серьезный и распространенный в автомоделях оффроуд)))
А Ватера…очень хорошая штука, но не столь популярна и ЗЧ не в таком количестве, вот тут реально народ порой ищет и не всегда находит.

Drawnis1

Добрый день!

Мне 32 года.
Прошу помочь выбора модели для дачных покатушек.
Бюджет до 5000р.
Основные требования: надежность, неубиваемость и проходимость, а также возможность включения ограничения скорости, чтобы можно было давать управлять ребенку.

Эксплуатироваться будет в основном по газону, песку и земле. Также зимой в лесу.

Скорость значения не имеет, главное чтобы могла везде проехать и была бы легкая в управление и маневрировании.

Сначала думал взять himoto centro или remmo hobby smax. Но по отзывам слишком ломучие и хрупкие, особенно учитывая их скорости. Также про smax пишут, что он не очень управляемый.

Приглянулись еще
Subotech 4wd 1:12
Himoto Hammer 4wd 1:10

Или лучше взять какой-нибудь недорогой краулер типо zegan 1:12 или WlToys?

Просьба помочь с выбором.

SPIRITUS
Drawnis1:

Бюджет до 5000р.

Основные требования: надежность, неубиваемость и проходимость

Эксплуатироваться будет в основном по газону, песку и земле. Также зимой в лесу…

Это не реально…по газону и зимой в лесу вообще мало что поедет и желательно прибавить “0” к бюджету 😉

5т.р это либо что то среднее для езды по дому\асфальту иногда по сухому грунту, либо ломучий краулер, либо мелкота поползать в песочнице.
Из БУ только Мерс от ХГ более менее вписывается. Но он не неубиваемый 😉 Подробно о нем в ветке “триал трофи”

non7top

smax - ваш выбор, на сдачу купите з/ч и люминь для усиления шасси.

SPIRITUS
non7top:

smax

Это что за не убиваемый газонолаз и снегоступ такой? 😉